Форум » Ведение ФРИ » Жалость, такая жалость » Ответить

Жалость, такая жалость

Kyle: А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? Буду признателен за развернутые ответы с историями.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Ego: Kyle пишет: А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Убивать действительно жалко, с остальным намного проще, особенно если это какой-нибудь вампир с повышенной регенерацией ) Kyle пишет: Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? большая честь в той или иной степени) умирало двое, пафосно и трагично ))) Kyle пишет: Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? очень сильно зависит от партнера (степень вменяемости и срок знакомства)

Вергилий: Если это ситуационно обосновано, не манч, не желание свести счеты, грамотно и логично (а не притянуто за уши), то не жалко. Проиграл так проиграл, получил так получил. Специфика игры с высокими ставками. Конкретный пример могу привести из реальной словески, когда мой персонаж получил несовместимые с жизнью повреждения в конце игры. Мастер вытянул персонажа, сказав, что ему помогли выкарабкаться, во что я поверил слабо и долго доказывал, что персонаж по факту сдох. Мы играли по VtM, и на мой взгляд шансы выжить там были нулевые. Расстроила не потеря персонажа (хрен бы с ним), а то, что моя партия дойдет к финалу без меня. Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком.

Mirax: Вергилий пишет: Мы играли по VtM *с робким любопытством* а что это? В своей игровой практике умирать мне еще не доводилось. Раз имела место суицидальная попытка, но, блин, спасли. Умереть в игре - это моя большая проблема. Партнеры отчего-то так проникаются к моим персам, что не хотят, чтобы они умирали, даже, если этого хочу я сама. А мне хочется, правда хочется, "умереть", красиво страдая, хоть разок. Но вообще, когда задумываю перса, я делаю это под конкретную историю, поэтому знаю, что его ждет в финале. Чаще всего, впрочем, обрекаю я их на страдания не физические, но душевные. И еще не известно, что более жестоко по-отношению к несчастным...


Вергилий: Mirax, это Vampires the Masquerade от White Wolf. :) Мы играли во вторую редакцию, но "накидка" была минимальной. То есть систему мастер довольно сильно упростил, и очень многое зависело не от броска кубиков, а от отыгрыша ко всему прочему.

Mirax: Вергилий Прочла, ничего не поняла, но впечатлилась. Спасибо.

Вергилий: Mirax, этот пример был приведен в основном потому что, играя в подобные игры, довольно быстро привыкаешь "дохнуть" и получать неприятные сюрпризы, даже несмотря на то, что персонаж "как родной". :)

Грила: Смерть играла, и не раз. В основном - выводя из игры чьего-то перса, а потому не испытывала особых душевных страданий. Урон терплю редко... Чаще всего люблю издеваться в биографии, приписывая им там страдания.

Raserei: Смерть персонажа не отыгрывала. Отыгрывала: - Откушение ноги моему персонажу - Вырезание глотки - Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно) = в этих случаях, правда, у персонажей была более или менее быстрая регенерация, поэтому они восстанавливались. Без регенерации: - Пробивание насквозь острым предметом ладони - Просто мордобой с фингалами) Как-то так. Завист от партнера, да

Joker: Подписалась как-то на обучение и мне предложили написать пост в котором мой перс умирает. Написала и было так жаааалко... )))) Теперь вот думаю, наверно сам финал - помирание - описан был недостаточно красочно и слишком скупо. Поделитесь народ красивыми сценами помирания?

Kyle: На самом деле мне было интересно послушать про не регенерирующих персонажей.. Но и так в общем картинка складывается. Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки. Вергилий пишет: Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком Вооо.. и у меня так же. Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как)

Raserei: Kyle ну у меня был нерегенерирующий. который лапу-то себе пробил. насквозь, он потом ею владеть не мог. учитывая, что перс - компьютерщик, невесело(

Kyle: Raserei Левую?) Все же это не то же самое. Просто сравните, насколько более вольно обращаются с телом, которое регенерирует)

Mirax: Raserei пишет: - Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно) Синоби он, что ли был?

Kyle: Raserei А почему, кстати не мог? Ладонь-то вроде.. ну некоторое время понятно не мог, пока болела, но потом должно было быть все в порядке, хотя я не доктор, конечно. Но сколько ни натыкался в литературе на пробитые ладони - все нормально заживали.

Вергилий: Имхо, все зависит не от способности к регенерации, а от количества полученных повреждений и того, как они прописаны. Например, быть сожженным заживо или получить из дробовика в лицо картечью никому не сладко. Но если случилось, то назад не отмотаешь, ходы засчитаны, ситуация отыграна. Тут еще вопрос честности игрока, честности с самим собой. Сможет ли он сказать себе: "Умерла так умерла" и согласиться с исходом или будет против логики отмазывать персонажа у Костлявой. :) Kyle пишет: Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как Люблю таких персонажей не ангста ради, а за их возможности, как технические, так и психологические.

Ego: Kyle пишет: Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки. Не соглашусь) в реальности почти панически боюсь боли) на форумах достаточно наиграл персонажей без регенерации, которых калечили ... по разному так калечили ) Правда, я персонажей с собой не отождествляю)

Raserei: Kyle Kyle пишет: некоторое время ну и потом рука подвижность утратила. разорвал нафиг все мышцы и нервы. Mirax пишет: Синоби не, вампир)

Kyle: Вергилий А может, смелости?) У меня персы до смерти доигрывать не успевали( Ego Исключения есть, они даже в таком нерепрезентативном опросе повылазили. Может у Вас как раз такой особый склад ума) Но большинство трогательно нежны со своими виртуальными телами. Точнее позволяют их бить - синяки - царапать и резать - осколки так вообще у каждого второго. А вот...уродовать, скажем - нет. Лишать функциональности по-настоящему.

Kyle: Raserei Ну не рука, кисть наверное. Все равно плохо понимаю, как так. Но ладно - пусть, не повезло парнишке. Бывает. Хотя это проще можно сделать - на запястье сухожилия перерезать, перепутав с венами. И каюк.

Ego: Kyle не особый) ампутацию различных частей тела все-таки не играл) а вот отыгрышем, в котором вампиру вырезали глаз и вставили на его место серебряный шарик (блокирование возможности к регенерации) был искренне восхищен) Kyle пишет: У меня персы до смерти доигрывать не успевали( один из персонажей был создан чтобы умереть) жаль было настолько, что воскресил в другой ролевой)



полная версия страницы