Форум » Ведение ФРИ » Виды Пиара. Все о рекламе ролевых. » Ответить

Виды Пиара. Все о рекламе ролевых.

Ookami: Баннерообмен, реклама, приглашения, знакомства.... Какие рекламные тексты работают, что откровенно раздражает, что впечатляет? И о том, как именно Вас не стоит приглашать))

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ookami: Вопрос: как часто вас приглашали на ролевые по аське, и в скольких случаях Вы пошли на предложенный проект? Гипотетические рассуждения на тему тоже приветсвуются.

Mrlakenstein: По аське - всегда шел хотя бы посмотреть. "Спамер" получал одно из двух, либо регистрацию, либо суровый и злобный критический отзыв о форуме, что тоже выгода.) Кстати, последний случай зазывания меня через аську - развеселый был. Дама, которую я знать не знал, прочитала где-то какой-то мой отыгрыш, и пришла меня звать - причем не на свой форум, а на тот, где она даже не модерит. Рассыпаясь в комплиментах и подобострастии.) После хрен знает какой моей попытки объяснить: "я не играю любовь, але, вы меня понимаете? Вы русская? Я вам говорю по-русски: я не пишу романтику, вообще, никакую, принципиально, даже в порядке исключения!" пришлось совать даму в игнор...

Ember: Меня по аське никогда не приглашали. Наверное прочитав ник и личные данные "абонента" у смотрящих закрадываются здравые сомнения в его адекватности Да и "специлаизация" узкая - фентези и хоррор. На первом поприще обычно игроков и так навалом, причем часто не качеством а количеством, а второго особо и нет во ФРИ чтобы даже просто попробовать поиграть там.


Ookami: Ember пишет: а второго особо и нет во ФРИ чтобы даже просто попробовать поиграть там. *удивленно* Это ж какой вам такой хорор надо, что его нет? Хорор можно устроить везде, были бы партнер да желание.

Грила: Прихожу исключительно либо по знакомству, либо через каталоги. Раздражает: а) добрые и справедливые админчеГИ, готовые помочь, приятный дизик и прочая срань б) страничные простыни в рекламе. в) много текста. 15 строк - мой потолок. если больше - не читаю.

Ember: Ookami пишет: Хорор можно устроить везде, были бы партнер да желание. Так это еще партнера надой найти:) Там где я была предложения устроить тот же старый добрый сайлент хилл с ужасом отвергались *смеется*. А идти на едва живые игры той же тематики нет никакого желания. А партнера искать - это опять же выискивать и приглашать. Приглашать не люблю если честно. Нет никакой гарантии что игрок будет играть так как мне надо:) Грила пишет: б) страничные простыни в рекламе. Тоже раздражает. Ладно еще когда там же вывешивается список требуемых персонажей, но когда в рекламу пытаются впихнуть всю концепцию мира - не гуд.

Грила: Ember пишет: Ладно еще когда там же вывешивается список требуемых персонажей, но когда в рекламу пытаются впихнуть всю концепцию мира - не гуд. Вот именно. А, еще подбешивает привычка некоторых админов делать рекламу абсолютно никакушной. Просто кликабельная, и совсем нейтральная картинка. Я, понимаю, что возможно, они преследуют ту цель, что люди, не вкурив о чем речь, зайдут на форум и есть шанс, что останутся... но лично я туда не пойду - факт.

Ember: Грила пишет: возможно, они преследуют ту цель, что люди, не вкурив о чем речь, зайдут на форум и есть шанс, что останутся... По-моему им просто лень сочинять рекламу. Из тех же подбесилок - когда эта единственная картиночка движется бегущей строкой - это вообще жесть... Проверка на реакцию что ли?!

Грила: Ember пишет: Из тех же подбесилок - когда эта единственная картиночка движется бегущей строкой - это вообще жесть... Проверка на реакцию что ли?! Хочется взять гвозди и приколотить. Так же как модные в прошлом бегущие строки и ездящие фоны.

Ookami: Ember пишет: Так это еще партнера надой найти )) А загляните на остров) в компанию к моему лису)) А то он там всех распугал... сидит один - тоскует)

Динозаврик: Ookami пишет: А загляните на остров) в компанию к моему лису)) Это какой остров, если не секрет?

Ember: Ookami Эх, где ж я раньше была:) Вообще на том острове так уютно, что к хорору не располагает кстати:))) Я пошла по другому пути, называется "сделай сам"

Mirax: По причине изрядной неуверенности в своих творческих способностях, предпочитаю приходить лишь туда, куда, собственно, зовут. Поэтому ограничиваюсь теперь теми играми, где хоть кого-нибудь знаю. Впрочем, раньше , когда никого не знала , ходила по рекламе. Пару раз стучались в асю, однажды я даже согласилась, но игра, обещавшая быть очень любопытной, отчего-то умерла, едва начавшись. Что касается раздражающих факторов - это наличие несметного числа канонов прямо в рекламе (однажды такое видела) - хочется сказать, играйте вы сами, зачем вам еще кто-то нужен в Вашей Собственной Игре? Бесят - но это уже во мне админское - сумасшедших размеров рекламищи, которые растягивают таблицу, даже будучи уменьшенными. Ну нахрена такие?! Для слепых?! Впечатлить меня можно преимущественно контентом. Примочки в виде диза и кнопочек каких-то невероятных - мне пофиг. Главное, чтобы глаза не ломались при чтении.

Грила: Динозаврик Вот этот. Мой. http://grezy.forum24.ru/

Kyle: Ookami пишет: А загляните на остров) Вот он пример грамотного пиара) И кстати, один из немногих - работает. Вообще же в зависимости от ЦА выработано несколько рекламных стратегий (ну ничего нового под луной.) Например, всевозможные акции - звездочки, мигалки, приведи друга и проч. - мы часто это ругаем, но мы и не ЦА) Стандартная реклама работает по принципу динозавра на Невском - встретит или не встретит) Но при достаточной активности рекламщика проекта выполняет свою первейшую функцию - информирование населения о продукте. Вне зависимости от наполнения рекламного модуля ее эффективность сомнительна. Хотя, конечно, нельзя отбрасывать надежду, что кому-то понравится конкретно ваша картинка, речовка, видео (поветрие, кажется, прошло, едва начавшись), но их привлекательность - отдельная тема для изучения) ИМХО - реклама это своеобразный код общения между ячейками субкультуры ФРИ, и ее функция больше коммуникативная, чем, собственно, рекламная. каталоги-рейтинги малоэффективны. Еще один способ - сарафанное радио - то есть реклама среди собственных знакомых. Более экзотические варианты - вот на таких каталогах путем привлечения к себе внимания и пиара собственной персоны, а потом незаметного вбрасывания ссылки на нужную игру. Иногда это, конечно, получается случайно и искренне) Игру пиарит сама игра. Рекламный модуль или баннер могут только проинформировать и привлечь первый взгляд, но на решение о том, что на игру стоит пойти они почти не влияют, как мне кажется.

Joker: А вот ответьте мне опытные админы - разве в столь широко расставленные сети не попадает много мусора? Который вы потом садистски отсеиваете. ТРатя время и нервы на то, что никогда не окупается... Может лучше рекламить меньше (не 100 рекламок в день), но качественнее? Есть ли такая реклама, которая приведёт к вам ИГРОКА? Того, кого вы хотите в свой проект, а не малолетних МС обоих полов?

Ember: Kyle пишет: Вот он пример грамотного пиара) Кстати, да Причем пиара за счет довольных игроков и даже не игроков - просто читателей:) Кстати, еще один интересный вопрос. Тема обмена рекламы на форуме - кто-нибудь из игроков ее читает? Не админов-модеров, которые заглядывают чтобы был порядок или проверить взаимность, а именно просто игроков.

Joker: Ember, я читаю. Но постоянно разочаровываюсь.

Ember: Joker пишет: ответьте мне опытные админы - разве в столь широко расставленные сети не попадает много мусора? Так вот в том-то и дело, что хороших игроков все равно меньше. И нет вероятности что он проситает рекламу вообще а "плохой" игрок не попадет через одну-единственную. Совсем без стандартной рекламы тоже никак. Я поэтому и говорю что не люблю приглашать лично - как представлю что своими собственными руками привела ЭТО на свой форум, так мандраж берет

Kyle: Joker Импоссибл. 100 рекл в день не покрывают даже десятой доли игр, где может бродить ТОТ САМЫЙ ИГРОК. При сокращении рекламной активности об игре просто никто не будет знать, как бы она ни была хороша. И количество качеству не помеха, кстати. Кстати, что значит - качественно рекламить?) Ember Читаю, когда собираюсь кидать игру. Обычно ничего бьющего по глазам сразу же не находится, но на более-менее интересных проектах тоже есть раздел реклама. Два-три перехода и что-нибудь да находится обычно.

Ember: Joker пишет: читаю. Но постоянно разочаровываюсь. Вот и я тоже. Я уже не говорю что из 15-ти листов рекламы первые 10 листов с уже неживыми ролками. То есть получается что подобная реклама малоэффективна?

Kyle: Ember Реклама вообще очень малоэффективна. Хуже только баннеры) Ну и что? Реклама малоэффективна всегда, что ФРИ, что сырков росагроэкспорт. УПД. Почти всегда.

Ember: Kyle Тогда как, как рекламить грамотно? Или все-таки вешать банеры и рекламить в темах, надеясь на счастливый случай?

Динозаврик: Грила Спасибо за ссылку. Почитаю.

Kyle: Ember А как грамотно рекламить неэксклюзивный продукт? Ну то есть то же молоко - да его дохрена народу делает. тут вариантов рекламить вообще - не только грамотно - всего-ничего. Распространяя о нем информацию это раз. Как раз то, что Вы называете "надеясь на счастливый случай". Точечно приглашать конкретных игроков (аська, сарафанное радио). И неджентльменскими способами, конечно. Черный пиар никто не отменял) Плюс экзотика. Ну вот как определить грамотность рекламы по-Вашему? ее эффективностью? А нифига, эффективность рекламы счету не поддается. Приток игроков зависит не только от рекламы, но и от кучи других вещей, куда более важных, кстати. Тех, при отсутствии или ненадлежащем качестве которых никакая гениальная реклама никого Вам не приведет. Грамотная реклама от неграмотной отличается только одним. В первом случае рекламщик знает, что он делает и чего хочет добиться, во втором - нет. правильный расчет ЦА - это максимум, что тут можно сделать.

Динозаврик: Ember пишет: Кстати, еще один интересный вопрос. Тема обмена рекламы на форуме - кто-нибудь из игроков ее читает? Не админов-модеров, которые заглядывают чтобы был порядок или проверить взаимность, а именно просто игроков. Я читаю. Правда, на каталогах все равно удобнее.

Ember: Kyle пишет: Черный пиар никто не отменял) Кстати тоже интересно. Черный пиар ФРИ это как?

Kyle: Ember Это когда по каналам распространяется информация - а на этом форуме холивар!) Или - а эта игра такая клевая, что ее все копипастят и крадут. Или - а тут такие оргии, грязь и блядство... Но как оно работает в интернетах вопрос особый. Легче проследить по фандомам - в тоже же ГП тусуется ограниченный круг людей, которые друг с другом все косвенно знакомы.

Грила: Ember пишет: Черный пиар ФРИ это как? Примерно вот так. Речь, конечно, не о ФРИ, но на АК мы тогда собрали целую тьму народа. И благодаря подобным сплетням в том числе. Только у нас, на АК-2008, творятся жуткие и кошмарные дела! Гей-извращенец-админ Марик соблазняет админов (естесственно, мужского пола) проектов и крадёт у очарованных несчастных админчеГов ГФП, а потом взламывает их форумы!!! А тех, кто ему отказывает, таких, как Лис, он давит морально!!!! Две админки-лесбиянки-извращенки Мелисса и Каринованая устроили дикую оргию NC-21 на гей-форуме!!!!! Несколько гомосексуалистов умерли от разрыва сердца, вызванного отвращением!!!! Король Льда - это на самом деле ник великого и непобедимого хакера Кота Бегемота, который собирается зохватать весь интернет путём дичайших гугль-атак на компьютеры бедных, несчатных юзеров!!!! Шахирра Шедоу - подпольная уничтожительница игр по МД, ФЗ, Дому-2 и колледжей!!!! Мефистофель - человек, который с помощью сниффера способен разгромить любой форум, рассылает по ЛС вирусы, начисто стирающие на Ваших компах винду!!!!! Лорд Артур - это настоящий Билл Гейт, отмывающий на деле АК-2008 свои грязно заработанные миллионы!!!!! Архи - колдунья в четвёртом поколении, нанятая администрацией АК, чтобы гипнотизировать юзеров и под гипнозом выпрашивать у них пароли!!! А главное!!!!! Установив на своём проекте Конституцию, АК-2008 лишил тем самым Интернет демократии, украв её и заключив в стенах своего форума!!!! Мы ждём тебя в преисподней... Если прорекламите таким текстом нас хот бы на 25 форумах, мы Вам не только выдадим Высочайшее качество, но и вручим именную грамоту: "За лучший в истории АК-2008 чёрный пиар"!

Norsefire: Реклама... Она работает, конечно, но - по принципу больших чисел. То есть если ты пицот мульенов раз зарекламил свой проект по всему интернету - авось, полтора игрока наковыряешь.

Kyle: Грила Угу) Каталоги вообще проводники черного пиара)

Joker: Ember пишет: Кстати тоже интересно. Черный пиар ФРИ это как? Это как вчера (или уже позавчера?). ))))))

Ookami: Ember пишет: Эх, где ж я раньше была:) И где же? Ember пишет: Я пошла по другому пути, называется "сделай сам" И что сделали? А что к хорору не располагает) так это остров. А мои персонажи очень даже расополагают. Joker пишет: Ember, я читаю. Но постоянно разочаровываюсь. Я читаю, если целенаправленно ищу игры) но у меня сохранено не меньше 10 закладок, где можно поиграть. Так что... Joker пишет: Может лучше рекламить меньше (не 100 рекламок в день), но качественнее? Ну из опыта ролевого динозавра, раньше, еще даже пару лет назад, я выбирал игры, где оставлять рекламу. Сейчас - если выбирать, то мало чего путнего попадается. Приходится ставить везде. Вот опять же, если говорить о ЦА. моя ЦА - это игроки "моего" типа. универсалы, которые с одинаковым удовольствием могут играть и в историю, и в анимашку, и в вампооборотней и в Японию. И играть, что важно, весьма качественно. А учитывая, что меня может занести и на НЦовую хорорку и анимаху по Дворецкому, и вообще куда угодно... то я не вижу ничего зазорного в том, чтобы покидать рекламу на разных играх. Матчасть достаточно замороченная, чтобы МС и подростки отсеялись сами. Kyle пишет: Игру пиарит сама игра. В какой-то степени, но нередко видимость живости на игре достигается за счет мультов. Три-четыре сильных игрока у каждого по два, а то и три персонажа... Со стороны так может смотреться весьма впечатляюще.

Ember: Joker пишет: Это как вчера Точно:))) Но сдругой стороны черный пиар с конфликтами конечно соберет любопытных читателей, но игроков скорее оттолкнет, имхо.

Ookami: Грила *прочитал - впечатлился* Это ж уметь надо... Составителю этого шедевра - мое глубочайшее уважение.

Грила: Ookami Насколько мне помнится, составлялось это всем коллективом. Так что со своей стороны - благодарю за похвалу

Mrlakenstein: Kyle пишет: 100 рекл в день не покрывают даже десятой доли игр, где может бродить ТОТ САМЫЙ ИГРОК. Но почему-то после 1000 уже сложно найти что-то новое, где твоя реклама еще не лежит. Может, не так уж их и много...

Kyle: Mrlakenstein Игр? А сколько по-Вашему?)

Mrlakenstein: Тех, где используется шаблонная реклама - тысячи полторы, может, две.

destiny: Это, конечно, имхо совершеннейшее, но реклама и баннеры работают в последнюю очередь. Рекламу я почти никогда не смотрела. У меня вообще ощущение, что ее только админы и смотрят, чтоб проверить взаимность ) Баннеры - только в случае - если они тематические и их не более пяти штук. Если же видишь внизу 33 картинки, да еще анимированные, то кликать на мелькающие чудеса вряд ли станешь - разве на них будет написано то, что на заборе. Каталоги... ну, судя по выборке, игроки их читают, шанс понравиться есть )) А вообще - приглашение по знакомству самый надежный способ заманить. Правда, приглашенные по знакомству , как правило, коленки и выкидывают - больше, чем остальные.

Mrlakenstein: destiny пишет: разве на них будет написано то, что на заборе. А это идея

Kyle: Mrlakenstein А что так мало-то?) Вы считаете игры, которые активно пиарятся (то есть, те на рекламу которых постоянно наталкиваетесь)? Или как? Колледжи все точно посчитали?)

Ookami: Kyle пишет: Колледжи все точно посчитали?) А это вообще реально? *задумчиво* А что на них вообще играют ? *пошел делать тему*

Mrlakenstein: Kyle пишет: Вы считаете игры, которые активно пиарятся (то есть, те на рекламу которых постоянно наталкиваетесь)? Или как? Считаю те, куда я свою рекламу приносил. А я специально искал форумы, где ее еще не было. Разными способами - через всякие рейтинги, яндекс и еще черт знает как.

Kyle: Mrlakenstein Интересно. Я когда-то развивал мысль о том, как посчитать форумы и сколько их может быть вообще.

Вергилий: Извините, вышло многабукав. Что бы там ни говорили, работает все. По крайней мере, палантировский счетчик внизу страницы, считающий переходы с ресурсов, свидетельствует о том, что ролевые каталоги, реклама на форумах, "спам" рекламных сообществ и обмен баннерами имеют толк. Достаточно посчитать посещаемость и сравнить с каких ресурсов и в каких случаях мы имеем большее число заходов. Статистика для этого и существует. Работает по-разному. Баннеры дают очень низкий процент посещаемости, зато это реклама, работающая долгосрочно, особенно в случае с ролевыми каталогами. Один или два захода в неделю в данном случае обеспечены. Реклама на других ролевых форумах тоже действие вовсе не бестолковое. Из выборки в сто форумов (любых) одного или двух игроков все-таки выудить можно. Да, шанс невелик, но было бы желание. При активной долбежке рекламой, при удачном стечении обстоятельств, администратор получит 1 игрока. Так вот, уверяю вас, это очень хороший результат (тем более, для нетривиального проекта), даже если это - 1 игрок в неделю. Думаю, что объяснять почему это хорошо - не надо. Что бы ни говорили здесь об акциях, но, правильно проведенные, они работают. Более того, таким образом у администратора проекта появляется шанс 1:1 отхватить как полную бездарь (довольно быстро отсеивается опытным путем), так и вполне перспективного новичка, который в последствии будет активным и инициативным игроком. Что поделать, без труда не ловится рыбка, и это надо понимать с самого начала. На начальном этапе нашего проекта я усиленно спамил @дневниковые сообщества рекламы. 55-60 сообществ за раз. Один раз в три дня. Самые первые игроки, которые составили костяк игрового состава, пришли именно с @дневников, благодаря этой, казалось бы, совершенно бесполезной работе. Непосредственно по сабжу. Ролевая реклама - это так или иначе своеобразное "купи слона", поэтому от подхода к ней зависит в конечном итоге и имидж проекта. Люблю красивую, лаконичную, концептуальную рекламу, где визуально представлена суть проекта и в нескольких словах раскрыты основные идеи. Реклама должна быть грамотной. Пара орфографических ошибок способны несколько испортить впечатление, хотя сам довольно часто опечатываюсь. Не люблю длинные простыни с перечислением акций и плюшек, хотя периодически нам приходится делать нечто подобное (искать именно канонов, подробно рассказывая о них). Не люблю лозунги вроде "Только у нас и только сейчас", это говорит о том, что администрация практически в безвыходном положении или не обременена фантазией. Допускаю в рекламе намек на эротику, но не приемлю открытую пропаганду е*ли. Первое говорит о том, что на игре действительно широкие рамки, второе о том, какую аудиторию надеется приманить администратор. В куче высших приматов в период активного поиска пары, который будет осуществляться на игре, находиться не так уж интересно. Немножко о личном. Если вдруг кому-то в голову пришла идея приглашать куда-либо меня, то достаточно ответить на вопросы о том, кто и каким образом ведет сюжет, насколько активны и контактны игроки на форуме, сколько постов в среднем дневная норма для активных и неактивных игроков и как администрация разбирается с конфликтами.

Ookami: Вергилий пишет: Самые первые игроки, которые составили костяк игрового состава, пришли именно с @дневников хм... мои игры если и рекламили в дневниках, то только сами игроки по собственной иннициативе. Никогда даже не задумывался об этой нише... Спасибо. Вергилий пишет: Если вдруг кому-то в голову пришла идея приглашать куда-либо меня, то достаточно ответить на вопросы о том, кто и каким образом ведет сюжет, насколько активны и контактны игроки на форуме, сколько постов в среднем дневная норма для активных и неактивных игроков и как администрация разбирается с конфликтами. Это то, что хочет знать каждый игрок. Но даже обещанный пост в сутки - далеко не всегда соответсвует реальному темпу игры.

Вергилий: Ookami пишет: Никогда даже не задумывался об этой нише... Я тоже, пока не начал натыкаться на идущие лентой подряд рекламы. Поскольку так, заглянув, я побывал на паре игр, то разумно было предположить, что кто-то побывает и на моей. И даже останется. :) Ookami пишет: Но даже обещанный пост в сутки - далеко не всегда соответсвует реальному темпу игры. Да. Увы, для кого-то и пост в сутки бывает не такой уж легкой задачей, учитывая реал.

Ember: Сегодня наткнулась на любопытный способ рекламы на некоторых не-бордовских форумах. Там нет общей рекламной темы как обычно, а для каждой рекламы создается своя тема в их рекламном разделе. Я-то сначала не вкурила, хотела отрекламить, потом посмотрела на количество просмотров даже самых первых, ушедших на другую страницу тем... И удалила их рекламу со своего форума Рекламить ради того чтобы мой форум гарантировано посмотрели пару раз на взаимность рекламы - бред.

Ego: Ember пишет: Рекламить ради того чтобы мой форум гарантировано посмотрели пару раз на взаимность рекламы - бред. а вы думаете в общих темах так не делают?)

Ember: Ego пишет: а вы думаете в общих темах так не делают?) Некоторые игроки просматривают общие темы рекламы. Даже у себя на форуме спрашивала - несколько игроков пришли по такой рекламе, причем не-админы.

Ego: не буду спорить, а за себя могу сказать только что когда ищу игру, просматриваю рекламу наугад, и мне как-то фиолетово в отдельной она теме или общей)

Вергилий: Кстати, мне понравилось, как у ребят с Зимтауна организована реклама, с тематическими подразделами. Моя любовь к систематизации отозвалась довольным мурлыканием. :)

Рочестер: Вергилий пишет: с тематическими подразделами. Меня неизменно умиляет любовное разделение игр на "Колледжи", "ГП", "Сумерки" и "Другое"

Вергилий: Рочестер пишет: Меня неизменно умиляет любовное разделение игр на "Колледжи", "ГП", "Сумерки" и "Другое" Это потому, что ГП, Сумерек и Колледжей с гламуром больше всего. Игры, отличные по тематике от "мэйнстрима", действительно попадают в скромный раздел "Другое".

Ember: Вергилий пишет: организована реклама, с тематическими подразделами. Ага, встречала такое, удобно. Только на нескольких форумах как раз была систематизация по типу "ГП-колледжи-реал-сумерки" я туда не рискнула совать мою реламу - даже если можно, то набежит потом молодняка, да разочаруется отсутствием траха на фоне развалин Шучу конечно.

Вергилий: Ember пишет: я туда не рискнула совать мою реламу - даже если можно, то набежит потом молодняка, да разочаруется отсутствием траха на фоне развалин В корне неверное мнение. Сейчас объясню почему. Дело в том, что в данном случае Вас должно интересовать как можно более широкое информационное освещение Вашего ресурса, а не те, кто к Вам "набежит" и что их интересует. Вменяемый администратор способен без труда отсеять "набежавших" и декларировать тематику игры однозначно, чтобы не было ошибок. Но, как подтверждает практика, по этой рекламной теме может проходить PR менеджер, админ другой ролевой, игрок-активист, взявшийся порекламировать игру, и, увидев вашу рекламу, заинтересоваться. Плюс один вменяемый игрок, если сумеете сработаться. Ко мне на игру приходили люди с проектов, где была направленность на интим и бессюжетную любовь, откровенно писали, что "хочется сыграть во что-то умное".

Ember: Вергилий пишет: В корне неверное мнение. А там приписано - шутка. Настроение было хорошее, да

CharlieCarbon: Ookami пишет: Вопрос: как часто вас приглашали на ролевые по аське, и в скольких случаях Вы пошли на предложенный проект?если мне в аську спамят с номера, который я впервые вижу, я посмотрю, но если мне не понравится проект, то от троллинга им так просто не отделаться. Спам - последнее дело пиарщика. Ember пишет: Не админов-модеров, которые заглядывают чтобы был порядок или проверить взаимность, а именно просто игроков. очень редко, ооочень) Вергилий пишет: В корне неверное мнение... ....откровенно писали, что "хочется сыграть во что-то умное" ммм, согласен с таким положением. Все равно на форум придет целевой посетитель, а далее дело за администрацией...

Ego: возник вопрос (надеюсь до этого не возникал здесь) )) были ли случаи, когда вы шли на игру вслед за определенным персонажем=игроком, который может быть об этом даже не подозревал? были ли случаи, когда за вами шли подобным образом (зеркальная ситуация)?

Ookami: Ego пишет: были ли случаи, когда за вами шли подобным образом (зеркальная ситуация)? регулярно. Если я, чтобы потешить свое тщеславие, показывал игру своим старым партнерам, то с кем-то через некоторое время начинались разговоры, что на той ролевой площадке можно было бы отыграть то-то и так то... и, как следствие, приходили еще игроки. Но недавно меня осенило, что это - одна из причин того, что мне скучно. Больше в чужие рестораны со своей едой не хожу игры не показыаю, а если и показываю, то тем, кто по ряду причин именно туда не пойдет... но увы, там не всегда бывает вкусно. Чтобы я за кем-то? Да, за возможность поиграть с человеком, могу пойти даже на игру, куда сам бы не сунулся. Таких игроков для меня всего трое. Но это не самая хорошая практика в принципе. Сам я очень не люблю приходящие парочки и компании.

Ego: ясно) Ookami пишет: Сам я очень не люблю приходящие парочки и компании. Почему? Вроде бы, например с точки зрения администратора, совсем не плохо: парочки и небольшие компании, как правило приходят со своим готовым и их не надо развлекать, вводить в игру и прочая. С точки зрения игроков - на первое время не жарко не холодно, а после можно что называется отщипнуть уже проявившего себя в отыгрыше игрока, а не выбирать из темы поиска партнера наобум)

Ember: Ego пишет: были ли случаи, когда вы шли на игру вслед за определенным персонажем=игроком, который может быть об этом даже не подозревал? Не было ни того ни другого:) Хотя желание бывало конечно, но я его давила на корню, неизвестно как игра получиться. может оно не стоит времени. Кстати, против приходящих "сыгранных парочек" не имею ничего против, играют да играют, лишь бы вписывались в сюжет да другим не мешали Только все шифруются поначалу, наверное все-таки администрация часто против что ли...

Ookami: Если игрок, за которым на ролевую пришли другие, уходит, независимо от причин, уходит вся компания. Проверено. И когда уходил сам, и когда у меня на играх бывали компании. Даже если не сразу, даже если человек не требует у партнеров и друзей развода с игрой - уйдут. Притом, когда игроки сыгранно и слаженно играют друг с другом, а администратор и другие не лезут к ним (что естестенно - люди же заняты по игре), то они будут жаловаться на невнимание, если мастер попробует дать им квест, скорее всего пофыркают, какие-то мастерские ходы в импровизе их будут раздражать, потому что мешают их отыгрышу. В общем, как мастер, я это явление не люблю давно, как игрок понял его минусы недавно. Так что лучше, когда игроки приходят ради игры, а не ради друг друга.

Ego: Ember пишет: Хотя желание бывало конечно, но я его давила на корню, неизвестно как игра получиться. может оно не стоит времени понял) а был ли у вас, как бы так выразиться, игрок-компас что ли, т.е. если он играет вот здесь, то форум по определению плохим быть не может, ибо именно этот конкретный игрок не пойдет куда попало?)

Ego: Ookami пишет: Если игрок, за которым на ролевую пришли другие, уходит, независимо от причин, уходит вся компания. Проверено. да, с этой стороны не спорю) сам наблюдал неоднократно ) Ookami пишет: то они будут жаловаться на невнимание вот тут спорить не буду, но лично скорее наблюдал ситуацию, когда вмешательство со стороны не требовалось или просто вредило, хотя это мог быть просто частный случай именно этого цыганского табора )

Ember: Ego пишет: а был ли у вас, как бы так выразиться, игрок-компас что ли, т.е. если он играет вот здесь, то форум по определению плохим быть не может, ибо именно этот конкретный игрок не пойдет куда попало? Однозначно нет и быть не может:) Все равно есть и будет разница интересов и жанров, так что все равно за таким игроком на все форумы где он/она играет не пойдешь, потому что они могут быть элементарно неинтересны. Кстати к вопросу о том что парочки/компании и уходят вместе: мне не жалко. Мне иногда жаль лишаться уходящих по своим причинам некоторых одиночек, чем десятка других игроков пришедших вместе или еще как.

Ookami: Ego пишет: вот тут спорить не буду, но лично скорее наблюдал ситуацию, когда вмешательство со стороны не требовалось или просто вредило, хотя это мог быть просто частный случай именно этого цыганского табора ) так я и говорю, внимание мастера им мешает, а на отсутсвие внимания - жалуются. /сам такой/ Но я в таких ситуациях мастеров понимаю, по крайней мере, и мне невнимание лучше чем палки в колеса из лучших побуждений.

Ego: Ember пишет: Кстати к вопросу о том что парочки/компании и уходят вместе: мне не жалко не торопитесь) как правило такие компании успевают обрасти на форуме приверженцами, которые уходят вместе с ними) как снежный ком) на своем опыте проверял) Ookami пишет: Но я в таких ситуациях мастеров понимаю, по крайней мере, и мне невнимание лучше чем палки в колеса из лучших побуждений *кивнул* с одной из игр нас вытравило именно чрезмерное внимание

Ember: Ego пишет: не торопитесь) как правило такие компании успевают обрасти на форуме приверженцами, которые уходят вместе с ними) Тоже не жалко Я же не могу привязывать всех к ролевой и заставлять играть, так что если кто-то уходит потому что надоело - да ладно, а если за компанию - непонятно, но тоже их право.

Ego: Ember видите ли в чем дело, такой массовый уход, как правило, нервирует оставшихся игроков, многие из которых порой не в курсе происходящего, они просто видят, что народ постепенно сваливает с ролки остаются недиоигранные отыгрыши, персонажи без партнеров, пустеет флуд, форум дает течь ...) *нагнетает обстановку*)

Ember: Ego пишет: видите ли в чем дело, такой массовый уход, как правило, нервирует оставшихся игроков, многие из которых порой не в курсе происходящего, они просто видят, что народ постепенно сваливает с ролки Мы же говорим не о конфликтной ситуации, просто уходе? Тогда оставшимся с чего паниковать? Ну ушли и ушли, значит будем разруливать отыгрыши, придумывать куда делись их игровые партнеры-персонажи, доигрывать от НПС если эпизоды важны или еще что-то Народ все равно будет приходить и уходить, кто-то предупреждая, кто-то нет, по одному или по двое...

Ego: Ember пишет: Мы же говорим не о конфликтной ситуации, просто уходе? именно ) Ember пишет: Тогда оставшимся с чего паниковать? разве вы не знаете из-за чего порой может подняться паника?) но в общем и целом это уже оффтоп)

Ember: Ego пишет: разве вы не знаете из-за чего порой может подняться паника?) Не знаю, честно:) Но паника на ФРИ, да еще без особых оснований - это же не от большого ума. Или наоборот - от слишком большого. *смеется* Ego пишет: но в общем и целом это уже оффтоп) Хороший такой оффтоп. Пока даже не совсем флудовый

Ego: Ember не буду приводить примеры бурления форумов из-за откровенной ерунды) лучше расскажите мне, как распиарить квест *весь насквозь корыстный*)

Ookami: Ember Какие ваши админские годы.... Все впереди. Теории как ни странно не всегда работают на практике, а практика выдает такое, подо что порой и теорию не подогнать... *кивнул на тему о Мифах и слеше* Вот играют в слешерки нормальные гетеросексуальные женатые мужчины. Непонятно, но факт )) Теоретизировать на эту тему можно, но в каждом частном случае теория будет ломаться в хлам. Если поискать таких примеров можно еще найти. Люблю ФРИ за такие вот вещи.

Ember: Ego пишет: лучше расскажите мне, как распиарить квест С Фрэдди? Не нашли еще игрока кстати? Исходить нужно из этого момента:)

Ember: Ookami пишет: Вот играют в слешерки нормальные гетеросексуальные женатые мужчины. Непонятно, но факт Почему факт опять же? Не верю. То есть не потому что мне нужно доказывать обратное, гет не будет играть в слешерки, имхо-имховое. Постебаться да, но играть серьезно - нет. И для меня это такой же факт, а не теория. Так что все это болтология наверное, факт-не факт. Мои теории админства строятся больше на собственном отношении к некоторым вещам, поэтому вряд ли они могут сильно отличаться от практики. Да и если отличаться - пофигу. Это не так важно.

Ego: Ember пишет: С Фрэдди? Не нашли еще игрока кстати? Исходить нужно из этого момента:) да) нет) вот) Ember пишет: Почему факт опять же? Не верю. не верьте, а оно есть) видел сам) пруфлинка, естественно не будет, на чужую личную жизнь ее давать как минимум не корректно) факты вообще забавная штука, они существуют не требуя веры )

Ookami: Ember Верить или не верить - личное дело каждого. Для вас это - вопрос веры, для меня - знания. Но учитывая, что я не имею права давать явки и пароли и сдавать игроков, а у вас все равно не будет возможности проверить, и, в силу этических причин, проверять вы не станете, для вас этот вопрос останется вопросом веры, до тех пор пока вы не встретите человека, который скажет о себе "да, я играю" и объяснит мотивы.

Ookami: Ego *смешок* синхрон )

Ego: Ookami бывает ))))

Ember: Я и не требую явки и пароли, что вы Но наверное да, пока Ookami пишет: вы не встретите человека, который скажет о себе "да, я играю" и объяснит мотивы. Но и тогда я не поверю в его абсолютную гет, сколько бы жен и детей не было. Это не плохо, это личное дело каждого, просто к слову раз уж зашла тема. Хотя... мотивы наверное интересно было бы послушать. Но это вряд ли такое встретится. Ладно, в топку, неважно это все. По теме, собственно о Фредди. Ego Вот смотрите. Вы задумали идею (неплохую кстати, и в тему вашего форума вписывается отлично), написали обоснуй и... Вот мне интересно, когда автор задумывает идею, он не начинает исполнять ее сам, просто ищет актеров-игроков? Так они не понимают и часто жмуться по углам, не видя ничьей инициативы. Следующий вопрос, раз уж спросили про пиар, надо выяснить исходное: Жертвы-желающие уже есть?

Ego: Ember нет )))

Ember: Ego Лучший пиар - личный пример. Заведите Фредди, зарегте игрока - и в путь-дорогу. Потом можно сказать что Фредди слишком жесток и ищете замену. Игроки как потенциальные так и нет должны же видеть что это и как будет происходить... Или для начала можно отыскать хотя бы жертву, а то хз - главгерой найдется а желающих нет

Ego: Ember исключено ))) 1. ход конем может отпугнуть человека, раздумывающего над ролью 2. на ролке достойного нет претендента на роль) 3. менять коня на переправе некомильфо)

Ookami: Ember пишет: Заведите Фредди, зарегте игрока - и в путь-дорогу. Потом можно сказать что Фредди слишком жесток и ищете замену Ember Это не очень хороший вариант. Такой ход может сильно попортить карму игре и мастеру, если он расчитывает на игроков опытных и хорошего + уровня.

Ember: Ego *смеется* просто дело в том, что вы задумали идею, теперь ищете того кто бы ее воплотил - в смысле, всех участников. Это неплохо, но часто безнадежно. Вот это жаль. И проблема в том что если Фредди можно найти, то вот жертву...

Ego: Ember ... то вот жертва как раз не проблема, поверьте мне )

Ember: Ego А вот у меня почему-то после осмысления квеста сложилось обратное мнение Ладно, найдете Фредди - будет видно:)

Ego: Ember посмотрим )))

Joker: Бля, я устала... неужели нет иного способа, чем тупо копипастить рекламу на форумы?

Ember: Joker Что бы ни говорили - это один из эффективных способов, так что крепитесь:)

Joker: Ember, и сколько крепиться? Пока хоть один игрок прибредeт...

James Howlett: Joker пишет: Ember, и сколько крепиться? Пока хоть один игрок прибредeт... Рекомендую поставить сюда в ваш профиль ссылку на вашу игру. В автоподпись. Это неплохой вид рекламы, если вы общаетесь на других форумах.

Ember: Joker Сложно сказать, зависит от дня или хз чего. Например по будням народу больше ходят - в смысле, гостей. Надо наблюдать и выводить закономерности:) Но эффект будет, его не может не быть. У нас вот первые игроков пять пришли исключительно по шаблонной рекламе - причем не админы других ролок.

Ember: James Howlett пишет: Рекомендую поставить сюда в ваш профиль ссылку на вашу игру. В автоподпись. Да кстати, тоже вариант. Из любопытства да заглянут, может и останутся:)

Joker: Всем спасибо за сочувствие. *мрачно*

Ookami: Joker пишет: Пока хоть один игрок прибредeт... Прибредают уже с анкетами, анкету написать - надо время, вкурить в авторский мир - тем более. Форум уже собран? игровые разделы написаны? Может и есть желание прийти, но не видно пока куда. Да и как-то , имхо имховое, лучше все собрать, потом пиарить, а не гнать коней. Но тут опять же у каждого свой опыт. Вообще, ожидание игрока - это ... ну его нафиг, в общем.

Ember: Joker Ой, да у вас еще мало рекламы - я не издеваюсь, как факт, придут еще игроки:) Плюс сейчас у многих ночь еще. В будни днем (по Мск) рекламить - самое то.

Joker: Ookami пишет: Форум уже собран? игровые разделы написаны? Концепция такая, что в соответствии с ней больше пока ничего и не надо... Хотя всегда можно усовершенствовать. А в принципе мне вообще нужен соадмин сначала...

Рочестер: Joker А еще можно хотя бы админскую анкету написать и вывесить, чтобы народ видел, как и во что тут играть будут.

Ember: Joker Вкусно у вас. Я как-то задумывала нечто подобное, но так и не смогла уложить в голове концепцию до победного конца + без соадмина не решилась. Но это я так, к слову:) И кстати да, хоть одну анкету для примера надо

Joker: Рочестер, видите ли, концепция такая, что играть можно во всё, что душа попросит. А админы подыграют НПС-ми и "рукой сверху". Но играть игроками так напрямую не будут. У меня идей тонна и маленькая тележка, но выложить всё... это скока времени нужно? Играть когда?

Рочестер: Joker Могу вам сказать личное впечатление от этого, хотите?

Joker: Рочестер, да валяйте. Это будет моя карма...

Рочестер: Joker Когда человек заходит в пустой раздел регистрации и понимает, что вот сейчас на свежевывешенную анкету набежат не - играющие админы, у него резко пропадает желание ее писать. Получается, форум - сцена, игроки пляшут, а админы созерцают... Лично у меня пробуждаются комплексы Имхо - админ может и не афишировать, что это его перс, может устраниться из игры в процессе, но в начале боевого пути он должен подавать личный позитивный пример.

Joker: Рочестер, ага... это можно организовать.

Ego: Рочестер пишет: админ может и не афишировать, что это его перс, может устраниться из игры в процессе, но в начале боевого пути он должен подавать личный позитивный пример +1 пустой форум, увешанный табличками "здесь можно все" по прежнему останется пустым форумом, ибо понятие "все" у каждого свое )

Ego: продолжим разговор) сейчас в рекламных целях жутко популярны акции) как вы к ним относитесь в качестве игрока и администратора? доводы за и против) если уже обсуждалось, ткните в линк)

Joker: Я попробовала пройти в одну игру по акции. Потому как анкеты писать не люблю. Я не ролевик видимо по складу ума, я всегда читаю описание мира, посты, анкеты, то есть вживаюсь и потом у меня само пишется (рука не набита, штампов и перса с которым ходят на все ролевые нет). Ну не знаю я заранее каким будет мой перс! Да и мне в общем-то всё равно кем играть, если мир понравился. Поэтому мне лично акции удобны.

Динозаврик: Ego пишет: если уже обсуждалось, ткните в линк) http://miniluv.forum24.ru/?1-2-20-00000016-000-0-0-1272980489 Здесь было нечто подобное

Ego: Joker ясно) а с позиции администратора?

Ego: Динозаврик спс)

Joker: Ego, если вас интересует мнение недозрелого новичка администратора, то я и у себя не настаиваю на обширной анкете. Но акции... мне как-то непонятно зачем в них указывают внешность. А так... если придумал квест и знаешь кто в него нужен, то вполне сгодится на этот счёт акция. Чтобы заманить новых игроков.

Ego: Joker ясно) Динозаврик пишет: Здесь было нечто подобное маловато) не нашел нужных мне ответов)

Ember: Я тоже анкеты писать не люблю:) Так что акции для таких игроков в своем роде вариант попасть на игру быстрее, не нужно пыжиться, набивая необходимый уровень строк и биографии. Однако есть такой же вариант взять через акцию откровенно слабого игрока, но это тоже в целом не проблема. Отсеется сам.

Ego: Ember пишет: Однако есть такой же вариант взять через акцию откровенно слабого игрока, но это тоже в целом не проблема. Отсеется сам. а если он такой пройдет не один? и каким образом он может отсеется?)

Динозаврик: Ego пишет: не нашел нужных мне ответов) Блаженны ищущие, ибо они обрящут (с) Ego пишет: как вы к ним относитесь в качестве игрока и администратора? доводы за и против) С точки зрения игрока - безразлично отношусь. Если игра нравится - у меня не возникнет затруднений и с созданием авторского персонажа. Но обычно акцию объявляют, когда ищут персонажей в какой-то квест, поэтому это удобно - подразумевается, что игроку обеспечено участие в каком-то сюжете. Внешность меня вообще не волнует, заранее согласна на любую. Больше обращаю внимание на характер и биографию - если в акции разрешают придумать их самостоятельно, то это хорошо.

Ember: Ego пишет: и каким образом он может отсеется?) Да играть с ним никто не будет элементарно Или сам поймет что не потянет. Много вариантов. Или вырастет по ходу игры, что тоже неплохо:)

Ego: Ember пишет: Да играть с ним никто не будет элементарно Или сам поймет что не потянет чаще был свидетелем обратного)

Ember: Ego Что все тянут совсем слабого игрока? Если так то тоже неплохо. Может подрастет, будет видеть к чему стремиться. Если нет так и игрокам надоест.

Ember: О наболевшем, об идиотских рекламах. Хотела было выложить в теме своего форума, но боюсь что это могут прочитать люди без ч/ю. Итак, идеальный шаблон рекламы для ролевой, в частности, по постапокалипсису. Автор первого абзаца - наш участник Велиан Форсайт, про рейтинги уже я:) Добро пожалавать на Авторскую Ролевую по Постапокалипсису Ты видишь, да никого ты не видишь, пусто кругом. Нет, у тебя нет глюков, и ты трезвый!Просто - это постапокалиптический Лондон!Ты видишь, зомби метают в тебя топоры и голые немцы скачут на страшных мутантах!Ты стоишь и тупишь. Они подгребают к тебе и говорят "Залезай, подвезу за шнапс!"!Топор врезается в твою грудину, и тебе кайфово!Приходи на форум! Приходи, регайся, и играй!!!!!! Ретинг игры NC-21 - туловища младше 12-ти могут не беспокоится!!! Наши плюсы: +Дружелубная администрацыя, полюбит каждого в его мозг и даже матом покроет от самого сердца! +Харошие игроки, не все посылают в баню когда пытаешься влесть в их игру! +Гарантированное участие в сюжете с последующим расленнением тела персонажа! +Рейтинг NC-21 - персонажи трахаются с друг другом, зомби, деревьями а вы читаете и мастурбируете! Наши минусы: -Нет тебя... Нам не дак кем стебаться, обижать и игнорировать:( Вы еще не с нами? Прочитаете еще раз: Ретинг игры NC-21 !!! Приходи, регайся, и играй!!!!!! Если бы не соадмин, я бы на полном серьезе сделала такой рекламный шаблон, разве что мат убрала:)))

Raserei: Ember *тихо уползла ржать пацтол* между прочим, я на работе!! мне нельзя тут громко ржать!))) как вам не стыдно!!

Joker: Поправить ошибки, чуть пригладить, потом чуть чуть повысить градус стёба... и будет самое то! ))))

Raserei: Кстати, как провокация и разрыв шаблона - вполне можно.

Ember: *старательно делает серьезное лицо* Вот этот пункт: +Рейтинг NC-21 - персонажи трахаются с друг другом, зомби, деревьями а вы читаете и мастурбируете! Никак не изменишь, к сожалению. А он в рекламе смотрится идеально. *вот теперь ржет и уползает*:)))

Raserei: Ember оставляйте! я тут недавно рекламу с, извините, голыми пиписьками видела (охренела, ессно, по всей длине). так что хуже не будет

Joker: Ember, это лучшая фраза рекламы! ))))))))

Zeitgeist: Ember пишет: +Дружелубная администрацыя, полюбит каждого в его мозг и даже матом покроет от самого сердца! +Харошие игроки, не все посылают в баню когда пытаешься влесть в их игру! Аррр!

Динозаврик: Ember Классная какая реклама! Ember пишет: +Гарантированное участие в сюжете с последующим расленнением тела персонажа! Мне этот пассаж больше понравился. Честные вы люди

Инженер: Боже, это гениально *преклоняеццо*

Ember: Инженер пишет: Честные вы люди Что есть, того не отнимешь Но насчет рейтинга соврала, признаюсь, да и правом расчленять и то самое пока обладает может пользоваться только одминка и те кому разрешит. А вообще спасибо всем, радует что есть люди которые могут оценить юмор такого рода:)))

Ember: На одном из форумов встретила: Категорически запрещена реклама по средствам личных сообщений. Иначе отвечать будем тем же. Мне очень понравилась формулировка:))) А то бан, бан...

Joker: Чем породил, тем и убью... (c)

Joy: Ember потрясающая реклама. Что самое интересное, хотя это и был сарказм, реклама близка к идеалу. Чётко проступает чёрный пиар ролевой и не знаю как остальные, но я бы точно заскочила глянуть, что же там такое на само деле. В общем сидела я мучилась и пришла к выводу, что стоит рискнуть. Своих игроков я не потеряю. худший результат бан на форумах, где буду кидать рекламу и никто по ней не прийдёт. И то и то я переживу, зато удовлетворю своё любопытство, насколь ко она будет эффективной

Ember: Joy пишет: и пришла к выводу, что стоит рискнуть. Тоже подобную текстовочку напишете? Если да, то и на самом деле будет интересно потом услышать результать:)))

Joy: только что покидала Переделывала ту рекламу которую была в другой стиль так сказать. Текст рекламы выкладываю ниже. *кликабельно* У нас: - мы с вами по соседству уже больше года, а ты ещё о нас не слышал? НЕ гониииииииииииии! - Мы не пишем в стиле "Превед чувак" и "Джой почухала спинку". Пишешь меньше 15 строк, получаешь увлекательную лекцию на тему "А ты не оборзел? " - Хд) нас много) - Играй шо хочешь. битвы, разборки, пьянки, любовь... и проочее. А и ещё у нас Nc - 17. Малявки - не лезьте. - 2 дизайна: светлый и тёмный. Так что не выпендривайтесь. - Администрация - нормуль. Ты нас не кумаришь, мы тебя любим, ты нас напрягаешь - иди дальше. Требуются на ролевую: - - - - - смотри сам - От вас: - зыряй "От нас" пункт два четыре и последний Литературная эпизодическая игра по Дневникам вампира автора Лиз Джейн Смит и известной вампирской саге Сумерки автора Стефани Майер Twilight Diaries верх решила не менять, а низ решила приукрасить, так сказать, чтобы реабилитироваться) пы.сы слава Богу только что прибежала второй админ под градусом и она спокойно дала согласие)

Ember: Joy Классно! И картинка в тему прямо смотрится. Я бы точно на такую ролевую заглянула:))) Joy пишет: Администрация - нормуль. Ты нас не кумаришь, мы тебя любим, ты нас напрягаешь - иди дальше. Добило

Joy: ох пришла я к вам с результатами по чёрному пиару. если посчитать, что при такой рекламе по-любому зайдут хотя бы глянуть, что там да как, но напрашивается вывод. Никто кроме админов в раздел рекламы не заглядывает. Я судила по палантиру, там пишет сколько раз с каких сайтов заходили и было только пару исключений, где заходило 2 человека, а не один. Решила попробовать по-другому попиариться. Использовала тоже чёрный пиар. Как конкретно сказать не могу из личных соображений. По скольку разборки проходили в одном из рейтингов, мы там очень сильно поднялись в позициях. Игроков с этого рейтинга заметно прибавилось, но не благодаря чёрному пиару, а благодаря тому что мы там на высокой позиции. Поэтому вывод следующий, чёрный пиар можно использовать разово для привлечения к себе внимания, а вот на сколько разумно вы это разовое внимание используете зависит от вас

Ember: А разве Палантир учитывает заходы с других форумов ил просто незаригитсрованных в нем? о_О То есть к примеру, если вы бы разместили рекламный шаблон на моем форуме, я бы с него зашла на ваш - информация на строннем ресурсе (тот же Палантир) разве отразилась бы?! На самом деле рекламу читают и игроки, не только админы, это по моим наблюдениям:))

Joy: да палантир предоставляет такие сведения если вы устанавливаете у себя шаблон с полной статистикой. Обратите внмамние, когда туда заходите, что против некоторых сайтов слева стоят белые квадратики, перейдите по ним и увидите по каким запросам и с каких ссылок зашли на ваш сайт. Я уже знаю, что там учитывается не всё, но в общем то что там показывается - это точный переход. К примеру вчера на Моё Тд с этого сайта пришло 4 человек

Kyle: Можно еще ЛИ-счетчик статистики поставить. Интересная штука, мы так как-то выяснили, что игрок который гнал, что он мальчик, живущий не в России - с высокой долей вероятности девочка из Москвы. Ну и да, можно посмотреть, сколько, откуда, как долго задержались, что смотрели... вот тут его можно оформить, а как выглядит что-то не найду. http://www.liveinternet.ru/add



полная версия страницы