Форум » Создание ФРИ » Этот мир придуман не нами © » Ответить

Этот мир придуман не нами ©

Ookami: Создание игр по книгам, фильмам, комиксам. Сложности, проблемы и способы их решения, плюсы и минусы фэндомных игр. Каноничность или полет фантазии? Привествуются высказывания от мастеров таких игр и игроков, имеющих опыт отыгрывания канонических персонажей из популярных (и не очень) произведений. Просьба не мешать фактический опыт с теоретическими рассуждениями на тему.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Raserei: Zeitgeist Zeitgeist пишет: больная тема. *вымер нафиг* я играла только пару канонных персонажей, и да, я их изображала немного с другого ракурса, нежели канон - но рассказать я могла о них _все_. Канон - по фразам. Плюс фэнон - всю жизнь по минутам. Zeitgeist пишет: расскажите мне о моем же персонаже Гнать поганой метлой таких.

Zeitgeist: Raserei пишет: рассказать я могла о них _все_. Канон - по фразам. Уважаю. Безмерно. Побольше бы таких игроков.

Kyle: Raserei пишет: Можно отыграть: мерзкого, желчного сволочизма, генерирующего ненависть!! тролля, лжеца и девственника Можно отыграть: человека, _внешне_ выглядещего мерзким и желчным сволочизмом, потому что у него душа ранимая и в детстве обижали. А в глубине души он хороший и всю жизнь одну дуру девку любил. Угу. первый вариант для тех, кому в психологии разбираться влом. Первый вариант - это впечатление от Снейпа, которое сложилось у подроста, плохо к этому самому Снейпу относящегося. Конечно, можно принимать на веру все, что думает Гарри об окружающих его людях, но это значит уничтожить львиную долю смысла книги. Которая не только о размахивании волшебными палочками, но и о взрослении. Причем взрослении в плане восприятия изначально неприятных,некрасивых/непопулярных/нужное подчеркнуть тебе людей. Канонов играл только в ГП. Чаще всего игры были по мародерам, там есть, где развернуться. один раз замахнулся на Драко Малфоя, но не срослось с игрой - диплом подкрался. Кстати анкета для Драко занимала страниц пять ворда - и это был не пересказ книг. Это я к тому, писать ли анкету, если и так все написано) Проблема популярного фандома обычно в жуткой текучести кадров, а не только в ошибках в восприятии канона, хотя и такое бывает. Но ошибки и баги можно отловить и уничтожить, а вот как людей удержать, если рядом еще три тысячи таких же ролок открыто? Чуть что не так - не понравился партнер. не понравился квест, не понравилась рожа админа - и сбегают на аналогичную должность в соседнюю песочницу. Единственное, что работает хорошим противоядием от этого исхода лемуров, это заманивание по-настоящему хороших игроков на ключевые роли. Например если удается найти по-настоящему страшного ТЛ, то пыжики начинают млеть от восторга и сбегать не торопятся.


Zeitgeist: Kyle пишет: Проблема популярного фандома обычно в жуткой текучести кадров Если о кадрах, что мне большая проблема видится в контингенте. Приходят деффачки, которые говорят "вы слишком серьезно относитесь!". Это после того, как ты им рассказывала в разборе анкеты о канонических фактах, касающихся их же персонажа, и о том, как они на эти факты наплевали. Kyle пишет: Единственное, что работает хорошим противоядием от этого исхода лемуров А может, ну их, лемуров этих? Туда им и дорога.

Kyle: Zeitgeist Не скажите. У нас массово убегали игроки вполне приличного уровня. Причем на нескольких играх, где я был, так что едва ли это вина администрации) Кстати, "долгоиграющих" проектов очень мало. По-моему.

Румяный_Критик: Kyle У нас массово убегали игроки вполне приличного уровня. I wonder why.

Kyle: Румяный_Критик И я тоже) Наверное, стоило мне-таки стать администратором и навести порядок, когда звали)

Raserei: Kyle *не выдержала* и как бы вы предотвратили УБЕГАНИЕ игроков? угрозами приехать домой к ним и съесть любимого хомячка?

Kyle: Raserei Возьмите с полки пирожок. У Вас очень широкий инструментарий - угрозы и только.

Raserei: Kyle ну так расскажите же о вашем инструментарии! зрительный зал замер в ожидании! и кстати, вон тема отдельная...

Kyle: Raserei Зрительный зал это Вы?) как-то я по этому поводу уже высказывался. Повторяться - зачем, когда есть столько интересных тем для обсуждения. Если игра должна сдохнуть - она сдохнет. если человек должен уйти - он уйдет. Если нет - можно побороться.

Raserei: Kyle вы ж только что заявляли " а вот если бы я..." *зевнула* понятно, в общем ...

Kyle: Raserei Нет, я заявил, что надо было соглашаться на администрирование, когда предлагали, глядишь, порядка было бы больше, а побегов меньше)

Raserei: Kyle все хочу попросить ссылку на игру, где вы админите. ну или хотя бы модерите. просто заценить. а, да, ни в коей мере не мерянье ))) я вообще никакой админ, есличо)

Kyle: Raserei Я не администратор и не модератор уже очень давно - и уже не раз об этом говорил. Последний раз, когда я рисковал связываться с управлением был где-то года полтора назад, и я согласился быть только гейм мастером, отвечать за развитие квестов, не более того. Но согласился поздно - игра была на последнем издыхании и даже персональные квесты не помогли.

Грила: Основная сложность игры по канону - передать мир. Когда игра по своему миру - "что хочу - то ворочу", а так нужно быть осторожным. То же самое и с образами канонных персонажей.

Mrlakenstein: Kyle пишет: уничтожить львиную долю смысла книги. Которая не только о размахивании волшебными палочками, но и о взрослении. "Роулинг книги пишет про лохматого волшебненка в круглых очках и волшебную школу, где летают на метлах и учат пускать красивые разноцветные искры из тонких палочек. А мы их про войну читаем, про политику, про Темный Круг... Странные люди, право слово." (с) XIV

Kyle: Mrlakenstein пишет: "Роулинг книги пишет про лохматого волшебненка в круглых очках и волшебную школу, где летают на метлах и учат пускать красивые разноцветные искры из тонких палочек. А мы их про войну читаем, про политику, про Темный Круг... Странные люди, право слово." (с) XIV Не знаю. Мне подтекст произведения не казался таким уж сильно запрятанным, чтобы его понадобилось высасывать из пальца. Но это оффтоп

Грила: Не посоветоваться, а поныть (мысль (вновь) навеяна темкой игры Доисторический парк). Кто-нибудь читал "Патрули времени" Пола Андерсона? Вот мне интересно, а почему по этой, благодатной, в общем-то, теме, нет ни одной игры?

Ember: Грила Непопулярно просто:) Те кто читали, не в том возрасте чтобы массово делать ролевки, а для современности слишком... эм, ну непопулярно что ли опять же. Это же читать надо! И в 3D киношки не посмотришь, а как тогда понять что бочка это бочка, а не что там автор, какими словами... И опять же, даже если делать - это очень узкий круг игроков, а зачем делать игру если на нее не ломануться тыща человеков? Имхо, полушутя.



полная версия страницы