Форум » Создание ФРИ » Делать- не делать » Ответить

Делать- не делать

Ookami: Такая вот ГМ-ская игра демотиватор. Желающие пишут по одной (!) причине, по которой вообще в принципе стоит делать или не делать игру, последоватльность мотивов не принципиальна. ЗЫ: давно любопытно, какие у людей мотивы к миротворчеству.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Ember: Ookami А можно чуть-чуть пояснить сабж для сособо обделенных одаренных вроде меня? То есть просто по строчке либо делать/не делать внезависимости от предыдущего оратора?

Ookami: Ember ы все верно поняли, душа моя. именно писать сюда любые причины, чтобы сделать или не сделать игру, Делать ролевую стоит, если побродив по рекламам, не нашел игру по интересующей тематике

Ember: Делать ролевую стоит, если на интересующей тебя не совсем адекватные админы/ГМ


Avis rara: Делать ролевую, если она оригинальна ( уникальна )

Raserei: Не делать ролевую, если она оригинальна\уникальна, но при этом там не задумывается в основном сюжете "трусов, лолей и пидарасов". \горький опыт(

Динозаврик: Не делать ролевую, если на нее не хватает времени...

Ember: Не делать ролевую, если опасаешься прихода неадекватных игроков

Динозаврик: Ember пишет: Не делать ролевую, если опасаешься прихода неадекватных игроков Волков боятся - в лес не ходить))))

Ookami: Не стоит делать ролевую, если не уверен, что более, чем просто хорошо владеешь информацией по тематике проекта.

Ember: Делать ролевую, если хочешь почуствовать себя творцом и всемогущим правителем-администратором, вершащим игровые судьбы персонажей. ВНИМАНИЕ: вышесказанное носит сугубо иронический оттенок

James Howlett: Ember пишет: Делать ролевую, если хочешь почуствовать себя творцом и всемогущим правителем-администратором, вершащим игровые судьбы персонажей. То бишь на практике удовлетворять собственное ЭГО...

Ookami: Ember Это мотивация хороша к первой, ну второй сделанной игре. Если старт удачный, способствует развитию ЧСВ, знаем, слегка переболели, но повезло с игроком, у которого можно было много чему поучиться. Если неудачный - легко бросить играть совсем. Ember пишет: если хочешь почуствовать себя творцом и всемогущим правителем-администратором, вершащим игровые судьбы персонажей. Синдром Господа Бога - как мотивация... *протянул витаминку* Не стоит делать игру, если три потенциальных игрока на предложение: - давай поиграем по Гоетии спрашивают: - это чё ? и только один говрит сразу: - вот этого персонажа мне зарезервируйте. *мечтательно* А может, и стоит...

Ember: Ну елки-палки, что все такие серьезные-то? ОК, пойду припишу "ирония"

Ookami: Ember Потому, что тема серьезная. И прецедентов каждый может назвать достаточно. Просто ГМ-ы это за собой не видят.

Mrlakenstein: Raserei пишет: "трусов, лолей и пидарасов". Трусов или трусов? О_о

Ookami: Динозаврик пишет: Волков боятся - в лес не ходить А что нас боятся, мы белые и пушистые. Игру стоит делать, если на старт есть хотя бы пять человек, желающих в нее поиграть.

Ember: Игру не стоит делать, если даже двое админов не начинают игру а ждут н-ное количество игроков

Динозаврик: Ookami пишет: А что нас боятся, мы белые и пушистые. Игру стоит делать, если согласен на большой и неблагодарный труд...

James Howlett: Ookami пишет: Игру стоит делать, если на старт есть хотя бы пять человек, желающих в нее поиграть. Игру стоит делать, если есть всего два человека, желающих играть. Ту игру, которой сейчас уже три года мы вдвоем и начинали. Другие видя как мы оживленно играли, интересовались и регистрировались. Так и пошло все.

Sem: Не делать, если есть сомнения - они обязательно оправдаются когда-нибудь.



полная версия страницы