Форум » Архив » Шо делать с дамой или о ролевом шовинизме » Ответить

Шо делать с дамой или о ролевом шовинизме

Вергилий: В качестве эпиграфа: Вез пишет: [quote]Но женщины не интересны, правда-правда. вот мужика сломать - это даааа, это адреналин, это игра. А с дамой-то шо делать? скучно же[/quote] Поскольку данное высказывание одного из участников вызвало неожиданный ажиотаж и бурную реакцию среди любителей поесть свежие мозги участников форума, вынесено отдельной темой. Про милых дам и не только дам. Шовинизм, ксенофобия, прочие фобии в ролевой среде. "А Вы ноктюрн сыграть смогли бы"?

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Joker: Kyle пишет: А Вы считаете, что Наташа достоверна? Да. Потому что Софья Андреевна и правила тексты Толстова и консультировала его, что может ощущать женщина в подобной ситуации. ))))

Joker: Kyle пишет: На примере Карениной это заметно еще сильнее. Ее переживания не чисто женские, А откуда вы это точно знаете? ))))))))))))))))))))

Вергилий: Kyle, отвлеченно спрошу. Как быть с актерами кабуки и гениальными исполнителями травести ролей? Прецеденты, знаю. Но все-таки, Ваше мнение интересно.


Zeitgeist: Про Наташу не скажу. Вспомнилась Лиза Дроздова у Достоевского. Читать было тяжело. Потому что, сволочь, достоверно.

Ember: Сравнивать произведения классиков или вообще авторов ИМХО несколько некорректно - каждый пропускает через свою призму, поэтому где-то совпадает, где-то нет. Лично я не встречала ни одного достоверного отписания женский эмоций мужчинами, но просто потому что не совпадало вот:)))

Данкан: Kyle пишет: Я знаю,ч то очень многие девушки терпеть не могут Наташу Ростову, кстати. Тем более в эпилоге. Потому что перестав описывать Толстой принялся фантазировать о том, что считает женщиной. И промахнулся. Буквально пара детей и внимательное доброжелательное вдумчивое наблюдение за любимой женщиной поможет комраду допустить, что в некотором роде Наташа была создана графом для того, чтобы дотащить ее до эпилога и показать - вот эта девочка сидела у окна.

Kyle: Joker Меня тоже Софья Андреевна консультирует))) На самом деле опять же - описание. Я так думаю. Вергилий Театр это тоже условность, разве нет? Тем более кабуки. Еще большая условность, чем ролевые. Зритель идет смотреть и верить, что картон декораций это Эльсинор, а мужчина в трико - принц датский. Ну или мальчик времен Шекспировского театра - Джульетта. Zeitgeist Терпеть не могу Достоевского. И не верю в реалистичность Алеши Карамазова. Не верю в безумие Ивана. Более менее верю Мите, но Митя только описан. Про женские персонажи вообще говорить не хочу. Ну не люблю его, не воспринимаю я его) Данкан А разве мы о том, для чего Толстой создал эту девочку?

Zeitgeist: Ember, а я вот, знаете ли, читаю иногда про мужчин, написанных мужчинами, и тихо офигеваю - мать моя, как точно, как похоже. На меня. Ember пишет: Сравнивать произведения классиков или вообще авторов ИМХО несколько некорректно Вопрос изначально был о яйцах, а не о классиках, да. А вообще, правильного кросспольщика вы не узнаете. Как того суслика. Он не даст вам себя увидеть, если только сам не захочет.

Ember: Zeitgeist пишет: Вопрос изначально был о яйцах, а не о классиках, да. *оживилась* а чего там о яйцах? Просто иногда разговор так быстро бежит, что теряю нить и говорю не о том Вообще да, такие разговоры всегда имховые, поэтому тут сложно что-то определить точно:)

Вергилий: Kyle пишет: разве нет? Актеры кабуки прохдят специальную подготовку с детского возраста. Их воспитывают в рамках амплуа. И здесь уже не только условность. Другой пример. Актеры классической китайской оперы, исполнители женских ролей, которых с детства учили мимике, жестам, образу мышления. Учили мужчины. В итоге получали людей с изломанными судьбами, стоявших на грани мужского и женского, но гениально игравших женские роли. Да, культурный феномен. Да, серьезная ломка психики. И все ради достоверности и реализма. До психосоматики.

Zeitgeist: Kyle, Де Лакло, "Опасные связи"? Вильям наш Шекспир, наконец. Не пробрала королева Маргарита своим монологом? Джульетта ладно, хрен с ней, с Джульеттой. Сама ее не понимаю. А вообще... По-моему, снова фломастеры.

Zeitgeist: Ember пишет: а чего там о яйцах? Ну началось все с того, что женщина никогда не поймет, как оно - получить по данным органам. И, соответственно, достоверно не опишет. Ember пишет: Вообще да, такие разговоры всегда имховые ППКС.

Вергилий: Ember пишет: Вообще да, такие разговоры всегда имховые Потому оно и висит в "Броневике". ;)

Ember: Вергилий Таки я ж не прооооооооооооооооооооооотив!

Kyle: Вергилий Хм.. условность не для исполнителя, для зрителя. Для актера условность определяться будет как-то по-другому. А вот зритель видит на сцене мальчика и верит, что это девочка. Что касается психосоматики, то игроки вообще при вролинге ощущают себя не собой. Мы же об этом говорили...) Zeitgeist Связи так и не прочитал) И Шекспира, признаться, знаю не так хорошо. Давайте попроще и поближе. Миссис Деллоуэй Вирджинии Вульф - в каждом своем вздохе - не женщина разве до мозга костей? А какая-нибудь... кхм..героиня произведений Кундеры - разве женщина?

Zeitgeist: Kyle, таки славно, что вы вспомнили Вульф. "Орландо"? А Кундеру не читала я Фокус в том, что вы, мужчина, беретесь судить является ли женщиной то, что описывал другой мужчина, говоря при этом, что мужчина об этом судить не в состоянии. Я правильно понимаю? Не наезд, уточнение.

Вергилий: Kyle пишет: Для актера условность определяться будет как-то по-другому. Примерно, как по-вашему? Kyle пишет: Что касается психосоматики, то игроки вообще при вролинге ощущают себя не собой. Мы же об этом говорили Конечно, говорили. Интересно, что в приведенных мной примерах о таких вот актерах максимальный, переходящий в реал "вролинг".

Joker: Zeitgeist пишет: Фокус в том, что вы, мужчина, беретесь судить является ли женщиной то, что описывал другой мужчина, говоря при этом, что мужчина об этом судить не в состоянии. Я правильно понимаю? Не наезд, уточнение. Да. И я тоже на это намекаю. )))

Kyle: Zeitgeist Лежит уже месяц на полке, никак не заставлю себя прочитать) На нее надо настраиваться сильно, иначе рискуешь рехнуться, пытаясь проследить за тем, что происходит с героями. Но она мне нравится. Ну хорошо, женщины.. явите свою версию. Кто до кончиков ногтей женщина в литературе. без условностей) Вергилий У меня есть знакомый актер и женат он на актрисе. Общаемся...то есть общались мы с ним только по аське, и как-то он говорит - все, жена пришла. Я думаю он сейчас уйдет и начинаю прощаться. На что он отвечает, что еще посидит, потому что часа полтора она после спектакля будет невменяема. Она не будет его слышать. Не будет понимать. Она будет ходить по квартире как потерянная и отходить от роли. Только после таких хождений, ванной и разговора с подружкой, она будет способна пообщаться с ним. Условность для игрока как и для актера сильнее, чем для зрителя. Потому что тому надо притворяться что он верит, а игроку и актеру притворяться что чувствует, переживать. И напоминает это..для одного купание летом в теплом море, а для второго - ныряние в прорубь. Вхождение и выход более резкие. Как мне кажется. И отдача сильнее.

Ember: Kyle пишет: Кто до кончиков ногтей женщина в литературе. без условностей) Дарья Васильева! Виола Тараканова! Татьяна Сергеева! Все это - Дарья Донцова! Ооооо, настоящие женщины. Пусть иногда с потрясающей нелогичной логикой, но женщины



полная версия страницы