Форум » Архив » Нелепые пункты в правилах » Ответить

Нелепые пункты в правилах

Norsefire: Все, что встречалось редко или встречается часто, однако кажется маразмом.

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Norsefire: Гениально. Я склоняю голову, посыпаю ея пеплом и смиренно прошу отсыпать мне немного такой же травы.

Mrlakenstein: Взаимоисключающие параграфы есть в правилах каждого, наверное, пятого форума, к которому я приглядываюсь. Но такого уровня действительно вижу впервые Придет админ отвечать на мою критику - спрошу о траве))

Ember: Mrlakenstein пишет: 3. Для обсуждения действий Администрации есть специально отведенная тема. В любых других местах, в том числе и в ЛС, это запрещено. Что-то мой воспаленный мозг подумал - может они мели ввиду в ЛС между игроками?! Типа мол игроки не обсирайте действия админов между собой в ЛС и на других форумах а пишите открыто в специально отведенной теме чтобы мы тоже знали? Двойственно сказано, это и могло иметься ввиду. Хотя тоже маразм редкостный


Mrlakenstein: Ember пишет: Типа мол игроки не обсирайте действия админов между собой в ЛС и на других форумах Ну даже если и найдутся настолько законопослушные... они пойдут в аську и там спокойно обосрут

Ember: Я и говорю - в любом случае маразм И кстати интересная страховка - то есть получается что уже подразумевается что на форуме возможны срачи и специально отведенные места для них?:)

Kyle: Вергилий пишет: в случае чего, Вам в эти правила ткнут Ткнут? Так я в ответ чем-нибудь ткну так, что мало не покажется. Вы идеализируете админов. Большинству, хоть с правилами хоть без доказать ничего невозможно. На большинстве ролевых любой конфликт как с игроками так и с админами превращается в замер достоинств, и никакие ссылки на "нормативные акты" не работают. Можешь отстоять свою точку зрения, сможешь и нарушать правила. (Я не все правила имею в виду - еще ни разу мои нарушения на касались анкет или игровых постов. Ну мог перенаправление ссылкой не оформить, но это три секунду исправить). Не можешь, тогда конечно, читай весь этот бред про "поставьте в подписи код, внешность одежда, состояние", "отметьтесь в такой-то теме", "не флудите нигде кроме темы флуд1", хотя в разделе флудильня еще дофига всяких тем, в которых тоже хочется высказаться. Только отсутствия проблем следование букве не гарантирует. К тому же правила почти везде одинаковые, а нестандартные бросаются в глаза сразу способом подачи информации. Более того, интересно написанные, нетривиальные правила - лакмусовая бумажка, показывающая состояние мозгов администрации. Чем оно хуже, тем более типичными будут правила.

Mrlakenstein: Kyle пишет: Большинству, хоть с правилами хоть без доказать ничего невозможно. Вот в этом вы правы, к сожалению. Тыкая админа носом в его же правила, либо в нелепицы в них - обычно нарываешься на некую... альтернативную логику.

Вергилий: Kyle пишет: Вы идеализируете админов. Я просто смотрю с точки зрения администратора и игрока. Kyle пишет: Не можешь, тогда конечно, читай весь этот бред про "поставьте в подписи код, внешность одежда, состояние" А Вы знаете, откуда они появляются на ролевых? Причина банальна до зубовного скрежета. Люди не читают посты, где Вы вкратце упомянули рубашку в клетку и потертые джинсы, и могут вообразить Вас голым. В лучшем случае они спросят вас в ЛС, а в худшем напишут Вам строгий костюм. Причем из брюнета перекрасят Вас в блондина, зеленые глаза станут серыми, а настроение истолкуют как их душе угодно, хотя Вы и напишете, что в абсолютном позитиве. Вот народ и начал бороться с этим, чтобы умники не фантазировали. В основном, молодежь. Поэтому они всего лишь по-своему стараются поддержать внимательность игроков к деталям, на которые указывает партнер. Иногда очень навязчиво, но какой основной контингент, такие и правила. Я очень не люблю внешний вид в подписи, но и нам пришлось прописать необходимость его обозначения, потому что по ходу игры всплывает чужая невнимательность. Kyle пишет: "не флудите нигде кроме темы флуд1" Это уже действительно странно. Флуд раздел и создан для флуда, игры - считалочки разные, картинки и прочее. Тем более, всякие там ассоциации, о которых Вы упоминали в предыдущем сообщении. Kyle пишет: Более того, интересно написанные, нетривиальные правила - лакмусовая бумажка, показывающая состояние мозгов администрации. Чем оно хуже, тем более типичными будут правила. Не всегда это так. Просто есть несколько важных моментов, которые необходимо знать игрокам, а формулировки их достаточно универсальны. Зачем выдумывать велосипед, если он уже есть? Ремарка. Я сейчас говорю о вменяемой администрации, которая знает, что хочет от игроков, а не самоутверждается за счет "еще одной ролки" тысячной по счету сроком на неделю.

Kyle: Mrlakenstein Иногда на фразу - Моя игра, Я тут Бог, что хочу, то ворочу. Почти цитата, между прочим. Вергилий То, что Вы смотрите с точки зрения администратора, конечно, похвально, но, знаете, совершенно бесполезно, если Вам встретится такой игрок как я. Потому что не надо потакать глупостям. Если люди не читают посты друг друга, заводите тему "ошибки, ляпы" или еще что-то вроде. И начинаете жестко выстебывать каждую замеченную неточность (речь только о неточностях, смеяться специально ни над кем не стоит). Если не можете сами, зовете в помощники самого языкастого и адекватного, но обязательно поддерживаете его. Работа потому что жутко неблагодарная, а от игроков может больно прилететь распоясавшемуся говоруну. Времени это отнимает кучу, но эффект обещает быть сильным. Мало кто хочет быть наказанным за нарушение правил, но уж точно никто не хочет быть смешным. С одним Дамблдором мы правили пост шесть раз, а я даже не был модером, не то, что админом. Даже ГМом на тот момент не был еще. Если Вы высмеете человека, он может обидеться и уйти - ну что ж, с тем, кто не способен реагировать адекватно, каши все равно не сваришь. Но если проблема только в невнимательности, через некоторое время человек скорее пальцы себе отгрызет, чем выложит пост, над которым могут посмеяться. Более того, если Вы будете достаточно остроумны, другие игроки тоже начнут приглядываться к своим постам внимательнее - а ну как они тоже что-то делают не так? Какие же это важные моменты? Расскажите.

Вергилий: Kyle пишет: То, что Вы смотрите с точки зрения администратора, конечно, похвально, но, знаете, совершенно бесполезно, если Вам встретится такой игрок как я. Какой такой? Расскажите.

Kyle: Вергилий Провоцируете меня на саморекламу? Увы, я тут сообщил одной очаровательной девушке, что я скромный, и не имею никакого желания представать перед ней наглым лжецом.) Если вкратце - то такой, который перед выкладыванием анкеты прочитает весь форум и заметит ошибки, в том числе в постах администратора, и не постесняется о них сказать. Который уважать будет админа только за конкретную работу и результаты, а не за статус.

Вергилий: Kyle пишет: Провоцируете меня на саморекламу? Нет. Просто хочу понять Вашу точку зрения, потому что она интересна. Kyle пишет: Если вкратце - то такой, который перед выкладыванием анкеты прочитает весь форум и заметит ошибки, в том числе в постах администратора, и не постесняется о них сказать. Который уважать будет админа только за конкретную работу и результаты, а не за статус. Вам цены нет. Серьезно. Если Вы такую огромную работу готовы проделать на энтузиазме. Kyle пишет: Какие же это важные моменты? Расскажите. Определение границ допустимого в данном игровом пространстве. Определение этических рамок. Определение тактики решения спорных моментов. Определение возможностей досуга игрока.

Kyle: Вергилий Энтузиазм? А что, админы нонче на этом зарабатывают? А как Вы определяете досуг игрока? По-моему ФРИ это форма досуга и есть. Вы это имеете в виду или какой-то дополнительный досуг на досуге? Этика штука скользкая, как и ее проявление в виде тактики решения споров. Если Вы лично не любите ссор и пухоперьев, то понятно стоит ограничить для этого возможности (что не помешает всем собачиться в аське и ЛС). Но это автоматически делает Вас одноглазым администратором. По флуду можно отследить очень много интересного об игроках, если не ограничивать их рамками. И предупредить куда более серьезные последствия, чем оскорбительный для глаза мат. Тот же бунт, например. Так что я лично против навязанной этики. Ладно, я погорячился. В правилах должен быть пункт о запрете на разжигание расовой и межнациональной, это вроде куда-то к законодательству РФ. Насчет границ согласен, обязательный к прочтению пункт - то, что касается игры.

Вергилий: Kyle пишет: А как Вы определяете досуг игрока? По-моему ФРИ это форма досуга и есть. Все верно, это досуг в досуге, возможность смены занятий. Немножко поиграли, немножко поговорили, обменялись мнениями, вместе покурили, посмеялись, что-то обыграли во флуде. :) Проще говоря, это нужно, чтобы не было "нельзя флудить в ассоциациях". Но все равно приходится ограничивать пребывание во флуд зоне, потому что некоторые не играют, а висят там, как кишечные паразиты. Kyle пишет: Но это автоматически делает Вас одноглазым администратором. По флуду можно отследить очень много интересного об игроках, если не ограничивать их рамками. Отследить можно уже по уровню агрессии. На кого агрятся, как агрятся, за что агрятся, кто массовик затейник. Не обязательно мат может стать средством оскорбления или поддевок. Kyle пишет: Энтузиазм? А что, админы нонче на этом зарабатывают? Да, зарабатывают. Прибавку к ЧСВ. Но Вы сами об этих людях писали, мне здесь добавить нечего. :)

Kyle: Вергилий А чем всех так не устраивает "висение" во флуде? Может у человека творческий кризис и он не может играть. Такое бывает. Зато он остается лоялен игре, не бросает, исчезая непонятно куда. Флуд это апендикс, и он очень важен. Лучше его не трогать, по моему. И на досуге досуга позволять максимум. В зависимости от уровня игроков и общей атмосферы, саморегуляция все равно произойдет. Можно, но во флуде больше всего материала и он легче всего трактуется. Если речь не о мате, то что есть этические ограничения? Ладно, исключаем сразу порево, это опять же выбор администрации. Ну минус извращения. А еще то что? Ну так а я себя чувствую одиноким рейнджером.. поправка, чувствовал. Но не суть - все с этого имеют только моральное удовлетворение.

Вергилий: Kyle пишет: А чем всех так не устраивает "висение" во флуде? Может у человека творческий кризис и он не может играть. Такое бывает. Зато он остается лоялен игре, не бросает, исчезая непонятно куда. Эти случаи малочисленны, и их обычно видно. Такого человека никто трогать не будет. На одной игре у нас возникало что-то похожее. Человек хорошо писал, но периодически приходил и говорил "задолбался", и все его общали, радовали. :) Kyle пишет: Если речь не о мате, то что есть этические ограничения? Лояльность, корректность, доброжелательность. Kyle пишет: Но не суть - все с этого имеют только моральное удовлетворение. Хорошо, что пока на этом никто не делает денег, как раньше не делали их на аниме.

Balto: Kyle пишет: Потому что не надо потакать глупостям. Если люди не читают посты друг друга, заводите тему "ошибки, ляпы" или еще что-то вроде. И начинаете жестко выстебывать каждую замеченную неточность (речь только о неточностях, смеяться специально ни над кем не стоит). Если не можете сами, зовете в помощники самого языкастого и адекватного, но обязательно поддерживаете его. А смысл?.. Чтобы человек нервно дергался всякий раз, когда выкладывает игровой пост? "Добрее надо быть" (с) )) Честно говоря, на своей игре я бы очень быстро прикрыл такую лавочку. Иногда имеет смысл заняться обучением новичка - помочь ему с правкой постов, объяснить, показать и рассказать что-то, тогда из него вырастет хороший игрок.

Kyle: Вергилий А другие что? Неужто у них нет другого места пофлудить в интернетах, чего они к Вам-то пришли? Вот если игра из-за этого стоит, то тут, конечно, другой вопрос. Но просто запретом висеть во флуде, по-моему, проблему решать не стоит. Игроки, конечно, существа ленивые, но на все есть причина и стоит задаться вопросом - а чего это они играть перестали? Может, им неинтересно? Может, в игре что-то поменять? Лояльность к игре штука очень важная, насколько я могу судить. Видел игры, которые опустели, потому что люди растеряли лояльность. Но не видел хороших игр, в которых флуд бы преобладал сам по себе. Это симптом, а не сама болезнь. Вергилий пишет: Лояльность, корректность, доброжелательность. Вот смотрите, на Минилаве никакой корректности не требуют, а большинство ведет себя более чем прилично. Доброжелательность тут тоже не обязательна, но люди инстинктивно пытаются быть дружелюбными. Саморегуляция. Конечно, если на игру каким-то ветром занесет малолетнего пиздобола, который кроме мата ни одного языка не знает и вообще не понял, куда попал, это надо пресекать. В остальном люди самоорганизуются вполне себе, а вот конкретно наехать иногда бывает нужно самому админу, причем желательно на глазах у всех, чтобы на место поставить. И что делать? Свои же правила нарушать? Что характерно просить недоброжелательного человека быть доброжелательным совершенно бесполезно. Он просто перенесет свою активность в аськи и ЛС, но конфликт спровоцирует все равно. Вергилий пишет: Хорошо, что пока на этом никто не делает денег, как раньше не делали их на аниме. Ой ли. Пираты на горбушке не только из любви к искусству кассетами торговали. Но эт да, юность золотая.. Товаро-денежные отношения в ФРИ реализовать по-моему невозможно, я путей не вижу просто. Так что все ок. Ну а теперь самое вкусное. Balto Оно и чувствуется, что прикрыли бы. Интересная выходит доброта. Вот если мой идеальный слух кто-то насилует своим категорическим неумением петь, я что должен по доброте душевной молчать в тряпочку? При том, что если я возьмусь комментировать, комментарии будут не в стиле - "бросай это дело, бездарность" - а скорее "иди-ка ты поучись петь, это для тебя слишком высоко" и тп. А иногда стоило бы и первый вариант озвучить, но не мое это дело решать, кому играть, а кому нет. На это вон админы есть на приемке анкет. Куцая и трусливая такая Ваша доброта. Речь-то не о новичках идет, новички обычно хотят учиться. А о тех, кто считает, что "и так сойдет, а что такого". Встречал хороших с виду игроков, которые говорили - ну что ты переживаешь, нам вот например эти ошибки жить не мешают. Ну хреновые на самом деле игроки, что сказать. Голос есть, слуха нема. Никто же не стебется над стилем, даже ошибки грамматические никто не трогает. Речь о грубом манчизме, нарушении логики игрового мира и жестком насиловании здравого смысла. Ну от того, что некоторых админов такое устраивает, и процветают всевозможные окна в подземных тюрьмах, улицы посреди густого леса и подписи "одежда, инвентарь, настроение". Вроде уже начинаю повторяться - надо закругляться. Скажу напоследок, что от ошибок никто не застрахован, ВПС сам умудрялся описывать в посте, как любуется девушкой, которая незадолго до его прихода покинула помещение. Или шрамы на теле полностью регенерирующего персонажа. И когда мне эту девушку предъявили в моей же теме, я был рад, что моим партнерам не плевать и что я пусть и немного, но заставил их думать и быть внимательными. Конечно, меня это задевало, но злость возникала исключительно на свою невнимательность. Отношения в коллективе от этого вовсе не портились и никаких серьезных скандалов на этой почве на возникало, потому что большинство понимало, зачем это делается.

Mrlakenstein: Kyle пишет: на Минилаве никакой корректности не требуют, а большинство ведет себя более чем прилично. Доброжелательность тут тоже не обязательна, но люди инстинктивно пытаются быть дружелюбными. Так большинство участников форума уже давным-давно поверхностно знакомы по другим проектам того же типа. Вот и разговаривают друг с другом так, как привыкли. Странно было бы - на одном форуме с кем-то любезничать, а на другом ему же хамить, это б уже хамство ради хамства получалось.)

Kyle: Mrlakenstein А там, где познакомились, они любезничали только потому что правила запрещают некорректное поведение? По-моему, в основном люди склонны быть добрыми и вежливыми. Им кажется, что так их будут больше любить. Ну и воспитание, да.



полная версия страницы