Форум » Создание ФРИ » Новая игра » Ответить

Новая игра

Ookami: В каком случае лично вы скорее пойдете на новую игру по интересной для вас тематике: когда там только админ (админы) старательно рекламящие свежесозданный проект, или когда есть пять-шесть активно и слаженно играющих со старта персонажей ? Ну и все по сабжу, или около него.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Joker: Для меня предпочтительнее начало игры, но уже живые 3-4 персонажа и немножко написанных постов.

Ookami: Почему именно так?

Joker: Я не очень опытный игрок, наработок у меня нет. Но и нет желания читать груду неструктурированного материала. Поэтому начало. И поэтому немного игры - чтобы представить о чём речь.


Ember: Сложно сказать. Наверное я бы предпочла быть в числе первых и прийти на стадию активной рекламы. Активный пиар уже говорит о желании даминистрации развивать ролевую. Когда уже есть активно играющие игроки сложнее чем - нужно вникать в отыгрыши каждого, чтобы быть в курсе. Когда за игрой следишь с самого начала с этим гораздо проще. И в том и ином варианте ролевая имеет равные шансы вскоре сдохнуть Для меня важнее был бы показатель - началась ли игра через пару дней после открытия или нет внезависимости от количества игроков - ну ессно, подразумевая что парочка уже есть, редко когда один админ на форуме. Если админы чешут затылок в ожидании участников - все, песец, взлет маловероятен.

Ookami: Joker хм... сразу не по сабжу, но вот стало интересно. В чем, по-вашему, измеряется опыт? Я могу привести немало примеров, когда новички, с первого поста играют, так что многим старичкам есть чему поучиться, и знаю игроков, со стажем, не вышедших дальше просто отыгрывания поста партнера, без каких-то зацепок для дальнейшего развития линии. Забейте вы на это. Бывают игроки либо неопытные совсем - то есть не игроки но интересующиеся, либо уже игроки в творческом поиске и работе (не работе) над стилем и игрой. И всегда есть те, в сравнении с которыми остается только сказать: "я не очень опытный" )))

Ego: Если игра действительно впечатлила с первого взгляда (а такое на сегодняшний день было только один раз) приду и на абсолютно пустой пока еще форум, и тихо начну играть сам с собой в ожидании возможных соигроков. В остальных случаях желательно, чтобы было с кем начать игру. А в идеале вообще хорошо бы идти со своим "самоваром", правда такое тоже редко случается )

Joker: Ego пишет: Если игра действительно впечатлила с первого взгляда приду и на абсолютно пустой пока еще форум А чем может впечатлить пустой форум? Описанием мира? Игра же может оказаться совершенно другой. Я уже обожглась на этом. В описании и матчасти обещание крутых приключений и красивый жутковатый мир, а в реальной игре чаепития и подростковые тисканья... и никакой атмосферы мира. Чёрти что и с боку бантик.

Ego: Joker Именно описанием мира, атмосферностью, чем-то созвучным внутреннему состоянию на тот момент. В итоге я тоже обжегся, когда на форум привалил пафосные личности с распальцовкой и повели игру не в том направлении, в котором мне представлялось изначально. Персонаж банально не вписался и был брошен. Но как бы то ни было два месяца на этом форуме были моими, и вспоминать мне их приятнее чем последующий срач и развал форума) К тому же мне как правило фиолетовы плюшки и заманушки в виде обещанных администрацией приключениях. Предпочитаю не ввязываться в игрообразующие квесты и тихо вести свою линию.

Ember: Joker пишет: В описании и матчасти обещание крутых приключений и красивый жутковатый мир, а в реальной игре чаепития и подростковые тисканья... и никакой атмосферы мира. Ф топку такие форумы! Шоб у меня кто-нибудь попробовал во время апокалипсиса совокупляться целыми сутками и принимать душ по десять раз на дню! На самом деле такие ролки можно попытаться вылислить, да хотя бы по рейтингу. Стоит НЦ на новом форуме - в топку. Да еще с радостной припиской " у нас разрешено все!" Все - это тискания и чаепития

Ego: Ember пишет: На самом деле такие ролки можно попытаться вылислить, да хотя бы по рейтингу. Стоит НЦ на новом форуме - в топку. Да еще с радостной припиской " у нас разрешено все!" Все - это тискания и чаепития я б попросил б не грести под одну гребенку всех)

Ember: Ego пишет: я б попросил б не грести под одну гребенку всех) *перекрестилась* да и в мыслях не было! Я больше про радостную приписку "разрешено все" Добвалено: к примеру, зачем это радостное "все" в игре по постапокалу?!

Ego: Ember *вздохнул, исправил приписку на печальную* )))))

Ego: Ember пишет: к примеру, зачем это радостное "все" в игре по постапокалу? а после апокалипсиса что обычно остается? ) так, пустыни, развалины да кучки выживших мутантов как правило, вот оно в понятие "все" и умещается радостно ))

Ookami: Игры разные бывают. Сюрреализм прекрасно вмещает в себя все угодно, а хорошая игра по этой тематике, уже на уровне матчасти расчитана на людей образованных и с темой знакомых. Детки от 15 просто не вкурят, что к чему и слиняют сами, даже не ввязываясь. // читает, что пишет и тихо ржет // ЗЫ: отберите у меня этот гребанный эйфориак, а то я неадекватно начну платонически любить всех тварей этого лучшего из миров...

Вергилий: Все очень зависит от игры. Если тематика окажется интересной, то пойду в любом случае. Правда, предпочтительнее все-таки игра на начальном этапе, люблю невинность.

Avis rara: Вергилий пишет: люблю невинность. Невинность-это неопытность, а неопытность - это масса сюрпризов, по большей части неприятных. Говорю, как человек опытный))) Я включаюсь в игру, когда она уже началась и набрала кое-какие обороты. Прочитаю несколько постов самых активных игроков и под сложившимся от этого впечатлением, пишу квенту. Не стану играть откровенный трах, когда он самоцель, не люблю всяческих секс-отклонений хоть игровой мир будет трижды интересен по задумке админов. На рекламу обычно не покупаюсь.

Вергилий: Avis rara, позвольте не согласиться с Вами. От неприятных сюрпризов не застрахован никто, на любом этапе игры. Например, есть вероятность нарваться на чей-нибудь снобизм, кумовство, глупую соревновательность.

Грила: А я люблю приходить в совсем пустые игры. Волнующее ощущение от первых постов в теме, от лучших квестов, ухваченных себе... Да хотя бы от того, что новички могут входить в игру так, как они хотят, а те, кто пришли позже, больше зависят от сюжета.

Ember: Грила пишет: Да хотя бы от того, что новички могут входить в игру так, как они хотят, а те, кто пришли позже, больше зависят от сюжета. Кстати да, хороший аргумент за начало "сначала"

Вергилий: Грила пишет: Волнующее ощущение от первых постов в теме, от лучших квестов, ухваченных себе... Да хотя бы от того, что новички могут входить в игру так, как они хотят, а те, кто пришли позже, больше зависят от сюжета. Очень верно сказано. :)

Ego: Грила пишет: Да хотя бы от того, что новички могут входить в игру так, как они хотят, а те, кто пришли позже, больше зависят от сюжета. верно, у первых игроков больше свободы что ли последующие приходят как правило уже на "обкатанную" игру )

Маркиза: Если игра показалась мне интересной, пойду на том этапе, на котором на нее наткнулась. Новая ОК, не новая - тоже ОК. Неновая лучше, по крайней мере виден вектор, который задает администрация. А то декларировать можно, что угодно. Реализовать заявленное иногда много сложнее.

Грила: Ego пишет: верно, у первых игроков больше свободы что ли последующие приходят как правило уже на "обкатанную" игру ) На примере острова сужу. Вводить в игру через год после ее открытия все новых персонажей куда сложнее, чем вначале.

James Howlett: Ookami пишет: В каком случае лично вы скорее пойдете на новую игру по интересной для вас тематике: когда там только админ (админы) старательно рекламящие свежесозданный проект, или когда есть пять-шесть активно и слаженно играющих со старта персонажей ? Ну и все по сабжу, или около него. Конечно когда одни админы. Когда уже пошла слаженная игра, то даже и вмешиваться некрасиво как то... В крайнем случае, если и играть, то аккуратно, не влезая в их сюжет, а придумать что нибудь свое.

Ookami: James Howlett пишет: Когда уже пошла слаженная игра, то даже и вмешиваться некрасиво как то. ммм *задумчиво* А в таком случае не возникает ощущения, что админы сделали игрушку только для себя, играют что-то свое и игроки им нужны, только как массовка?

James Howlett: Ookami пишет: А в таком случае не возникает ощущения, что админы сделали игрушку только для себя, играют что-то свое и игроки им нужны, только как массовка? А в большинстве своем хорошие игры именно такие. Админы играют себе увлеченно с небольшой группой игроков, а все прочие приходят - уходят. Подмечено не раз и не два.

Ookami: James Howlett пишет: А в большинстве своем хорошие игры именно такие угу, я вот поэтому подумываю попробовать на новом проекте адаптировать активный мастеринг под нынешние РИ-реалии, и не заводить персонажа, играя на НПС-ах и только водя игроков. Но вот, не знаю, что из этого получится.

Avis rara: Вергилий Вергилий пишет: От неприятных сюрпризов не застрахован никто, на любом этапе игры. А разве я утверждала обратное? Я имела ввиду, что неопытность гораздо чаще этим грешит.

Kyle: Avis rara гораздо чаще Статистику собирали? Или это просто Ваше ощущение. Хотя и статистика - наука лжи_)

Avis rara: Kyle из жизненного опыта знаю.

Kyle: Avis rara пишет: из жизненного опыта знаю. Непробиваемо)

Ookami: Kyle пишет: Хотя и статистика - наука лжи Приватно полученная информация более достоверна, но ее нельзя обнародовать) *шепотом*

Ember: Ookami пишет: Приватно полученная информация более достоверна, но ее нельзя обнародовать) +1

Kyle: Ookami Как говорил мой научрук, которому эту истину завещал его научрук... "Респондента желательно..пытать"))

Румяный_Критик: Kyle Статистику собирали? Ровно 65% населения манипулируют статистикой, как хотят.

Ookami: Румяный_Критик пишет: Ровно 65% населения манипулируют статистикой, как хотят. проценты - уже статистика ))) *тоном официанта* тему не желаете о статистических выкладках? Kyle пишет: "Респондента желательно..пытать" Пытал ))) Кого пытал, те знают.

Kyle: Ookami Мне не доводилось, но теоретически не вижу у этого метода недостатков)

Ookami: Kyle Метод как метод... главное не увлекаться процессом... а то была у меня Красная Шапочка... с дробовиком.. респондент, блин.



полная версия страницы