Форум » Архив » Шо делать с дамой или о ролевом шовинизме » Ответить

Шо делать с дамой или о ролевом шовинизме

Вергилий: В качестве эпиграфа: Вез пишет: [quote]Но женщины не интересны, правда-правда. вот мужика сломать - это даааа, это адреналин, это игра. А с дамой-то шо делать? скучно же[/quote] Поскольку данное высказывание одного из участников вызвало неожиданный ажиотаж и бурную реакцию среди любителей поесть свежие мозги участников форума, вынесено отдельной темой. Про милых дам и не только дам. Шовинизм, ксенофобия, прочие фобии в ролевой среде. "А Вы ноктюрн сыграть смогли бы"?

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Вергилий: Mirax пишет: Попыталась сказать как-то, так обиделся на меня. Это от неопытности игры подобных отношений и при отсутствии взгляда со стороны. До понимания этого еще дойти надо. Ember пишет: Чаще чем игроки женского пола скупы на эмоции. Действия, действия, и еще раз действия. Особенность мировоззрения, уж простите. Не словом, а делом. Другой вопрос в том, что дело не всегда в кассу. Так это еще надо увидеть и понять. Возвращаемся к ситуации, описанной Mirax. destiny пишет: Разве не женщина знает лучше, чего хочется женщине? ;) Меньше техники, больше чувств. Размер не имеет значения. Эх-хех, ну да. Наверное. Я не спорю, что есть такие девушки, которые могут отыграть блестящих кавалеров. Но они тоже редкость. Потому что у большинства получается сладкий-сладкий мармелад. У меня был поучительный случай в одном ролевом чате. Дело в том, что там все игралось на импровизации, сюжета как такового не было, локация предполагала случайное попадание в мир и еще целый ряд происшествий, которые логически следовали из действий. Познакомились персонажно в игре с дамой. Дама была хороша собой, великолепно вела персонажа, и прекрасная собеседница ко всему прочему. Побеседовали раз в рамках галантности и приличий, распрощались. На следующий день побеседовали, распрощались. Месяц беседуем и прощаемся. Персонаж уже влюблен по уши. Беседуем и прощаемся. Все обитатели чата ждут, что герой подхватит героиню на руки, поволокет в кусты, где наконец случится кульминация. Беседуем и прощаемся. Так длилось довольно долго, ходили друг ради друга, но беседовали и прощались. Через год знакомства она спросила: - Ты был очень хорошим собеседником, классным партнером. Моя героиня любила твоего персонажа. Неужели ему никогда не хотелось?.. И тогда я честно признался, что боялся обидеть даму излишней навязчивостью и что ее персонаж нравился моему настолько, что отыгрывать продолжение при всем честном народе я бы просто не решился. - И всего-то? – спросила дама. – А я думала, что она ему не нужна. Занавес. После этого случился серьезный пересмотр. Другой случай я наблюдал со стороны. Мой игровой приятель вел просто классного персонажа. Такого неотесанного рубаку, который чуть что – лез на амбразуры и защищал всех девиц в округе. Всем помогал, со всеми дружил, но с сердечной привязанностью ни с одной не вязалось. При этом он был очень душевным, заботливым и верным. Дамы, побыв с ним немножко, почему-то быстро сбегали к другим, более прытким партнерам. Игрок мучился, не понимал, что с ним не так, изводился ревностью. Однажды он все-таки решился спросить, в чем дело. Ответ был простой: - Для тебя женщина – это повод к очередной драке. Беда была в том, что он этими геройствами доказывал чувства персонажа и думал, что все очевидно и так, тогда как дамам хотелось немного другого. Ну и третий пример. Молодой человек играл воина, закаленного в боях, израненного и много повидавшего. Как только на него обращала внимание очередная молоденькая "фея", он приседал ей на уши и рассказывал о своей нелегкой судьбе. Истории расказывал достоверно-жалостливые. Феи поначалу его жалели, потом привязывались, потом почему-то уходили. Долго слушать про злоключения и истории о том, как был получен именно этот шрам, они не могли.

Zeitgeist: Вергилий пишет: Вроде нет. Все на месте. Здесь не проверяла, в другой теме вчера точно некоторых постов не досчиталась. Про грека, например. Жаааааль. По сабжу мне чего-то особо ругательного сказать нечего. Ну знаю одного игрока, который каждого своего персонажа не отделяет от себя, и, к сожалению, склонен к манчу. Добавьте к этому его обидчивость и чувствительность. Правда, за пол не поручусь

Ember: Mirax пишет: Ну так честно в этом признаетесь и особо не порываетесь, не так ли? Ну... это... не совсем не порываюсь. Другое дело что все равно туплю когда до дела доходит xD destiny пишет: Я, к примеру, не играла боевок. Потому что не пробовала, боюсь, что не оч. умею, хотя оч. хочется. Из разряда - попробовать и "слабо ли"? А у меня наоборот как раз:) И та ситуация что и хочется, и колется и вообще... Вергилий пишет: Особенность мировоззрения, уж простите. Не словом, а делом. Да-да, я знаю, поэтому и не придираюсь:) Просто к слову чем часто отличается "мужской" стиль игры.


Ember: Zeitgeist пишет: Ну знаю одного игрока, который каждого своего персонажа не отделяет от себя, и, к сожалению, склонен к манчу. Добавьте к этому его обидчивость и чувствительность. Правда, за пол не поручусь На 99% что это мужик :))) Да, из этого еще один пункт вспомнила - мужчины чаще склонны к манчу. Гоооораздо чаще.

Raserei: Ember пишет: мужчины чаще склонны к манчу. Гоооораздо чаще Это правда. и менее дистанцируют себя от персонажа

Вергилий: Zeitgeist пишет: Про грека, например. И правда. Ну да фиг с ним. Zeitgeist пишет: Ну знаю одного игрока, который каждого своего персонажа не отделяет от себя, и, к сожалению, склонен к манчу. Ember пишет: мужчины чаще склонны к манчу. Гоооораздо чаще. Это при неграмотном подходе выглядит, как манч. Согласен. На самом деле это обычное доминирование, к которому привыкли в жизни. Да, вот так проявляется. И стремление к героизму, и желание быть лучшим, произвести впечатление. Естественно же (но не всегда хорошо). А чтобы поднабраться корректности, нужен приличный срок. Плюс гипер ответственность. Причем игрок не всегда понимает, что партнерше тоже надо во что-то поиграть. Это я о хороших побуждениях. Сложно с нами, да. Зато при правильном подходе и вразумительном объяснении можно достичь хороших результатов. Ну если, конечно, не встретите типаж "молчи, женщина".

Zeitgeist: Вергилий пишет: На самом деле это обычное доминирование, к которому привыкли в жизни. Да, вот так проявляется. И стремление к героизму, и желание быть лучшим, произвести впечатление. Естественно же *закашлявшись, сипло* Паааап. Ну вы чо? Не знаю, о чем Эмбер, но я - про манч самый натуральный. Ну это когда меня в отыгрыше пытаются огреть информацией, которую персонаж "огревающего" знать не может.

Вергилий: Zeitgeist пишет: но я - про манч самый натуральный А я про корни манча. Другой вопрос, как это реализовано, причина-то почти всегда одна.

Zeitgeist: *угрюмо* Я не знаю, каким образом попытка опустить даму может способствовать героизму и произведению впечатления. Но, возможно, я чего-то не понимаю.

Ember: Вергилий пишет: Согласен. На самом деле это обычное доминирование, к которому привыкли в жизни. Да, вот так проявляется. И стремление к героизму, и желание быть лучшим, произвести впечатление. А я согласна полностью и в принципе это прекрасно понимаю. И очень хорошо когда игрок это перерастает:) Zeitgeist пишет: Я не знаю, каким образом попытка опустить даму может способствовать героизму и произведению впечатления. Но, возможно, я чего-то не понимаю. Да кто ж их поймет-то, мужчин? Не переживайте, бывают и очень хорошие мужчины-игроки

destiny: Вергилий пишет: Сложно с нами, да. Зато при правильном подходе и вразумительном объяснении можно достичь хороших результатов. А на хрена? ;) мы в реале правильно подходим и вразумительно объясняем, за то имеем все 33 удовольствия. ))) А в виртуале зачем корячиться, если прекрасного мальчика мне может отыграть девочка, причем она явно понимает, чего я хочу и как достичь всеобщей виртуальной нирваны? И у меня не возникнет ощущения, что я лечу чью-то заниженную самооценку или являюсь резиновой бабой. Больных в реале хватает, на фига мне иные чужие геморы? Вергилий пишет: Да, вот так проявляется. И стремление к героизму, и желание быть лучшим, произвести впечатление. Только не стоит быть лучшим за чужой счет, и не стоит опускать партнершу, стремясь доказать, что ты круче, чем яйца. У дев этого не бывает. Я не встречала ни одной реальной девочки, которая пыталась бы хронически возвеличить себя за счет партнерши. Ну нет таких! А вот мальчики есть. Если они мальчики, конечно. Все в виртуале обманчиво.

Zeitgeist: Ember, да я не переживаю. Это ж не я в попытках выглядеть круто 24/7 опускаюсь до манча и веселю администрацию.

Вергилий: Zeitgeist пишет: Я не знаю, каким образом попытка опустить даму может способствовать героизму и произведению впечатления. Я Вам сейчас открою страшный секрет. Только никому не говорите. Чаще всего понятие о том, что своими действиями игрок не завоевывает даму, а отталкивает ее от себя - нет. Это как дерганье за косички. Девчонка визжит - значит, ей, видно нравится. Помогает только портфель по голове, и то не всегда. destiny пишет: А на хрена? ;) А вот сюжетно, поставил Вас мастер с молодым и неопытным игроком в пару, а игрок ни в зуб ногой. И либо валить из сюжета, либо объяснять лысарю, что он, мягко говоря, не туда. Как в таком случае поступите? destiny пишет: Только не стоит быть лучшим за чужой счет, и не стоит опускать партнершу, стремясь доказать, что ты круче, чем яйца. Не стоит этого делать, кто ж спорит. А теперь объясните это очередному Конану-варвару в пубертате.

Ego: destiny пишет: Я не встречала ни одной реальной девочки, которая пыталась бы хронически возвеличить себя за счет партнерши. Ну нет таких! я встречал) по началу смешит, потом надоедает и хочется послать куда подальше)

Zeitgeist: destiny пишет: А вот мальчики есть. Если они мальчики, конечно. Все в виртуале обманчиво. Кстати, в первый мой недолгий кросспол тоже страдала героизмом. Именно героизмом, то бишь желанием спасти, защитить итэдэ, до манча дело не доходило, к счастью. Но одно дело бросаться на врага за друзей/любимую, вызывать огонь на себя и прочее (это я и сейчас могу сделать, если персонаж, неважно какого пола, располагает) другое дело - заниматься фаллометрией с партнером.

destiny: Вергилий пишет: А вот сюжетно, поставил Вас мастер с молодым и неопытным игроком в пару, а игрок ни в зуб ногой. И либо валить из сюжета, либо объяснять лысарю, что он, мягко говоря, не туда. Как в таком случае поступите? не буду играть. Я сама выбираю, с кем хочу сыграть. Если же как мастер взяла на свою голову таскать новичка, буду старательно натаскивать, до посинения. Честно, я оч. доверчиво отношусь к желаниям людей научиться, за это тоже уже получала, когда подросшее дитя начинало строить козу. Опыт, сын ошибок трудный. Вергилий пишет: А теперь объясните это Конану-варвару в пубертате. Вопрос аудитории Ко мне такие не пройдут. Я оч. подозрительна, до параноидальности. Любой завих в анкете буду под лупой рассматривать.

Ember: destiny пишет: Только не стоит быть лучшим за чужой счет, и не стоит опускать партнершу, стремясь доказать, что ты круче, чем яйца. У дев этого не бывает. + Адын:) Zeitgeist пишет: Это ж не я в попытках выглядеть круто 24/7опускаюсь до манча и веселю администрацию. Эх, а администрация смотрит на манчей и думаю - то ли в бан, то ли исправятся... :) Вергилий пишет: А вот сюжетно, поставил Вас мастер с молодым и неопытным игроком в пару, а игрок ни в зуб ногой. И либо валить из сюжета, либо объяснять лысарю, что он, мягко говоря, не туда. Как в таком случае поступите? *тянет руку* можно я тоже отвечу?:) Коротко и ясно - а вот нахрена?:) Адекватный мастер сам должен понимать что это не школа, люди взрослые и тянуть кого-то за собой никого нельзя принуждать. И если тот самый неопытный игрок получает сюжетно важные роли - ну это вызывает мягко говоря недоумение. Свалила бы, если совсем не дотянуть до конца эпизода.

Raserei: Ego пишет: Я не встречала ни одной реальной девочки, которая пыталась бы хронически возвеличить себя за счет партнерши. Ну нет таких! Я видела. Это ппц и жесть марширующая. Не смешно. Грустно. Еще более грустно, чем йуный конан варвар.

Ember: Ego пишет: я встречал) по началу смешит, потом надоедает и хочется послать куда подальше) Шоооовинииииииист:)))) А как она пыталась возвеличится за счет партнера? *приготовилась записывать*

destiny: Zeitgeist пишет: в первый мой недолгий кросспол тоже страдала героизмом У меня был единственный кросспол. Поскольку он же и первый (вообще первый в жизни персонаж), вероятно, неудачный. Манчила поначалу, но это скорее от неопытности. Била себя по рукам и доставала мастера с криками - учите меня, учите! Ego пишет: я встречал) по началу смешит, потом надоедает и хочется послать куда подальше) Мне повезло с командой.



полная версия страницы