Форум » Архив » БЕСИТ! » Ответить

БЕСИТ!

Norsefire: Тонны ненависти. За что хочется взять и уебать без предварительного допроса. Для вхождения в священный экстаз берсерка рекомендуется прослушать.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Грила: Парочки тоже разные бывают. Есть те, кто играет просто вместе, не особо вдаваясь в общий сюжет. И тогда действительно пусть играют и украшают игру, если их уровень хорош. Бывают же другие экземпляры - те, кто без мыла в сюжет влезут, а потом а) демонстративно на него забивают, б) просто сваливают.

Вергилий: Грила пишет: Бывают же другие экземпляры - те, кто без мыла в сюжет влезут, а потом а) демонстративно на него забивают, б) просто сваливают. Если нет возможности замены персонажей - мастерский кирпич. Валят квест? Отлично, завалили с летальным исходом и "до свидания, гости дорогие". Ну а потом из этого можно какую-нибудь сюжетную красоту развить, в стиле "Кто подставил кролика Роджера" и "Найди и отомсти". ;)

Грила: Вергилий Да, согласна. Проблему решить - дело нехитрое. Просто бесит сама причина ее возникновения.


Balto: Динозаврик пишет: Поясните на примере, пожалуйста, может быть, мы разные вещи в виду имеем? Под поворотом я подразумеваю определенное действие. Допустим, мне говорят "хочешь, чтобы твой персонаж отравил такого-то?" А я не хочу его травить, по разумным причинам, разумеется. Или, например, "вы согласны подставится под шантаж?". А я не хочу (хотя там уже сложнее найти причину, но вдруг есть ). И что делать? Мы имеем в виду одно и то же) Вот смотрите... Попробую объяснить свою мысль. Среди мастеров, у которых мы играем, тупых идиотов нет. (В противном случае мы сами виноваты, что пришли к заведомо плохому мастеру - таких обычно видно издалека). Примем как данность, что мастер не дурак. Помимо этого мастер не заинтересован принуждать человека играть сюжет, который человеку не нравится. Просто потому, что в этом случае сюжет будет отыгран халтурно. Но если мастер что-то предлагает, отвечать ему однозначным "Нет" просто невежливо. Человек делает игру для всех, это реально тяжелая работа, отнимающая чертову уйму времени. Если Вам не нравится сюжет, критично не нравится, всегда существует возможность сказать "Нет, но..." и предложить то, что Вам нравится. Вы наверняка сойдетесь с мастером на варианте, который будет устраивать обоих (если, конечно, задача стоит все-таки сделать друг другу поиграть, а не сорвать друг на друге раздражение). Хороший игрок не ждет пинка от мастера, он предлагает интересные варианты развития событий. Игра - это совместное творчество. Вариант "не хочу подставиться под шантаж" несколько сложнее. Абстрактное "не хочу" сравнимо с пустым капризом и выглядит по-детски. Да, мы все здесь реализуем свои желания, так или иначе, но происходит все это по принципу "ты мне, я тебе". Если Вы отказываете мастеру, обоснуйте сюжетно свой отказ. И предложите что-то взамен - желательно не противоречащее основной сюжетной линии. А еще можно подумать - может быть, Вы бы согласились подставиться под этот же шантаж, если ситуацию повертеть из стороны в сторону и посмотреть на нее под другим углом. Добавить деталей. Уточнить, что именно Вы можете получить из этой ситуации. Кстати, неужели неинтересно было бы обойти гнусного шантажиста на повороте и, скажем, выкопать ему глубокую яму с заботливо подложенной свиньей?)

Joker: Здесь только по ролевым или вообще? Бля, как бесят тупые и самоуверенные пользователи...

Norsefire: Joker, начиналось вроде как по ролевым, но одними ролевыми выбешен не будешь, так что - беситесь)

Joker: Спасибо. Гнать всех сцаными тряпками. Они хотят за 50 центов получить Луну с неба. А вот хер им! Весь кайф сломали...

Raserei: Вергилий Вергилий пишет: завалили с летальным исходом и "до свидания, гости дорогие" имейте в виду, что ролевое пространство - не такая уж большая песочница, и эти вот убиенные могут обидеться и устроить антирекламу по всем пространствам. вообще, осуждаю. убивать персонажа нельзя в любом случае. без согласия, ай мин.

Вергилий: Raserei пишет: имейте в виду, что ролевое пространство - не такая уж большая песочница, и эти вот убиенные могут обидеться и устроить антирекламу по всем пространствам. Разумеется, имею. А также я имею в виду и то, что обиженные могут получить антирекламу в ответ. Хотя, не в моем стиле опускаться до таких дрязг. Кому хочется ковыряться в песочнице, пусть этим и занимаются. На своей игровой территории в случае неадекватного поведения игроков с другими игроками и администрацией - если имеют место игнорирование сюжета, уходы без предупреждения, саботаж, различные провокации, зависание во флудилке и прочие действия, я имею право распоряжаться жизнями так, как сочту нужным. Тем более, в фазе активного мастеринга. Утешу Вас. Мера крайняя. Была использована один раз. Чтобы ее получить, нужно исчерпать многомесячный запас терпения и действительно сделать тошно всем, включая меня. Raserei пишет: вообще, осуждаю. убивать персонажа нельзя в любом случае. без согласия, ай мин. Если это брошенный игроком канон, написанный мной и по вине игрока он оказался неигровой единицей со спущенной сюжетной линией, висит балластом, - имею полное право убить, хоть через повешение и четвертование. Если это авторский персонаж, он просто не будет упоминаться, а сообщения уйдут в архив. Upd: Я Вам обрисую ситуацию, чтобы было понятно, о чем идет речь. К примеру, на Вашу игру приходит игрок, который цепляет на себя одну, вторую, третью сюжетную линию (а еще берет канонического персонажа), а потом с чистой совестью начинает сношаться церебрально во флуде и раздавать игрокам "заряды позитива". Вы пишете ему одно вежливое ЛС, второе вежливое ЛС, третье, десятое - игрок напрочь игнорирует сюжет, Ваши рекомендации просьбы и продолжает развлекаться во флуде или флэшбэках. Он тусуется и на Вас, партнеров и сюжет ему чихать. На нем завязано пять - семь человек, которые не могут получить от перса ни предусмотренных сюжетом действий, ни информации. Игра стоит. Все ждут. Вы перед всеми извиняетесь, разводите руками и ждете тоже. Через пару месяцев у Вас "здравствуй еще один заваленный проект", зато отлично поиграли в вежливость, вскормили супостата, пожалели перса, были предупредительны и берегли ранимое эго игрока, который плевать на всех хотел с высокой колокольни.

Junk: Raserei Вы сейчас рассуждаете как игрок. А Вергилий - как мастер, который знает, как бесят игровые полутрупы (персонаж есть, игрока - нет). Поверьте, через полгода мастерения, вы придете к такому же выводу. Это приходит в процессе трансформации из игрока в мастера. Как и привычка самому выводить своих персонажей и заканчивать отыгрыши, прежде чем уйти с игры, если не хочется, чтобы администрация распорядилась персонажем по своему усмотрению. А антиреклама... детский сад. Кто-то мне сказал, что мир - банка трехлитровая, а игровой и того меньше. Так что, здоровый пофигизм и адекватность - наше все.

Вергилий: Junk пишет: как бесят игровые полутрупы (персонаж есть, игрока - нет) Зависшие сущности, которых ждет весь игровой состав, попеременно гадая на картах таро и кофейной гуще, придет игрок или нет. Если да, то когда, если нет - что делать. На фиг, на фиг такие сказки.

Raserei: Junk ну у меня позиция - минимум злобствования. лично я пока собираюсь злобствовать только на агрессивных троллей (простые, лулзовые, пусть живут) и прочую совсем уж невкусную нечисть) Вергилий ну... ситуация понятна, да. хотя, в свою очередь, непонятен такой игрок. *пожала плечами* зачем приходить на игру и потом висеть во флуде? для флуда есть флудофорумы.

Junk: Raserei пишет: хотя, в свою очередь, непонятен такой игрок. Просто вы не "такой игрок". Что радует и как мастера и как партнера. Но, вы - приятное исключение на фоне общей статистики. *возня со скриптами меня, определенно, умиротворяет*

Junk: Вот что меня бесит, так это то, во что мутировала борда...

Raserei: Junk да я вообще не понимаю, зачем приходить ради флуда. кстати, о теме "БЕСИТ". У меня на флуд нет времени! На пост - да, есть, 15-30 минут в день всегда можно найти. На обсуждения по теме. А "висеть" и убивать время ни на что... БЕСИТ же))) Я даже здесь во флуде не сижу Ну иногда заглянуть, привет сказать... но что вообще там хорошего, в том флуде?

Динозаврик: Balto пишет: Помимо этого мастер не заинтересован принуждать человека играть сюжет, который человеку не нравится. Просто потому, что в этом случае сюжет будет отыгран халтурно. Не спорю. Но есть те, которые принуждают, в этом случае игрок сам виноват, что пришел к такому мастеру. Balto пишет: Если Вам не нравится сюжет, критично не нравится, всегда существует возможность сказать "Нет, но..." и предложить то, что Вам нравится. Конечно. Возьмем ситуацию с отравлением. Естественно, умный мастер не предложит игроку отравить кого попало. Должен быть мотив, правильно? Поэтому игрок может сказать, "знаете, я травить своего врага не хочу, по таким-то причинам, но можно я его попробую подкупить/уговорить/запугать/подставить/украсть/прошантажировать и т.д?" Это уже похоже на диалог. Тем более,что хочешь- не хочешь, но что-то же со своим врагом персонажу делать надо будет. Balto пишет: Вариант "не хочу подставиться под шантаж" несколько сложнее. Тут я неправильно привела пример, моя вина. Дело в том, что для того, чтобы подставится под шантаж нужно сначала согласится на действие, к этому шантажу приводящее)))))Если уж игрок согласился - то никуда не денешься, сказался груздем... Balto пишет: Уточнить, что именно Вы можете получить из этой ситуации. Вот, это вы хорошо отметили. Именно этот аспект весьма больной. То есть, игрок должен знать, что он что-то из этой ситуации хорошего для себя получит (если сыграет с умом, конечно). Ведь что в трудной ситуации хорошо - то, что знаешь, что ты из нее с трудом, но выберешься. И тут вступает в силу, как правильно заметил Wimsey, доверие к мастеру. Если игрок уверен, что мастер его не бросит на съедение другим игрокам, то он согласится на многие вещи. Balto пишет: Кстати, неужели неинтересно было бы обойти гнусного шантажиста на повороте и, скажем, выкопать ему глубокую яму с заботливо подложенной свиньей?) Разумеется, интересно. Вот хороший пример хорошей мотивации игрока. Конечно, при подобном диалоге люди будут играть. Вергилий пишет: примеру, на Вашу игру приходит игрок, который цепляет на себя одну, вторую, третью сюжетную линию (а еще берет канонического персонажа), а потом с чистой совестью начинает сношаться церебрально во флуде и раздавать игрокам "заряды позитива". Ну, обычно есть же сроки - "пост в столько-то дней". Не ответил персонаж вовремя - увели неписью или убили. Это нормально, чего обижаться?

Динозаврик: Raserei пишет: У меня на флуд нет времени! На пост - да, есть, 15-30 минут в день всегда можно найти. На обсуждения по теме. А "висеть" и убивать время ни на что... БЕСИТ же))) Да, я считаю верхом непорядочности висеть на форуме и флудить, когда у тебя на этом форуме пост без ответа и люди тебя ждут. Но, с другой стороны, интересное наблюдение - если на форуме больше половины игроков во флуде, то игра на грани издыхания. То есть, сюжет им уже неинтересен в принципе.

Ember: Флуд на ролевом форуме определенно мешает игре. Хождение по другим ролевым и особенно чтение чужих не совсем удачных постов еще больше мешает - начинает скатыватся к тому же уровню. Все мешает! Но нельзя же жить одной игрой, тем более если она всего одна... Как-то так:) Вергилий пишет: К примеру, на Вашу игру приходит игрок, который цепляет на себя одну, вторую, третью сюжетную линию (а еще берет канонического персонажа А вот интересно, канонически персонаж принимается без анкеты как это часто бывает? Я вообще считаю что каноны - зло в своей массе. Человек не напрягает фантазию чтобы придумать своего персонажа, его жизнь и характер, в итоге нифига не понимает как должен вести себя понравившийся ему канон и в итоге игра скатывается к сидению во флуде. Как-то так.

Raserei: Ember Ember пишет: Человек не напрягает фантазию чтобы придумать своего персонажа, его жизнь и характер, в итоге нифига не понимает как должен вести себя понравившийся ему канон Поэтому я считаю подобные "акции" мировым злом и считаю, что к анкете канонического персонажа должны предъявляться двойные требования - чтобы он был похож на собственно канонического персонажа, и чтобы игрок, при этом, пропустил персонажа "через себя" и действительно понимал, что он собирается играть.

Mrlakenstein: Ханжи и моралфаги бесили всегда и продолжают бесить. Пишет кисельная дамочка, что ознакомлена с правилами, где без всякой шифровки указано "рейтинг НЦ-17" (а то и 21), а потом вопит - ах, у вас там ахтунги, ах, у вас там каннибалы, да как вы можете, вы испортили мне аппетит/всю романтику/мою нежную трепетную психику.



полная версия страницы