Форум » Архив » БЕСИТ! » Ответить

БЕСИТ!

Norsefire: Тонны ненависти. За что хочется взять и уебать без предварительного допроса. Для вхождения в священный экстаз берсерка рекомендуется прослушать.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Динозаврик: Raserei пишет: Вы знаете. Я видела игру (правда только одну), где админы упорно выгоняли и убивали персонажей. я бы оттуда убежала, сверкая пятками. Зачем в такой игре играть? Вергилий пишет: Процедура приема в таком случае затягивается на несколько дней. Зато результат есть. Не всех же проверять - самых "крутых". Хотя, в силу специфики игры, возможно у вас таких большинство, я же не знаю. Вергилий пишет: Персонажа прессуют безвыходной ситуацией, но он вдруг начинает предугадывать мысли и действия партнера и обо всем знает заранее. О это блаженное "По взгляду догадался!". Убить страшной смертью за это)))))) Такие игроки выпьют из вас всю кровь, это же ужас. Вергилий пишет: Скажите, быть задержанным и схлопотать привод в полицейский участок после потасовки в баре и крутой перестрелки с пострадавшими, это логично? Думаю, да. Так вот на это игрок может Вам ответить: "А меня не поймали!" Это неприемлемо. Сделал - отвечай. Тем более, что из участка можно сделать ноги, чего боятся? Это даже интересно... Или у вас в участке бьют?

Грила: На самом деле когда манч открытый - это не так страшно. В баню его и всего делов... Но вот когда манч скрытый - это хуже. Он ведь каждую способность обосновывает и вполне логично. Только наращивает их, гад, раза в три быстрее, чем возможно при нормальном раскладе.

Вергилий: Dark Song пишет: Или другой вариант - поставила перед персонажем обычную задачу: сбор информации. Перед этим флирт и поездки нормально чел отыграл, а тут хоп! - пропал. О да. Ппкс, как говорится. "Ну не шмогла я, не шмогла" в итоге и невинное выражение лица, хотя мастер предоставил все, чтобы собирать информацию было интересно и увлекательно. Но здесь лень. Банальная лень участника. Динозаврик пишет: это же ужас. Мастер тоже может попить кровь в ответ - настоятельной рекомендацией подумать хорошенько и при необходимости поправить. Другое дело, а надо ли оно? Динозаврик пишет: Или у вас в участке бьют? Нет, не бьют. Просто серьезные нарушения влекут за собой серьезные меры, тем более, в полицейском государстве. Человек прекрасно знал, на что шел. Судебная система, виды правонарушений и наказаний описаны довольно подробно. Игрок был предупрежден, что действия будут иметь последствия.


Динозаврик: Вергилий пишет: Но здесь лень. Банальная лень участника. Ну, не всегда может быть лень, справедливости ради. Игроку может быть просто неинтересно. Наскучила игра, или квест ему не нравится. К тому же не все, когда им скучно открыто об этом говорят. Просто уходят и все. Что поделаешь... Некоторым игрокам нужны "ценные указания"перед отыгрышем, иначе им тяжело. Некоторым интереснее импровизация. Я сама, например, ужасно играю "пустые" эпизоды и эпизоды без возможности сюжетной (хотя бы небольшой) импровизации. Просто скучно... Вергилий пишет: Другое дело, а надо ли оно? Это чаще бессмысленно. Вергилий пишет: Судебная система, виды правонарушений и наказаний описаны довольно подробно. Игрок был предупрежден, что действия будут иметь последствия. А вытащить из тюрьмы можно? Подкупить охрану/позвать товарищей с оружием/улизнуть через канализацию/нанять дорогого адвоката/кого-нибудь сдать в обмен на свободу и т.п?

Dark Song: Вергилий пишет: "Ну не шмогла я, не шмогла" в итоге и невинное выражение лица, хотя мастер предоставил все, чтобы собирать информацию было интересно и увлекательно Именно так я всегда и стараюсь обставлять ситуацию, потому как понимаю игроков - когда всё слишком просто или, скажем, слишком "анриал", то не тот смак игры. Немного перчику, немного обыденности - это жизнь, тут по-другому нельзя. Динозаврик пишет: Просто скучно... Легко сказать "мне скучно". Очень легко, особенно когда Мастеру ох как весело, когда он сидит и выписывает и нужные сведения, и пытается придумать антиресный заворот сюжета. Я бы поняла, если бы квест был и впрямь "пустой", но когда тебе во всем не то чтобы помогают - так развлекают чуть ли не прибаутками в каждом абзаце... Нет, это выше моего понимания. Динозаврик пишет: А вытащить из тюрьмы можно? Подкупить охрану/позвать товарищей с оружием/улизнуть через канализацию/нанять дорогого адвоката/кого-нибудь сдать в обмен на свободу и т.п? Да всё в игровом мире можно, просто народ об этом забывает. Правильно, все представляют себе мир игры как что-то непонятное и далекое, хотя там "правила жизни" имеют свою силу. А спросить - стыдно. Или немощно. Или еще чего.

Вергилий: Динозаврик пишет: Ну, не всегда может быть лень, справедливости ради. Игроку может быть просто неинтересно. Наскучила игра, или квест ему не нравится. К тому же не все, когда им скучно открыто об этом говорят. С этой поправкой согласен, но в данном случае есть возможность поговорить и договориться, вместе придти к согласованию линии, чтобы волки были целы и овцы сыты. Я не стесняюсь спрашивать своих игроков о том, какие у них проблемы. С другой стороны игрок должен хоть что-то делать сам, учиться мыслить стратегически, представлять себе линию персонажа, уметь оперировать ситуацией. Практика вождения за ручку крайне порочна. Как бы мастер не носился с игроком, это забота игрока, как с прописью. Никто не научит человека писать, пока он сам не возьмет в руки карандаш и прописи. Иначе получаем не игрока, а марионетку или мебель. Куда поставил - там и стоит. Говоря про лень, я имел в виду случай, когда даже при предоставлении нескольких вариантов интересной игры, игрок, ранее выразивший согласие, незаметно испаряется. Динозаврик пишет: А вытащить из тюрьмы можно? Смысл как раз был в вытаскивании из тюрьмы. Все было можно и все должны были получить свою порцию геройства, цветастой психологии, авантюризма и счастливого спасения. Более того, игроку рассказали, кто и как его будет вытаскивать из этой ситуации, что предполагается сделать, на что ему следует обратить внимание. А игрок на основании этого взял и сыграл в "Я знал! Я по глазам догадался!". Вот и пожалуйста.

Junk: Вергилий пишет: А игрок на основании этого взял и сыграл в "Я знал! Я по глазам догадался!". Вот и пожалуйста. Мой второй квест (как ГМ-а) был испорчен подобным образом. Притом игрок запорола собственную романтико-приключенческую линию, "догадавшись" и в один пост решив квест, так же воспользовавшись неигровой информацией. Девочка, как потом оказалось, хотела побыстрее перейти к романтической стадии, не поняв, что романтика была бонусом к игровой линии, а никак не призом за "догадостность".

Динозаврик: Dark Song пишет: Легко сказать "мне скучно". Очень легко, особенно когда Мастеру ох как весело, когда он сидит и выписывает и нужные сведения, и пытается придумать антиресный заворот сюжета. А игроку этот поворот может быть вовсе и неинтересен. Увы, но так бывает. Здесь однозначно трудно сказать, когда и кто виноват... Зависит от игровой ситуации и от человека. Мой личный опыт говорит, что если сюжетный поворот мне не нравится, то лучше на него не соглашаться. Ничего хорошего не выйдет. Потому что должна быть личная заинтересованность игрока. Правда, на меня мастера потом сердятся из-за этого, может быть, они и правы, я не знаю. Dark Song пишет: А спросить - стыдно. Или немощно. Или еще чего. да, в безвыходной ситуации помощи попросить не стыдно.

Ember: Динозаврик пишет: Мой личный опыт говорит, что если сюжетный поворот мне не нравится, то лучше на него не соглашаться. Вот, поэтому я иногда и стараюсь согласовать с игроками - надо им определенное или не надо, если уж это что-то совсем этакое. Лучше если игроку неинтересно пусть скажет сам...

Balto: Динозаврик пишет: А игроку этот поворот может быть вовсе и неинтересен. Увы, но так бывает. В жизни тоже бывают "неинтересные" повороты, из которых очень хочется сбежать. Но увы...) По-моему, любой поворот сюжета можно отыграть как часть жизни своего героя и, может быть, сделать из него конфетку даже в том случае, если мастер этого не смог.

Вергилий: Junk, именно. "Птички-цветочки" для некоторых игроков интереснее всех ухищрений мастера сделать приключение интересным для них же любезных, после которых "птички - цветочки" будут особенно яркими и ценными. Balto, полностью согласен с Вами, "повороты, из которых очень хочется бежать" - замечательный трамплин для драматических отыгрышей. При должном умении это можно написать так, что весь игровой состав зайдется в экстазе и будет бурно аплодировать "в веках".

Dark Song: Динозаврик пишет: А игроку этот поворот может быть вовсе и неинтересен. Прикол в том, что повороты сюжетов оговариваются непосредственно с самим игроком. И без его согласия не отыгрываются. Я ж Мастер, а не так, левый человек на форе. Да и всякий Мастер, надеюсь, поступает также. Конечно же, адекватный, нормальный и творческий ГМ, а не "исключения". Balto пишет: По-моему, любой поворот сюжета можно отыграть как часть жизни своего героя и, может быть, сделать из него конфетку даже в том случае, если мастер этого не смог. ППКС. Очень точно выразили мои собственные мысли.

Грила: Бесят парочки. Не в плане влюбленные, а игроки, способные играть только друг с другом. Стоит их развести по квестам, как начинают хором страдать и стремиться встретиться. Для игр в замкнутом пространстве это особо утомительно.

Junk: Грила пишет: Стоит их развести по квестам, как начинают хором страдать и стремиться встретиться. Но развести в любом случае необходимо. Потому как, играя вместе, они начинают ныть, что их никто не замечает, не ценит, и вообще они обнаруживают, что вместе поиграть они могут в любом другом месте, и тихо сваливают. Если же у одного игрока возникли проблемы и он ушел, второй уходит за компанию Не люблю игроков, приходящих компаниями. Но с другой стороны очень хорошо понимаю такое явление, потмоу что сам привязан к своим постоянным партнерам.

Динозаврик: Ember пишет: Лучше если игроку неинтересно пусть скажет сам... Согласна. Balto пишет: По-моему, любой поворот сюжета можно отыграть как часть жизни своего героя и, может быть, сделать из него конфетку даже в том случае, если мастер этого не смог. Поясните на примере, пожалуйста, может быть, мы разные вещи в виду имеем? Под поворотом я подразумеваю определенное действие. Допустим, мне говорят "хочешь, чтобы твой персонаж отравил такого-то?" А я не хочу его травить, по разумным причинам, разумеется. Или, например, "вы согласны подставится под шантаж?". А я не хочу (хотя там уже сложнее найти причину, но вдруг есть ). И что делать? Я, конечно, могу своего персонажа вовлечь в эту ветку, но так как мне эта ситуация не нравится уже вначале, то навряд ли результат будет хорош. Вергилий пишет: "Птички-цветочки" для некоторых игроков интереснее всех ухищрений мастера Это тяжелый случай, конечно. Игроки низкого уровня. Вергилий пишет: Говоря про лень, я имел в виду случай, когда даже при предоставлении нескольких вариантов интересной игры, игрок, ранее выразивший согласие, незаметно испаряется. Тут и правда игроку нечего в игре делать. Если уж согласился и не возражал. Вергилий пишет: Смысл как раз был в вытаскивании из тюрьмы. Все было можно и все должны были получить свою порцию геройства, цветастой психологии, авантюризма и счастливого спасения. Более того, игроку рассказали, кто и как его будет вытаскивать из этой ситуации, что предполагается сделать, на что ему следует обратить внимание. А игрок на основании этого взял и сыграл в "Я знал! Я по глазам догадался!". Вот и пожалуйста. Ну, "я знал" - это не игра, конечно. Таких игроков и держать-то смысла нет.

Грила: Junk пишет: Но развести в любом случае необходимо. Потому как, играя вместе, они начинают ныть, что их никто не замечает, не ценит, и вообще они обнаруживают, что вместе поиграть они могут в любом другом месте, и тихо сваливают. Лучше не разводить в таком случае. Поясняю: пока они ходят вдвоем, и в общий сюжет не лезут, их появление/исчезновение мало скажется на форуме. В противном же случае, если они уйдут, придется или искать игроков на роли, или выводить персов.

Junk: Грила пишет: В противном же случае, если они уйдут, "Если" - это очень хорошее слово (с). Я сталкивался и с тем и другим вариантом. Пришедшие парой игроки, после того, как были насильно растащены мастерскими персонажами и нагружены квестом, по которому одному надлежало спасать другого, играли три месяца, нежно стремясь друг к другу. Запрет на мультоводоство не позволял им завести еще по персонажу. И когда, наконец, свершилось, и они воссоединились, то... стали появляться реже, доползли до койки, зафлудили тему флейма соплями с сахаром и... точка, точка и абзац - исчезли вместе. Если игроки приходят играть друг с другом, лучше узнать это сразу. Но тут есть одна примета. Чаще такие парочки выбирают игры где общий уровень игры пониже, чем их собственный. Не позвездеть, а просто зная, что администраторы не полезут к хорошим игрокам, опасаясь потерять юзеров. В принципе, они все равно отыграют задуманное и уйдут. Лучше не трогать. Третий вариант. Игроки приходят за компанию друг с другом. Зло. Даже если у одного все распрекрасно и играть ему интересно, он уйдет за компанию с другом, у которого по каким-то причинам игра не задалась. Пусть и не сразу, но уйдет.

Рафферти: Wimsey пишет: В общем, в по-настоящему сложные ситуации лучше ставить игроков уже проверенных, с которыми уже давно играешь. Хоть я и не Динозаврик)))) Без сомнения. Хотя бы потому, что можно быть уверенным в адекватности реакции. И не ждать обвинений в... много-много пунктов. Не в тему, но как раз с проверенными партнерами можно позволить и отыгрыш за себя, любимого. Динозаврик пишет: еще очень неприятно, когда игрок из игры уходит, а над его персонажами потом издеваются как могут. Мстят что ли.... Так что брошенные игры лучше не читать((((( Молчи, грусть. И самое в этом противное, что бывает такое, когда человеку отказано в элементарном праве на защиту. Типа, идитылесом, гражданин хороший. Моя корова, что хочу, то и делаю. *поежился - свежо еще предание*

Вергилий: Динозаврик пишет: Это тяжелый случай, конечно. Игроки низкого уровня. Ну, "я знал" - это не игра, конечно. Таких игроков и держать-то смысла нет. Если этот человек (вдруг!) пишет довольно сносные посты на бытовую и романтическую тему, то я все-таки его оставлю, но не буду делать никаких квестовых потуг. Зачастую приводит к прозрению, начинают поправляться. Если нет - становятся бытописателями виньеточниками. Иногда неплохо пишут какие-то нюансы, если конечно зачем-то остаются на игре. Однако моей удрученности таким мировоззрением игрока это не отменяет. :) Грила пишет: Бесят парочки. Если они не на канонических ролях и не саботируют обстановку на форуме, то все еще терпимо. Пусть себе играют, тем более, если хорошие игроки, которые потихоньку ведут свою линию. Станут приятным украшением игры. Если они висят в каноническом списке, при этом отказываются играть сюжет, игнорируют квесты, занимаются лобзаниями во флуде и провоцирую скандалы, то лучше сразу указать на дверь.

Динозаврик: Рафферти пишет: И самое в этом противное, что бывает такое, когда человеку отказано в элементарном праве на защиту. "я - начальник - ты дурак (с) получается в таком случае(((



полная версия страницы