Форум » Архив » Шо делать с дамой или о ролевом шовинизме » Ответить

Шо делать с дамой или о ролевом шовинизме

Вергилий: В качестве эпиграфа: Вез пишет: [quote]Но женщины не интересны, правда-правда. вот мужика сломать - это даааа, это адреналин, это игра. А с дамой-то шо делать? скучно же[/quote] Поскольку данное высказывание одного из участников вызвало неожиданный ажиотаж и бурную реакцию среди любителей поесть свежие мозги участников форума, вынесено отдельной темой. Про милых дам и не только дам. Шовинизм, ксенофобия, прочие фобии в ролевой среде. "А Вы ноктюрн сыграть смогли бы"?

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Joker: Zeitgeist, не не! Он рейф, то есть питается жизненной энергией. А я вам ссылку дам на завязку эпизода-квеста. В ЛС.

destiny: Ember пишет: Joker Не ну это понятно:) Но мужик-то об этом не знает. Кстати как вариант - она сама может ему навеситься, типа злая на весь мир и сама цигель-цигель:) Потом конечно протрезвеет да позно будет Никогда не разговаривайте с незнакомцами (с), да. ой, чорт побьери. Я это когда-то писала ))))))))))))

destiny: Извините, многабукафф, но жутко по обсуждаемому сабжу (я имею в виду шлюх и вампиров Джинни сидела у стойки бара уже третий час. Невысокий, с тонкими усиками и жгуче-черными волосами бармен-мексиканец несколько раз подозрительно поглядывал на нее, изредка перебрасываясь парой слов с каким-то понурым, сидящим в темном углу мужчиной в шляпе, надвинутой на глаза. Она хотела попросить еще один стакан виски с содовой, но тут бармен отвлекся на шумную компанию изрядно набравшихся биржевых маклеров. Джинни вздохнула, передернула плечами, и, вытащив из сумочки тонкий мундштук, пахитоску, стала рыться в поисках спичек – очевидно, картонка завалилась в прореху разорвавшейся по шву подкладки. На душе было пусто и гадко, внутри поднималась тошнотворная волна удушья – еще с утра, когда Боб, равнодушно собирая вещи, бросил: «Прости, детка, но у меня есть дела поважнее, чем сидеть с тобой в этой конуре, дожидаясь неизвестно чего. Поеду в Вегас, там сейчас есть где заработать» - ей казалось, что она задыхается, тонет, глотая соленую воду, накрывшую ее с головой. Днем ее агент Стоун покачал головой, не дожидаясь дежурного ее вопроса: «Есть ли что для меня», и, выдержав паузу, произнес: − Джинни, тебе нужно искать другую работу. Тридцать три года, звезд с неба не хватаешь, тебе на пятки наступают молодые здоровые лошадки – даже в кордебалет уже не пройдешь. Неглупая девочка, выучись на стенографистку, найди подходящего любовника, и живи себе тихо - не всем быть великими актрисами. Джинни возмутилась, заистерила, обозвала Стоуна «плешивым ублюдком», и даже попыталась швырнуть в него маленькую бронзовую статуэтку магараджи на слоне, стоящую на краю дубового стола. Агент увернулся, привычно и коротко ругнувшись, усадил Джинни в кресло и налил из графина холодной воды. Она выпила залпом, задыхаясь, лязгая зубами о край стакана, и разревелась, как ребенок. − Как ты можешь... Гарольд... с-с-сегодня Боб ушел... я отравлю-у-усь...- бессвязно всхлипывала она, блестя синими глазами из-за спутанных светлых кудряшек, и, ухватив трясущимися руками за лацканы пиджака мистера Стоуна, умоляюще посмотрела на него - ты не говорил обо мне в Парадиз-холле?.. − Еще на прошлой неделе. Труппа набрана, статисты им не нужны. Воспоминания об утреннем унижении и дневном разговоре с агентом вызвали очередной приступ тошноты – она выругалась, не найдя спичек, и, нервно грохнув пустым стаканом о полированную поверхность дерева, позвала Мигеля. − Прошу вас, - перед ее носом словно материализовалась рука, держащая зажженную спичку. Джинни закурила и молча уставилась на владельца руки. Это был тот самый, сидящий весь вечер в углу мужчина – сейчас он снял шляпу и пальто, оставшись в черном костюме и сорочке с серебряной искрой. Он пристально смотрел на нее – тягучим, темным, сумрачным взглядом. Ей стало страшно и неуютно, словно он знал про нее больше, чем она сама могла о себе рассказать. Но он улыбнулся, сверкнув безупречными белыми зубами, заговорил о чем-то пустячном – и Джинни расслабилась, привычно закокетничала, словно спаниель, почуявший дичь. Он говорил с едва заметным акцентом. Джинни, осмелев после двух предложенных стаканов двойного виски со льдом – шутила, смеялась, рассматривала его, глядя в упор – тяжелый подбородок, темные, почти черные глаза, прямые темно-русые волосы, падающие на лоб. Он ей начал нравиться – что-то сильное, притягивающее было в его взгляде, и, сквозь стучащие в голове мягкие и гулкие молоточки опьянения, путаясь в словах, она внезапно сказала: «Пойдем ко мне», - и сама вдруг испугавшись, затаив дыхание, исподлобья смотрела на него, ожидая ответа. «Зачем? С ума сошла!» - выплеснулись наружу остатки здравого смысла. «Я не могу сегодня остаться одна», – возразила она сама себе, с напряжением всматриваясь в его лицо. − Сколько ты берешь за ночь? «Он принял меня за проститутку! - она ахнула про себя, и тут же решила: – Пусть, лишь бы согласился». − Договоримся, котик, - проворковала Джинни, картинно улыбнувшись и хлопая ресницами. − Ты немного зарабатываешь, куколка, - он неторопливо оглядывал небольшую комнату, скудную мебель – высокую кровать, маленький столик у изголовья, платяной шкаф в углу. − Я не проститутка, - произнесла Джинни, вздернув подбородок, - я актриса... У меня сейчас не лучшие времена. − Тогда зачем? – он вздернул бровь, цепко и странно глядя ей в глаза – и ей вдруг снова стало страшно, а из приоткрытого окна, повеяло ночным холодом и сыростью. − Тебе не все равно? Я денег не возьму, - вздрогнув, скороговоркой пробормотала Джинни, – выпить хочешь? Она нырнула за створку платяного шкафа. Сбросила платье, и надела тонкий белый пеньюар. − Нет, - мужчина внимательно взглянул на нее, вытащил из кармана свернутый бумажный квадратик, взял из стопки газет с объявлениями о работе одну, и расстелил на столе. − Будешь? – он развернул бумагу, высыпал на нее белый порошок, маленьким перочинным ножиком с перламутровой ручкой сделал две одинаковые дорожки, вытащил белую трубочку, сделанную из гусиного пера, и, наклонившись, быстро вдохнул, прикрыв глаза. Джинни кивнула. Она с жадностью наблюдала, как он выпрямился, лениво откинулся на спинку кровати, и потянулась, вдохнула белый порошок - почувствовав легкое жжение и пощипывание, удивленно взглянула на него: − Что это? − Кокаин, - не открывая глаз, пробормотал он. - Что не так? − Странное ощущение, - медленно сказала Джинни, протянула руку, дотронувшись до его лица, - как-то не... Он открыл глаза и перехватил ее ладонь, притянув к себе. Он целовал ее долго, умело, пока ей не начало казаться, что в ее теле вскипает тысяча пузырьков, а сердце заколотилось , как взбесившаяся синица в клетке. − Ну? – оторвавшись от нее, он посмотрел ей в глаза, - если бы Джинни могла трезво оценить ситуацию, она успела бы поразиться совершенно ясному, холодному его взгляду. − Ч-ч-черт... это божественно, - она засмеялась, отбрасывая волосы на плечи, ей все стало казаться простым и понятным, легким и решаемым. Комната наполнилась розовым светом, оранжевые блики заиграли в углах, под столом; тело, казалось, потеряло вес, а глаза сидящего рядом парня были страстными и обжигающими, словно черные угли в догорающем камине. – Ты... я... иди ко мне... Джинни потянулась к нему, путаясь в пуговицах рубашки, целуя шею, покусывая его плечо, чувствуя каждой клеточкой его страсть – и, проваливаясь в глубокий омут, успела увидеть глаза – страшные, с кровавым отблеском. Джинни проснулась, с трудом приоткрыв глаза – в комнате было темно, но она ясно видела очертания всех предметов. Болела голова и шея, во рту чувствовался странный соленый привкус. − Михаэль, - позвала она охрипшим голосом. В комнате стояла тишина. Он ушел – не было одежды, которую он ночью в спешке бросил на пол, не было ничего, что говорило бы о его присутствии. Она беспомощно оглянулась на столик, где вчера на газете оставались мелкие крупинки кокаина – газета исчезла, а на краешке лежала монета – Джинни с удивлением потянулась за ней, взяла, ощутив тяжесть монеты – ей показалось – из золота, с буквами на непонятном языке по краю и незнакомым профилем . − Шлюха! - послышался скрипучий, странно знакомый голос. Джинни в ужасе подпрыгнула. В углу стояла соседка ее матери, мисс Стэн, - занудливая старая дева, гроза провинциального Хилл-тауна. Мать Джинни, завидев соседку, стремилась перейти на другую сторону улицы, но старушенция, догоняла ее, визгливо окрикивала, и, вцепившись костлявыми пальцами в запястье, начинала долгие нравоучения. «Вспомните мои слова, миссис Белл, - противным голосом, словно старая калитка с несмазанными петлями, скрипела мисс Стэн, - ваша Джинни пошла по наклонной. Она закончит подворотней, эти ее гулянки за полночь с Джошем Уорвиком до добра не доведут!!! В ее возрасте девушка должна быть скромной и послушной дочерью – помогать матери по дому, готовиться к поступлению в колледж. Впрочем, яблочко от яблони...» - мисс Стэн многозначительно поджимала губы и умолкала. Сейчас занудливая старушка, бурча и копаясь в побитом молью ридикюле, продолжала костерить Джинни на чем свет стоит – так, что на непонятного цвета шляпке сердито колыхались грязно-желтые хризантемы. Джинни вскрикнула и, соскочив с кровати, побежала к окну, чтобы отдернуть тяжелую штору. Вдруг ее словно током ударило – отшатнувшись от окна, она на цыпочках, осторожно, вернулась к платяному шкафу, с ужасом уставившись в треснувшее , почерневшее от времени зеркало. На нее смотрела другая женщина – волосы потемнели, глаза горели ярко-желтым, как у кошки, светом. На шее проступал багровый кровоподтек, тонкая ткань пеньюара на груди была пропитана бурой, засохшей кровью. Джинни взвизгнула, и снова бросилась к окну, но мисс Стэн вдруг резво подпрыгнула к ней, и уцепилась за полы пеньюара. − Девочка, ты ничего не поняла? Ты одна из нас, кошечка. Ты теперь в царстве тьмы! Радуйся! Тебе повезло!.. Он дал тебе право быть бессмертной! - лицо мисс Стэн стало расползаться, и вместо благообразной старушечьей физиономии на нее сейчас смотрели красные глаза на фиолетовом лице старой ведьмы. − Я сошла с ума!.. - закричала Джинни, - я сошла с ума! Это он!.. Это был не кокаин! Она потянулась к темной бархатной шторе, чувствуя страшную тяжесть в ногах, словно к каждой была привязана пудовая гиря. − Не открывай окно, - проскрипела старуха. - Дневной свет губителен для нас. Дождись вечера – это наше время, ты сможешь жить, испытывая самые невероятные наслаждения, ты можешь иметь все, что пожелаешь, ты... − Я погибла... - пробормотала Джинни. Она протянула руку к шторе, отдернула ее, впуская в комнату тусклый утренний свет, и слабея, открыла тяжелую раму. Рассвет вполз в комнату, словно удав, - перехватило дыхание, сердце тяжелым, болезненным стуком ударило в ребра, тело пронзила тысяча маленьких иголочек. Кожа темнела, сморщивалась, лопалась на глазах, сворачиваясь, словно бумага в языках пламени. За спиной, съежившись, зашипела карлица – и, подпрыгнув, рассыпалась кучкой черного пепла. Джинни взвыла – коротко, болезненно, словно раненая волчица, и, наклонившись к свету, испарилась, превратилась в дым, унесенный прохладным утренним ветром. * * * Толпа собиралась стремительно, привлеченная протяжным женским воплем. Кучка зевак, охающих, толкающих друг друга, с жадным любопытством рассматривала лежащую на тротуаре девушку – в белом пеньюаре, с разметавшимися светлыми волосами. − Кто видел, что случилось? – полицейский растолкал зевак, с профессиональной холодностью оценив , что помощь девушке уже не понадобится. − Я, я видел, - вперед выступил паренек в курьерской курточке, - я видел!.. – он говорил быстро, довольный всеобщим, прикованным к нему вниманием. - Я шел по противоположной стороне улицы. Потом услышал крик – поднял голову и увидел эту женщину – она стояла у открытого окна пятого этажа, потом наклонилась, и упала. − Ты не видел никого в окне, за ее спиной? − Нет, она стояла одна! Точно! Больше в окне никого не было... − Ладно. Явишься в участок, запишешь показания, - коротко кивнул полицейский. – А вы расходитесь, нечего глазеть!.. Не первая и не последняя... Подоспевшие полицейские накрыли тело, отгоняя любопытствующих. Через час ничего не напоминало о произошедшем, кроме бурого пятна на тротуаре возле старого дома постройки прошлого века.


Joker: Спс. Буду изучать. )

Россия-кун: ОЛОЛО Неее.... такого я не видел со времен эпичного прихода Кварка на вахафордж в далеком 2006-м))

Mirax: Россия-кун Говорят, что вы пропустили самое интересное. Вроде, что-то убрали уже. Не берусь утверждать, ибо перечитывать сил нет.

Вергилий: Mirax пишет: Вроде, что-то убрали уже Вроде нет. Все на месте. Но даже для этих случаев существуют сохраненные копии. :) Кстати, вот такой вопрос. Дамы, расскажите пожалуйста о кавалерах, умелых и не очень. Будем объективны. Получим взгляд со стороны. Примеры обходительности и крайней неуклюжести приветствуются.

Mirax: Вергилий пишет: Дамы, расскажите пожалуйста о кавалерах, умелых и не очень. Эммм... сударь, вы про кавалеров игровых же?

Вергилий: Mirax, конечно, про игровых. Кто-то не знает, что делать с дамой. Но я уверен, что у дам возникают ситуации, когда они не знают, что делать с внезапно привалившим им счастьем в виде неумехи, манчкина или сочинителя полной нелепицы. Вот и хотелось бы услышать. С примерами того, что "кавалеры" творят на игровом поле. :)

Sem: Вергилий Они внезапно приваливают, считая себя счастьем. И это ужос!

Вергилий: Sem пишет: И это ужос! А если еще с неповторимой грацией медведя или слона в посудной лавке...

Mirax: Ну моя "игровая специализация" предполагает весьма обширный опыт подобного рода. Однако от конкретных примеров разрешите воздержаться, щадя чувства и скромность моих мужчин. Я хочу указать именно общие проблемы. 1. Излишняя застенчивость/избыточная ретивость в описании. Причем, не только любовных сцен. Просто отношений. В первом случае приходится, как в том фильме, "быстренько-быстренько, сама-сама", что утомляет. Во втором... ну, я не люблю, когда все очень подробно. Где граница между нормой и "слишком" - определяется эмпирическим путем. Ну, как и в жизни, наверное, да? 2. Отсутствие логики в поведении. Проще говоря, я не очень верю в coup de foudre в жизни, поэтому в игре тоже стараюсь искать какие-то обоснуи для развития отношений. Может, конечно, это личная заморочка. Это пока все, что мне вспомнилось. Может, потом еще что-то придет в голову.

Sem: Вергилий Вот вот! Вы очень правильно уловили суть))

Ember: Вергилий пишет: Дамы, расскажите пожалуйста о кавалерах, умелых и не очень. Позвольте уточнить, дабы знать о чем флудить точнее - речь о кавалерах именно кавалерах, или просто об игровых партнерах мужского рода, с которыми приходилось взаимодейстовать?

Вергилий: Sem пишет: Вот вот! Вы очень правильно уловили суть Потому что сам на заре своего ролевого творчества порой допускал подобные ошибки. Мне-то казалось, что я неотразим, но мои партнерши так не думали. Mirax пишет: приходится, как в том фильме, "быстренько-быстренько, сама-сама" Хорошо сказали, но у меня была ситуация с точностью наоборот. "Быренько, сам-сам" мне как-то устроила дама. Не хотелось обижать, поэтому сам быренько всю дорогу и описывал: страсти за обоих. Описать проблемы не составило, но было печально, потому что хотелось драйву. ;) Ember пишет: или просто об игровых партнерах мужского рода, с которыми приходилось взаимодейстовать? О них, да.

Mirax: Вергилий пишет: Описать проблемы не составило, но было печально, потому что хотелось драйву. Ну вот и у меня такая проблема с одним моим партнером. Во всем хорош, но в том, что касается описания отношений - короче, замучилась уже, а что делать? Попыталась сказать как-то, так обиделся на меня. Мужчины такие обидчивые!

Ember: *ворчит* опять мне особо сказать нечего Все хорошие. От плохих прихожу в ужОс и сбегаю из локации/эпизода. Из минусов: 1. Именно игроки мужского рода оставляют меньше всего зацепок для следующих постов. От этого иногда хочется убиться ап стенку Причем не только те которые задействованы с моим персонажем, благо другие отыгрыши тоже читаю. 2. Чаще чем игроки женского пола скупы на эмоции. Действия, действия, и еще раз действия. Вергилий пишет: "Быренько, сам-сам" мне как-то устроила дама. Не хотелось обижать, поэтому сам быренько всю дорогу и описывал: страсти за обоих. Так значит те игроки в принципе не любят отписывать страсти. Стесняются, не знают, хз. Я вот тоже не умею

Mirax: Ember пишет: Я вот тоже не умею Ну так честно в этом признаетесь и особо не порываетесь, не так ли?

destiny: Вергилий чудная тема. Мне кажется, играть лямур - это искусство не меньшее, чем играть интриги или боевки. )) Ember ппкс. имхо, конечно - это лучше получается у игроков-девочек. Неудачи любовные легче переживет игрок-девочка (пусть и уйдет с ущемленным достоинством игровым самолюбием) , но все-таки... мужчины, мне кажется, склонны очень серьезно переживать вот это "не дала". А что касается самого процесса... Разве не женщина знает лучше, чего хочется женщине? ;) Меньше техники, больше чувств. Размер не имеет значения. Ember пишет: Так значит те игроки в принципе не любят отписывать страсти. Стесняются, не знают, хз. Я вот тоже не умею Mirax пишет: Ну так честно в этом признаетесь и особо не порываетесь, не так ли? Наверное, это разумно? Или хочется попробовать? Я, к примеру, не играла боевок. Потому что не пробовала, боюсь, что не оч. умею, хотя оч. хочется. Из разряда - попробовать и "слабо ли"? ))

Mirax: destiny пишет: А что касается самого процесса... Разве не женщина знает лучше, чего хочется женщине? ;) Меньше техники, больше чувств. Размер не имеет значения. Да, это точно! Я много раз замечала, что лучшие герои-любовники в играх - это дамы в реале. Не в обиду нашим джентльменам.



полная версия страницы