Форум » Свалка » Идеальный ТОП - где у него клюв, а где у него хвост? » Ответить

Идеальный ТОП - где у него клюв, а где у него хвост?

arccanceler: Хочу узнать мнение общественности - каков на ваш взгляд идеальный ТОП? Чтобы не было терминологического недопонимания, скажу, что ТОПом назовем ресурс, на котором находится каталог сайтов, отсортированных ТОПом по их рейтингу внутри этого ТОПа. Правила рейтинга, то есть по каким признакам он назначается, определяются самим ТОПом (например, кликовые ТОПы считают число кликов по своему баннеру со стороны сайта). Начну сам. :) 1. Он не должен быть кликовым. Кликовый топ проще писать его автору, но сайту он не дает ничего, кроме необходимости каждый день щелкать мышью по дурацкой картинке 88*31. 2. Он должен обеспечивать участникам какую-то статистику по их сайту: кол-во уникальных ip за день, за период, посещенные участниками темы и под. 3. Если он дает возможность писать комментарии к сайту "со стороны", он должен быть защищен от намеренного "опускания" конкурентов. А теперь расскажите - что это за ТОП, на который вы поскачете высунув язык регистрировать свой сайт и будете долго канючить, чтобы ваш сайт туда приняли? :)) [off]Не уверен, что правильно выбрал ветку для темы... но у нас свобода или где? [/off]

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Ge-Gra: arccanceler пишет: 3. Если он дает возможность писать комментарии к сайту "со стороны", он должен быть защищен от намеренного "опускания" конкурентов. Ни один таковым не располагает.

Norsefire: *стеснительно* я бы и рада высказаться, но я слабо себе представляю, что это такое)))

arccanceler: Ge-Gra пишет: Ни один таковым не располагает. Я выразился так, что меня можно понимать двояко. Извините, Темная привычка. ))) Имеется в виду "опускание" в топе. Конечно, невозможно технически запретить написать "эта ролевая - полная лажа". Я имею в виду защиту от злонамеренного технического понижения позиции в топе. Совсем простое объяснение - человек ставит себе программу подмены ip и лепит игре "минусы", пока та не упадет так низко, что даже тараканам придется нагибаться, чтобы плюнуть на нее. Norsefire пишет: я слабо себе представляю, что это такое Мадам, для этого я здесь. *пафосно* Но мне есть и другие применения. *подумав, дополнил* Представьте, что Вы хотите, чтобы о Вашем форуме "все узнали". Выход очевиден - надо всем о нем рассказать, верно? И вот люди додумались: а давайте сделаем такое место, где можно рассказать о своем сайте! Дело хорошее. Но. Рассказов много, кажный себе хвалить, сами понимаете... как быть? Тогда эти же люди решили: а давайте придумаем критерий, по которому можно будет сказать - вот этот сайт лучше вон того! Придумали. Получилось, что рассказы о сайте расположились не по порядку поступления (я раньше Вас о себе рассказал, мой рассказ на странице будет выше Вашего), а по порядку, зависящему от этого критерия - рейтинга. Это и есть ТОП. Самый простой критерий - сколько раз с Вашего сайта кликнули по баннеру ТОПа. Давайте представим, как это все было. Итак, вечером мы с Вами пришли на ТОП и написали кажный по рассказу про наши сайты - Вы про свой, я про свой. И спать легли. Утром Вы проснулись, побежали на свой сайт - и хрюк по их баннеру! А там, на ТОПе, их программка посчитала: "Ага! +1!". Ваш рейтинг стал 1. Потом я проснулся, пришел на свой сайт, посмотрел на их баннер и подумал по-гномьи - "а ну их нах!" И не кликнул. И мой рейтинг остался 0. Потом пришел Вася на ТОП. Глядь - а Ваш сайт выше моего, потому что у Вас рейтинг 1, а у меня 0. Эм. Понятно получилось?


Norsefire: arccanceler пишет: Эм. Понятно получилось? Более чем. DS: говно эти ваши топы. Все равно будут накручивать или еще как проталкивать/сливать. Некошерно.

arccanceler: Norsefire пишет: Подлизываетесь? *одобрительно* Говно, не говно, а как часть рекламы своего проекта они имеють место быть. Значить, надо их использовать. Точнее, те, у которых уровень... ммм... паводок - это с водой... уровень паговна не поднимается Выше третьего этажа. Вот об этом и тема. Каким должен быть ТОП, чтобы Вы о нем сказали: "Эй, а это не говно!" )))

Norsefire: arccanceler пишет: Каким должен быть ТОП, чтобы Вы о нем сказали: "Эй, а это не говно!" ))) При данных ТТХ вообще не вижу вариантов ТОПам выплыть из нужников и отмыться. Безнадежно, Канцлер, безнадежно. "Так, а что это там? По-то-лок..." (с) Саша Железцов.

Ge-Gra: arccanceler пишет: Я имею в виду защиту от злонамеренного технического понижения позиции в топе. Совсем простое объяснение - человек ставит себе программу подмены ip и лепит игре "минусы", пока та не упадет так низко, что даже тараканам придется нагибаться, чтобы плюнуть на нее. А защита от злонамеренной атаки занижающих? Массовая атака других игроков с реальной целью занизить?

arccanceler: А Вы помечтайте! И остальные тоже. Я же не говорю "оцените имеющиеся". :) Вот, к примеру, наличие статистики. Честно говоря, я не думаю, что персонально Вы сильно заморочены посещаемостью, но вообще они есть - люди, которым приятно узнать: о, сегодня у меня было 29 человек! :)) Еще интереснее, когда можно сказать: ага, из этих 29-и 13 рыл - это мои постоянные игроки, а, значить, 16 - это новенькие! Хм! Может, кто-то и зарегистрируется! Это пример статистики.

arccanceler: Ge-Gra пишет: А защита от злонамеренной атаки занижающих? Массовая атака других игроков с реальной целью занизить? Эээ... Ну вот я и говорю: невозможность этого - один из пунктов моего понятия "хороший топ"... Я, собсна, вообще не против того, чтобы комментариев не было на ТОПе. В смысле, что если комментировать нельзя, я не скажу - о, нет, сюда я не стану свою рекламу кидать, тут, брат, комментировать нельзя! :))

Ge-Gra: arccanceler пишет: Эээ... Ну вот я и говорю: невозможность этого - один из пунктов моего понятия "хороший топ"... Тогда таких нет... (((

arccanceler: Ge-Gra пишет: Тогда таких нет... ((( *терпеливо :)))* Смысл темы - поделиться мечтой: каким должен быть хороший топ.

Ember: Мое мнение - топ ролевых явление бесполезное изначально, поэтому идеальным он быть не может. В лучшем случае это всего лишь еще один каталог ФРИ и все... Или что, придет потенциальный игрок на топ, посмотрит что у какой-то игры выше рейтинг и скажет - о, я лучше буду играть там! Нет, он все равно зайдет на каждую, посмотрит, где понравится - там и останется. Но это же можно сделать и в обычном каталоге.

Ge-Gra: Ember пишет: Нет, он все равно зайдет на каждую, посмотрит, где понравится - там и останется. Но это же можно сделать и в обычном каталоге. Но все бордовские каталоги куда хуже гуглятся и яндексятся, чем топы.

arccanceler: Ember, тут ведь дело в психологии. Тот, кто ищет что-нибудь, кликнет по тому, что выше. Ну, решил я в космическую фантастику поиграть - окончательно помутилась моя и без того не слишком ясная голова. В теме я ни в зуб ногой. Пошел на ТОП, выбрал категорию "Космическая фантастика". Куда я кликну первым делом? Ясно, что на лидера ТОПа, верно?

Ember: arccanceler Ну это да. Но при этом же лично у меня в голове пасется мысль что популярность вероятно накручена тупыми кликами по баннеру, так же? Начинать сверху просто как логически - надо с чего-то начинать. arccanceler пишет: бордовские каталоги куда хуже гуглятся и яндексятся, чем топы. Самое смешное что я о топах и каталогах узнаю только из баннеров на сайтах Причем только что появившийся сайт первым делом навешает себе баннеров топов и каталогов - и что? Станет от этого лучше/популярней?

Рочестер: У меня сложилось мнение, что качественные игры обычно находятся в недрах топов, ближе к 100-й позиции. Думаю, потому, что участники на эти проекты ходят не по баннерам кликать (менять аватарки, раздавать чмоки во флуде и т.п.), а целенаправленно - играть. К слову, неизменно умиляют призывы админов в духе "Не проходите мимо, поднимите нас в топе!"

arccanceler: Рочестер, Ember Вот поэтому я и говорю, что один из параметров хорошего топа - не клик-баннерный рейтинг. ;) Черт. Ну, давайте так. Вот вам сказали: "Тэк-с, ситуация следующая: зарегистрируешь свою игру в хорошем топе - будешь получать по $100 в день. Но имей в виду, хитропопый ты наш, мы проверим, нравится ли тебе топ! Видишь хреновину? Счастьеизмеритель называется. Каждый день будем засовывать ее тебе в задницу в ухо и мерить уровень довольности топом. Понял?" По каким критериям вы станете выбирать ТОП? Сто баксов ежедневно на дороге не валяются! :)))

Sem: arccanceler пишет: По каким критериям вы станете выбирать ТОП По возможности увидеть в самом ТОПе статистику активности игры: сколько игроков, сколько из них активных, сколько игровых постов в день, сколько неигровых. Сразу будут видны заброшенные и замороженные проекты, и те, где тусуются, а не играют.

Ember: arccanceler пишет: мы проверим, нравится ли тебе топ! Видишь хреновину? Счастьеизмеритель называется. Каждый день будем засовывать ее тебе в задницу в ухо и мерить уровень довольности топом. Таки давайте поковыряемся поподробней. Скажу так - милый мой топ! Плати мне 100 уе хоть каждый час только за то что я засунула свою игру в тебя, тем самым не дав сдохнуть. Топы существуют лишь за счет игр, так зачем мне изгаляться и доказывать что этот топ мне ой как нужен? Это топ должен доказывать что уважаемый абонент ему ой как нужен и всячески поощрять. У меня заранее позиция обратная вобщем. Если по сути "идеальный топ". Согласна с Sem - должна отражаться реальная статистика игры, количество игровых постов в ней в частности. Именно игровые посты а не количество участников делают игру, ну качество постов это уже другой вопрос - если накручивать их количество то игра скатится в жопу, но игрок не дурак и это увидит. Ну или обрадуется и побежит играть, не суть. Тоже рейтинг. Но как топ должен оценивать количество игровых постов? Хотя бы раз в неделю делать среднее арифметическое по каждому форуму. Это создателям топа нахер не сдалось, поэтому проще пиарить свой топ посредством клика. ЖЫрным строчком выделила имхю как бы по идеальности, вот.

Рочестер: Sem пишет: сколько игроков, сколько из них активных, сколько игровых постов в день, сколько неигровых. Сравним. Игра, где посты типа: "Денис закурил. Он курил долго, потом погасил сигарету и вышел на балкон", даст на выходе 10 постов в день. Игра, где будет "Денис с горя закурил, хотя обещал любимой не делать этого..." и далее подробно прописывается связь курения с жизненными проблемами, составляющими эпизод, даст на выходе 2-3 поста в день. Итого - чем короче, тем быстрее; чем быстрее, тем больше, чем больше, тем выше в топе. Качество оценить невозможно, увы.

Sem: Рочестер пишет: чем короче, тем быстрее А кто вам сказал, что я предлагаю оценивать по колличеству постов? Мне удобно читать игру (да, я такой странный зверек, который читает все ветки и все отыгрыши), где в день пишется, пусть будет, пять постов. Таким образом, я буду искать игры, не где больше, а где нужное колличество. И их уже проверять на качество вручную. Потому как даже очень, очень хорошая игра при большой активности мне едва ли подойдет - не буду успевать все читать, не буду следить за сюжетом, потеряю интерес.

Ember: Это я, это я по количеству постов! Но с ремарками. Мол - тут 10 двустрочных постов в день, здесь - 5 пятистрочным. Можно считать не посты а количество строк в них и уже этим определять рейтинг Но кому-то из игроков качество постов не столь важно, да и качество понятие весьма относительно ко мне не относится например Но какой рейтинг может быть у игры которая с момента объявления себя открытой и все бы вроде хорошо, но игры то нет! Есть флуд, анкеты и бесконечное ожидание второго пришествия. Смсыл такой игре быть в топе? То есть опять же имеем что - смысла топа нет.

Рочестер: Ember пишет: Можно считать не посты а количество строк в них и уже этим определять рейтинг О постах-простынях с "кусками стихов" речь уже шла

Ember: *ворчит* тут уже обо всем речь шла!

Norsefire: Идеальный топ сделан из натуральных тканей. Идеальный топ визуально стройнит талию и добавляет сисек. Идеальный топ подходит к джинсам и вечерней юбке. Идеальный топ - это шмотка такая. Скоро жарко станет, блин, актуально же ж!

arccanceler: Доктор Петри, покиньте аудиторию. Извините... эээ... коллеги. Это доктор Петри. Она у нас за выдачу спирта...эээ... отвечает. Да, топ, который может отличить игровой пост от неигрового будет и впрямь идеален. :) Но общее направление мысли о топах я понял. Всем спасибо. :)

Norsefire: arccanceler пишет: Доктор Петри, покиньте аудиторию. Это бесполезно. Тут врастаю)

Ember: arccanceler пишет: 3. Если он дает возможность писать комментарии к сайту "со стороны", он должен быть защищен от намеренного "опускания" конкурентов. Вот кстати. В идеальном топе ВООБЩЕ не должно быть обсуждений. Иначе это не топ а жопа, которая может быть и хорошей а может и вредить. Вот.



полная версия страницы