Форум » Создание ФРИ » Я хочу сделать игру. Отговорите меня! II » Ответить

Я хочу сделать игру. Отговорите меня! II

Norsefire: Желающий оглашает фендом, в рамках которого он вознамерился сделать форумную ролевую игру (или, паче чаянья, не форумную). Остальные желающие вдумчиво и по пунктам объясняют бедолаге, почему этого не стоит делать.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ookami: Joker Тут позиция мастера, играющего на чужом поле. Я сам не люблю, когда мне мастера подсовывают игровые сюрпризы, просто потому что, стараюсь развлекаться самостоятельно, и эти сюрпризы здорово мешают, не доставляя никакого удовольствия. Раньше прогибался, потом достало. пара последних прецедентов с расстановкой точек над ё и вежливейшей просьбой меня не трогать и не общать, не спрашивать в аське: "как дела?" а беспокоить только в случае каких-то игровых косяков с моей стороны, обеспечили мне полный штиль.

Joker: Я пока рассуждаю об общих принципах. А с точки зрения игры с активным мастерингом, как я это понимаю, есть сюжет и мастер своими вставками мягко удерживает игру в его русле. И ещё уточнение, я имею в виду литературную игру, где у сюжета есть завязка, тело сюжета и закономерный, логический конец. Как я уже поняла для себя - мне не интересно играть ради процесса. Я хочу знать, чем всё кончится... все поженятся или все умрут. )

Ego: И напрасно. Это очень интересно. На таких играх как раз не выйдет попить чаю. Мастер подкинет вам приключение, как только вы присядете и протянете руку к чашке. и моментально получит от меня чем нибудь тяжелым в ответ, при чем во внеигровой обстановке ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет другое дело, когда "внезапное вторжение" будет оговорено заранее


Ember: Ego пишет: ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет Вполне разделяю вашу ненависть. Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной.

Ookami: Joker Вообще в самой анкете в играх со смешанным или активным мастерингом игрока спрашивают - желает ли он персональную линию, или хочет быть задействованным в сюжете, и уже от ответа, думают как его вводить в игру. Но тут своя небольшая специфика игр в активке. И необходимость ознакомления игроков с основами игротехники и нюансами игры в активном мастеринге. *изобразил на морде очень умное выражение* Игроки, которые играли, понимают, что от их согласованности и действий, своевременности отписей зависит сюжет и действия других игроков, понимают, что для моделирования ситуации, нужно в какой-то момент подыграть партнеру и мастеру. Скажем, прежде чем спасти Рапунцель из башни, ее туда нужно посадить, и пока принц будет до этой башни добираться - развлекать и деву и героя. И игрок, пишущий за Рапунцель понимает, что до того момента, как принц окажется около башни, можно творить все что угодно, за исключением обрезания кос. А если и обрезать, то не выкидывать и не сжигать, а если уничтожить, то придется потом думать, как помочь герою в башню забраться. (шторы и простыни извести на веревку, к примеру)) И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона, а говорящая жаба, утверждает, что она - тоже прЫнцесса и предлагает венчаться после канонического поцелуя. Мастер создает такие ситуации, надеясь, что герой все же доедет до башни, И создает ситуации для Рапунцель, искренне надеясь, что дева не измыслит другой способ побега и дождется принца. Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного. Ну а для любителей повыделываться удобнее придумать личные линии.

Ember: Ookami пишет: Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного. А зачем такой решительной девушке жених-неудачник?

Ego: Ember пишет: А зачем такой решительной девушке жених-неудачник? есть девушки, которым нравиться доминировать ; )

Ookami: Ember пишет: А зачем такой решительной девушке жених-неудачник? А другого нет ) есть два игрока и мастер ))

Маркиза: Ember пишет: Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной. То же самое.

Динозаврик: Ookami пишет: И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона Черт, а мой перс в таких случаях бежит убивать дракона, обзаводится в пути всякими разными попутчиками, а потом либо получает сковородкой от Рапунцель, либо находит пустую башню Куда-то не туда меня всегда тащит. Ookami пишет: Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного. Мне этот вариант нравится больше Ember пишет: А зачем такой решительной девушке жених-неудачник? Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут.

Ookami: Динозаврик пишет: Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут. Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего. Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать, чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете.

Динозаврик: Ookami пишет: Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего. И возможно этот конец будет лучше, чем тот что планировался. Ookami пишет: Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете. Нагрузка на мастера очень большая, правда. Ookami А на какую тему Вы бы хотели сделать игру?

Ookami: Динозаврик А вы наверное тоже не знаете, что такое Гоетия ) А вообще не хочу ) у меня игра не пошла, я показывал которую ) так что я рефлексирую и просто играю в нескольких мирах))

Ookami: Динозаврик пишет: Нагрузка на мастера очень большая, правда. не больше, чем на игрока, у которого есть на одном форуме два персонажа.

Joker: Хм, я так понимаю, никто не умеет действовать в команде? ))))))))))

Динозаврик: Ookami пишет: А вы наверное тоже не знаете, что такое Гоетия ) Нет, не знаю. Ookami пишет: А вообще не хочу ) Жаль. Одной игрой с активным мастерингом было бы больше))))

Ego: Joker с чего бы такое забавное понимание?)

Ookami: Динозаврик пишет: Нет, не знаю 10... 10 ролевиков знать не знают про Гоетию и только 1 не против поиграть по теме. Статистика сурова))) поэтому волк просто перебесится с очередной блажью и успокоится. Динозаврик пишет: Жаль. Одной игрой с активным мастерингом было бы больше Не жаль. мне сейчас лениво )) и я просто играю. Нафиг мне этот гемор... и сомастера у меня на данный момент нет, а я к анкетам докапываюсь... мне нужен сомастер, чтобы их принимать, иначе я всех разгоню со старта...

Joker: Ego пишет: с чего бы такое забавное понимание?) Это сухой остаток из воплей "ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет" и "Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной". Если у человека так развито Эго и индивидуализм, то в команде действовать у него не получится. Чистая логика. Значит так. А теперь по теме. Начитавшись на этом форуме разного бреда и противоречивых советов, просто вызверилась сделать игрушку. Страшный стёб про всё. С жутким активным мастерингом и пунктиром прописанной матчастью. И назло врагу на Юкозе. Мечтаю довести число мёртворождённых игр до трёх. Не придёт никто - сама наиграюсь до зелёных чёртков и белой горячки... А теперь отговаривайте.

Ookami: Joker )) хотите достать мастера/ партнера по игре? Задайте ему один вопрос: - а зачем это мне ? после объяснений повторите вопрос, после новой порции обоснуев - снова )) проверено и не раз *смешок*



полная версия страницы