Форум » Архив » Методы непрямого воздействия » Ответить

Методы непрямого воздействия

Kyle: Ну проще говоря, манипуляции. Дорогие админы и особо хитрые игроки, поделитесь опытом. Случалось ли вам манипулировать ничего не подозревающими объектами, ставить эксперименты, дергать за ниточки - в общем, управлять массами, без использования обычного инструментария (бан, предупреждение, праведный гнев главного администратора(с)). Как вы относитесь к таким методам, как оцениваете их эффективность? Есть ли универсальные рецепты управления сообществом, или каждый раз придется изобретать велосипед?

Ответов - 307, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Kyle: Mrlakenstein Ну то, что обвинение Вам не предъявят сразу было понятно - кто ж виноват, что Вам не нравится...) А Вы уверены, что Ваша мотивация действительно была не очевидна для жертвы и партнеров? Спрашиваю из любопытства) Вообще, вывод очаровательная одноходовочка. Увы результат все-таки не гарантирован.

Ember: Kyle пишет: Увы результат все-таки не гарантирован. Да-да, и рассчитан лишь на впечатлительно-обидчивых особ. Mrlakenstein Так может сразу не стоило принимать анкету?

Kyle: Ember Да нет, не только. Есть и правда небольшая категория людей, которые не следят за своими "плюсами". На остальных всех это по-любому повлияет. Вопрос в какую сторону. Но це ж одноходовка, она и не может бить точнее. Мораль: вот как опасно может быть использовано благородное искусство манипулирования. Хорошего игрока нет на игре, а его несправедливый обидчик радостно потирает руки. И все из-за мести.


Mrlakenstein: Ember пишет: Так может сразу не стоило принимать анкету? Я не админил там))) Kyle пишет: Есть и правда небольшая категория людей, которые не следят за своими "плюсами". А вот категория тех, кто не следит за плюсами других, значительно больше. Поэтому я считаю, что остальные вряд ли заметили неладное.

Kyle: Mrlakenstein Верно. Хотя расчет, конечно, тот еще. Но как я понимаю, о Ваших мотивах Вы никого не осведомляли, а значит связать два и два никто просто не сможет. Жалко только что простовата. А у Вас позаковырестее бывали выходки?_)

Ember: Mrlakenstein пишет: Я не админил там) Ах вы злодей-манипулятор (я по-доброму) На самом деле да, такая манипуляция имеет место быть. Некоторые люди не могут находиться в коллективе, в котором один из них таким образом выражает неприязнь. И из природной скромности и недостаточности доказательств человек считает нужным попросту свалить - ну если только это конечно было причиной.

Mrlakenstein: Вряд ли это позаковыристее, да и злыдня никакого в этом нет, просто борьба с нелепыми правилами... В общем, был давным-давно один хороший форум, где я уже успел прижиться, когда админ вдруг поддался долбаной "моде" и ввел в правила ограничения на строчки. Избавить форум от этого маразма мне помогла... книга свидетелей Иеговы. (Почему я брал у свидетелей Иеговы книги и даже читал их - уже другая история.)) В этой книге меня веселили моменты вроде: "Отец Иисуса был плотником. Плотник - это такой человек, который делает из дерева табуретки, столы, ... . Мать Иисуса была... кошерной еврейкой" и т.п. Немного пожалев о том, во что превратится мой слог, я пожертвовал-таки им и стал писать в стиле авторов этой книги. "...Вышел в дверь. Дверь - это приспособление для выхода из дома. Обычно бывает сделана из дерева. Кстати, она используется не только для выхода из помещения, но и для входа туда. Но сейчас я использовал ее не для входа, а для выхода, и отправился..." Админ поржал и убрал из правил нелепицу...

Вергилий: Kyle пишет: Что-то Ваш вариант негласной системы бедноват на способы. Всего-то тоже самое только чужими руками. А это далеко не так все просто. Потому что все, так или иначе, сводится к этому. И еще я, имхо, не представляю, каким образом админ или игрок может провернуть такие вот козни, сохраняя при этом репутацию честного игрока или вменяемого админа. Поскольку наблюдательному участнику при ближайшем рассмотрении все становится вполне очевидно. :)

Ember: Mrlakenstein пишет: "...Вышел в дверь. Дверь - это приспособление для выхода из дома. Обычно бывает сделана из дерева. Кстати, она используется не только для выхода из помещения, но и для входа туда. Но сейчас я использовал ее не для входа, а для выхода, и отправился..." Админ поржал и убрал из правил нелепицу... Хорошо что администрация бывает вменяемой Кстати это тоже своего рода манипуляция.

Mrlakenstein: Ember пишет: Хорошо что администрация бывает вменяемой А невменяемая администрация, когда я пытался повторить этот финт на ее форумах, тупо не замечала намека. Много же - значит, блядь, все в порядке...

Ember: Mrlakenstein пишет: Много же - значит, блядь, все в порядке... Хы, а может они не знали для чего используется та же дверь Либо тупо не читают посты. Хотя для некой стебной формы написания постов мне пример понравился

Мутант: Mrlakenstein хм... действительно, грубовато... Kyle ну, допустим попал бы товарищ на пофигиста или социопата и этим только полстил бы ему) ведь это не литературный турнир, а игра, и если играется тебе, то какое дело до остальных?

Мутант: бля... не прочитал эту страницу... а плевать. всем здрасте)

Kyle: Mrlakenstein Ну манипуляция совсем не обязательно предполагает злобность. Вот эта мне нравится больше, наверное, потому что напоминает мои собственные битвы против произвола администрации и улучшения уровня игры. Еще раз доказываете мысль - то, что работает на одной игре, в другой оказывается совершенно бесполезным. Мутант ОТ! Не зря я шеф)

Kyle: Вергилий Ну если так рассуждать, то все сводится к словам да и нет, но это же не значит, что это как-то поможет нам ответить на вопрос "почему?". Насчет репутации, зависит от козней и целей. Если кознь вроде выгнать игрока да еще и так грубо - что же, репутация правда попадает под удар. Именно об этом я и говорил)). Но во-первых, цели бывают другими. Во-вторых, манипуляция может быть тоньше. В третьих, репутацией надо уметь рисковать - если цель того стоит. Сам лично я сталкивался с тем, что зарабатывал своими манипуляциями репутацию не просто честного человека, но и вовсе единственного, кому есть до игры дело. В частности на той ролевой, о которой я рассказывал, обо мне почему-то сложилось очень позитивное мнение - не просто как о честном, но и ответственном и неравнодушном человеке, которому единственному есть дело до игры. Для меня такое мнение простых игроков, с которыми я даже толком не контактировал толком, стало сюрпризом, потому что я для этого ничего не делал и не стремился к подобному. Игра должна быть важнее и репутации тоже)

Вергилий: Kyle пишет: Ну если так рассуждать, то все сводится к словам да и нет В большинстве случаев именно так дело и обстоит, поэтому выдумывать велосипед излишне. Kyle пишет: Но во-первых, цели бывают другими. Во-вторых, манипуляция может быть тоньше. Если цель благая, у Вас сложились доверительные отношения с игроками, основанные на симпатии, то можно и открыто попросить или открыто сделать. Ситуация, которая заставляет Вас изворачиваться, имхо, уже нездоровая. Если Вы хотите взять со стола яблоко и не можете сделать это просто так и в свое удовольствие, не рискуя ничем, а вынуждены изворачиваться, то "неладно что-то в датском королевстве". Кажется, повторяюсь. ;) Другое дело - сюжет и сюжетные интриги, манипулирование персонажа персонажем. Kyle пишет: В третьих, репутацией надо уметь рисковать - если цель того стоит. Какая цель на Ваш взгляд оправдывает такие риски?

Kyle: Вергилий Угу. Есть ли Бог? Взорвется ли БАК? Стоит ли мне одеть сегодня куртку? Я тупой урод, правда? Врать? Жениться? Красный цвет предпочтительней желтого? Дважды два - пять? Хорошая книга? Ага. Зачем все усложнять) Мир он такой черно-белый, контрастный.) Согласен, может и неладно. Неладность почти всегда заключена в том, что люди делают меньше, чем могли бы. Уж не знаю, почему, видимо, это таится где-то в природе человека. Можно играть с полной отдачей, а можно вполсилы. А еще можно писать посты левой пяткой. Причем люди интересно устроены - если они делают что-то абы как - то как ты их ни проси открыто, они будут упорно притворяться, что это их максимум. Насчет репутации... Это в бизнесе репутация - деньги. И вообще в реале. А чего она стоит на виртуальном форуме в интернете? Что, действительно ТАК важно, что о Вас подумают эти другие люди? Исключение - администратор. Ему нужно работать над своей репутацией. Он только с ее помощью населением форума и управляет. Мы же с Вами договорились, что игра важнее ссор) Теперь вопрос ужесточился. Игра важнее мнения, которое может сложиться? Собственного самомнения? Репутации - какой бы то ни было? Или нет?)))

Plague doctor: Позвольте вмешаться, господа. Репутация создается не сама по себе, репутация создается и, что более важно, передается друг другу людьми. Мир ФРИ достаточно тесен, и нередко админ новой игрушки либо собирает знакомых и знакомых знакомых, либо, видя новичка, собирает о нем сведения по знакомым и знакомым знакомых. Я не утверждаю, что при наличии характеристики "он флудер и мудак" и отличной анкете вас не примут. Но предвзятое отношение к вам даже у не знающих вас людей может сохраниться надолго. Парадокс: вы можете написать грамотную анкету и прекрасно играть, но одно слово, сказанное о вас когда-то конфликтовавшим с вами человеком, окажется для вас роковым. В бизнесе репутация - деньги, безусловно. Но во ФРИ репутация - повод быть принятым или не принятым в какой-то круг, повод получать или не получать предложения в какой-то игре. Или повод отказаться от игры у человека, о котором у вас сформировано (кем-то) неприятное мнение. И вы знаете, уважаемый Kyle, я считаю, что многие беды сети как раз и происходят от того, что в ней легко сменить ник и избежать ответственности за свои поступки.

Далила: Plague doctor пишет: Репутация создается не сама по себе, репутация создается и, что более важно, передается друг другу людьми. Так это отличный способ манипуляции. Грамотно создать репутацию другому - прекрасная месть. И вот его уже не берут в какую-нибудь песочницу. Помню, когда-то сто лет назад кто-то приносил статью: "Что надо сказать, чтобы навек отвратить знакомых мужчин от какой-то женщины". Там еще якобы собирались мнения разных мужчин. Списочек получился довольно стебовым: она увлекается уринотерапией, она храпит во сне и у нее пяточки потеют, она переспала с одним мужиком, а потом побежала каяться его жене. Много всего. Можно списочек для ролевика составить. Похожий. Один штрих к портрету, способный навсегда погубить репутацию. У кого-нибудь есть идеи?

Sem: Далила пишет: Грамотно создать репутацию другому - прекрасная месть. А безграмотные попытки создают репутацию самому мстящему.



полная версия страницы