Форум » Ведение ФРИ » Игрушка-заманушка » Ответить

Игрушка-заманушка

Joker: Какой должна быть игра, чтобы вы на неё пошли? 1.Тематика. 2. Структура (локационка или другое). 3. Рейтинг. Ну и вообще - чего душа просит?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Mirax: 1. Тематика. Историчка. Но не всякая, я не люблю забираться вглубь веков. Оптимум - 18-19 век. Причем, маниакальные реконструкции эпохи с выяснением цвета подштанников Карла Великого мне не интересны. Скорее, история как фон, на котором происходит действие. Антуражные игры, да. Сумерки, колледжи, всякие аниме - ну вообще не мое, как, впрочем, и ГП. Технопанк с антиутопиями - взираю с немым восхищением на тех, кто это умеет. 2. Структура. Эпизоды. Локации не люблю, о чем сто раз уж говорила. Люблю играть истории "про прошлое" своих героев. 3. Рейтинг. NC-17. Детских книг я не пишу. NC-21 - не знаю, не пробовала.

destiny: Забавно, да. 1. историчка, историчка, историчка. 2. Эпизодическая (так привыкла, и это более рациональное построение) 3. Да без разницы, но не люблю детализаций крайностей. Ни гор трупов, ни морей крови, ни описаний умирающей в корчах жертвы без рук, без ног, без головы, ни деталей анального секса писать не стану. Так что моя НЦ-а будет не чересчурной.

Вез: и тут я! 1.Тематика. постапокал, фантастика, киберанк, "наш мир", но маргинальная его часть 2. Структура (локационка или другое). по эпизодам 3. Рейтинг. не детский. Желательно с гамАсятиной


Joker: Эксклюзив... )))))

Calista: Однако все любят больше эпизоды. 1.Тематика. По тематикам я практически всеядное, но не люблю фендомы. В фендомах любят каконов, а я их не очень люблю. Некаконов же обычно не замечают. Нет, я мазохист не в той области. Однако, очень важным пунктом для меня является присутствие опасности. Допусти ошибку и получи за неё по шее. Всё честно. Отдельно вынесу исторички, если она дотошная то, я пройду мимо, а если как тут упоминалось идёт фоном то, я не прочь поплавать под парусами. 2. Структура (локационка или другое). Отдаю предпочтение эпизодам, на локационку пойду только, если игра, ну очень зацепит. 3. Рейтинг. Учитывая любовь к опасности то, желательно повыше, но мне ещё не приходилось описывать что-либо выше, чем R. В общем многое зависит от игры. А главное чтобы он не противоречил заявленному.

Ember: Ember пишет: По мне так необязательно сразу иметь четко поставленный сюжет. Наоборот это чаще зло - шаг влево, шаг вправо - и расстрел. Должна быть базовая задумка, с чего все началось - а далее обязательно поле для импровизации. А вот фиг! Сюжет, сюжет и еже раз сюжет. Задолбали игры с "полем для импровизации", где по факту никому эта импровизация нахуй не сдалась. Да, в отдельном эпизоде можно без договоренностей, но если это целая игра а не просто эпизод-задумка - сюжет должон быть от и до. 1.Тематика. Шоб зомби, демоны, мясокровища, стеб, или просто красивые сказки без всей этой дряни. Но без роботов и киборгов, не люблю их. 2. Структура (локационка или другое). Эпизодо-локации. Разумная помесь с уклоном в эпизодичку. То есть если даже локационка, чтобы не было четких делений на "правый угол кухни" и так далее. 3. Рейтинг. Мне R-ки хватает. Настоящей, а не той хуйни, что обычно под ней подразумевают. Ну и чтоб если это разумное, доброе и вечное вроде сказок, фэнтази или околоисторических тематик - чтобы вообще никакой подробной крови-секаса не было, вот так-то. PG это что ли получается... А душа просит адеватных администраторов и только.



полная версия страницы