Форум » Ведение ФРИ » Игрушка-заманушка » Ответить

Игрушка-заманушка

Joker: Какой должна быть игра, чтобы вы на неё пошли? 1.Тематика. 2. Структура (локационка или другое). 3. Рейтинг. Ну и вообще - чего душа просит?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Ember: Joker пишет: 3. Рейтинг. В последнюю очередь. Не рейтинг делает игру. Знакомый фендом и хорошие отыгрыши достаточны для появления интереса, независимо от количества игроков

Joker: Ember, а остальное?

Ember: Joker Отсальное? По теме осталость только эпизоды-локации, но это тоже не всегда важно. Хотя локации жутко не люблю, но если все остальное устраивает - попробую зарегистрироваться:) Вообще же, чем дальше я ищу игру которую просит душа - тем чаще убеждаюсь что проще сделать игру самой


Ookami: Joker Хорошо изложенный сюжет, или честно прописанное "сюжета у нас нет, играем, кто что хочет. Тематика... зацепить может что угодно. От анимэ до исторички, от вампооборотней до бредового авторского мира с концептом в 20 страниц )) В какой-то момент поймал себя на мысли "Удивите меня".

Joker: Когда игра уже идёт, то всё ясно с выбором. А вот когда игра ещё не началась, что вы называете хорошо прописанный сюжет? Иногда ведь бывает, что прописано так много всего, что человек просто теряется. И чувствует себя как на минном поле - шаг влево, шаг вправо и ты выпадаешь из авторской концепции.

Ember: По мне так необязательно сразу иметь четко поставленный сюжет. Наоборот это чаще зло - шаг влево, шаг вправо - и расстрел. Должна быть базовая задумка, с чего все началось - а далее обязательно поле для импровизации.

Norsefire: Политота. Много вкусной политоты. Или возможность сыграть Роршаха))))))))))))))

Joker: Norsefire пишет: Или возможность сыграть Роршаха)))))))))))))) Ээээ?

Norsefire: Joker, персонаж из Watchmen Алана Мура, а не тот, который тест придумал)))

Joker: Уфф... отлегло. ))))

Динозаврик: 1. Тематика: исторические, приключенческие, фантастические. 2. Структура: по эпизодам, хотя, если душа захочет игру по локации, не вопрос. 3. Рейтинг:никогда не смотрю. 4. В игре смотрю на сюжет и коллектив игроков, последнее имеет даже большее значение. Атмосфера приятная и дружелюбная - можно все что угодно сыграть, что "Колобка", что"Кошмар на улице Вязов".

Plague doctor: Joker пишет: И чувствует себя как на минном поле - шаг влево, шаг вправо и ты выпадаешь из авторской концепции. Если концепция настолько узка и убога, что в ней вообще нет места для фантазии - нафиг с пляжа.

Joker: Plague doctor, наоборот - настолько обширна и подробно описана...

Маркиза: 1. Историчка ) Дисклеймер - настоящая историчка, когда мастер понимает, с чем работает. Все остальное приложится.

Joker: А вот если вывести исторички за рамки темы? С историчками мне всё понятно - и кто в них играет и зачем и что получается. Но это не моё и как автор темы я хочу узнать про всё остальное.

Plague doctor: Joker На самом деле, и историческая и фантастическая, и любая другая канва - это не более чем канва, повод, чтоб собрать всех вместе. Игра это как пьеса, в ней есть пролог (предыстория), сюжет, и развязка (некий жизненный путь героя, заканчивающийся логическим финалом ("все поженились/все умерли"). Первое - целиком на совести мастера, это его сюжету нужны актеры, и его задача заинтересовать их, показать им, что есть место и возможность играть то, что им интересно. Сюжет (в идеале) - совместное творчество. Развязка для каждого своя. И вот если в ходе чтения сюжета и материалов этой самой заинтересованности не возникает, нет чувства, что мастер знает и любит мир, нет "заболевания" миром, нет желания "жить и умереть в", и понимания, что это возможно - тогда fail.

Маркиза: Joker пишет: А вот если вывести исторички за рамки темы? Тогда я не могу ответить на Ваш вопрос. Не-историчек моя душа не просит. Уже.

Грила: Тематика: Тут сложно. Зато проще сказать, что именно я точно не буду играть. Это ГП (нет, не то, чтобы не люблю, просто не так хорошо знаю матчасть, да и не цепляет, если честно), Сумерки (на мой вкус, абсолютно блевотное и тупое произведение, уж извините, если кто любит), разнообразные колледжи, гламур-сити и прочая хрень с шаблонными героями. Еще сериалы... ну не интересно мне играть по сериалам. Исключение - Секретные материалы, да и то, как-то не срослось, хотя я честно пыталась. Еще, скорее всего, не буду играть в исторички. Особенно в те, где исторический сюжет и исторические же персонажи ставятся во главу угла. Если история идет фоном (к примеру как на том же Регенстве) - мы с такой игрой можем сжиться. На классических же историчках мне скучно. Смешивать свое реальное образование и досуг я не люблю. Структура: А пофигу. Скорее обойду стороной хронологию - просто не доводилось в нее сыграть, отсюда - непривычная схема. Больше люблю эпизоды, но есть игры, требующие локаций. Рейтинг Редко определяет мой выбор. На своих играх рейтинг, в последнее время, не ставлю вообще, предпочитая прописывать что именно можно, а что нельзя. Выходит что-то среднее между R и NC-17. Это, на мой взгляд, оптимальный рейтинг.

Duke: 1.Тематика. Желательно нечто фантастическое, чтобы можно было разгуляться и при желании замутить перса со сверхестественными способностями. все-таки, если ты играешь фантастиш, то выбор персов становится шире. от вампира или мутанта, до хоббита или человеченки. Исторические не пробовал никогда и пробовать не хочу, потому что терзают смутные сомнения, что вместо нормального соблюдения исторических событий/поведения будет нечто страшное анимэ тоже не пробовал и пробовать не хочу, но уже исключительно из-за своего незнания этого дела 2. Структура (локационка или другое). структура в принципе безразлична. мотаться из одной локации в другую не люблю, но мне ничего не мешает подстраивать существующую структуру под себя и соигрока. 3. Рейтинг. рейтинг высокий должен быть, иначе я не смогу разыгрывать психопатов-насильников. а без них, как известно, не интересно жить на свете. я вообще не особо представляю, как можно играть под рейтингом G или PG-13. это же утопия какая-то выходит, где все за ручки держатся и пляшут танец дружбы вокруг костра. а вообще, для меня самое главное, чтобы никто не дергал и не давил на мозг - вот это лучшая тема-замануха. все-таки я пишу и играю для себя и своего удовольствия, а не чтобы дядя вася мне правилами перед носом махал и говорил, что и как я должен делать. свободу попугаям, как говорится

Вергилий: 1.Тематика. Фантастика и киберпанк возможны в случае, если это не заезженная извечная тема люди vs андроиды. Сюрреализм и антиутопии, хоррор и хорошо, грамотно написанная мистичка с нетревиальным сюжетом тоже могла бы заинтересовать. Исторички могут оказатся любопытными, но все зависит от периода и манеры исполнения. ГП, Сумерки, колледжи, гламур - никак, ни в каком виде неосуществимы. Аниме давно не играл, а то, что сыграл бы - никто не сделает. 2. Структура (локационка или другое). Эпизодная система мне удобнее локационной. В локационной я неминуемо надолго пропишусь в разделе флэшбэков. 3. Рейтинг. От NC-17, чтобы не маяться дурью и не думать о том, как бы корректнее и не для детских глаз написать слово "пиписка".



полная версия страницы