Форум » Создание ФРИ » Этот мир придуман не нами © » Ответить

Этот мир придуман не нами ©

Ookami: Создание игр по книгам, фильмам, комиксам. Сложности, проблемы и способы их решения, плюсы и минусы фэндомных игр. Каноничность или полет фантазии? Привествуются высказывания от мастеров таких игр и игроков, имеющих опыт отыгрывания канонических персонажей из популярных (и не очень) произведений. Просьба не мешать фактический опыт с теоретическими рассуждениями на тему.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Zeitgeist: Опыта игры не по книгам у меня вообще нет И предпочитаю канон, а не полет фантазии. Не переписывание канона своими словами, а соблюдение логики произведения. Достоверность, скажем так. Собственно, в соблюдении этой логики самая большая трудность и заключается. Для мастера в первую очередь. Описано-то далеко не все, часто приходится достраивать, а ведь даже фундамент иногда в каноне есть далеко не целиком. А уж если по этому поводу начинаются споры... Что до персонажей - неканон у меня легче создается и легче отыгрывается. Канонических персонажей при масштабном отыгрыше (как свою основную роль) играть лично мне сложнее. Это, разумеется, не касается тех, про кого из канона известно совсем немного - имя, фамилия, возраст, пол.

Ookami: Zeitgeist А бывали случаи, когда один и тот же канонический персонаж разными игроками трактуется по-разному?

Zeitgeist: Ookami, сплошь и рядом Потому я всегда заставляю писать анкету на канон, хотя пару раз слышала "А зачем? Все же уже написано". И когда роль идет на замену - тоже. Потому что чем больше я получу информации до принятия - тем лучше.


Ookami: Zeitgeist А в чем именно сложности? У меня не праздный интерес, поэтому хочется понять эти нюансы досконально... В деталях и с примерами)

Zeitgeist: Ookami, последнее, что было - реконструкция процесса трансформации оборотня в волкоподобное обличье и обратно. С перелопачиванием канона, анализированием информации и тем самым достраиванием. Как превращается? Когда превращается? Насколько превращается?

Zeitgeist: *задумчиво* Что-то мне сейчас пришло в голову, что я могла неправильно понять ваш вопрос, кстати

Ookami: Zeitgeist и? выводы, примеры споров? И что за канон, если не секрет? (чтобы представить конкретнее о чем речь) я любопытен и терпелив, а эти два качества делают меня невыносимым занудой.

Zeitgeist: Ookami пишет: и? выводы, примеры споров? Все самое "вкусное" было по ЛС, потому дословно выложить не могу. Там в каноне было два момента - рассказ о действии зелья, сохраняющего оборотню рассудок после трансформации, и превращение, начавшееся аккурат после "озарения лунным светом". Вот и разбирались, от чего зависит - от лунного света или нет (не, ну полнолуние - само собой). Остановились на фазе луны. Именно, что на фазе, а не на времени суток, лунном свете и т.д. - хотя споры были именно на эту тему. Вывод был сделан по рассказу о зелье. А что свет, свет мог и совпасть. Так ГП.

Ookami: Zeitgeist пишет: от и разбирались, от чего зависит - от лунного света или нет да, такие вещи - самое увлекательное. Как головоломку решать. по ГП, я, увы, не в теме. А как решаете проблему, когда игрок резко отходит от канона в отыгрыше.

Zeitgeist: Ookami пишет: да, такие вещи - самое увлекательное. Как головоломку решать. Мне это работу сапера напоминает, если честно. Ookami пишет: А как решаете проблему, когда игрок резко отходит от канона в отыгрыше. Что имеется ввиду под "резко"? Тоже не праздный интерес, потому что после седьмой книги, в которой были весьма впечатляющие отходы, в ГП с этим сложно. В принципе, зависит от обоснованности этого "отхода", наверное.

Ookami: В виду имеется факт отыгрыша каких-то серьезных изменений в логике, характере, поведении, а вообще отвечайте, как вам комфортнее ) лирические отсутпления от темы бывают очень интересными. Zeitgeist А если у игрока и мастера разное видение персонажа? Кто прав?

Zeitgeist: Ookami пишет: В виду имеется факт отыгрыша каких-то серьезных изменений в логике, характере, поведении Если сумеет это обосновать - пропущу. Но это надо еще суметь А вот если не сумеет... если "не верю"... Ookami пишет: А если у игрока и мастера разное видение персонажа? Кто прав? Не думаю, что категория "прав" тут уместна. Есть что-то, что не критично. Вот не видела я еще человека, глядя на отыгрыш которого я могла бы сказать "Да, это "мой" мистер N". Но это мои личные трудности, ибо канону ничего не противоречит. А вот если будет необоснованно противоречить - буду бить.

Ookami: Zeitgeist пишет: ибо канону ничего не противоречит Здоровая позиция. Респект. Спасибо за ответы, надеюсь допрос вас не утомил.

Zeitgeist: Ookami, данке. Ookami пишет: Спасибо за ответы, надеюсь мой допрос вас не утомил. Да нет, что вы. Не за что.

Raserei: Zeitgeist по поводу канонных. Давайте только без сферических коней. Ну возьмем, скажем, Снейпа (ГП все читали? ну хоть фильм видели?) Можно отыграть: мерзкого, желчного сволочизма, генерирующего ненависть!! тролля, лжеца и девственника Можно отыграть: человека, _внешне_ выглядещего мерзким и желчным сволочизмом, потому что у него душа ранимая и в детстве обижали. А в глубине души он хороший и всю жизнь одну дуру девку любил. То и другое - абсолютный канон, подтверждаемый фактами из книг Роулинг. А персонажи почти что разные.

Zeitgeist: Raserei пишет: То и другое - абсолютный канон, подтверждаемый фактами из книг Роулинг. А персонажи почти что разные. Именно.

Raserei: Zeitgeist ну и так какого вы примете на свою игру- канонную игру?

Zeitgeist: Raserei пишет: какого вы примете на свою игру- канонную игру? То и другое - абсолютный канон Zeitgeist пишет: Именно. Пройдут оба. Вот только если первый будет игнорировать эту несчастную седьмую книгу, "не было никакой Лили никогда" со всеми вытекающими (вроде абсолютного принятия стороны Волдеморта), и как следствие, тем самым ООС, я настоятельно порекомендую этого не делать.

Raserei: Zeitgeist ну понятно, да. ) канон - это канон. но вот мотивы принятия той же волдемортостороны (в юности) у этих персонажей будут разные.

Zeitgeist: Raserei пишет: но вот мотивы принятия той же волдемортостороны (в юности) у этих персонажей будут разные. Главное, чтобы они были! А то доходит же до того, что "расскажите мне о моем же персонаже". *рыдает в голос* Ой, извините, больная тема.



полная версия страницы