Форум » Архив » Прогнозирование судьбы игры » Ответить

Прогнозирование судьбы игры

Norsefire: Ключевой вопрос - взлетит или не взлетит? Желающий дает ссылку на игровой форум. Прочие желающие, используя метод статистического анализа, умозрительных заключений, собственного опыта, а так же гадания на картах Таро, "Евгение Онегине" и внутренностях птиц, пытаются понять, пойдет ли игра или не пойдет и почему.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Joker: Ego пишет: сподобьте их на аттракцион: "расскажем о вас все по расстановке знаков препинания" )) Ну уж нафиг! Поживу немного в иллюзиях, что меня не раскусили. )))) *неистово крестится*

Zeitgeist: Ego, а если мастеринг? Ну вот по сюжету надо?

Ego: Joker пишет: Поживу немного в иллюзиях, что меня не раскусили тогда вопрос: )) насколько вы наблюдательны у своим игровым партнерам? случалось ли не узнавать игрока в новом образе? ваше отношение ко всяким "шифрованиям" и прочему в этой связи?


destiny: Ego пишет: как бы хорош партнер не был, если он мне не приятен, игры не будет в принципе зачем себя заставлять? Согласна. Что характерно, с приятным тебе игроком (приятным с чисто человеческой точки зрения) можно отыграть все - от любви до ненависти, от открытой конфронтации до мелкой заподлянки, а с менее приятным тааак стараешься играть корректно... и от того ужасно скучно )

Ego: Zeitgeist любой сюжет можно вывернуть так, что бы игроки не пересеклись и не попортили игру себе и всем окружающим

Ego: destiny пишет: а с менее приятным тааак стараешься играть корректно... и от того ужасно скучно ) кстати, есть такое дело) хотя я со своей стороны не назвал бы это "корректностью", скорее - "осторожностью" )

Joker: Ну и ни фига вы все тогда не профессионалы. )))) И уж точно фиговые администраторы. ) *злорадничает* Микки Рурк тоже терпетьненавидел Ким Бейсингер, а что ему пришлось с ней выделывать в 9 1/2 недель?

Ego: Joker пишет: Микки Рурк тоже терпетьненавидел Ким Бейсингер, а что ему пришлось с ней выделывать в 9 1/2 недель? Микки за эти выделывания зарплату получал в тыщах долларах) разницу ощущаете? ))))

destiny: Ego пишет: любой сюжет можно вывернуть так, что бы игроки не пересеклись и не попортили игру себе и всем окружающим Не пересекать игроков несложно. Точнее, и не просто, но выход есть. А вот мастеру избежать всех неудобных встреч в игре уже сложнее. Хотя опять же, если не держаться жестких сюжетных рамок - возможно все. *подумав* наверное.

destiny: Joker пишет: Микки Рурк тоже терпетьненавидел Ким Бейсингер, а что ему пришлось с ней выделывать в 9 1/2 недель? За деньги "и не так целуются"

Joker: Ego пишет: насколько вы наблюдательны у своим игровым партнерам? случалось ли не узнавать игрока в новом образе? *по секрету* Не так уж много у меня партнёров было. И игр. К тому же они все в непересекающихся ареалах до сих пор были. Ego пишет: ваше отношение ко всяким "шифрованиям" и прочему в этой связи? Неоднозначное. Я уважаю право каждого скрывать информацию о себе. Я вообще очень толерантный (подозреваю, что я практически аутист) и понимающий человек. ))) Я даже вопросов не задаю зачем это нужно.

Joker: Какие вы все меркантильные. *осуждающе качает головой*

Ego: destiny пишет: Хотя опять же, если не держаться жестких сюжетных рамок - возможно все. а если держаться - можно остаться на бобах ; ) человека заставить играть то, что он не хочет - невозможно) Joker пишет: Не так уж много у меня партнёров было. И игр. К тому же они все в непересекающихся ареалах до сих пор были повезло))

Ego: Joker пишет: Какие вы все меркантильные. *осуждающе качает головой* нет, я просто очень хорошо вижу грань между работой и развлечением))

Joker: Ego, меня гораздо больше сейчас беспокоит то, не пишу ли я сама от разных персов слишком узнаваемо. )

Ego: Joker почему?)

Raserei: oh, shi~ узнаваемость - это же хорошо, нэ?

Ego: Raserei пишет: узнаваемость - это же хорошо, нэ? имхо, чаще - нет

Zeitgeist: Raserei пишет: узнаваемость - это же хорошо, нэ? Определенно нет.

Raserei: Ego Zeitgeist ну... если уникальный стиль, да еще такой, который бы выносил моск сразу - это имхо, плюс, а не минус. Кстати. Я играю у двоих человек (из здешних завсегдатаев) на играх. слабО назвать моих персов?



полная версия страницы