Форум » Создание ФРИ » Создание сюжета » Ответить

Создание сюжета

Сэн: Как это происходит у Вас? Пользуетесь ли вы каким-нибудь алгоритмом(аля "шестеренки ролей")? Или креативите, как Б-г на душу положит? Или придумываете общее направление, оставляя все додумывать игрокам? Или...?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

black.dahlia: ...или как в голову стукнет. А потом уже сверяем с необходимыми...документами. В моем случае, это Библия, Каббала, писания всяких богословов и другие мифы и легенды.

Norsefire: сУжет, хотя бы и бродячий, должен быть жизнеспособен, логичен и играбелен, причем последний пункт - впереди планеты всей. самое большое добро для сУжета - это если в него можно впихнуть вообще кого угодно, раскрутив этому кому угодно собственную немаловажную линию.

Ember: Сюжет делают игроки по большему счету, главное поддержать и упорядочить направления. Таскать всех по гениально задуманному плану ИМХО скучно. Да и сами игроки захотят ли... Выделять персонально для кого-то важную сюжетную линию не вижу смысла, потом мало ли и игрок не сможет играть - и все, лей слезы по загубленной линии либо впопыхах ищи другого игрока на то же место.


Raserei: Не сюжет, а концепт. Ну откуда.. все оттуда же. Из ноосферы, знамо дело.

Norsefire: black.dahlia пишет: Библия, Каббала, писания всяких богословов и другие мифы и легенды. Можно, я вас поцелую? формулировка - цимес из цимеса, не знаю уж, случайно это получилось или нарочно) только больше нигде ее не применяйте. банхаммером бывает очень больно)))

Грила: black.dahlia пишет: Каббала Интересно, где ж Вы ее берете? Сюжеты обычно долго мучу. Ну не мое это, честно признаюсь. Поэтому зачастую в моих сюжетах, если всмотреться, скользят мотивы из тех, или иных произведений. Книг, фильмов... Впрочем, кто там говорил, что есть только двадцать сюжетов в мировой литературе?

Raserei: Грила Грила пишет: двадцать сюжетов я вообще про два слышала

Kyle: А я слышал про шесть)) Еще в начале девятнадцатого века писатели кричали - "полцарства за сюжет!" Они тупо к этому времени кончились) пришлось придумывать футуризм, имажинизм, абстракционизм и прочие измы)

Mirax: Raserei пишет: Сюжеты обычно долго мучу. Не, я когда как. Иногда, знаете, как понесет Остапа - не остановить, а иногда - мучение. Собственно, я вообще пришла к выводу, что общий сюжет игре, как таковой, не всегда нужен. Конструкция с большим количеством квестов, которые даже не всегда соприкасаются между собой, кажется мне более устойчивой.

Грила: Глянула гугл. Мнения расходятся. Начиная от трех и заканчивая 36. Но, в общем-то, все равно немного.

black.dahlia: Грила пишет: Интересно, где ж Вы ее берете? Естественно, сам оригинал мне никто на руки не дает, но в интернете можно найти некоторую информацию со ссылкой на этот источник.Mirax пишет: Собственно, я вообще пришла к выводу, что общий сюжет игре, как таковой, не всегда нужен. Конструкция с большим количеством квестов, которые даже не всегда соприкасаются между собой, кажется мне более устойчивой. А мне нет. Мне надо, чтобы все было прописано до мелочей. Иначе я начинаю путаться и доставать админов (если иду как игрок) вопросами. Конечно, я понимаю, что это их прямая обязанность - отвечать на вопросы игроков, но я не всегда уютно при этом себя чувствую.

Грила: Мне вот тоже сюжет нужен. Хотя бы как какой-то общий стержень, на который потом нанизываются квесты и мини-сюжеты.

Average Randy: Я выбираю чувство. То, которое ближе всего к владеющим мной настроениям, если это авторский мир. Одно из тех, что вкованы в исходный лейт-мотив, если это мир истории чужого пера (не самое очевидное, это как комплекс - я люблю заходить с дальнего края, нехоженных уголков, вынося их на передний план). Затем, я сажаю это чувство на невидимый трон, провозглашая его властвующим. И переключаю внимание. Я делаю выбор вновь, и на этот раз выбираю три других чувства, родственных, или интересно-перекликающихся с исходным. Они - свита. Это именно им предстоит быть в центре событий, быть ответом ко всем загадкам, ключем, ко всем дверям, через которые пройдет игрок, быть светом в конце тоннеля и безоднным черным колодцем под ногами. Именно они будут диктовать решения и пожинать всю славу, именно они трое будут ткать эту историю. А о том, которое осталось на троне, игрок может даже не узнать. Оно - мой ткацкий станок. Или гончарный круг, вернее. Я кидаю избранную тройку на гончарный круг, и начинаю вращение, и это может быть что угодно - чашка, кружка, тарелка, миска, ваза. По этим четырем стержням, как лоза по леске, сюжет сам потихоньку начинает виться. Рецепт Рэнди.

Сэн: Спасибо всем ответившим(и особенно Рэнди). Вы сейчас помогли мне сформулировать для себя одну важную мысль, которая крутилась в голове так давно, но стоило заметить ее хвост - ускользала. Вы ее и так небось все знаете, но не поделиться радостью не могу :) Что такое сюжет для ролевой игры? Зачем он Мастеру(да-да, не игрокам - хотя и им тоже) а Мастеру? Занять игроков? Но это же не самоцель, зачем их собственно спбирать, чтобы затем мучительно или не очень "развлекать". Побродить по любимому миру в компании? Но для этого не нужен сюжет. Да честно говоря и игра не нужна - хватит собственной фантазии, и, возможно, одного соавтора. Итак *барабанная дробь* в игру идут общаться. А тему как раз и задает Мастер посредством сюжета. Ну вы и так знаете, что общаться можно не только словами. Помните "Обыкновенное чудо"? "- Я люблю тебя, я не сержусь, но зачем, зачем затеял ты все это! - Таким уж я на свет уродился. Не могу не затевать, дорогая моя, милая моя. Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала." И когда игрок читает описание сюжета, то как раз и понимает - его ли это сказка или нет, хочет ли он воплощаться в такой "разговор". А мир - это лишь наиболее удобный для разговора "дизайн". Все как-то сразу стало на свои места и стало понятно от чего плясать. А когда знаешь о чем хочешь делать игру, все остальное приходит само собой. Ура) [ух. level up прям. теперь я знаю про что будут Муми-Тролли ^___^]

Norsefire: Сэн пишет: теперь я знаю про что будут Муми-Тролли Так это ваш проект? Респектос, адназначна!

Average Randy: Сэн пишет: Спасибо всем ответившим(и особенно Рэнди). Рад услужить, сударыня. Мы, простые ребята из Канзаса, любим Ваш проект.

Вез: Сэн пишет: Как это происходит у Вас? ох, кто бы мне сейчас с этим помог!!! вот блин есть же сюжет - практически по книге делаю игру. Но факен щит, тормоза настигли на финальной стадии! игра готовая стоит, а загрузку родить не могу.

Ember: Вез Хм, а в чем ступор-то наступил? Начать можно с чего-то общего, типа знакомство группы игроков - а там либо дальше родиться мысля, либо так завязки будут.

Вез: Ember ну я просто представляю себя на месте игроков. мол, вот я пришёл в игру, осмотрелся, хочу играть. а с чего начать-то??? то есть, общая ситуация нарисована неплохо, но надо же конкретики побольше!

Ember: Вез А задумка общего сюжета есть? То есть что там вообще быть должно - жизнь мирная, война... От этого обычно отталкиваются.



полная версия страницы