Форум » Создание ФРИ » Рецепт создания Социалистического государства в одной отдельно взятой стране. » Ответить

Рецепт создания Социалистического государства в одной отдельно взятой стране.

Ookami: Авторские миры. Полигон для Демиургов. Как делать игры по авторским мирам. Чего заведомо делать не стоит, что полезно/нужно юному творцу своей вселенной? Детализация авторского мира или минимум информации? С чем приходится сталкиваться: трудности и пути их решения... и прочее по теме.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Joker: Мне тут подумалось, что не всё придуманное надо выставлять на просмотр игрокам. Как действующим, так и потенциальным. Должна сохраняться интрига. Пусть лучше спросят...

Ego: *явился откровенно погреть уши*) Joker пишет: Должна сохраняться интрига. Пусть лучше спросят... это напоминает мне диалог: - а как в нашем мире будет вот это происходить? - а хрен его знает. Вот придет кто-нибудь, спросит, тогда я и думать буду. А так, авось не спросят ; ) (с)

Ember: Насчет детализации, так все зависит от постановки вопроса, то есть мира. Если делать авторский мир на тему "Шел 3125 год" - явно без хорошей предистории не обойтись, что привело к таким событиям, что сейчас, что можно что нельзя - вобщем, пиши историю наоборот как говориться. А вообще в первую очередь сам творец должен хорошо понимать, чем будут заниматься игроки в его авторском мире и уметь это как-то логически обосновывать.


Ember: Ego пишет: - а как в нашем мире будет вот это происходить? - а хрен его знает. Вот придет кто-нибудь, спросит, тогда я и думать буду. А так, авось не спросят ; ) А кстати если без шуток - неплохо. Это называется "решать проблемы по мере их поступления", да и некоторые вопросы такие могут всплыть, что до начала игры и сам админ не сообразит.

Joker: Ego пишет: это напоминает мне диалог: - а как в нашем мире будет вот это происходить? - а хрен его знает. Вот придет кто-нибудь, спросит, тогда я и думать буду. А так, авось не спросят ; Простите великодушно. Не разжевала до кашицы... Имелось в виду, что тщательно прописанный мир полностью выкладывается в модераторскую, а на игровой форум выкладываются только самые необходимые для игры сведения. И любой админ, ГМ или модератор в любой момент может дать ответ, основываясь на этой информации.

Ego: Joker меня умиляет ваша способность воспринимать все в штыки) а в чем тогда смысл делать тайну из матчасти, но выкладывать ее в хаотичном порядке по первому запросу?) не проще ли завести раздел, где все будет разложено по полочкам, а может быть как отметила Ember, еще и по спискам/таблицам? Ember я ж знал, что моя политика верная )

Ookami: Ember пишет: Это называется "решать проблемы по мере их поступления" Часто проблемы не решаются а просто отсекаются. Но если мастер не видит проблемы, это не значит, что ее нет. В плане организации авторских миров, из разряда, проверено на себе: отличная, понятно изложенная матчасть по игре, ответы на все вопросы по игровому миру были найдены с первого же прочтения в одной теме хорошо прописанный авторский мир на основе фэнтези вообще, видел немало отлично собранных игр по авторским мирам. зимтаун тот же. Но главное, имхо, чувство меры. Если информации слишком много - утомляет. А вообще, как мастер сам старался прописать мир, так, чтобы потом мог смело согласиться со всеми логическими выводами, сделанными игроками на основе матчасти, и правилом, "что не запрещено, то разрешено".

Joker: Ego пишет: меня умиляет ваша способность воспринимать все в штыки) А меня умиляет, когда мне объясняют посторонние люди, как Я что-то воспринимаю. ))) Ego пишет: а в чем тогда смысл делать тайну из матчасти, но выкладывать ее в хаотичном порядке по первому запросу?) В том как вы это сформулировали, абсолютно никакого. Извиняюсь, что я свою мысль так и не смогла донести до вас.

Ego: Joker а вы попробуйте, авось получиться не фырканье, а внятное донесение ваших мыслей до недостойных масс в моем лице ; ))

Joker: Ego, так Ookami, уже несколько раз дополнил мою мысль, что: Ookami пишет: Если информации слишком много - утомляет. Так что иметь её хорошо (для самого админа), но выкладывать всю вовсе не обязательно. Вот и вся мысль. Достаточно простая и незатейливая.

Ookami: так.. мне спать пора, без меня не ругаться, я не хочу пропустить самое интересное в режиме реального времени. Joker пишет: Так что иметь её хорошо (для самого админа), но выкладывать всю вовсе не обязательно. можно столкнутьс с таким фактом. Игрок узнав о чем-то после регистрации, принятия анкеты и начала отыгрыша, говорит: "не, пардон, если бы я знал что у вас в игре такое, я бы не пошел" в лучшем случае - неприятный разговор и мастер оставляет свои вкусные плюшки при себе, потому что игрок фыркает и говорит: "такое я не ем", в худшем - игрок уйдет. Недовольны в любом случае оба. Здесь, как при заключении контракта. Что написано, то принято. Сюрпризов быть не должно. Или наличие сюрпризов четко оговорено в концепте и правилах. Скажем, часть игровой информации о персонажах может быть сообщена только мастерам. К примеру, персонаж -трансвестит, по каким-то причинам, не связанным с фетишами и девиациями, пол его согласован с мастером, но анкета пишется обтекаемо и на предъявляемый пол. Это избавит игрока от неприятностей и манча со стороны особенно догадливых партнеров, которые могут, просто не подумав, обломать человеку удовольствие от отыгрыша. Примеров много, назвал первое, что пришло на ум.

Ego: Joker пишет: Так что иметь её хорошо (для самого админа), но выкладывать всю вовсе не обязательно. Вот и вся мысль. Достаточно простая и незатейливая. имхо, нелогично и чревато последующими разборками с игроками Ookami пишет: можно столкнутьс с таким фактом. Игрок узнав о чем-то после регистрации, принятия анкеты и начала отыгрыша, говорит: "не, пардон, если бы я знал что у вас в игре такое, я бы не пошел" в лучшем случае - неприятный разговор и мастер оставляет свои вкусные плюшки при себе, потому что игрок фыркает и говорит: "такое я не ем", в худшем - игрок уйдет. Недовольны в любом случае оба. именно об этом и речь, сталкивался, бывало

Joker: Ego пишет: именно об этом и речь, сталкивался, бывало Ну так значит не всё важное было обнародовано. Это же и в самом деле не простая работа, сделать матчасть краткой и одновременно как можно больше объясняющей.

Ego: Joker в том то и дело, что нереально предугадать как порой может развиваться игра и какой материал матчасти окажется необходимым и администрация тут чаще всего окажется под угрозой быть обвиненной в манче, если будет доставать не обнародованную ранее инфу как фокусник кроликов из рукава

Ember: Ookami пишет: можно столкнутьс с таким фактом. Игрок узнав о чем-то после регистрации, принятия анкеты и начала отыгрыша, говорит: "не, пардон, если бы я знал что у вас в игре такое, я бы не пошел" в лучшем случае - неприятный разговор и мастер оставляет свои вкусные плюшки при себе, потому что игрок фыркает и говорит: "такое я не ем", в худшем - игрок уйдет. Недовольны в любом случае оба. А с чем игрок может столнуться после начала, что приведет к неприятному разговору? Например, у меня на одной ролке "ака-авторский мир" нет бестиария, и это как факт. И его не будет, пока не будет собственно монстров. Нет прописанных навыков и в ближайшее время не будет. Много чего не прописано, такова задумка. Если кто-то не согласен с тем что с самого начала много неизвестного - можно сразу не регистрироваться или потом по факту просто сказать "простите, не могу так играть - не знал что есть такое" - и все. Без неприятных разговоров и прочего. Я не беру в рассчет неадекват, неадекват он и есть неадекват.

Ego: Ember у вас несколько другая ситуация как я понимаю, вы намереваетесь строить мир "по факту" исходя из спроса на расы и способности такое вполне жизнеспособно, потому что происходит на глазах игроков и при непосредственном их участии другое дело когда берешь персонажа со способностью, отыгрываешь эпизод при использовании этой способности, а потом приходит админ и заявляет, что этой способности у вот этого конкретного персонажа быть не может потому что мы с соадмином подумали и решили, что оно в таком виде в мир не вписывается, а когда вас принимали, мы еще до этого не додумались (с) разницу видите?

Ember: Ego А во втором случае может быть такой вариант - админы просто не сразу вникли что за способность и как она будет воплощена, а тут посмотрели, почесались и решили - не... То есть тоже неправильно, но все-таки.

Joker: Ego пишет: и администрация тут чаще всего окажется под угрозой быть обвиненной в манче, если будет доставать не обнародованную ранее инфу как фокусник кроликов из рукава Это уже смешно. Неужели не принято добавлять информацию или даже менять по мере развития игры?

Ego: Ember ага, запоротый отыгрыш + потерянный для форума игрок Joker когда подобные фокусы ломают игру, становиться совсем не смешно

Joker: Ego пишет: когда подобные фокусы ломают игру, становиться совсем не смешно Бля, что вы всё про какой-то экстрим рассказываете, неужели адекватных игроков в рунете так мало? А ведь на одном только этом форуме их более 60...

Ego: Joker вообще-то речь об игроках как таковых, адекватных или нет, еще не шла )))

Вергилий: Многабукав опять. По квартире в первом часу ночи или под утро бегает и смеется счастливый человек, который больше похож на маньяка. Его только что осенило. Небо ниспослало ему благодать и великое знание, он уверен, что обладает гениальной идеей, и вот прям щас, за пару часов сбацает гениальный проект под называнием «Сферический конь в вакууме» и соберет толпу охрененных игроков, которые его сферического коня охрененно сыграют. Аллилуйя! А теперь руки опустили, взяли сигарету, пошли покурили и подумали хорошенько, а как это будет технически или даже игро-технически. Если с дизайном все чаще не возникает проблем, то с концепцией они потом вылезают как белые нитки наметки все больше и все чаще. Почему? Да потому что осчастливленный великой идеей админ (простите меня собратья по перу и оралу) слабо себе представляет, с чем ему на самом деле придется столкнуться. А столкнуться придется вот с чем: 1. Игроки видят придуманный вами мир не так как Вы, и не надейтесь, что они увидят его так же. 2. Игроки все равно будут тянуть свой реал в Вашу уникальную игру и плевать им на то, что у вас телефоны еще не изобрели. 3. Игроки по-другому видят канонических персонажей, ситуацию в стране и Вас заодно. 4. Им (о ужас!) чаще всего посрать, что Вы об этом думаете. Для того, чтобы этого не было, нужно с самого начала подробно объяснить людям, что они не у себя дома в Мухосранске на улице Абрикосовой, а в мире сферического коня. Объяснить логично и доходчиво, для этого Вам придется описать мир, и чем подробнее Вы его опишете, тем легче Вам потом будет самим оперировать его составляющими. Тут мертвыми с косами встает проблема четкой формулировки. Чем четче сформулированы Ваши столпы мироздания, тем игрокам легче понимать Вашу гениальную идею. Кстати, многие мастера сами едва ли представляют, что они тут нафантазировали и во что зазывают играть. Миры похожи на недостроенные лачуги, в которые куда не ткнись – всюду дыры. Но зато талантливо, да. Дыры порождают в лучшем случае вопросы, в худшем – споры и холивары, носят ли в стране Дурляндии желтые панталоны и сколько солнц в мире Хрензнаетсколькодевятьземель. Когда более или менее описан мир, нужно браться за сюжет. Сюжет должен быть гибким и на вопрос «Мастер, во что мы играем?» у мастера хотя бы самому себе должен быть четкий ответ. Если его нет, то не стоит и заикаться об игре, лучше сесть и накропать рассказик, толку больше выйдет. Сколько дырок в мире и где они находятся, проверяется наличием вопросов от пользователей. Если пользователи задают Вам много вопросов географического, бытового, технического и законодательного характера, значит, Вы пропустили что-то очень важное. Если за всю игру Вы имеете всего несколько уточнений, значит, поработали хорошо, можно взять с полки пирожок. Да, разумеется, если Вы не получили тот набор игроков, которым на все плевать. Еще одно удобство подробной концепции в том, что Вам не придется повторять всем и каждому прописные истины Вашего мира. Вы можете использовать копировать - вставить. С теми, кому посрать на то, что Вы думаете можно бороться двумя способами. Раз и навсегда объяснить им, что это Ваш мир и Ваши правила и в Дуряндии носят желтые панталоны, а за красные рубят голову. Потом в игровом порядке взять и за красные отрубить. Ходить попрошайничать немножечко внимания каждый раз, когда читавший по диагонали будет писать чушь. Когда боги пошлют Вам очередное прозрение и великое решение сваять «Сферического коня» просите их послать Вам зануду почемучку, который задаст Вам тысячу и один вопрос и не слезет с вас до тех пор, пока Вы не сможете в три часа ночи, пьяным в стельку объяснить такому же пьяному как Вы, почему в Дурляндии желтые панталоны. Да так, чтобы Вам поверили с первого раза и прониклись до слез.

Ookami: Joker пишет: Неужели не принято добавлять информацию или даже менять по мере развития игры? Если необходимость изменений очевидна, то о них предупреждают заранее, когда изменения идут "сверху", или спрашивают у народа. Второе выглядит демократичнее, но только выглядит. А так, да... это не есть хорошо. Ember пишет: такова задумка. Каждый вправе сам наступать на грабли )) Просто ответьте себе, со сколькими игроками вы готовы распрощаться, когда достанете своего кролика из шлялы. И поверьте, уходят в таких случаях как раз сильные игроки, не из стартовой команды, игровые планы которых админы обломают фразой: "я тут подумал и решил, что теперь будет так" Ego пишет: когда подобные фокусы ломают игру, становиться совсем не смешно ППКС + испорченное мнение о ГМ-составе = испорченная репутация ГМ составу в окружении игрока = пять-шесть потенциальных игроков, которые могли прийти на форум по пиару знакомого уже заведомо не пойдут. А хорошие игроки зовут хороших - проверено. Joker пишет: неужели адекватных игроков в рунете так мало? А ведь на одном только этом форуме их более 60... Адекватность - одно из популярных слов, и в половине случаев значение, в котором оно используется, нужно уточнять у говорящего. Адекватность (психология) — степень объяснимости действий индивида. Соответствие модели поведения индивида известным моделям поведения. Адекватность (философия) — соответствие существующего ожидаемому. Очевидно, что изменчивость «ожидаемого» делает понятие адекватности относительным. И из этого можно сделать вывод, что, например, одно и то же «событие» может восприниматься разными людьми по-разному (одними идентифицироваться как адекватное, а другими как неадекватное). Зависит это от степени осведомленности о возможных вариантах того, что может случиться. Чем меньше осведомленность, тем больше перечень неадекватных в данной ситуации событий. (с) вики А теперь по теме: Чем меньше осведомленность, тем больше перечень неадекватных в данной ситуации событий. То есть, в случае с доставанием матчасти, как кролика из шляпы, неадекватная реакция на это событие, как раз - адекватна, если исходить из самого понятия.

Ookami: Вергилий пишет: Вам очередное прозрение и великое решение сваять «Сферического коня» просите их послать Вам зануду почемучку, который задаст Вам тысячу и один вопрос и не слезет с вас до тех пор, пока Вы не сможете в три часа ночи, пьяным в стельку объяснить такому же пьяному как Вы, почему в Дурляндии желтые панталоны. Да так, чтобы Вам поверили с первого раза и прониклись до слез. А мы с сомастером это обкатывали друг на друге. Мозговой штурм как раз и заключается в том, что один задает самые распространенные вопросы с позиции потенциального игрока, другой отвечает, потом меняемся местами. Но опять же, приводит к детализации мира. Зато я точно знаю, что заведомо будет в моем "Сферическом коне" и чего не будет. Помнится, забыл прописать, что оборотни не превращаются вместе с одеждой. Для меня и сомастера это было очевидно. До тех пор, пока одно чудо из не перешло из звероформы в человеческую в одежде и со всеми своими цацками. Результат: неделя переговоров в ЛС, с предложением от ГМ-а обосновать этот эффект наличием артефакта. Игрок в свое удовольствие поломался, тыкая на дыру в описании расы.

Ego: собственно, о чем я вчера и говорил, только более доступно ))) а вообще идеальный (подчеркнуто) утопический (подчеркнуто дважды) форум моей мечты (обведено в рамочку) - это игра где мир сам по себе интуитивно понятен, а матчасть если и не сокращена, то хотя бы организована в таком виде, при котором нужная для отыгрыша информация находиться сразу, а не путем перелопачивания десятка тем под нервное бормотание "ну где-то тут такое я точно видел" впрочем, на такую категорию тянут разве что бессюжетные игрушки по городам да и на своем форуме утрамбовать все до подобного состояния пока не получается

Raserei: Ookami пишет: тыкая на дыру в описании расы. *посыпала голову пеплом* мое любимое дело - спустить на Демиурга стаю злых обоснуев, найти 100500 дыр и залезть в лазейку из каждой. но! это только если мир зацепил)

Ookami: Raserei *меланхолично* А вы знаете, что такое Гоетия? а то, приходите со своими обоснуями, мне как раз не хватает того, кто будет задавать вопросы.

Kyle: Вергилий пишет: Многабукав опять. Поэма, как есть поэма.. /возрыдал/ Мне не дают прибавить плюс за сие произведение, но когда дадут- прибавлю. Joker пишет: неужели адекватных игроков в рунете так мало? А ведь на одном только этом форуме их более 60... Э.. Откуда так много-то? Что-то я сильно сомневаюсь, что все тут адекватны. Или сам факт регистрации на минилаве является аналогом покупки индульгенции и моментально делает присутствующих хорошими/адекватными игроками?) неплохой собеседник еще далеко не хороший игрок. А по сабжу, тут вот какая беда. Мир придумать не так уж сложно, и прописать его тоже не самое тяжелое. Проблемы начинаются, когда демиург вдруг замечает, что в его прописанном мире нечего играть. Это даже не сюжет, а что-то такое, другое. Играбельность мира, мне кажется, стоит измерять отдельно. Вот например, мир ГП очень играбелен - есть большое количество персонажей, есть несколько враждующих группировок (причем на каждом уровне - слизерин/грифиндор, маги/маглы, ТЛ/Дамблдор и куча других вариаций), есть в конце концов некое пространство, где персонажи находятся по необходимости все вместе и должны взаимодействовать (Хог, минМагии). Понимаете, к чему я клоню? В рамках этого мира можно создавать любые сюжеты и практически неограниченное количество личных квестов - от любви до гроба, вражды на смерть, до "получи нормальную отметку по предмету", "победи в матче". При этом и жанр игры может быть любой - от комедии до антиутопии. Может быть, количество ГП форумов объясняется именно этим. А вот например ШХ - фандом не очень играбельный, потому что приближен к реальному миру (то есть придумывать исторические события так просто не выйдет, а войны там все какие-то не очень интересные, насколько я понимаю), потому что основные персонажи определены заранее и их очень немного. И потому что антагонизм задан изначально. Так вот прежде чем решать делать по своей идее супер-пупер авторскую игру, стоит проверить идею на играбельность. Это не матчасть и еще раз повторюсь, не сюжет. Если идея не играбельна, придется смириться с тем, что на ней будет сидеть три человека ваших личных знакомых. Или лучше сразу плюнуть и пойти писать книгу, авось получится что-то, чему и Ро обзавидуется. Я кофе еще не пил с утра, так что если выло путанно - звиняйте.

Joker: Ookami пишет: То есть, в случае с доставанием матчасти, как кролика из шляпы, неадекватная реакция на это событие, как раз - адекватна, если исходить из самого понятия. Так... и до вас не донесла... Kyle пишет: Что-то я сильно сомневаюсь, что все тут адекватны. Или сам факт регистрации на минилаве является аналогом покупки индульгенции и моментально делает присутствующих хорошими/адекватными игроками?) неплохой собеседник еще далеко не хороший игрок. Уже и преувеличить польстить преувеличить нельзя... *ворчит*

Kyle: Joker Грубовато вышло))) Надо тоньше, тоньше.

Ookami: Joker пишет: Так... и до вас не донесла... Почему же? просто я такое пробовал на практике) Вот подружимся до стадии доверительного общения и обмена ссылками на старые отыгрыши, покажу вам могилку своей первой игры. Посмотрите, каких монстров рождала закрытая матчасть выдаваемая по запросу, и практика, когда анкеты видели только админы, а игроки довольствовались лишь описанием тех, с кем приходилось сталкиваться. ))) Я любил эксперементировать. пробовал ролевую анархию и форум без админа, был манчезаводчиком *рыдает* уговаривал дракона разрушить полгорода, на что эта зверюга, размерами с пятиэтажный дом, смущенно огрызалась и говорила, что он не такой, он добрый и хороший и ничего ломать не будет. Пробовал и игру с закрытой матчастью и сюжетом (см выше), симбиоз локаций и эпизодов, игру на которой со старта была "своя" команда, и набор игроков с нуля. В общем... на каждом моем проекте было что-то невменяемое, ради чего игра, на самом деле и создавалась. Обычно, получив ответ на вопрос, или проверив какую-то РИ-истину на практике, терял интерес, что не есть хорошо и в корне неправильно.

Ember: Ookami пишет: Просто ответьте себе, со сколькими игроками вы готовы распрощаться, когда достанете своего кролика из шлялы. Я не переживаю по этому поводу. Игра позволяет развиваться даже при наличии всего двух персонажей. Я лишь о том что человек должен сам понимать на что подписывается и не устраивать истерики если что-то пошло не как он думал.

Raserei: Ookami ну у меня с историчками \ околоисториками сложные отношения. но именно в порядке обоснуев (а почему здесь елки красные???) - могу. очень даже могу.

Ookami: Ember пишет: Я лишь о том что человек должен )) О, и вам кто-то что-то должен? Человек, помимо обязанности соблюдать закон той страны, где живет, берет на себя какие-то иные обязанности добровольно. Например, соблюдать правила форума. Если в правилах написано, что каждый игровой пост надо начинать со слова "повидло" игрок должен начинать каждый игровой пост со слова повидло. А если не написано, а мастер вдруг требует это самое "повидло" ?

Ember: Ookami пишет: О, и вам кто-то что-то должен? А вот не надо выдирать слова из контекста и придираться к ним. Поверьте, если я начну делать то же самое - ничего кроме бесполезных споров и возможно обид не будет И утрировать с повидлом тоже не самый лучший пример. Если не написано что могут быть зомби в игре, а зомби выскочит и игрок скажет - не, на зомби я не подписывался, извините - извиняем. Значит не судьба. Но с самого начала игры было сказано что бестиария нет, и игрок на это подписался. При этом мастер может ввести зомби в игру, а если это сделает игрок - так же сказать - не будет зомби. Этот пост оставьте, а дальше чтоб никто зомби не юзал. Это для примера.

Ookami: Raserei пишет: Ookami ну у меня с историчками \ околоисториками сложные отношения. но именно в порядке обоснуев (а почему здесь елки красные???) - могу. очень даже могу. какие, нафиг, исторички? демоны, демоны и еще раз демоны... эхх не быть Гоетии, не быть... *впал в мировую скорбь и великое уныние* Ember Душа моя, я нежно вас люблю, и потому на первый раз позволяю погладить меня против шерсти... Ember пишет: При этом мастер может ввести зомби в игру, а если это сделает игрок - так же сказать - не будет зомби. На своей игре вы, как мастер, вправе делать, что хотите. Но так же любой мастер любого авторского мира может считать свою позицию по отношению к игрокам и ведению игры единственно верной, полагаясь на свой опыт и выводы. Здесь же просто обсуждаются методы, как теоретические, так и и обкатанные на практике Опыт не набирается из ничего. А мне, как автору темы, интересны подводные камни, на которые натыкались любители игр по авторским мирам, и мастера, эти игры создающие. Прецеденты, так сказать.

Ember: Ookami пишет: А мне, как автору темы, интересны подводные камни, на которые натыкались любители игр по авторским мирам, и мастера, эти игры создающие. Прецеденты, так сказать. Так это тоже прецеденты, так сказать. Матчасть-не матчасть:)

Ookami: Ember Теория, не проверенная практикой - суть идея о том, как можно бы устроить и организовать. Идея принята. Как соберете урожай и с удовольствием послушаю выводы, сделанные после практического обката теории игрой.

Ember: Ookami Остаклось только определиться, когда наступает пора сбора урожая Я ж и говорю по сабжу темы - если говорить о теории о рецептах, это слишком пространно. Нужно брать конкретную задумку, конкретный мир и для него уже просчитывать, что нужно а что нет. Подводные камни на этапе теории... Не представляю.

Joker: Ookami пишет: Посмотрите, каких монстров рождала закрытая матчасть выдаваемая по запросу, и практика, когда анкеты видели только админы, а игроки довольствовались лишь описанием тех, с кем приходилось сталкиваться. Аааааааааааа!!!!!! Блять! Вот не думала, что я так непонятно выражаюсь! Ну кто говорит про закрытую матчасть? Я только про то, что концепцию авторского мира следует продумать до мелочей, со всеми подробностями, а на гора выдать (опубликовать) концентрированный продукт. Хоть таблицами, хоть картами и структурными схемами. Вот ведь вынудите на эксперимент... Господа, вы звери!.. (с)

Ookami: Joker пишет: Блять! Вот не думала, что я так непонятно выражаюсь! хм.... видимо действительно вербальный диссонанс. Не обижайтесь, я не нарочно. Joker пишет: . Вот ведь вынудите на эксперимент... Господа, вы звери!. А то! Мы такие, да.... Эксперимент - это хорошо) главное игрокам не говорите, что он есть))

Raserei: Ookami ну почему о_О попробовать-то можно... Joker Joker пишет: а на гора выдать окей, ситуация. вы проработали мир, в котором пишете, что у вас водятся зеленые кракозябры с двумя рогами. пришел игрок, пишет анкету на зеленую кракозябру, но пишет, что у нее один рог. или три. потому что один она сломала, в детстве выдрали, или наоборот -живет рядом с мутирующим озером, и от этого третий рог вырос. вы возмущены. вы доказываете игроку, что рогов у кракозябр может быть только два. потому что второй вырастает, если его сломать, а на действие радиации кракозябры не реагируют (или реагируют как угодно, но не отросшими третьими рогами). игрок вам логично говорит - в матчасти этого нет. что не запрещено, разрешено. кто прав?

Ookami: Raserei пишет: что не запрещено, разрешено. у меня будет только так, а рогов хоть десять) я еще могу игроку подсказать обоснуй, почему рогов может быть десять и почему его личный крокозябр не зеленый, а красный в синий горошек, и вообще предложу игроку создать радиационное озеро с тотальным мутагенным эффектом третьего рога.

Ember: Raserei пишет: пришел игрок, пишет анкету на зеленую кракозябру, но пишет, что у нее один рог. или три. потому что один она сломала, в детстве выдрали, или наоборот -живет рядом с мутирующим озером, и от этого третий рог вырос. Не, ну сломать-то можно - только пусть отразит это в биографии. А вот над третьим еще подумать надо:))) На самом деле ситуация, когда игрок упорно доказывает что рогов три а не два, хотя по матчасти больше двух быть не может, говорит скорее о том что он сюда не играть пришел, а спорить-троллить. Авторский мир есть авторский мир, два значит два. Даже сли он будет цитировать википедию в плане того что третий рог крокозябры МОГ вырасти из-за радиации - но мастеру то виденее, он этот мир сочинял и поди без википедии. Как-то так.

Raserei: Ookami ну у меня был как раз срач с админом одним, потому что я воспользовалась дырой в матчасти и в нее залезла) и вытащила из дыры перса. ) Ember то есть, мастер прав, потому что прав всегда? а если обосновывает аналогией с людьми - бывают же третьи ноги и третьи руки, а скажем, у вас в матчасти прописано, что эти кракозябры вполне живые, и на радиацию реагировать должны соответственно?

Ookami: Ember пишет: он этот мир сочинял *уточняет* с нуля?

Ember: Я не о том немного, попытаюсь объяснить. Вот есть мир. Авторский. Прописано что есть крокозябры зеленые, двурогие. Я либо соглашаюсь с этим и регистрирую крокозябру зеленую двурогую, или не соглашаюсь и не регистрирую. Я не буду качать права, спорить с мастером, тыкать ему в нос википедией и доказывать что крокозябра может быть десятирогой и черной в крапинку. Мне не нужно самоутверждаться, спорить, доказывать свою правоту или просто искать дыры в матчасти, чтобы потом ткнуть в них носом мастера путем регистрации многорогой крокозябры. И точно так же как мастер я не понимаю тех, кто это делает, вот я о чем:))) Raserei пишет: в матчасти прописано, что эти кракозябры вполне живые, и на радиацию реагировать должны соответственно? Если есть радиация и это указано, тогда появление лишних рогов вполне обосновано, тут и спорить нечего ни игроку и мастеру:) Ookami пишет: с нуля? Ну а как? Взять другой авторский мир и на основе него лепить свой что ли? Авторские миры они с нуля в этом плане. Сознательные по крайне мере

Ookami: С нуля, это полностью с нуля )) с отрывом от реальности с продумыванием социальной и политической системы, с предысторией... если на основе реального мира, то как бы уже не с нуля. уже AU.

Ember: Ookami Ну так вообще можно дойти до абсурда Тогда можно вообще не брать ничего реального или уже придуманного кем-то, с нуля так с нуля. Все расы с нуля чтобы с существующими не пересекались, мир с нуля+история его создания и все что было до этого... Плностью с нуля ничего не получиться Вон даже мыло варят "с нуля" что называется и то на основе чего-то, а не из воздуха берут. Ну да ладно:)

Ookami: Ember Ну вот смотрите, в вашем мире есть кофе? Или мастера придумали его альтернативу и в матчасти написано - в нашем мире кофе -нет.

Маркиза: Ember пишет: Я не буду качать права, спорить с мастером, тыкать ему в нос википедией и доказывать что крокозябра может быть десятирогой и черной в крапинку. Вот кстати да, по-моему адекватная позиция игрока на авторском мире - мастеру помочь и стать в какой-то мере соавтором, а не докапаться до неучтенных мелочей. И все эти крокозябры должны начинаться с вопроса "можно ли" (а нужно ли?)? А не с позиции "Я могу обосновать" )

Joker: Raserei пишет: вы возмущены. вы доказываете игроку, что рогов у кракозябр может быть только два. потому что второй вырастает, если его сломать, а на действие радиации кракозябры не реагируют (или реагируют как угодно, но не отросшими третьими рогами). игрок вам логично говорит - в матчасти этого нет. что не запрещено, разрешено. кто прав? Если вопрос лично по моему отношению, то если игрок красиво обоснует почему рог один, то пуркуа па? Создаём ситуацию, когда отсутствие второго рога приводит к неприятностям и далее по реакции.

Raserei: Ember Конкретный пример. Без кракозябр. Тот самый, мой и админа срачЪ. Имеется планета. Имеются две расы, люди - и гуманоиды, ничем внешне от людей не отличающиеся. Имеются некие различия, но не анатомические - во всяком случае, о них ничего не сказано. Я, БЕЗ всякого троллинга, но да, пользуясь имеющейся дырой, создаю персонажа-полукровку. Админ мне в анкете доказывать начинает, что это невозможно, что у рас этих двух, совместных детей не может быть. Притом, повторюсь, там не было "кракозябр". Там были абсолютно "люди" - что те, что другие, без спец.приспособлений человека от такого гуманоида не отличишь. Допускаю, что ДНК у них разные и несовместимы. Но в матчасти об этом ни слова. Может ли админ запрещать полукровку на основе НЕ имеющейся в описании мира и рас матчасти? А, да. Насчет обоснуев. Обоснуй в рамках найденной "дырки" был хорош, и персонаж был хорош. Если бы пропустили.

Маркиза: Raserei пишет: Допускаю, что ДНК у них разные и несовместимы. Но в матчасти об этом ни слова. Может ли админ запрещать полукровку на основе НЕ имеющейся в описании мира и рас матчасти? ИМХО, может. По генетике люди не скрещиваются даже на нашей планете ни с кем, включая высших обезьян. Чего вдруг с гуманоидами? То есть если нет прямого указания на возможность скрещивания, то надо сначала спросить, потом писать, а не сначала писать, а потом наезжать "вы не написали". Даже по нашему реальному миру частенько приходится глядеть в справочники по специальным вопросам, почему к авторскому не относиться так же? В данном случае "справочник" = админ.

Kyle: К админу стройными рядами. С вопросами. Можно даже вопросы на отдельном листике выписать, чтобы ничего не забыть. Потому что описать в матчасти ВСЕ невозможно в принципе. И да, прав админ. В таких случаях прав всегда, потому что он создал мир, а игрок - всего лишь персонажа. И пусть перс в три тысячи раз лучше всего вместе взятого мира, это неважно. Объем работы несопоставим, ответственность тоже. У нас был случай с регенерирующими персонажами на игре, когда какой-то дебил додумался до вопроса, как местные регенерирующие женщины лишаются девственности. Ну вот нафига?) А еще лидировали тупые вопросы вроде - что будет если перса сунуть в ядерный реактор? А если разрезать пополам? А если закатать в тесто и испечь? Вот против такого бреда есть только один способ борьбы - поскольку бред непредсказуем - резать все в анкетах и требовать, чтобы прежде чем писать анкету по всем спорным моментам писать мастеру.

Ookami: Kyle пишет: К админу стройными рядами. С вопросами. А если админ игнорирует вопросы по игровому миру и матчасти и отмахивается от игрока?

Маркиза: Ookami пишет: А если админ игнорирует вопросы по игровому миру и матчасти и отмахивается от игрока? Тогда эвакуация на другую игру, что по-моему очевидно. Совет, возможно не подходящий мазохистам, но в остальном...

Joker: Kyle пишет: как местные регенерирующие женщины лишаются девственности По моему тут вопросов не должно быть. Вопрос в том, сколько раз они это могут делать? )))

Ookami: Маркиза Ну я все же надеюсь, что игнор вопросов не затянется. Играть в чаепитие только потому что мастер не дает инфу по миру - унылое занятие... я с горя к даме начал уже приставать... представляете ?

Raserei: Маркиза пишет: Чего вдруг с гуманоидами? внешняя разница - приблизительно такая же, как между индейцем и европейцем. метисы почему-то существуют. Kyle пишет: И да, прав админ. хе, а я вот как раз люблю ловить админов на несостыках и про женщин - вполне в моем стиле (не с одного ли мы форума))) нафига? а вот. продумываешь - будь готов ответить. Kyle пишет: А еще лидировали тупые вопросы вроде - что будет если перса сунуть в ядерный реактор? А если разрезать пополам? А если закатать в тесто и испечь? ойойойой, а не вы ли тот админ с того-самого-форума господи, как же тесен этот мир %))) но персонажа вы мне все равно зарубили. а жаль, я бы вам интересно сделала. И все-таки, ящитаю. Есть дыра - лезь в дыру.

Joker: Raserei пишет: внешняя разница - приблизительно такая же, как между индейцем и европейцем. метисы почему-то существуют. Внешняя, а тут речь о генетике. Однако в авторском мире, я бы к подобному вопросу не была бы столь принципиальной. Одно дело тут, а другое там. )

Маркиза: Ookami Это видимо вопрос о том, может ли плохой мастер создать и прописать хороший авторский мир. Если вы туда заявились, то вас что-то привлекло ) Помимо чаепитий.

Ookami: Маркиза нет, это так, рычание игрока, который не может поиграть в мир, потому что ему не отвечают на вопросы о том что можно, и что есть в этом мире. А я не позволяю себе придумывать мир за мастера. Вот и остается болтология. А привлекло... поле. Обычное игровое поле, не хуже и не лучше других. На другом поле просто повезло с партнером - давно играет в том мире. И вопросами я достаю его, когда мастера нет на связи у мастреа остается только уточнить))) Издержки жизни в авторских мирах.

Вергилий: Kyle, ну хоть кого-то улыбнуло. ;) Ookami пишет: А мы с сомастером это обкатывали друг на друге. Мозговой штурм как раз и заключается в том, что один задает самые распространенные вопросы с позиции потенциального игрока, другой отвечает, потом меняемся местами. Да-да-да, хотя бы часть багов вылавливается уже на начальном этапе. А вообще я люблю вопросы по концепции мира, потому что они очень хорошо дисциплинируют, и спасибо добрым людям, с которыми мне в свое время очень повезло, когда по некоторым направлениям одним из игравших был великолепно доработан концепт. :)

Kyle: Ookami Тогда выбирать другую игру) Но в идеале админ должен быть готов отвечать на вопросы. Joker Мимо) Может быть у них вообще нет девственной плевы?) Raserei Ответить? запросто, если эта информация понадобится человеку в игре. А если нет... зачем ему лишние знания?) Raserei пишет: ойойойой, а не вы ли тот админ с того-самого-форума господи, как же тесен этот мир %))) но персонажа вы мне все равно зарубили. а жаль, я бы вам интересно сделала. Не, я админил только в ранней юности. А на той игре был игроком, просто много общался с мастером. Игра - Фриза во всех трех ее воплощениях. А что у Вас был за "интересный" персонаж, если не секрет? Если Вы правда оттуда, то Ваша ошибка заключалась в том, что интересно нам было и так - к тому моменту уже больше года как интересно. И интересно до сих пор. Но выламывающиеся из игровой логики персонажи нам интересными не казались)

Ember: Raserei пишет: Допускаю, что ДНК у них разные и несовместимы. Но в матчасти об этом ни слова. Может ли админ запрещать полукровку на основе НЕ имеющейся в описании мира и рас матчасти? В таком случае я считаю должно быть указано где-то, полукровок быть не может. Если два существа гуманоидообразные а не крокозябра и гуманоид - то игрок вполне может создать полукровку если запрет не прописан. Вот везде ньюансы, говорю же, конкретные примеры рассмотреть проще:) Ookami пишет: А если админ игнорирует вопросы по игровому миру и матчасти и отмахивается от игрока? А зачем такая ролевая нужна игроку?! Joker пишет: По моему тут вопросов не должно быть. Вопрос в том, сколько раз они это могут делать? ) Улыбнуло:) Маркиза пишет: И все эти крокозябры должны начинаться с вопроса "можно ли" (а нужно ли?)? А не с позиции "Я могу обосновать" ) Вот-вот, хорошо сказано. Можно же спросить культурно "а может оно вот так вот, как вы считаете?" а не "должно быть так!"

Raserei: Kyle пишет: А что у Вас был за "интересный" персонаж, если не секрет? Нискажу ;))) Просто я имени не помню У меня он нормально вписывался. Просто вот админ уперся ж. А что там может быть интересно, когда игра сдохла давным-давно? о_О или опять возрождать есть желание? Все же меня никто не переубедил насчет "не запрещено = разрешено".

Kyle: Raserei Я понял, о ком идет речь. Мастер просил передать, что он Вас помнит, забыть прямо не может) Его мозг до сих пор временами побаливает в том месте, куда Вы его имели своими "каверзными" вопросами. И админ тогда не уперся, просто Ваш перс не просто не вписывался - не лез ни в какие ворота. С манчами так бывает) С Вашего позволения тему обсуждения той игры я со своей стороны закрываю. Можете ответить, конечно, но дискуссии на этот счет здесь не будет. Если настрой "откопай дыру в мире", то конструктивным такой подход не назовешь никак, по-моему. Если цимес не в том, чтобы вместе творить, а в том, чтобы изощренно потроллить людей, которые придумали мир и пытаются его воплотить в жизнь, ну что ж, добре. Только чести это Вам не делает, умнее от этого Вы выглядеть не начинаете и лучше не становитесь. Речь же не о том, что "разрешено/запрещено". Вы сами признаетесь, что специально отыскиваете ходы, чтобы..ну скажем..обвести вокруг пальца демиургов)

Ookami: Kyle Знаете, когда я написал персонажа на дырке во фраевском мире - единственном, пожалуй, аспекте, который не был проработан авторами цикла, но имел место быть в мире, я был настроен на то, что персонажа не примут. Просто поставил себя на место мастера-ортодокса и фаната мира. Приняли спокойно, хотя если бы у мастера возникли вопросы, обоснуи с отсылами к текстам книг и упоминаний подобных моментов были заготовлены. И все игранное было, по сути, фантазией, основанной на мире, а не перебором того, что упоминалось в книгах. Не знаю, как воспринимал мастер игру, и выходки персонажа и неписей, общение ограничивалось тем, что я просто отписывал в ЛС очень приблизительные планы на эпизод и получал в ответ "ок". Редкий и очень приятный случай, когда я доиграл задуманную линию до конца и никто не лез меня общать и давать какие-либо наставления "на всякий случай" и во избежание возможного манча. Вообще я не понимаю манчефобии этого сезона ФРИ. Впечатление что мастера боятся потерять контроль. Это же решается очень просто и давно есть приемы игрового контроля манчей... Или все старое настолько хорошо забыто, что может оказаться открытием? Сильный персонаж, с хорошими физ параметрами и способностями - не манч, манчем он становится только тогда, когда игрок жаждет поиграть в синдром берсерка и вырезает за ночь полфорума. Вообще, заметил, что мастера не способные дать ответы - боятся вопросов. Недавно спрашивал мастера авторского мира, к какой исторической эпохе ближе всего стиль одежды в его игровой вселенной, и уточнял уровень развития механики в магическом мире, а так же факт наличия очков. Вдруг там очки- нонсенс, поскольку целительная магия - обычное дело, и поправить зрение - раз плюнуть? Уточнял, может ли значительно различаться вес зверо- и человеческой формы оборотня, есть ли какие-то нюансы в отыгрышах, связанные с изменением массы? Просто потому, что там - не мой мир, и я не мог позволить себе тащить туда свои представления об этой расе. Отсутствие магических способностей у персонажа тоже уточнял, поскольку было много расовых способностей и не было указано, что может быть чудик-оборотень, у которого нет ни одной из них и нет магических умений. Притом все было какой либо негативной мысли, только чтобы персонаж органично вписался в мир, я бы очень удивился, если бы на меня наехали с обвинением в троллинге. И знаете, не заметил, чтобы мастер воспринял вопросы как-то негативно, зато играю спокойно и уверенно, зная все, что мне нужно до деталей и прописываю механическую игрушку в интерьере, не дергаясь по поводу того, что скажет мастер. На своей игре отвечал спокойно, что все, что мне нужно - указано в концепте, дырки - знаю и оставлены они намеренно, чтобы было побольше свободы. Гибридов и вампооборотней не хотел - так оно и написано было в матчасти. И когда игрок пришел с анкетой, совсем не соответсвующей концепту, после обычной беседы, объяснения, почему квента отклонена, человек не ушел с осадком, через какое-то время вернулся и выложил био, полностью отвечающее миру. И тролли... приходили. Так они на то и тролли, чтобы вести себя соотвествующе ))) начиная с нарушений размеров аватаров и претензий к мастерам с первого же поста. И манчи были с совершенно обычными скучными квентами, а манчить начинали в игре, с первых же постов выкидывая такие коленца... Притом когда манчу было отыграно в стиле: "ок, теперь вы тут самый главный, но у вас такие-то такие-то обязанности и вам придется их соблюдать" - игрок просто исчез, хотя я надеялся, что он сможет не только откусить кусок сюжетного пирога, но и проглотить, не подавившись. Примеры линками в ЛС - без проблем. Kyle пишет: Если настрой "откопай дыру в мире", то конструктивным такой подход не назовешь никак, по-моему. А если идея в том, чтобы изощренно потроллить людей, которые придумали мир и пытаются его воплотить в жизнь, ну что ж, добре. Только чести это Вам не делает, умнее от этого Вы выглядеть не начинаете и лучше не становитесь. При всем моем к вам, Kyle, уважении, обвинять игрока в троллинге или манче, пока нет объективного и очевидного факта этого явления - клевета. Raserei играла у меня. И не могу сказать, что у меня вообще были поводы беспокоить этого игрока из-за каких-то проблем. И мы пересекались совершенно случайно, на другом игровом поле, откатав в импровизе и без общения приличный веселый квест. если бы не старый контакт с моей игры, то и не выяснили бы, что играли вместе. Вот уж за кем не замечал никаких признаков манча, даже при наличии сильного персонажа в руках. Наоборот, обычная для игроков, привыкших играть качественных сильных персонажей - предельная корректность и осторожность в отыгрыше, чтобы никак не задеть партнера.

Raserei: Kyle пишет: С манчами так бывает) Если все, кто включает мозги и придумывает что-то своеобразное и нестандартное - для вас манчи, то извините. "Дыры" в мирах я ищу всегда. Это зверь Обоснуй. Это то, что отличает жизнеспособный мир от нежизнеспособного, и объясняет, почему веришь в мир "Темной Башни" Кинга, а мир "Абарата" Баркера, даже в мир Громыко, к примеру, но не в стандартное фентези с яоем или/и мерисьями. Обоснованность. Продуманность. Глубина. А не "это так и елки красные, потому что моя левая пятка этого хочет". К слову, "дырки" и "обоснуи" я ищу только в тех мирах, которые небезнадежны. Ookami спасибо )

Kyle: Ookami Тут есть тонкая разница. Вы спрашивали про очки, потому что Ваш персонаж был как-то с этими очками связан, верно?) на такие вопросы мастер отвечать обязан потому что игроку это необходимо для того, чтобы вписаться в мир и не нарушить логики. То же с весом, одеждой и проч и проч. Но когда начинаются вопросы из серии "вылови баг" о том, что игроку в принципе на игре никогда не понадобится потому что его персонаж просто не может обладать этой информацией и никто из окружения персонажа не может обладать этой информацией, чтобы ему рассказать... понимаете, к чему я клоню? Никто не спрашивает что будет с бессмертными вампирами если сунуть их в ядерный реактор. И никто не требует от мастера на игре по оборотням подробного рассказа о том, как звали самого первого оборотня, если по реалиям игры эта информация никому нафиг не вперлась и сами оборотни об этом вообще не в курсе. И никто не называет это дырой) При всем моем к вам, Kyle, уважении, обвинять игрока в троллинге или манче, пока нет объективного и очевидного факта этого явления - клевета. Ок, я клеветник. Или Вы ждете ссылок, раз мое слово ничего не стоит?) Я не собираюсь никому ничего доказывать, я высказываю свое мнение и только. Если человек сочтет себя оскорбленным - это наша с ним проблема, нет?) Ваш позитивный опыт игры с человеком против моего негативного. И то и то, субъективные впечатления. Причем я же не говорю, что человек играет плохо. Потом, после всех перепетий Raserei продемонстрировала удивительную способность "вкурить" мир, хорошо в него вписаться, красиво и интересно играть. Этого не отнимешь и я не в коем случае не собираюсь преуменьшать ее заслуг. Но первая анкета была откровенно плохой, особенно по сравнению с тем, на что она оказалась способна в дальнейшем.

Kyle: Raserei Жаль, что Вы так и не поняли, что нежелание по первому требованию раскрывать Вам лично все тайны мира, - еще не есть дырки.)

Ookami: Raserei Простите, что высказался. Не очень этично, да, но факты имели место быть, а разговор перестал быть тематически-абстрактным а перешел к обвинениям. Kyle Вы тоже простите, я не имел целью задеть ваши чувства к мастеру. Просто такие ситуации бывают. И зачастую причина их в том, что люди считают, что им известны мотивы других, спешат с выводами, и обвинениями, не спросив человека, а какие, собственно были цели. В некоторых играх, кстати, есть хороший пункт в анкете, называется: "игровые планы". Этот пункт позволяет мастеру не опростоволоситься, если вдруг он не знает чего-то, что знает игрок (совершенство и всезнание недостижимы). Как правило, игроки самостоятельные, которые могут обеспечить развлечение себе и партнеру приходят с персонажами не очень вписывающимися в формат, и способны ответить, что намерены поиграть. ладно.. пойду наваяю эскиз что ли. работа.

Kyle: Ookami Без проблем) Мои чувства к.. Вы вряд ли сможете задеть, Вы же не он) Ookami пишет: Как правило, игроки самостоятельные, которые могут обеспечить развлечение себе и партнеру приходят с персонажами не очень вписывающимися в формат, Есть игры, на которых требуется игра в созданный мир, а не развлечение себя и партнера. И если такая игра столкнулась с таким "самостоятельным" игроком, лучше игроку пойти поискать другую игру, где он сможет не вписываться ко всеобщему удовольствию сколько пожелает. Иногда такой подход неприемлем - тут все зависит от специфики игры и отношения администратора к проекту. Все. Я заткнулся на эту тему.

Вергилий: Когда тема потихоньку исчерпывает себя, и все самые активные уже высказали свое веское имхо, начинается переход на личности частности и уход в какой-нибудь более занимательный оффтоп. Осталось вывести закономерность. Ничего личного, просто наблюдение.

Raserei: Kyle Kyle пишет: все тайны мира, - еще не есть дырки.) телепаты в отпуске. и я говорила только о том, что "не запрещено - разрешено". и я по-прежнему так считаю. но да, я допускаю объяснение "это нельзя, на это есть объяснение, но пока не будем говорить какое, ибо будет спойлер" - приемлемым. однако не "нельзя и все!" анкета первая не была плохой, она, допускаю, не вписывалась в общий концепт. но повторюсь, телепаты в отпуске. Ookami все нормально

Ookami: Kyle пишет: тайны мира, - еще не есть дырки Опять же из личного опыта. Читаю мир, вижу что вот, логически есть какой-то недостающий кусок мозаики, представляю даже, какой, ибо мир ну очень "мое". Пишу квенту, принимают Потом мастеру отписываюсь - а вот можно поиграть в то-то, потмоу что, исходя, из концепта, напрашивается вывод, что... Мастер мне говорит: - ой, знаете, вот вы тут изумительно угадали, у меня именно это и скрыто от игроков, но в эту плюшку играть буду я сам с партнером, а вот вашу идею можно будет использовать. А вы идите в лес, погуляйте, там у нас барышня скучает, ей играть не с кем. А потом читаю вопли мастера в каталоге, что пришел игрок, весь такой неадекватный, ему отказали в игровой линии, он развернулся и ушел. Вергилий пишет: Когда тема потихоньку исчерпывает себя Ну... мне было любопытно посмотреть, какие проблемы сейчас у авторских миров. И пока, думаю, это только верхушка айсберга)

Kyle: Ookami неадекватный админ это неадекватный админ, а печальный опыт это печальный опыт. Совершенно не является доказательством того, что система плоха. Исполнители плохи)

Ookami: Kyle Ну мое имхо имховое. Уж очень я люблю, чтобы все всё понимали одинаково, и не было игровых фракций и разделений на посвященных и нубрв, которые не могут свободно играть, потому что на написанный пост получают пинки и вопли, что дескать этого в мире нет, потому что нет. Хотя нигде в матчасти не указано, что есть, а чего нет-то )) И пока этот принцип себя оправдывает.

Вергилий: Ookami пишет: А потом читаю вопли мастера в каталоге, что пришел игрок, весь такой неадекватный Всегда приводили в недоумение подобные наговоры на игроков, в случае, когда мастер действительно не справился с поставленной перед ним задачей. То ли люди настолько наивны, и не понимают, что при подобном обращении человек неминуемо уйдет, то ли пытаются нелепо "сохранить лицо" и прилюдно оправдать себя, после того, как обосрались. "А то вдруг кто чего скажет". Но обычно это признак незрелости и неумения отвечать за свои слова. Промахи случаются абсолютно у всех, вопрос в том, хватает сил признать свою ошибку или нет.

Kyle: Ookami Ookami пишет: Уж очень я люблю, чтобы все всё понимали одинаково, А для этого надо пойти и мастера спросить прежде, чем собирешься писать что-то из ряда вон выходящее. К тому же большинство задумок админ-состава почти всегда расщелкиваются как орешки, как в приведенном Вами примере. Стоит только применить мозг. Им же можно не только дыры искать, но и в мир вкуривать)

Ookami: Kyle это моя мастерская позиция. Как игрок, я как раз спрашиваю и люблю детализироованные миры. Помнится, когда мастер, которого общал на тему мира, упомянул, что, хотя механические часы в его мире есть, но вот секундной стрелки в них нет, я реально зауважал человека, который знает (может мгновенно придумать) о своем мире такие детали.

Вез: эх, я вот опять кажется наступлю на те же грабли. Всё время кажется, что недорассказал что-то о мире. Но если в полной красе его нарисовать - тогда матчасть будет просто неподъёмной, игроки испужаются такого количества буакв и не станут либо вообще играть, либо вдумчиво читать матчасть.



полная версия страницы