Форум » Создание ФРИ » Новая игра » Ответить

Новая игра

Ookami: В каком случае лично вы скорее пойдете на новую игру по интересной для вас тематике: когда там только админ (админы) старательно рекламящие свежесозданный проект, или когда есть пять-шесть активно и слаженно играющих со старта персонажей ? Ну и все по сабжу, или около него.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Ego: Грила пишет: Да хотя бы от того, что новички могут входить в игру так, как они хотят, а те, кто пришли позже, больше зависят от сюжета. верно, у первых игроков больше свободы что ли последующие приходят как правило уже на "обкатанную" игру )

Маркиза: Если игра показалась мне интересной, пойду на том этапе, на котором на нее наткнулась. Новая ОК, не новая - тоже ОК. Неновая лучше, по крайней мере виден вектор, который задает администрация. А то декларировать можно, что угодно. Реализовать заявленное иногда много сложнее.

Грила: Ego пишет: верно, у первых игроков больше свободы что ли последующие приходят как правило уже на "обкатанную" игру ) На примере острова сужу. Вводить в игру через год после ее открытия все новых персонажей куда сложнее, чем вначале.


James Howlett: Ookami пишет: В каком случае лично вы скорее пойдете на новую игру по интересной для вас тематике: когда там только админ (админы) старательно рекламящие свежесозданный проект, или когда есть пять-шесть активно и слаженно играющих со старта персонажей ? Ну и все по сабжу, или около него. Конечно когда одни админы. Когда уже пошла слаженная игра, то даже и вмешиваться некрасиво как то... В крайнем случае, если и играть, то аккуратно, не влезая в их сюжет, а придумать что нибудь свое.

Ookami: James Howlett пишет: Когда уже пошла слаженная игра, то даже и вмешиваться некрасиво как то. ммм *задумчиво* А в таком случае не возникает ощущения, что админы сделали игрушку только для себя, играют что-то свое и игроки им нужны, только как массовка?

James Howlett: Ookami пишет: А в таком случае не возникает ощущения, что админы сделали игрушку только для себя, играют что-то свое и игроки им нужны, только как массовка? А в большинстве своем хорошие игры именно такие. Админы играют себе увлеченно с небольшой группой игроков, а все прочие приходят - уходят. Подмечено не раз и не два.

Ookami: James Howlett пишет: А в большинстве своем хорошие игры именно такие угу, я вот поэтому подумываю попробовать на новом проекте адаптировать активный мастеринг под нынешние РИ-реалии, и не заводить персонажа, играя на НПС-ах и только водя игроков. Но вот, не знаю, что из этого получится.

Avis rara: Вергилий Вергилий пишет: От неприятных сюрпризов не застрахован никто, на любом этапе игры. А разве я утверждала обратное? Я имела ввиду, что неопытность гораздо чаще этим грешит.

Kyle: Avis rara гораздо чаще Статистику собирали? Или это просто Ваше ощущение. Хотя и статистика - наука лжи_)

Avis rara: Kyle из жизненного опыта знаю.

Kyle: Avis rara пишет: из жизненного опыта знаю. Непробиваемо)

Ookami: Kyle пишет: Хотя и статистика - наука лжи Приватно полученная информация более достоверна, но ее нельзя обнародовать) *шепотом*

Ember: Ookami пишет: Приватно полученная информация более достоверна, но ее нельзя обнародовать) +1

Kyle: Ookami Как говорил мой научрук, которому эту истину завещал его научрук... "Респондента желательно..пытать"))

Румяный_Критик: Kyle Статистику собирали? Ровно 65% населения манипулируют статистикой, как хотят.

Ookami: Румяный_Критик пишет: Ровно 65% населения манипулируют статистикой, как хотят. проценты - уже статистика ))) *тоном официанта* тему не желаете о статистических выкладках? Kyle пишет: "Респондента желательно..пытать" Пытал ))) Кого пытал, те знают.

Kyle: Ookami Мне не доводилось, но теоретически не вижу у этого метода недостатков)

Ookami: Kyle Метод как метод... главное не увлекаться процессом... а то была у меня Красная Шапочка... с дробовиком.. респондент, блин.



полная версия страницы