Форум » Создание ФРИ » Я хочу сделать игру. Отговорите меня! II » Ответить

Я хочу сделать игру. Отговорите меня! II

Norsefire: Желающий оглашает фендом, в рамках которого он вознамерился сделать форумную ролевую игру (или, паче чаянья, не форумную). Остальные желающие вдумчиво и по пунктам объясняют бедолаге, почему этого не стоит делать.

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ookami: Joker Тут позиция мастера, играющего на чужом поле. Я сам не люблю, когда мне мастера подсовывают игровые сюрпризы, просто потому что, стараюсь развлекаться самостоятельно, и эти сюрпризы здорово мешают, не доставляя никакого удовольствия. Раньше прогибался, потом достало. пара последних прецедентов с расстановкой точек над ё и вежливейшей просьбой меня не трогать и не общать, не спрашивать в аське: "как дела?" а беспокоить только в случае каких-то игровых косяков с моей стороны, обеспечили мне полный штиль.

Joker: Я пока рассуждаю об общих принципах. А с точки зрения игры с активным мастерингом, как я это понимаю, есть сюжет и мастер своими вставками мягко удерживает игру в его русле. И ещё уточнение, я имею в виду литературную игру, где у сюжета есть завязка, тело сюжета и закономерный, логический конец. Как я уже поняла для себя - мне не интересно играть ради процесса. Я хочу знать, чем всё кончится... все поженятся или все умрут. )

Ego: И напрасно. Это очень интересно. На таких играх как раз не выйдет попить чаю. Мастер подкинет вам приключение, как только вы присядете и протянете руку к чашке. и моментально получит от меня чем нибудь тяжелым в ответ, при чем во внеигровой обстановке ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет другое дело, когда "внезапное вторжение" будет оговорено заранее


Ember: Ego пишет: ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет Вполне разделяю вашу ненависть. Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной.

Ookami: Joker Вообще в самой анкете в играх со смешанным или активным мастерингом игрока спрашивают - желает ли он персональную линию, или хочет быть задействованным в сюжете, и уже от ответа, думают как его вводить в игру. Но тут своя небольшая специфика игр в активке. И необходимость ознакомления игроков с основами игротехники и нюансами игры в активном мастеринге. *изобразил на морде очень умное выражение* Игроки, которые играли, понимают, что от их согласованности и действий, своевременности отписей зависит сюжет и действия других игроков, понимают, что для моделирования ситуации, нужно в какой-то момент подыграть партнеру и мастеру. Скажем, прежде чем спасти Рапунцель из башни, ее туда нужно посадить, и пока принц будет до этой башни добираться - развлекать и деву и героя. И игрок, пишущий за Рапунцель понимает, что до того момента, как принц окажется около башни, можно творить все что угодно, за исключением обрезания кос. А если и обрезать, то не выкидывать и не сжигать, а если уничтожить, то придется потом думать, как помочь герою в башню забраться. (шторы и простыни извести на веревку, к примеру)) И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона, а говорящая жаба, утверждает, что она - тоже прЫнцесса и предлагает венчаться после канонического поцелуя. Мастер создает такие ситуации, надеясь, что герой все же доедет до башни, И создает ситуации для Рапунцель, искренне надеясь, что дева не измыслит другой способ побега и дождется принца. Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного. Ну а для любителей повыделываться удобнее придумать личные линии.

Ember: Ookami пишет: Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного. А зачем такой решительной девушке жених-неудачник?

Ego: Ember пишет: А зачем такой решительной девушке жених-неудачник? есть девушки, которым нравиться доминировать ; )

Ookami: Ember пишет: А зачем такой решительной девушке жених-неудачник? А другого нет ) есть два игрока и мастер ))

Маркиза: Ember пишет: Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной. То же самое.

Динозаврик: Ookami пишет: И игрок, играющий за героя, понимает, что его цель - башня, даже если НПС-ный попутчик зовет налево убивать дракона Черт, а мой перс в таких случаях бежит убивать дракона, обзаводится в пути всякими разными попутчиками, а потом либо получает сковородкой от Рапунцель, либо находит пустую башню Куда-то не туда меня всегда тащит. Ookami пишет: Но в идеале, (моем ГМ-ском) Рапунцель обреется наголо, сама сбежит из башни, и между делом спасет принца, превратившегося в жабу, после неосторожного лобызания земноводного. Мне этот вариант нравится больше Ember пишет: А зачем такой решительной девушке жених-неудачник? Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут.

Ookami: Динозаврик пишет: Она может разочароваться и послать его, в принципе. насколько я понимаю, за это ругать не будут. Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего. Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать, чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете.

Динозаврик: Ookami пишет: Значит в этой игре эта сказка закончится иначе ) только и всего. И возможно этот конец будет лучше, чем тот что планировался. Ookami пишет: Но для отыгрыша всего этого безобразия хватит двух героев и мастера, и не нужно будет думать чем занять драконов, лягушек и рыцарей, когда те сыграют свои роли в этом сюжете. Нагрузка на мастера очень большая, правда. Ookami А на какую тему Вы бы хотели сделать игру?

Ookami: Динозаврик А вы наверное тоже не знаете, что такое Гоетия ) А вообще не хочу ) у меня игра не пошла, я показывал которую ) так что я рефлексирую и просто играю в нескольких мирах))

Ookami: Динозаврик пишет: Нагрузка на мастера очень большая, правда. не больше, чем на игрока, у которого есть на одном форуме два персонажа.

Joker: Хм, я так понимаю, никто не умеет действовать в команде? ))))))))))

Динозаврик: Ookami пишет: А вы наверное тоже не знаете, что такое Гоетия ) Нет, не знаю. Ookami пишет: А вообще не хочу ) Жаль. Одной игрой с активным мастерингом было бы больше))))

Ego: Joker с чего бы такое забавное понимание?)

Ookami: Динозаврик пишет: Нет, не знаю 10... 10 ролевиков знать не знают про Гоетию и только 1 не против поиграть по теме. Статистика сурова))) поэтому волк просто перебесится с очередной блажью и успокоится. Динозаврик пишет: Жаль. Одной игрой с активным мастерингом было бы больше Не жаль. мне сейчас лениво )) и я просто играю. Нафиг мне этот гемор... и сомастера у меня на данный момент нет, а я к анкетам докапываюсь... мне нужен сомастер, чтобы их принимать, иначе я всех разгоню со старта...

Joker: Ego пишет: с чего бы такое забавное понимание?) Это сухой остаток из воплей "ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет" и "Поэтому игры с активным навязываемым мастерингом обхожу стороной". Если у человека так развито Эго и индивидуализм, то в команде действовать у него не получится. Чистая логика. Значит так. А теперь по теме. Начитавшись на этом форуме разного бреда и противоречивых советов, просто вызверилась сделать игрушку. Страшный стёб про всё. С жутким активным мастерингом и пунктиром прописанной матчастью. И назло врагу на Юкозе. Мечтаю довести число мёртворождённых игр до трёх. Не придёт никто - сама наиграюсь до зелёных чёртков и белой горячки... А теперь отговаривайте.

Ookami: Joker )) хотите достать мастера/ партнера по игре? Задайте ему один вопрос: - а зачем это мне ? после объяснений повторите вопрос, после новой порции обоснуев - снова )) проверено и не раз *смешок*

Ego: Joker чистая, но сильно хромает на обе ноги и голову) каким боком здесь развитое Эго и индивидуализм - непонятно ) открою секрет: играть в команде и получать "подарки" от мастера далеко не одно и тоже, и даже близко не похожие вещи) Joker пишет: просто вызверилась сделать игрушку. Страшный стёб про всё. делайте *благословил* я всеми конечностями за )))

Динозаврик: Ookami пишет: 10 ролевиков знать не знают про Гоетию и только 1 не против поиграть по теме. *оптимистично* два игрока - это уже хорошо. Еще одного-двух найти - и можно начинать играть. Ookami пишет: мне нужен сомастер, чтобы их принимать, иначе я всех разгоню со старта... Так вот зачем нужны сомастера Joker А тематика игры какова? Joker пишет: Не придёт никто - сама наиграюсь до зелёных чёртков и белой горячки... *с интересом* с кем?

Joker: Ego пишет: открою секрет: играть в команде и получать "подарки" от мастера далеко не одно и тоже Вполне. Смутно подозреваю, что мы с вами тоже говорим о совершенно разных вещах. )))) Потому и точек пересечения не обнаруживается. )

Joker: Динозаврик пишет: А тематика игры какова? Сюр в кубе. Динозаврик пишет: с кем? Есть одна классная штука - называется раздвоение личности. Вот с ними и наиграюсь. *мрачно*

Динозаврик: Joker пишет: Сюр в кубе. Мама А поподробнее? Joker пишет: Вот с ними и наиграюсь. *мрачно* Знакомая штука Зато потом у Вас будет готовая книга по теме своей игры.

Ego: Joker пишет: Вполне. Смутно подозреваю, что мы с вами тоже говорим о совершенно разных вещах. )))) Потому и точек пересечения не обнаруживается. ) тогда может попробуйте более внятно доносить до меня ваши мысли? ) потому как у меня ощущение, что не понимаю я тут только вас)

Joker: Ego пишет: потому как у меня ощущение, что не понимаю я тут только вас) Знаете, а у меня как раз обратное. Что делать будем? )))) Динозаврик пишет: Мама А поподробнее? Не, не могу поподробнее. Идею сопрут. ))) Да я всё-равно уже вечером прибегу советы спрашивать. ))))))

Ego: Joker нну, либо упорно искать точки соприкосновения, набивая шишки, либо разойдемся по хорошему и не будем трогать друг друга в спорах ) решайте)

Динозаврик: Joker пишет: Не, не могу поподробнее. Идею сопрут. ))) Такая шикарная идея? Звучит интригующе...

Joker: Ego пишет: либо разойдемся по хорошему и не будем трогать друг друга в спорах ) решайте) Это как вам привычнее, я человек абсолютно не злопамятный. Совершенно не помню через 5 минут кого и как обидела. )))))))

Joker: Динозаврик пишет: Такая шикарная идея? Звучит интригующе... *шепотом* Просто сногсшибательная. Нам нравится. )

Ego: Joker продемонстрировали бы что ли как умеете обижать))) оки, будет по вашему )

Joker: Ego *заинтересованно* И как оно будет по моему? Пари что ли забацать, что опять не угадали? )

Ego: Joker может по теме таки флудить будем?) я честно хочу увидеть вашу стеб-игру на юкозе )

Joker: Ego, сайт я уже зарегистрировала. Дизайна пока нет, но общий концепт есть. Осталось только делать. Структура форума придумана.Половина матчасти тоже. Единственное - нужен соадмин.

Ego: Joker тогда по завершению работ ожидаю ссылку в ЛС) ленточку приду резать со своими ножницами)

Joker: Ego, я тут обязательно прорекламлю ))))

Ego: не что, товарищи, не отговорили ... а теперь мне срочно нужен Фредди Крюгер ) кто готов посягнуть на сего кавайного няшечку?)

Ookami: *вытащил из под сукна вводную для игры по гомеровским мифам и путешествиям во времени* Покормите своих злых обоснуев, почему это не нужно делать ))) В мире людей В храмах попрежнему служатся обряды во славу великих богов, Люди приносят дары к алтарям, прося поддержки небожителей, в памяти старших остались еще чудеса, вершимые богами, но вот уже который год ни одного не случалось. Иссяк вдохновляющий пифий, пар дельфийского оракула, но ведомо о том лишь жрецам, скрывающих от людей случившееся. Скрывают они и последнее предсказание Пифии, ибо предрекает оно скорейший конец воплощенного мира и смерть богов. Все ощущают, что изменился бег времени. Иной день тянется долго, другой пролетает как миг. Проходят недели, и ничего не случается. Астрологи говорят, что меняются стремительно пути звезд и планет, предсказатели путаются в собственных видениях, ибо то одна картина будущего противоречит другой. Предсказанное может не свершится – видения пророков противоречивы. И находятся смельчаки, которые решают во что бы то ни стало предотвратить гибель мира. Дорога их приводит в Дельфы, и с пророчества Пифии начинается приключение. Пророчества являются ключом, подсказкой, дают предостережения. В мире богов. Зевс-громовержец в бессилии мечет молнии, разнося изысканную и дорогую утварь своего дворца на Олимпе. В страхе и печали пребывают великие боги, ибо изменилось время. Как удалось Кроносу покинуть тартар – не ведомо олимпийцам. Ищут они богину правды Дикэ, чтобы помогла она вызнать, правду ли говорит Аид, утверждающий, что не причастен к освобождению великого титана, но нет нигде следа богини истины, и не отличить теперь ложь от правды. Кронос же жаждет мести за унижение, которому давно подверг его Зевс. И потому по новому отмеряет всему срок, ибо в его воле решить, как быстро прорастет колос, сколь долго будет длится день, и как быстро закончится действие чуда. С чудес он и начал, урезав не силу богов, но срок действия чар в физическом мире. Чуть дольше мимолетной мысли длится чудо, а по сути это означает, что истаивают божественные чары не достигнув объекта, на который должны быть наложены. Лишь личные качества богов не подвластны Хроносу, и посему потомки его все еще физически бессмертны, и обладают теми способностями, с которыми были рождены. Хроносу не подвластно разрушить мир одномоментно и он беспокоясь о том, что замыслу его могут помешать олимпийцы решил противопоставить их мудрости и способностям – знания и изобретательность людей будущего. Ибо ведомы титану законы времени, и руша этот мир, разрывает он безжалостно причину и следствие, глумясь над логикой и здравым смыслом и позволяя случаться вещам, время для которых еще не пришло. И не придет, если замысел Титана удастся. кратко о существенных моментах: Способности: никакой активной магии у богов на земле. Боги вполне убиваемы, Люди, как люди. Кронос - ГМ-НПС для подкидывания задач. Никаких воздействий на персонажей с его стороны не предусмотрено. Царство Аида - точно такая же игровая зона, откуда можно и нужно выбираться, если туда угодил. В игре допустимы персонажи разных культур и эпох от античности до современности. В игровой мир персонаж попадает голым, пользоваться можно только знаниями. Все остальное - в рамках игровой логики.

Ember: Ookami пишет: *вытащил из под сукна вводную для игры по гомеровским мифам и путешествиям во времени* Покормите своих злых обоснуев, почему это не нужно делать *все внимательно прочитала* А зачем это делать? Этого мало что ли? И где набрать игроков на полностью адекватный отыгрыш богов, с учетом того что большинство наверняка знают тот мир лишь по киносериалам?

Joker: Ну вот... основное набросано. Нужно сделать дизайн и отшлифовать матчасть... И ещё хорошо бы найти соадмина...

Румяный_Критик: Ego ненавижу сюрпризы в любом виде ненавижу, когда ко мне лезут неспросясь, даже желая при этом мне же блага ненавижу, когда за меня решают, интересно ли мне будет их "приключение" или нет ВОТ! есть девушки, которым нравится доминировать ; ) [грустно подпёр голову кулаком] Где? ГДЕ!?

Румяный_Критик: Ego а теперь мне срочно нужен Фредди Крюгер ) [сдерживает себя]

Ookami: Румяный_Критик пишет: Где? ГДЕ!? А вам для чего? Явки, пароли или просто вектор для поиска? Румяный_Критик пишет: [сдерживает себя] Не сдерживайте, разбудите в себе маньяка. Хочется ведь?

Румяный_Критик: Ookami А вам для чего? Вопрос был риторический. Не сдерживайте, разбудите в себе маньяка. Да я б с радостью. Но там постоянно нужно будет самому сюжет двигать. Я на такое не способен.

Ookami: Румяный_Критик пишет: Вопрос был риторический. *спрятал каталог* а жаль )) Румяный_Критик пишет: Но там постоянно нужно будет самому сюжет двигать. Я на такое не способен. а волку не дают ( от этого волк чахнет, тоскует и начинает смотреть в другой лес...

Румяный_Критик: Ookami а жаль )) И мне жаль. а волку не дают В смысле, сюжет двигать не дают?

Raserei: Ookami пишет: Как удалось Кроносу покинуть тартар Олимпийцам неведомо, а мастер игры должен знать. Ибо это же основной глобальный квест - загнать обратно, верно? Как вредный игрок могу еще такое закинуть: а почему только боги-олипийцы? Языческих богов - много. Что с египетскими, скандинавскими, шумерскими ет сетера?

Ember: Raserei пишет: Как вредный игрок могу еще такое закинуть: а почему только боги-олипийцы? Языческих богов - много. Что с египетскими, скандинавскими, шумерскими ет сетера? *шепотом* На Олимпийских бы игроков найти, что уж тут про шумерских...

Румяный_Критик: Ember На Олимпийских бы игроков найти Сейчас, просто, на скандинавских мода больше.

Ego: Румяный_Критик пишет: [сдерживает себя] а вы не сдерживайте)) Румяный_Критик пишет: Да я б с радостью. Но там постоянно нужно будет самому сюжет двигать. Я на такое не способен. почему это самому?) мы ж не звери )) Ookami пишет: а волку не дают ( от этого волк чахнет, тоскует и начинает смотреть в другой лес... а вам то что и кто не дает?)) Raserei пишет: а почему только боги-олипийцы? кстати в разных особо "умных" книгах и передачах любят подгонять всех прочих богов под Олимпийцев, так сказать находить параллели и соответствия и это при том что та же Греческая и Римская мифология не одно и то же и вот это грустно

Румяный_Критик: Ego а вы не сдерживайте)) [сел, обхватил голову руками и принялся раскачиваться вперёд-назад]

Ego: Румяный_Критик пишет: [сел, обхватил голову руками и принялся раскачиваться вперёд-назад] покатай меня, большая черепаха (с) ))))

Kyle: Ego пишет: и это при том что та же Греческая и Римская мифология не одно и то же Вы еще вспомните, что сами Др. греческие мифы существовали в разных вариантах, и если копаться и учитывать все источники, то понять кто там кому из богов кем приходится практически нереально.

Ego: Kyle помню) на то им название города, где поклонялись, к имени и приписывали) чтоб самим не перепутать)))

Ookami: А причины, почему затея провальная, будут ? мне дейстивтельно интересно сравнить свои "-", отловленные в задумке с теми, которые видят другие, только и всего.

Ego: Ookami пишет: А причины, почему затея провальная, будут ? а вы много знаете ценителей мифов в чистом виде, а не такими как их преподносит масс-медиа?)

Ookami: Ego Целевая аудитория как раз не ценители , а те, кто хотя бы Куна читали.

Ego: Ookami черт, я его не читал) в том и дело - тема модная, что называется "на волне" в первых рядах будут любители "Перси Джексона" и "Битвы Титанов" ) выстоите?)

Ookami: Ego Куна я тоже не читал, и "Перси Джексона" и "Битву Титанов" - тоже )) Raserei пишет: Как вредный игрок могу еще такое закинуть: а почему только боги-олипийцы? Языческих богов - много. Что с египетскими, скандинавскими, шумерскими ет сетера? *меланхолично* Потому что игра по древнегреческим мифам и не является кроссовером. Другие Языческие боги остались в своих странах, и внутрение дела греков их не касаются. Raserei пишет: Олимпийцам неведомо, а мастер игры должен знать. Ибо это же основной глобальный квест - загнать обратно, верно? Разумеется. Или не загнать, если сторонники Кроноса постараются. Вариативно и ради процеса и кветсов, а не ради тупого гона. но это все не главные минусы.

Ego: Ookami пишет: Потому что игра по древнегреческим мифам и не является кроссовером. еще один минус тут в несчастном немецком городишке то трудно заставить жить только немцев ощущение, что не провинция, а туристическая столица)

Румяный_Критик: Ookami Потому что игра по древнегреческим мифам и не является кроссовером. Это типа плюс такой? Ego в первых рядах будут любители "Перси Джексона" и "Битвы Титанов" ) Потом ещё подтянется царь Леонид в своих кожаных плавках.

Raserei: Румяный_Критик пишет: царь Леонид в своих кожаных плавках. И Ксер(о)кс, выглядящий как трансвестит с тайского шоу)

Ego: Румяный_Критик пишет: Потом ещё подтянется царь Леонид в своих кожаных плавках. Raserei пишет: И Ксер(о)кс, выглядящий как трансвестит с тайского шоу) и будет у них яой с чаепитием на всю игру ))))

Ookami: ))) Что-то как-то пока не конструктивно. Это же отсевиается на стадии анкеты.... Или я параноик, а концепт все-таки играбелен ))

Ego: Ookami концепт вполне играбелен) сам искал одно время игру по классической античной мифологии) жаль что, как потом выяснилось, каноны играть не могу)

Ookami: Ego Концепт неиграбелен)) был бы играбелен, была бы игра)) Вернее так: при всей внешней играбельности, реализовать такое на практике - маловероятно.

Ego: Ookami маловероятно почему?) по количеству игроков?) об этом я сразу говорил) фактически полуприватный форум) или есть другие причины?)

Ookami: Ego есть) но что-то их пока не озвучили.

Ookami: Ego пишет: а теперь мне срочно нужен Фредди Крюгер ) Румяный_Критик пишет: Ego цитата: а вы не сдерживайте)) [сел, обхватил голову руками и принялся раскачиваться вперёд-назад] мысли материализуются, если желание действительно сильное )

Ember: Ookami пишет: Что-то как-то пока не конструктивно. Это же отсевиается на стадии анкеты.... Или я параноик, а концепт все-таки играбелен Так опять же, дело в том что подтянуться любители сериалов, а не оригинальных мифов. Принимать не принимать - дело хозяйское, но будет так, и по анкете может фиг отличишь. Но если этот пункт игнорировать - концепт вполне играбелен. А вообще проще сделать и проверить, чем гадать

Ookami: Ember он внешне играбелен ) игротехнически у него один огромный минус, который пока никто не увидел... огромный один, и мелких, помимо перечисленных, хватает )) я это дело просто не открыл *смеется* когда увидел, почему не пойдет.

Raserei: Ookami По поводу богов-олипийцев. Я играла года 3 уж назад (олдфаг такой олдфаг) на офигительной игре под названием "Чужие боги". Да, там были боги-олимпийцы и внезапно кланы вампиров. Суть в том, что боги - да, как люди, но годам к 25-30 вспоминают себя, и потом обретают все свои абилки. Вампиры там всякие, ну мой лично вампиров не любил, но у него на то был свой обоснуй. И вообще у меня там был "паладин" ))) Игра была... наверное, из тех, которые запоминаются на всю жизнь. Просто это к тому, что концепт небезнадежен. Все можно.

Ember: Ookami пишет: когда увидел, почему не пойдет. Та а почему? В чем он тот огромный минус которого пока не видят? Может и нет его:))))

Ego: Ookami пишет: мысли материализуются, если желание действительно сильное ) дык, квест готов) есть желающие половить баги в обоснуе?)

Ember: Ego пишет: есть желающие половить баги в обоснуе?) Все перечитала - по-моему багов нет, все логичненько

Ookami: Ember пишет: Та а почему? В чем он тот огромный минус которого пока не видят? Может и нет его: Минус заключается в том, что несмотря на наличие двух команд, со старта противостоящих друг другу, очень сложно будет соблюсти баланс, не столько по персонажам, сколько по сильным игрокам, которые смогут без оглядки на мастера сами двигать линии. Поясню: Игроки приходят на те линии, где видят интересных персонажей. То есть, если на линию с Кроносом будет со старта две анкеты, то, в итоге, людей из разных игровых эпох будет больше, чем персонажей из античной мифологии. И наоборот. Неизбежно придется двигать обе линии самим мастерам игровыми методами, и, в итоге, ключевые сюжетные переплетения окажутся, как следствие, на мастерских персонажах или персонажах стартовой команды. (пройдено и не раз) Это не есть хорошо. Я хотел игру для игроков, а не для своих персонажей. Если не делать акцент на сюжете, а делать игру просто чтобы персонажно попить чаю и поиграть в случку - то, конечно это все ерунда. Но проект расчитан на сюжетную игру с квестами, прикрепленными не к НПС-ам а к персонажам. Второй минус: каноничность мифических героев, и требования к матчасти. По античной Греции источников хватает, но опять же, сам антураж игры вызывает впечатление, что здесь достаточно просто натянуть на персонажей костюмы и не писать в постах слово "прикольно". Это наиболее существенные ) мелких, кроме перечисленных, тоже хватает, но они уже квестово-игротехнические.

Raserei: Ookami пишет: каноничность мифических героев Если боги переродились в "людей", то какие проблемы? Ну разве что без "прикольно". А вообще, тут на одной игре эмо-архангелы бегают >_<

Ookami: Raserei Героев, а не только богов. Игра предусматривает наличие целого букета персонажей из Илиады, а не только богов. Боги, как раз таки и очеловечены для баланса. В общем, запустить то можно, но боюсь, по этому рецепту на выходе получится черт и что, а сюжет придется либо пинать мастеру, либо раздвать четкие ЦУ "что за чем и как играть", а это противоречит моей позиции.

Raserei: Ookami ну просто с матчастью будут проблемы, потому что щас большинство знают античных богов по всяким перси джексонам...

Ookami: Raserei я это и упоминал. Потому проект не был запущен. Просто было интерсно, как сейчас анализируют разбирают концепты ))

Ember: Ookami пишет: Минус заключается в том, что несмотря на наличие двух команд, со старта противостоящих друг другу, очень сложно будет соблюсти баланс, не столько по персонажам, сколько по сильным игрокам, которые смогут без оглядки на мастера сами двигать линии. Весьма резонно, с этим наверняка были бы большие проблемы + по той же каноничности и матчасти.

White trash: Я собираюсь запилить сюрреалистическую ролевую, с многочисленными аллюзиями на Уильяма свет наш Берроуза и Джеффа красносолнышко Нуна. Игровой мир живет по простым по отдельности, но сложными для восприятия в целом законам. Два игрока включая меня есть, есть шансы найти еще хотя бы одного? Лениво все формулировать для двоих, а трое - уже коллектив.

Sem: White trash Я вы бы сформулировали - может и нашлись бы желающие)

Raserei: White trash лично я люблю все новое и необычное. хотеть подробностей.

Kyle: /сидит ненавидит берроуза, не сдержался/ Трахающихся с растениями мальчиков, говорящих пишущих машинок и всякой дряни внутривенно пообещайте. От игроков отбою не будет.

Kyle: White trash у нас там темка есть про литературу, можете скинуть кратенько туда что Вы видите в Берроузе? Мне правда интересно. А насчет игры - без шуток. Если акцент такой поставить, у вас отбоя не будет от игроков-девочек с персонажами-мальчиками с розовыми попками. Зуб даю. Антураж опять же многим придется по вкусу.

White trash: Sem Тоже верно, делать особо нечего Kyle Если бы я в берроузе видел только это, он бы мне тоже не понравился =\ Raserei Будет несколько узлов-миров, один из них будет сильно похож на Интерзону, в других будет чувствоваться нездоровость берроуза и отчаяние нуна, если получится. Узлов будет три, игра по эпизодам- одна тема на узел. Спрашивайте свои вопросы.

White trash: Kyle Не нашел темку, инет мееееедленный на даче. Пишу тут. Опята(опиаты для тех, кто в БТР) иногда дают человеку особое, пронзительно-точное восприятие мира, наверное близкое к гениальности(ее попробовать сложнее, у меня не вышло). Зарисовки в таком состоянии выглядят этаким кодом, к которому нужно слово-ключ, дающее ясную картину. Это было во-первых, теперь во-вторых. Берроуз экспериментирует со словом не хуже Набокова, и мне интересно, как сильно он сможет разрушить базовую единицу смысла.

Joker: White trash, у вас что - игра на английском будет? )

White trash: Joker На русском, хотя берроуз в оригинале лучше. Можно будет материться, дискриминировать, унижать, насиловать, доводить до самоубийства, играть в блекджек и снимать шлюх. А вот корованы будут только в одном мире.

Kyle: White trash Кхм. А я думал что наркооткровения это уже прошлый век. Ну..старье, проще говоря. За то, за что Вы Берроуза любите, я его ненавижу, кстати. Не за мальчиков и цветочки-пенисы. А за пропаганду этого самого.."гениального" легко достижимого для всякого после употребления. Грязь это и только. И самое страшное - сколько людей на эту грязь клюют. Насчет слова - а фиг знает. Я не так с английским знаком хорошо, чтобы оценить что там до чего разрушено.

Ego: White trash пишет: Можно будет материться, дискриминировать, унижать, насиловать, доводить до самоубийства, играть в блекджек и снимать шлюх и так на каждом форуме с НЦой, а потом приходят игроки-цветочки и начинают делать круглые глаза на нцовые отыгрыши по пальцам могу пересчитать тех, кто все это отыгрывает вменяемо

White trash: Ego[/b Я планирую отсекать мудаков в приемке Kyle Меня, врать не буду. не ебут проблемы тех, кто заторчал от опиатов. Каждый пусть разбирается самостоятельно.

Ego: White trash хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах (с) )))

Ember: White trash пишет: Можно будет материться, дискриминировать, унижать, насиловать, доводить до самоубийства, играть в блекджек и снимать шлюх. Согласна с пердыдущими ораторами. Это прошлый век, это много где можно и мало кто этим пользуется. Из тех кто пользуется - единицы делают адекватно. Популярность вряд ли будет, но для узкого игроков круга вполне играбельно.

White trash: Ember Я не претендую на популярность, мне хватит двух-трех таких же чудиков как я.

Ego: White trash а не проще взять этих двух-трех и со своим сюжетом вписаться в свободную ролу? имхо, результат не будет стоить затраченных усилий

Kyle: White trash Все ясно. Спасибо)

White trash: Ego Я с другом пытался разведать почву для других товарищей на хеллленде и был выебан админом. Не могу искренне осуждать, сам так же реагирую на тех, кто рушит мою уютненькую картину мира. Но стараюсь давать максимум свободы, лишь бы хорошо писали, а там жестко так зажали. Посоветуете ролевую подходящую, шоле.

Ego: White trash *поржал* и тут я по идее мог бы сделать ход конем и предложить свою)) не, не буду этого делать) а вообще, если серьезно, походите по каталогам, сейчас пошла мода на кроссоверы, может куда и впишетесь на край можно и в дайри играть

Raserei: White trash я Берроуза люблю. И Мураками, который Рю, и Уэлльбека и еще много подобного ) Так что игру приветствую заранее.

Вергилий: Что-то я как-то в концепцию этой игры не вкатил. То ли жарко, то ли... Так, собственно, об чем, кроме "по Берроузу" и "лениво формулировать", но "спрашивайте"? Сюжет, мм?

Joker: Боюсь, что ответа не будет...

Вергилий: Joker, почему? Что мешает?

Joker: Да может автор вопроса больше не зайдёт в эту тему. Я про это.

Вергилий: Если интересуется потенциальными игроками - зайдет. Хотя, все так поначалу интересуются.

Joker: Ну, закинул удочку, никто не клюнул... может и не зайдёт больше. Мне задумка не показалась интересной. Не люблю наркоманскую тему. Тем более ту позицию, что представил автор вопроса.

White trash: Joker А я люблю, и тему, и вещества, и даже некоторых наркоманов. И в тему захожу, просто жизнь за пределами монитора мешает. Вергилий Некая Интерзона, состоящая из трех слабосвязанных между собой миров(узлов). Несколько способов попасть в эту реальность. Пространство весьма пластично, законы физики и логики идут лесом. Сюжета как такового не будет, будут квесты по заявкам, три на старте напишу. Не хочу собирать всех игроков вместе. Прошу снисхождения к формулировкам и построению фраз, мне что-то хреново, но ответить же надо.

Joker: А я не люблю наркоманов. К тому же они почему-то слишком быстро умирают от передоза. Уже маленький пантеон можно собрать...

White trash: Joker Берроуз вот долго жил, Кроули долго жил, Томпсон долго жил, куда менее талантливому и известному моему знакомому уже 50 при тех же опытах(правда он в Италии, климат наверное спасает). А вот мудак Вишез откинулся быстро и еще десятки тысяч. Вывод я из этого сделал такой : умные дольше живут в экстремальных условиях.

Joker: White trash, у меня есть уже 5 более менее близких мёртвых наркомана. Больше не хочется. Особенно быстро сгорают дети.

Kyle: Я, конечно, сам флудераст тот еще, но не пошли бы вы в сад с разговорами про наркоманов? Читать противно. Наркотики это не экстремальные условия. Это беда, которую человек находит на свою голову самостоятельно. И это НЕ круто. И от этого реально умирают, не только глупые. И вообще, пойду поблюю.

Ember: Нееее... Незачем сад засорять. У нас тут целая свалка есть.

Вергилий: White trash, хочу все знать. Какой смысл играть в это, если, исходя из Вашей логики, можно просто пойти и "ляпнуться"? Ну, дальше по теме. White trash пишет: Несколько способов попасть в эту реальность. Как? White trash пишет: законы физики и логики идут лесом Если физика сходит лесом - это еще полбеды, а если логика уйдет, то Вы соберете плеяду манчкинов и Мэри Сью. Даже у самого сумасшедшего мира есть логика. Итак? White trash пишет: Не хочу собирать всех игроков вместе. Как будет строиться взаимодействие? Или Вы не раскрываете игротехнических секретов? :) White trash пишет: мне что-то хреново, но ответить же надо Сочувствую, мне очень жарко. :)

White trash: Вергилий Я могу получить нужные вещества из нурафена или просто купить. И после этого не сторчаться до состояния малоподвижного говна. А многие - не могут. И мне интересно сделать свою ролевую, черт. А то все по чужим таскаюсь. Способы попасть(из уже придуманных) : попасть в кому, умереть, быть выдуманным персонажем(все без манча) Логика будет своя, я неверно выразился. Сформулирую, если получится, около десятка законов игровой реальности, с помощью которых можно будет получить ответ на любой вопрос. А физики энштейна не будет, мои бозоны сумеют приобрести скорость больше световой в вакууме и дать новые виды материи, о даааа. Взаимодействие будет строится в специальной темке, где человек оставит заявку на квест и мы сделаем. На скольких и на какую тему - разберемся по ходу. С малыми масштабами мне кажется это реальным Мне не плохо, я пил в жару на спор мерзкий Гордонс или нечто похожее, этикетка отлепилась.

Вергилий: White trash пишет: Я могу получить нужные вещества из нурафена или просто купить. Об этом и будет игра?

White trash: Вергилий Неа, просто мне нужно создать настроение. :D

Kyle: White trash А если настроение есть - нафига игроки? и самому с собой неплохо должно быть. Но это ладно, к вопросу об игре, а то все флуд, флуд. У нее два пути, у игры. Первый с розовопопыми мальчиками - набегут слешеры, попрощайтесь с атмосферой. Будет много бессмысленной, странноватой ебли, благо располагает. Путь второй, если без слешеров - пусто и гулко будет, и только ветер станет уныло гонять перекати-поле по заброшенным улицам Интерзоны. Потому что настроение надо уметь не только создать, но и передать. С таким подходом, который Вы обозначили, вряд ли Вам это под силу. Как это говорят, пафосно чтобы? DIXi.

Raserei: White trash а мне вы все-таки потом ссылочку киньте.

Грила: Хочу-хочу-хочу! Игру по мотивам романа Сэма Борна "Праведники". Концепт такой. В мире существует 36 скрытых праведников, на которых этот мир держится. И кто-то их убивает, желая приблизить конец света.

Joker: И это всё?

Грила: Joker Это ко мне был вопрос?

Joker: Да. Как-то маловато концепта...

Raserei: Грила насколько это осуществимо? смерть персонажей в игре? или как? или праведники все ж мастерскими неписями?

Грила: Ну, поскольку оно детектив, все карты раскрывать бы не хотелось, но попробую чуть поглубже разложить сам зачин. 36 праведников - иудейское учение о 36 скрытых праведников, на которых держится мир. В каждый момент на земле должно жить все 36 человек, если кто-то умирает, его место тут же должен занять другой. Если их число по каким-то причинам (насильственная смерть, в частности) сокращается, на земле происходят какие-то катаклизмы, предвещающие Апокалипсис. Если убить всех, на Земле наступит самый настоящий конец света. И вот, их начинают убивать. Поначалу это все выглядит как просто работа какого-то маньяка - умирают самые обычные с виду люди, вот только им всем перед казнью, скажем так, ввели обезболивающее. Случайно флэшка, на которой есть имена нескольких следующих жертв попадает в руки одному мужчине, которого из-за нее чуть не убивают. Ну а дальше он, вместе с несколькими сподвижниками, начинает поиски. Пожалуй, на этом остановлюсь. Raserei Неписями. Главные действующие лица - убийцы и те, кто им противостоит, пытаясь разобраться в происходящем. Хотя, при желании, можно и ввести парочку праведников. Если будут игроки, возжелающие красиво убиться.

Raserei: Грила понятно. Кстати, насчет 36 праведников знаю, но прежде всего, это *скрытые праведники*, то есть, никто не знает (мб и они сами) что они таки праведники. А вообще, интересно. Давно я в детехтивы не играла))

Грила: Raserei Хм, объясняю. В том же учении кроется ключ как их можно найти. Если точно, то своего рода формула, по которой можно вычислить точные географические координаты проживания каждого из них в каждый день каждого года. Ну и есть еще одна "примета". Все они ведут образ жизни, далекий от праведности. Но хотя бы раз в жизни совершили поступок, делающий их праведными. К примеру, американский экстремист, убивший сотню человек, но при этом отдавший свою почку умирающей девушке.

Raserei: Грила вах. круто. не, идея понятна, но это нужен адский активный мастеринг, игрокам подкидывать задачки... и ключи к ответам (учитывая, что с учением таки не все знакомы). но в общем, одобряю !

Joker: Если получится именно детектив, то было бы круто.

Грила: Raserei Вообще я много народа не хочу (персонажей 10 - самое то), и с Б-жьей помощью оно не на борде, а в рамках форума мини-игр, который будет, когда мы все-таки допилим свой движок. Только вот когда мы его допилим? 9 месяцев уже прошло, а все никак не родим.

Грила: Joker пишет: Если получится именно детектив, то было бы круто. Того и хочу. Борн пишет гениальные детективо-триллеры, надеюсь, удастся пойти по его стопам. А еще хочется потому, что детективов в РИ толком то и нет.

Joker: Грила, а зачем свой пилите? Или обпилываете какую-нить Воблу?

Грила: Joker Ну как сказать... На борде мне тесно, надоело зависеть от того, как у кейса почешется левая пятка. Куда проще зависеть от того, как почешется пятка у хорошего друга, который уж точно не станет вешать на форуме бегунов и другую хрень.

Joker: Грила, так это ж деньги... И... в общем поверьте мне, если хочется играть - то делайте не дожидаясь этого монстра.

Грила: Joker Дык до осени все равно не получится, пока основной соадмин не вернется из Крыма, где он оффлайн. А на свой комфорт я денег не привыкла жалеть. Тем более, деньги там небольшие и зарплата позволяет.

Joker: Ага.. и время подумать есть...

Грила: Joker Ага, и еще 4 игры, не дающие скучать.

Raserei: Ну, в общем, ждем.

Грила: Как только - так сразу, аха.



полная версия страницы