Форум » Архив » БЕСИТ! » Ответить

БЕСИТ!

Norsefire: Тонны ненависти. За что хочется взять и уебать без предварительного допроса. Для вхождения в священный экстаз берсерка рекомендуется прослушать.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Joker: Давайте. В смысле от меня тут толку мало. Разве что по интернету пошарить.

Ember: Junk пишет: Получается, что говорим вроде об одном и том же, но каждый о своем. Так может просто термины настолько широкие?

Sem: Junk Прошу проследовать.


Ember: Прочитала Вики - так и я о том же, только скорее о следствиях явления

Wimsey: Динозаврик пишет: И еще очень неприятно, когда игрок из игры уходит, а над его персонажами потом издеваются как могут. Мстят что ли.... Согласен. Недавно заглянул и ужаснулся. И ведь об уходе предупредил, и персонаж был авторский, и убить попросил с пользой для сюжета... и убили, предварительно заставив пройтись на руках (фигуративно выражаясь). Неприятно. Junk пишет: Манчкинство - стремление выиграть любой ценой. А то, как это выражается зависит от интеллекта и фантазии игрока. Именно что "любой ценой". Когда соблюдается логика, запрет на отыгрыш за других, (имплицитное) ограничение на флэшбэки ("Но этим утром, одеваясь, Сэм положил в карман рояль") и т.п., то всегда выиграть невозможно, мне кажется. А когда т.п. не соблюдается, то - ну, бесит. И не хочется расписывать правила на "что нельзя" :(

Junk: Ember Я уловил нюанс. Но есть мастера которые пресекают манч любой, даже если им только показалось. Идиоты, есть и среди манчкинов и среди МС, и даже среди тех кто манчкинов и МС ненавидит. И, увы, именно встречи с идиотами формируют отношение к явлению. Я, к примеру, читер. Мне не принципиально выиграть, как манчкину. Но найти лазейку, способ выкрутиться из сложной ситуации - это составляющая моего удовольствия от игры. Обычно на первой стадии игровой истории - когда я загоняю персонажа в смертельно опасную для него ситуацию, меня партнеры любят, поскольку позволяю отыграть массу кинков и поддерживаю линию партнера, когда начинаю из этой ситуации выбираться, начинают возмущаться и обвинять в манче, ибо оказывается, что играть со мной не так-то просто.

Динозаврик: Ember пишет: Так может просто термины настолько широкие? Теперь я буду боятся использовать термины)))) Wimsey пишет: убили, предварительно заставив пройтись на руках (фигуративно выражаясь). Неприятно. ну, да, неприятно, тем более, что никому уже ведь ничего же не скажешь. Игрок ушел - персонаж защищать некому. Ладно, еще если персонаж мастерский, а если авторский, то вообще абзац. Wimsey пишет: огда соблюдается логика, запрет на отыгрыш за других, (имплицитное) ограничение на флэшбэки ("Но этим утром, одеваясь, Сэм положил в карман рояль") и т.п., то всегда выиграть невозможно, Невозможно. Даже если у персонажа высокая квалификация (опытный солдат, генерал, наемный убийца, сыщик и проч.) он все равно не может предусмотреть всего и выигрывать всегда. Всегда могут подстроить ловушку, напасть со спины и тому подобное.

Вергилий: Не бесит, но удручает. Нелюбовь возить саночки при активном катании. Нежелание игроков достойно принимать правомерные сюжетные "трудности жизни". Некоторые, получив такую "отработку кармы", отказываются от игры. Играют "птички-цветочки" или "кишочки-кровища" с удовольствием и азартом, но как только у персонажа случается закономерная трудность, отбрасывают сюжет, некоторые - вплоть до неадекватных реакций. Простейший пример. Игрок развлекается с кабаком, перестрелками, погоней и прочими прелестями, цепляет на себя убийство, а когда попадает в полицейский участок, впадает в ступор и начинает нервничать, потому что боится, что его посадят. Его, конечно же, посадят. Чтобы его не посадили, он смотрит в сторону выхода из игры, начинает появляться на ней эпизодически, или сбрасывает квест. Злодей, который, от души помучив всех персонажей на игре, вдруг заявляет, что он не хочет быть повешенным и вообще это несправедливо, поэтому с сегодняшнего дня он не играет. Неуловимый революционер, оппозиционер, бомбист, все-таки усилиями других игроков попавший в руки властям, и просящий не мучить его слишком сильно, отказывающийся от применения закономерных мер.

Norsefire: Вергилий, как же печально все, что вы описали :( Детский сад, ну е-мое.

Динозаврик: Вергилий пишет: Простейший пример. Игрок развлекается с кабаком, перестрелками, погоней и прочими прелестями, цепляет на себя убийство, а когда попадает в полицейский участок, впадает в ступор и начинает нервничать, потому что боится, что его посадят. Его, конечно же, посадят. Чтобы его не посадили, он смотрит в сторону выхода из игры, начинает появляться на ней эпизодически, или сбрасывает квест. Злодей, который, от души помучив всех персонажей на игре, вдруг заявляет, что он не хочет быть повешенным и вообще это несправедливо, поэтому с сегодняшнего дня он не играет. Подписываюсь всеми лапами... Вообще согласна. Любишь кататься - люби и саночки возить... Выбрал бандита, будь готов, что повесят. Выбрал сыщика - будь готов, что преступники будут тебя доставать. Выбрал мирного жителя - будь готов к тому, что тебя могут ограбить и еще чего сделать, а ты не сможешь отбиться. А то крутого из себя строить всем хочется, а как дойдет до дела - в кусты...

Динозаврик: Norsefire пишет: Детский сад, ну е-мое. Но встречается, ей-богу, встречается и на вполне серьезных играх

Вергилий: Norsefire, да, именно детский сад. Меня как мастера это очень расстраивает. Люди просят игру посложнее, поопаснее, развлекаются как хотят, а когда они получают логичный ответ по обстоятельствам, то почему-то трусят и норовят сбросить. В итоге получаем игру в "птички-цветочки". Буквально недавно у меня на игре игрок сбросила квест только потому, что после первого отыгрыша у нее сложилось впечатление, что герой другого игрока ею вряд ли заинтересуется. Поэтому, не прилагая никаких усилий, она быстренько перескочила на другого, и плевать, что там продумана серьезная сюжетная завязка. Динозаврик пишет: А то крутого из себя строить всем хочется, а как дойдет до дела - в кусты... Вот это "в кусты" иной раз отбивает все желание возиться, что-либо придумывать. Потому что уже знаешь почти наверняка, что как бы ты не изгалялся - будет "в кусты".

Динозаврик: Вергилий пишет: Вот это "в кусты" иной раз отбивает все желание возиться, что-либо придумывать. Потому что уже знаешь почти наверняка, что как бы ты не изгалялся - будет "в кусты". Да, мастеров в таком случае жалко. *зловредно*А вы сразу таких персонажей ставьте в жесткую ситуацию, на этапе пробного отыгрыша, чтобы сразу отсеивать. Чтобы сразу было в кусты, и вы не тратили время. По Сенеке, "Бедствие - пробный камень доблести"(с). Пусть доказывают свою крутость на деле. Стоящий игрок докажет и будет еще доволен

Wimsey: Динозаврик пишет: Да, мастеров в таком случае жалко. Знаете... я все больше начинаю свыкаться с мыслью, что мы где-то тут сами виноваты. Потому что, давайте честно, своих персонажей любят все. И если игрок не доверяет мастеру, что тот его няшечку вытащит живым и где-то невредимым, то - ну да, в кусты. Даже самый крутой игрок, согласитесь, не спасет своего персонажа, если мастер решил его угробить. И наоборот, самому крутому игроку бывает страшно, что не справится. Не думаю, что пробный отыгрыш сильно поможет в этом вопросе, если честно. Там как раз понятно, что не угрохают ;) В общем, в по-настоящему сложные ситуации лучше ставить игроков уже проверенных, с которыми уже давно играешь. Мне кажется. Или обещать прямым текстом, что если понадобится, спасем. Как Вы думаете, Динозаврик?

Norsefire: Wimsey, а вот я несогласная. Категорически. Да, я тоже люблю своих персонажей. Некоторых из них даже трахнула бы не только платонически ;))) Однако если кого-то из них вознамерятся замочить - замочатся, как миленькие. Мир - это не страна добрых фей и ласковых щенят, как говорил доктор Кокс, полезно знать, что помереть - это всегда легко и ненапряжно. Да и тем более, ну что игроки - совсем идиоты? Они не в курсе, что админ в любом случае не заинтересован в том, чтобы его игрок, в которого он вбухал дохрена своего времени и сил, помер бы не выходя из первого же отыгрыша?

Raserei: Вергилий Вергилий пишет: Люди просят игру посложнее, поопаснее, развлекаются как хотят, а когда они получают логичный ответ Если только логичный. А то иногда... перегибают палку. Например, убивать без согласия все-таки нельзя. Norsefire пишет: е в курсе, что админ в любом случае не заинтересован в том, чтобы его игрок, в которого он вбухал дохрена своего времени и сил, помер Вы знаете. Я видела игру (правда только одну), где админы упорно выгоняли и убивали персонажей. Причем, не каких-нибудь пятых мультов и десятых ботов, а единственных даже. Ну, конечно, это уже отдельная тема... и это даже не "бесит", это просто феерический долбоебизм админский.

Вергилий: Я называю это необоснованными амбициями. Любая заявка на сильного персонажа должна подтверждаться конкретными действиями и способностью за них отвечать. Динозаврик пишет: А вы сразу таких персонажей ставьте в жесткую ситуацию, на этапе пробного отыгрыша, чтобы сразу отсеивать Проблема в том, что в случае пробного отыгрыша игроку нужно предоставить адекватного партнера, который выжмет из персонажа все возможности. Или делать это самому. Процедура приема в таком случае затягивается на несколько дней. По пробному посту, написанному самостоятельно, судить тяжело. В нем игрок пишет сам с собой, а это значит, что пресловутое «внезапно!» в большинстве случаев окончится тем, что он д' Артаньян, а враг понятно кто. Динозаврик пишет: Пусть доказывают свою крутость на деле. Доказывают, но только своими способами. Д'Артаньянство неизлечимо. Персонажа прессуют безвыходной ситуацией, но он вдруг начинает предугадывать мысли и действия партнера и обо всем знает заранее. О это блаженное "По взгляду догадался!". Получается, что наш неуловимый Джо дьявольски умен, а представитель противоположной стороны – оттеняет его всезнайство. Как итог – конфликт переходит в неигровой. Или же один из игроков, который старше и умнее, вынужденно прогибает персонажа, чтобы избежать ругани и худо-бедно дотянуть до логического конца. Игра теряет вкус и цвет. Wimsey пишет: Знаете... я все больше начинаю свыкаться с мыслью, что мы где-то тут сами виноваты. Потому что, давайте честно, своих персонажей любят все. Это естественно. Но когда мастер заранее обговорил, что "няшечку" никто не собирается убивать, и ему дают прекрасный шанс погеройствовать себе же во благо и на радость? Я не вижу в этом мастерской вины. Raserei пишет: Если только логичный. Скажите, быть задержанным и схлопотать привод в полицейский участок после потасовки в баре и крутой перестрелки с пострадавшими, это логично? Думаю, да. Так вот на это игрок может Вам ответить: "А меня не поймали!" Norsefire пишет: Мир - это не страна добрых фей и ласковых щенят, как говорил доктор Кокс, полезно знать, что помереть - это всегда легко и ненапряжно. Абсолютно верно. И это условие является для адекватного игрока дополнительным стимулом сделать себе интересную игру и разумно оценивать шансы и риски. Raserei пишет: Вы знаете. Я видела игру (правда только одну), где админы упорно выгоняли и убивали персонажей. Вот это и есть тот случай, о котором написал Wimsey, где не стоит доверять администратору.

Ember: Вергилий пишет: О это блаженное "По взгляду догадался!" И это тоже БЕСИТ

Динозаврик: Wimsey пишет: И если игрок не доверяет мастеру, что тот его няшечку вытащит живым и где-то невредимым, то - ну да, в кусты. Всегда ли дело в мастере? Просто иные игроки берут себе персонажей, ну, скажем, тиранов, которые других персонажей могут существенно потрепать. Когда они совершают преступления и прочее игра им нравится, но как только возникают трудности (те же родственники убитых жаждут мести, к примеру, - это же вполне реальная сюжетная ситуация) то игрок начинает нервничать. Но ведь морально нужно быть готовым к тому, что ответить-то придется. И быть готовым к тому, что могут посадить в тюрьму или потащить на виселицу, или еще куда. Или, если персонаж вызывает кого-то на дуэль, действуя в соответствии с горячим нравом, заявленным в анкете, то игроку нужно приготовится к тому, что его персонаж могут сгрести за шиворот и призвать к ответу за нарушение эдиктов. Могут, конечно, и не сгрести, но тут уж как повезет. Нужно иметь мужество таких персонажей отыгрывать, достойно в тюрьме себя покажет не каждый. А мужества не у всех хватает, вот и сбегают некоторые. Wimsey пишет: Даже самый крутой игрок, согласитесь, не спасет своего персонажа, если мастер решил его угробить. И наоборот, самому крутому игроку бывает страшно, что не справится. Конечно, но хороший мастер обычно не заинтересован в том, чтобы персонажей крошить как капусту. Все равно обычно вытаскивает. Есть, конечно, игры, где все сами по себе, но я такие не играю, ничего сказать не могу. Я своим мастерам верю (ох, надеюсь, не напрасно ). Просто если игрок слишком уверен, что его вытащат, он наглеет. Поймали его, к примеру, гестаповцы потащили на допрос, а он геройствует и хамит, потому что опасности не ощущает. А вот если знает, что мастер вытащит, но не сразу, тогда адекватнее реакция. Примеров масса перед глазами. Wimsey пишет: Там как раз понятно, что не угрохают ;) Кто сказал?))) Не всех же подряд ставить, а тех, кому, возможно, придется в передряги влипать в силу выбранного персонажа. Wimsey пишет: В общем, в по-настоящему сложные ситуации лучше ставить игроков уже проверенных, с которыми уже давно играешь. Мне кажется. Или обещать прямым текстом, что если понадобится, спасем. Разумно. Новичку, конечно, сложно кому-то доверится, он может и убежать.

Dark Song: Динозаврик пишет: А вы сразу таких персонажей ставьте в жесткую ситуацию, на этапе пробного отыгрыша, чтобы сразу отсеивать. Чтобы сразу было в кусты, и вы не тратили время. У каждого "персонажа" - хотя скорее игрока - свои слабые места. У кого банальный диалог, у кого - допрос с пристрастием, а у кого и подробная расчлененка, если того требует, к примеру, раса персонажа. Эх, как же мне обидно, когда я, как Мастер, трачу свое драгоценное свободное время на тех, кто не может просто и со вкусом передать активное действие пусть даже в мои руки! Ну не хочешь ты извращаться, так дай мне! Я умею! Нет, бля, надо сначала две недели отсутствовать, рассыпаться в извинениях, а после заявить, что мол я ухожу. И это после того, как я продумала развитие событий, обрисовала возможные варианты развития, чуть ли не пост за чела написала! Сука, несправедливо! Или другой вариант - поставила перед персонажем обычную задачу: сбор информации. Перед этим флирт и поездки нормально чел отыграл, а тут хоп! - пропал. Че, разговаривать с людьми не учили? Англичане, ептвашузаногу. upd. НО! Больше всего меня бесит ужасный эгоизм игроков. Да-да, сукаблядь, это вообще вымораживает. Видят, что я отписываюсь за Мастера в пяти-шести квестах, так еще подгоняют. Не, это нормально? Если вы, твари, не могли найти себе САМИ соигрока, то какого хуя теперь на меня гоните?!!!! Всё, тонна грязи и помоев на головы этих уродов т.т



полная версия страницы