Форум » Архив » Методы непрямого воздействия » Ответить

Методы непрямого воздействия

Kyle: Ну проще говоря, манипуляции. Дорогие админы и особо хитрые игроки, поделитесь опытом. Случалось ли вам манипулировать ничего не подозревающими объектами, ставить эксперименты, дергать за ниточки - в общем, управлять массами, без использования обычного инструментария (бан, предупреждение, праведный гнев главного администратора(с)). Как вы относитесь к таким методам, как оцениваете их эффективность? Есть ли универсальные рецепты управления сообществом, или каждый раз придется изобретать велосипед?

Ответов - 307, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Динозаврик: Wimsey пишет: Нет, я уверен, что с новичками на форуме это очень часто срабатывает :) Это, наверное, при условии, что новичок не прочитал игру от корки до корки и не догадался кто есть кто. А то будет странно... Хотя, способ эффективен, конечно. Рафферти пишет: Админу, как и врачу... адвокату... ))) У админа, наверное стыдно чего-то просить или хочется показаться серьезнее, чем есть на самом деле.

Lance: Wimsey пишет: с новичками на форуме это очень часто срабатывает Человек может быть новичком на форуме, но не в ФРИ вообще, а считать авторство для таких достаточно просто. Другое дело, что человек догадается, что с ним беседует админ, но этого не скажет. И кто уже тогда манипулятор?)))

Wimsey: Динозаврик пишет: Это, наверное, при условии, что новичок не прочитал игру от корки до корки и не догадался кто есть кто. А то будет странно... Это Вы к эпизодичкам привыкли. А прочитать локационку, на которой много играли... адский труд Lance пишет: Другое дело, что человек догадается, что с ним беседует админ, но этого не скажет. И кто уже тогда манипулятор?))) На каждую хитрую... и далее по тексту


Lance: Wimsey пишет: На каждую хитрую... и далее по тексту И так они и будут вдвоем манипулировать друг другом.)))))

Вергилий: Kyle пишет: Угу. Есть ли Бог? Взорвется ли БАК? Стоит ли мне одеть сегодня куртку? Я тупой урод, правда? Врать? Жениться? Красный цвет предпочтительней желтого? Дважды два - пять? Хорошая книга? Ага. Зачем все усложнять) Мир он такой черно-белый, контрастный.) Делать игру? Да / Нет Писать концепт? Да / Нет Набирать игроков? Да / Нет Вводить квесты? Да / Нет Делать дополнение к квестам? Да / Нет Выгонять не играющих? Да / Нет Делать новый набор? Да / Нет Есть вопросы, на которые мастер просто обязан давать однозначные ответы. Если он не может ответить "Да" или "Нет", начинается та самая необходимость "манипуляций". Kyle пишет: А чего она стоит на виртуальном форуме в интернете? Что, действительно ТАК важно, что о Вас подумают эти другие люди? Мне не ТАК важно, что подумают обо мне другие люди (хотя порой интересно знать), мне важно, что я подумаю о себе сам. Kyle пишет: Теперь вопрос ужесточился. Игра важнее мнения, которое может сложиться? Собственного самомнения? Игры заканчиваются рано или поздно. Игроки уходят, занавес опускается, и когда Вы снимаете маску, повесив ее на крючок... начинается самое интересное - анализ и пересмотр. Поэтому в данном случае мои принципы будут для меня важнее всех вместе взятых игр. Более того, скорее всего, я довольно быстро покину игру, где ситуация вынуждает меня прибегать к манипулятивным навыкам, потому что внутренний комфорт, базирующийся на спокойной совести, в данном случае важнее.

Plague doctor: Мне в политике манипуляторства видятся прежде всего двойные стандарты. Главный вопрос: зачем это делается? - договоренности по сюжету при взаимном желании можно достичь и без; - попросить человека уйти тоже всегда можно впрямую; - попросить чего-то не делать/сделать при грамотном обосновании тоже, имхо, не вопрос. Если вы априорно считаете, что ваш игрок не способен к диалогу - зачем вы такого игрока приняли? (Это, кстати, к вопросу о предвзятости тоже). Другой момент, когда вы, как админ, не хотите объяснить игроку свои мотивы. Имхо, нет ничего обиднее, чем когда игроком пользуются как пешкой. Это не то что унижает, это впрямую оскорбляет, потому что отдает разными не очень приятными вещами (все то же God game). Опять же, если игрок - полный идиот, зачем вы его приняли. РИ, думается мне, представляет не только партнерство на игровом поле, но куда более - вне его. Манипуляции и подковерные игры подразумевают, что один человек к другому относится, как к предмету, что само понятие партнерства исключает.

Ookami: Wimsey Мои цели и желания знают обычно все... но никто не хочет в это играть ) Хоть админу говори, хоть партнерам предлагай))) но это частный случай

Вергилий: Plague doctor пишет: Манипуляции и подковерные игры подразумевают, что один человек к другому относится, как к предмету, что само понятие партнерства исключает. Очень верно сказано. Спасибо.

Далила: Plague doctor пишет: Манипуляции и подковерные игры подразумевают, что один человек к другому относится, как к предмету, что само понятие партнерства исключает. +1000. Взрослый и уважающий себя человек не будет взаимодействовать с теми, кого считает возможным опустить до уровня предмета.

Динозаврик: Plague doctor Оно понятно, что админу манипулировать не с руки - у него есть другие способы воздействия, поэффективнее. А если манипулирует другими именно игрок? Как отметила Далила - манипулирует ради удовольствия. У него цель вовсе не конструктивна. Plague doctor пишет: Манипуляции и подковерные игры подразумевают, что один человек к другому относится, как к предмету, что само понятие партнерства исключает.

Wimsey: Далила пишет: Взрослый и уважающий себя человек не будет взаимодействовать с теми, кого считает возможным опустить до уровня предмета. Не соглашусь. Не всегда все так просто - да или нет. Давайте банальный пример, заранее извиняюсь за драму. Ребенок боится переходить реку по мосту, а это нужно сделать, чтобы отвести его к доктору (срочно, сию минуту ). Мать говорит "Хорошо, закрывай глаза, и мы пойдем домой." Ребенок закрывает глаза, и его переводят по мосту. Манипуляция? Однозначно. Опускание до уровня предмета? Да никогда в жизни. Это (я же говорил, драма ) нетипичный случай. Но ситуаций, где в прочем совершенно адекватный человек становится неадекватным, не так мало...

Далила: Wimsey пишет: Манипуляция? Однозначно. Опускание до уровня предмета? Это не очень удачный пример. Я бы даже сказала, почти контрпример. Потому что в сознании ребенка он будет опущен до предмета. Другое дело, что в некоторых ситуациях это жизненно необходимо. На играх существует жизненная необходимость?

Plague doctor: Динозаврик Не в плане возражения, а в плане именно обсуждения. Давайте сравним, какие у игрока есть методы манипулирования, и на что они могут быть направлены. Не так давно (sapienti sat) состоялась беседа о распускании слухов. Но в чем может состоять цель манипулирования игрока? - Захватить власть на форуме? - Создать оппозицию админу? Цель? - Создать нехорошее мнение об админе? Если он безупречен как админ и как игрок, кто ж поверит? (Убедительно прошу участников упомянутого рассматривать приведенный пример, как пример, а не как личные наезды). Я, по скверной своей привычке уважать каждого, кто не проявил себя, как му... нехороший человек, просто не понимаю, ради чего размениваться на интрижки, если есть ИГРА. Практически по Бочаровой: "Люди знающие пускают энергию на свое Искусство, а так называемое хулиганство есть продукт неправильной переработки гормональной энергии".

Далила: Plague doctor пишет: Практически по Бочаровой: "Люди знающие пускают энергию на свое Искусство, а так называемое хулиганство есть продукт неправильной переработки гормональной энергии". Ну так есть много людей с неправильно переработанной энергией. Только кто ж в этом признается? Даже себе? Они думают, что творят искусство. Когда манипулированием занимаются.

Wimsey: Далила пишет: Это не очень удачный пример. Я бы даже сказала, почти контрпример. Не согласен. Пример, как мне кажется, отвечает заданным условиям. Далила пишет: Потому что в сознании ребенка он будет опущен до предмета. Если ребенок об этом узнает Но сокрытие мотивов и методов это часть успешной манипуляции. Далила пишет: Другое дело, что в некоторых ситуациях это жизненно необходимо. На играх существует жизненная необходимость? Смотрите шире :) Это ситуация, в которой каждый признает, что желание матери (назовем это желанием, лицемернее было бы сказать "объективные обстоятельства") "важнее", чем желание ребенка. В большинстве ситуаций обосновать предпочтительность желаний одного желаниям другого сложнее.

Plague doctor: Wimsey Вы меня простите, но по этой логике админ как раз априорно относится к игроку, как к ребенку, что не всегда соответствует истинному положению вещей. Ребенок и взрослый НЕ ЕСТЬ ПАРТНЕРЫ, и, если человек набирает себе в игру заведомых детей, это можно принять за его желание выглядеть для них всех "папой". Но дети могут повзрослеть.

Далила: Wimsey пишет: Если ребенок об этом узнает Ребенок идиот и не понял, что его перенесли? Wimsey пишет: В большинстве ситуаций обосновать предпочтительность желаний одного желаниям другого сложнее. И?

Plague doctor: Далила Ребенок НЕ идиот. Ребенок не может самостоятельно преодолеть препятствие. Кстати, я тут подсел на мультик "Маша и медведь", так там такой ребенок, что всем звону даст.

Далила: Plague doctor пишет: Ребенок НЕ идиот. Ребенок не может самостоятельно преодолеть препятствие. Ребенок-идиот, это относилось к тому, что он не узнает, а не к тому, что не хочет идти через мост. Мы сейчас скатимся в обсуждение того, что можно делать с детьми. Я могу даже привести пример того, как неудачно для манипулятора взрослого заканчивается удачная манипуляция. Но мы все же о взрослых людях.

Plague doctor: Далила Дети это цветы жизни на могилах родителей



полная версия страницы