Форум » Ведение ФРИ » Виды Пиара. Все о рекламе ролевых. » Ответить

Виды Пиара. Все о рекламе ролевых.

Ookami: Баннерообмен, реклама, приглашения, знакомства.... Какие рекламные тексты работают, что откровенно раздражает, что впечатляет? И о том, как именно Вас не стоит приглашать))

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Mrlakenstein: destiny пишет: разве на них будет написано то, что на заборе. А это идея

Kyle: Mrlakenstein А что так мало-то?) Вы считаете игры, которые активно пиарятся (то есть, те на рекламу которых постоянно наталкиваетесь)? Или как? Колледжи все точно посчитали?)

Ookami: Kyle пишет: Колледжи все точно посчитали?) А это вообще реально? *задумчиво* А что на них вообще играют ? *пошел делать тему*


Mrlakenstein: Kyle пишет: Вы считаете игры, которые активно пиарятся (то есть, те на рекламу которых постоянно наталкиваетесь)? Или как? Считаю те, куда я свою рекламу приносил. А я специально искал форумы, где ее еще не было. Разными способами - через всякие рейтинги, яндекс и еще черт знает как.

Kyle: Mrlakenstein Интересно. Я когда-то развивал мысль о том, как посчитать форумы и сколько их может быть вообще.

Вергилий: Извините, вышло многабукав. Что бы там ни говорили, работает все. По крайней мере, палантировский счетчик внизу страницы, считающий переходы с ресурсов, свидетельствует о том, что ролевые каталоги, реклама на форумах, "спам" рекламных сообществ и обмен баннерами имеют толк. Достаточно посчитать посещаемость и сравнить с каких ресурсов и в каких случаях мы имеем большее число заходов. Статистика для этого и существует. Работает по-разному. Баннеры дают очень низкий процент посещаемости, зато это реклама, работающая долгосрочно, особенно в случае с ролевыми каталогами. Один или два захода в неделю в данном случае обеспечены. Реклама на других ролевых форумах тоже действие вовсе не бестолковое. Из выборки в сто форумов (любых) одного или двух игроков все-таки выудить можно. Да, шанс невелик, но было бы желание. При активной долбежке рекламой, при удачном стечении обстоятельств, администратор получит 1 игрока. Так вот, уверяю вас, это очень хороший результат (тем более, для нетривиального проекта), даже если это - 1 игрок в неделю. Думаю, что объяснять почему это хорошо - не надо. Что бы ни говорили здесь об акциях, но, правильно проведенные, они работают. Более того, таким образом у администратора проекта появляется шанс 1:1 отхватить как полную бездарь (довольно быстро отсеивается опытным путем), так и вполне перспективного новичка, который в последствии будет активным и инициативным игроком. Что поделать, без труда не ловится рыбка, и это надо понимать с самого начала. На начальном этапе нашего проекта я усиленно спамил @дневниковые сообщества рекламы. 55-60 сообществ за раз. Один раз в три дня. Самые первые игроки, которые составили костяк игрового состава, пришли именно с @дневников, благодаря этой, казалось бы, совершенно бесполезной работе. Непосредственно по сабжу. Ролевая реклама - это так или иначе своеобразное "купи слона", поэтому от подхода к ней зависит в конечном итоге и имидж проекта. Люблю красивую, лаконичную, концептуальную рекламу, где визуально представлена суть проекта и в нескольких словах раскрыты основные идеи. Реклама должна быть грамотной. Пара орфографических ошибок способны несколько испортить впечатление, хотя сам довольно часто опечатываюсь. Не люблю длинные простыни с перечислением акций и плюшек, хотя периодически нам приходится делать нечто подобное (искать именно канонов, подробно рассказывая о них). Не люблю лозунги вроде "Только у нас и только сейчас", это говорит о том, что администрация практически в безвыходном положении или не обременена фантазией. Допускаю в рекламе намек на эротику, но не приемлю открытую пропаганду е*ли. Первое говорит о том, что на игре действительно широкие рамки, второе о том, какую аудиторию надеется приманить администратор. В куче высших приматов в период активного поиска пары, который будет осуществляться на игре, находиться не так уж интересно. Немножко о личном. Если вдруг кому-то в голову пришла идея приглашать куда-либо меня, то достаточно ответить на вопросы о том, кто и каким образом ведет сюжет, насколько активны и контактны игроки на форуме, сколько постов в среднем дневная норма для активных и неактивных игроков и как администрация разбирается с конфликтами.

Ookami: Вергилий пишет: Самые первые игроки, которые составили костяк игрового состава, пришли именно с @дневников хм... мои игры если и рекламили в дневниках, то только сами игроки по собственной иннициативе. Никогда даже не задумывался об этой нише... Спасибо. Вергилий пишет: Если вдруг кому-то в голову пришла идея приглашать куда-либо меня, то достаточно ответить на вопросы о том, кто и каким образом ведет сюжет, насколько активны и контактны игроки на форуме, сколько постов в среднем дневная норма для активных и неактивных игроков и как администрация разбирается с конфликтами. Это то, что хочет знать каждый игрок. Но даже обещанный пост в сутки - далеко не всегда соответсвует реальному темпу игры.

Вергилий: Ookami пишет: Никогда даже не задумывался об этой нише... Я тоже, пока не начал натыкаться на идущие лентой подряд рекламы. Поскольку так, заглянув, я побывал на паре игр, то разумно было предположить, что кто-то побывает и на моей. И даже останется. :) Ookami пишет: Но даже обещанный пост в сутки - далеко не всегда соответсвует реальному темпу игры. Да. Увы, для кого-то и пост в сутки бывает не такой уж легкой задачей, учитывая реал.

Ember: Сегодня наткнулась на любопытный способ рекламы на некоторых не-бордовских форумах. Там нет общей рекламной темы как обычно, а для каждой рекламы создается своя тема в их рекламном разделе. Я-то сначала не вкурила, хотела отрекламить, потом посмотрела на количество просмотров даже самых первых, ушедших на другую страницу тем... И удалила их рекламу со своего форума Рекламить ради того чтобы мой форум гарантировано посмотрели пару раз на взаимность рекламы - бред.

Ego: Ember пишет: Рекламить ради того чтобы мой форум гарантировано посмотрели пару раз на взаимность рекламы - бред. а вы думаете в общих темах так не делают?)

Ember: Ego пишет: а вы думаете в общих темах так не делают?) Некоторые игроки просматривают общие темы рекламы. Даже у себя на форуме спрашивала - несколько игроков пришли по такой рекламе, причем не-админы.

Ego: не буду спорить, а за себя могу сказать только что когда ищу игру, просматриваю рекламу наугад, и мне как-то фиолетово в отдельной она теме или общей)

Вергилий: Кстати, мне понравилось, как у ребят с Зимтауна организована реклама, с тематическими подразделами. Моя любовь к систематизации отозвалась довольным мурлыканием. :)

Рочестер: Вергилий пишет: с тематическими подразделами. Меня неизменно умиляет любовное разделение игр на "Колледжи", "ГП", "Сумерки" и "Другое"

Вергилий: Рочестер пишет: Меня неизменно умиляет любовное разделение игр на "Колледжи", "ГП", "Сумерки" и "Другое" Это потому, что ГП, Сумерек и Колледжей с гламуром больше всего. Игры, отличные по тематике от "мэйнстрима", действительно попадают в скромный раздел "Другое".

Ember: Вергилий пишет: организована реклама, с тематическими подразделами. Ага, встречала такое, удобно. Только на нескольких форумах как раз была систематизация по типу "ГП-колледжи-реал-сумерки" я туда не рискнула совать мою реламу - даже если можно, то набежит потом молодняка, да разочаруется отсутствием траха на фоне развалин Шучу конечно.

Вергилий: Ember пишет: я туда не рискнула совать мою реламу - даже если можно, то набежит потом молодняка, да разочаруется отсутствием траха на фоне развалин В корне неверное мнение. Сейчас объясню почему. Дело в том, что в данном случае Вас должно интересовать как можно более широкое информационное освещение Вашего ресурса, а не те, кто к Вам "набежит" и что их интересует. Вменяемый администратор способен без труда отсеять "набежавших" и декларировать тематику игры однозначно, чтобы не было ошибок. Но, как подтверждает практика, по этой рекламной теме может проходить PR менеджер, админ другой ролевой, игрок-активист, взявшийся порекламировать игру, и, увидев вашу рекламу, заинтересоваться. Плюс один вменяемый игрок, если сумеете сработаться. Ко мне на игру приходили люди с проектов, где была направленность на интим и бессюжетную любовь, откровенно писали, что "хочется сыграть во что-то умное".

Ember: Вергилий пишет: В корне неверное мнение. А там приписано - шутка. Настроение было хорошее, да

CharlieCarbon: Ookami пишет: Вопрос: как часто вас приглашали на ролевые по аське, и в скольких случаях Вы пошли на предложенный проект?если мне в аську спамят с номера, который я впервые вижу, я посмотрю, но если мне не понравится проект, то от троллинга им так просто не отделаться. Спам - последнее дело пиарщика. Ember пишет: Не админов-модеров, которые заглядывают чтобы был порядок или проверить взаимность, а именно просто игроков. очень редко, ооочень) Вергилий пишет: В корне неверное мнение... ....откровенно писали, что "хочется сыграть во что-то умное" ммм, согласен с таким положением. Все равно на форум придет целевой посетитель, а далее дело за администрацией...

Ego: возник вопрос (надеюсь до этого не возникал здесь) )) были ли случаи, когда вы шли на игру вслед за определенным персонажем=игроком, который может быть об этом даже не подозревал? были ли случаи, когда за вами шли подобным образом (зеркальная ситуация)?



полная версия страницы