Форум » Ведение ФРИ » Жалость, такая жалость » Ответить

Жалость, такая жалость

Kyle: А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? Буду признателен за развернутые ответы с историями.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Ego: Kyle пишет: А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Убивать действительно жалко, с остальным намного проще, особенно если это какой-нибудь вампир с повышенной регенерацией ) Kyle пишет: Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? большая честь в той или иной степени) умирало двое, пафосно и трагично ))) Kyle пишет: Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? очень сильно зависит от партнера (степень вменяемости и срок знакомства)

Вергилий: Если это ситуационно обосновано, не манч, не желание свести счеты, грамотно и логично (а не притянуто за уши), то не жалко. Проиграл так проиграл, получил так получил. Специфика игры с высокими ставками. Конкретный пример могу привести из реальной словески, когда мой персонаж получил несовместимые с жизнью повреждения в конце игры. Мастер вытянул персонажа, сказав, что ему помогли выкарабкаться, во что я поверил слабо и долго доказывал, что персонаж по факту сдох. Мы играли по VtM, и на мой взгляд шансы выжить там были нулевые. Расстроила не потеря персонажа (хрен бы с ним), а то, что моя партия дойдет к финалу без меня. Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком.

Mirax: Вергилий пишет: Мы играли по VtM *с робким любопытством* а что это? В своей игровой практике умирать мне еще не доводилось. Раз имела место суицидальная попытка, но, блин, спасли. Умереть в игре - это моя большая проблема. Партнеры отчего-то так проникаются к моим персам, что не хотят, чтобы они умирали, даже, если этого хочу я сама. А мне хочется, правда хочется, "умереть", красиво страдая, хоть разок. Но вообще, когда задумываю перса, я делаю это под конкретную историю, поэтому знаю, что его ждет в финале. Чаще всего, впрочем, обрекаю я их на страдания не физические, но душевные. И еще не известно, что более жестоко по-отношению к несчастным...


Вергилий: Mirax, это Vampires the Masquerade от White Wolf. :) Мы играли во вторую редакцию, но "накидка" была минимальной. То есть систему мастер довольно сильно упростил, и очень многое зависело не от броска кубиков, а от отыгрыша ко всему прочему.

Mirax: Вергилий Прочла, ничего не поняла, но впечатлилась. Спасибо.

Вергилий: Mirax, этот пример был приведен в основном потому что, играя в подобные игры, довольно быстро привыкаешь "дохнуть" и получать неприятные сюрпризы, даже несмотря на то, что персонаж "как родной". :)

Грила: Смерть играла, и не раз. В основном - выводя из игры чьего-то перса, а потому не испытывала особых душевных страданий. Урон терплю редко... Чаще всего люблю издеваться в биографии, приписывая им там страдания.

Raserei: Смерть персонажа не отыгрывала. Отыгрывала: - Откушение ноги моему персонажу - Вырезание глотки - Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно) = в этих случаях, правда, у персонажей была более или менее быстрая регенерация, поэтому они восстанавливались. Без регенерации: - Пробивание насквозь острым предметом ладони - Просто мордобой с фингалами) Как-то так. Завист от партнера, да

Joker: Подписалась как-то на обучение и мне предложили написать пост в котором мой перс умирает. Написала и было так жаааалко... )))) Теперь вот думаю, наверно сам финал - помирание - описан был недостаточно красочно и слишком скупо. Поделитесь народ красивыми сценами помирания?

Kyle: На самом деле мне было интересно послушать про не регенерирующих персонажей.. Но и так в общем картинка складывается. Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки. Вергилий пишет: Часто к началу игры по жизнеописанию у меня персонажи огребают столько в своей бедовой жизни, что смерть кажется им долгожданным подарком Вооо.. и у меня так же. Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как)

Raserei: Kyle ну у меня был нерегенерирующий. который лапу-то себе пробил. насквозь, он потом ею владеть не мог. учитывая, что перс - компьютерщик, невесело(

Kyle: Raserei Левую?) Все же это не то же самое. Просто сравните, насколько более вольно обращаются с телом, которое регенерирует)

Mirax: Raserei пишет: - Откусывание языка (причем, откусил себе персонаж его самостоятельно) Синоби он, что ли был?

Kyle: Raserei А почему, кстати не мог? Ладонь-то вроде.. ну некоторое время понятно не мог, пока болела, но потом должно было быть все в порядке, хотя я не доктор, конечно. Но сколько ни натыкался в литературе на пробитые ладони - все нормально заживали.

Вергилий: Имхо, все зависит не от способности к регенерации, а от количества полученных повреждений и того, как они прописаны. Например, быть сожженным заживо или получить из дробовика в лицо картечью никому не сладко. Но если случилось, то назад не отмотаешь, ходы засчитаны, ситуация отыграна. Тут еще вопрос честности игрока, честности с самим собой. Сможет ли он сказать себе: "Умерла так умерла" и согласиться с исходом или будет против логики отмазывать персонажа у Костлявой. :) Kyle пишет: Подарком - не подарком, но настолько закономерным итогом, что вопрос не в том, что да или нет, а в том, что когда и как Люблю таких персонажей не ангста ради, а за их возможности, как технические, так и психологические.

Ego: Kyle пишет: Интересно, кстати, почему так все выходит, но видимо отождествление все-таки очень сильное игрока и персонажа. А себя покалечить, да так, чтобы не выросло потом это надо особый склад ума все-таки. Не соглашусь) в реальности почти панически боюсь боли) на форумах достаточно наиграл персонажей без регенерации, которых калечили ... по разному так калечили ) Правда, я персонажей с собой не отождествляю)

Raserei: Kyle Kyle пишет: некоторое время ну и потом рука подвижность утратила. разорвал нафиг все мышцы и нервы. Mirax пишет: Синоби не, вампир)

Kyle: Вергилий А может, смелости?) У меня персы до смерти доигрывать не успевали( Ego Исключения есть, они даже в таком нерепрезентативном опросе повылазили. Может у Вас как раз такой особый склад ума) Но большинство трогательно нежны со своими виртуальными телами. Точнее позволяют их бить - синяки - царапать и резать - осколки так вообще у каждого второго. А вот...уродовать, скажем - нет. Лишать функциональности по-настоящему.

Kyle: Raserei Ну не рука, кисть наверное. Все равно плохо понимаю, как так. Но ладно - пусть, не повезло парнишке. Бывает. Хотя это проще можно сделать - на запястье сухожилия перерезать, перепутав с венами. И каюк.

Ego: Kyle не особый) ампутацию различных частей тела все-таки не играл) а вот отыгрышем, в котором вампиру вырезали глаз и вставили на его место серебряный шарик (блокирование возможности к регенерации) был искренне восхищен) Kyle пишет: У меня персы до смерти доигрывать не успевали( один из персонажей был создан чтобы умереть) жаль было настолько, что воскресил в другой ролевой)

Вергилий: Kyle пишет: А может, смелости?) Ну что Вы таки настолько прямо? Нас могут не понять.

Kyle: Ego А у меня почти все так созданы. В рождении мира заключен ключ к его гибели, в создании персонажа зашифрована его смерть. Я устал и меня тянет на философию, но именно так они и появляются.) Вергилий Зато не поймут и превратно. Тем более - а оно надо? Чтобы поняли-то? Если сами не понимают, в чем самая соль игры, ну что уж тут поделаешь) Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка. Сильные травмы или уродство внезапное - это такой уровень игры, что я даже не знаю, кто его потянул бы. А остальным-то чего?

Ego: Kyle то есть вы изначально создаете персонажа-камикадзе, морально готового умереть в первом же посте игры?

Raserei: Kyle кисть, да. ну и пальцы. а это не спецом, это по сюжету так получилось о_О внезапно

Вергилий: Kyle пишет: Я понимаю, когда персонаж - красивая девушка. Неправильно думаете. Девушка, ха! Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора. Ego пишет: то есть вы изначально создаете персонажа-камикадзе, морально готового умереть в первом же посте игры? Простите, что вмешиваюсь, потому что вопрос был не мне. Любой персонаж, чья анкета была пропущена мастерами в каком-нибудь игровом мире - автоматически камикадзе. У нормального игрока. Потому что он принимает условия игры и отдает себе отчет в том, что с его персонажем может случиться все что угодно.

Ego: Вергилий пишет: Боятся не только за девушек. Если там какой-нибудь "заинька" и "лапочка", как же его такого красивого и суперского терять? Тем более, если он воплощение мечты автора. +1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом

Kyle: Ego Нет, конечно. Они все очень упрямы в основном. И готовы до конца вырывать у жизни мгновения, хоть зубами, хоть ногтями выцарапывать. Но я как игрок морально готов к тому, что в итоге они умрут. И часто знаю - как, если им повезет дойти до финала. Ну а если нет - значит, сами виноваты. Это немного разные вещи) Raserei Тогда Вы молодец, что не струсили) Вергилий Это-то понятно. Но я имел в виду с точки зрения персонажа. Для красивой девушки-героини это такой слом психики, что такое хрен отыграешь. А было бы, кстати, интересно посмотреть. Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней.

Вергилий: Ego пишет: +1, при этом персонаж может быть невъебенно брутален, и по роду занятий быть например, пиратом Ну да, отсюда имеем брутального "зайчика", сидящего в кустах всю дорогу и только в своих постах пишущего о себе, как он победил когда-то кого-то, но на игре в живую ни-ни. А то вдруг убьют. Kyle пишет: Однажды видел на ролевой интересную девушку, у которой по био были жуткие ожоги на лице. Ну и шрамы, понятное дело. Может, что-то из реала, я не знаю. но она очень интересно описывала, как ей все время казалось, что на нее смотрят и смеются над ней. Игроков, которые могут это отыграть достойно, не перегибая палку с ангстом - единицы. Респект девушке.

Ego: Kyle ага ) я не имел ввиду персонажей потенциальных самоубийц, скорее готовность с честью встретить в первом посте смерть в виде летящего с крыши кирпича, посланного чьей-то коварной рукой ) я все же при создании персонажа предполагаю, что у него будет долгая нескучная жизнь, хотя, если припрет ... то буду действовать по обстоятельствам) Вергилий вот вам смешно, а я все время боюсь, что такие персы, проходя в двери, случайно пальцы сломают о косяки, а ведь морально они к такому не готовы)

Kyle: Вергилий К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе. Но сам типаж был выбран превосходно, она еще и влюбиться вздумала в первого красавца по канону. Так что и правда молодец, жаль не вытянула.

Вергилий: Ego пишет: вот вам смешно Учитывая, что это сейчас тенденция, лучше посмеяться и пройти мимо, чем заморачиваться игрой с таким игроком. Но для мастера это проблема. Тут уже не до смеха, потому что такой подкустовный "зайчик" своими понтами и нежеланием принимать адекватные ходы способен задолбать всех. В лучшем случае они находят себе пару, тогда отвязываются от нормальных игроков и играют в свои странные игры. Есть и другой вариант... Если большая часть игроков вменяемая, они начинают плевать на "зайчика" с высокой колокольни. Kyle пишет: К сожалению, она быстро утонула в потоках жалости к себе. Тогда пол респекта. У меня был хороший игрок на хорошую роль, но роль предполагала наличие значительного уродства. Так вот в итоге игрок только и делал, что писал о том, как он несчастен, и мне почему-то вспоминались попрошайки из подземных переходов.

Kyle: Ego пишет: корее готовность с честью встретить в первом посте смерть Был такой один точно.)))) И тем не менее кирпичу бы не поздоровилось.

Ego: Вергилий согласен, геморой начинается, когда подобный персонаж берет на себя ключевую роль

Kyle: Вергилий Вот и мы все сначала восторгнулись, а потом поняли, что все-таки поторопились. Полдела взять сложного перса. Надо же его еще и сыграть.

Вергилий: Ego, да - это бич, к сожалению. Kyle пишет: Полдела взять сложного перса. Надо же его еще и сыграть. Согласен. У меня иногда складывается ощущение, что это "заиньки" наоборот. Это такие несчастные "заиньки", как плюшевый медведь с оторванной лапой, которого ребенку жалко до слез. Ведь он хороший, он круче остальных, потому что калеченный жизнью, обиженный несправедливой судьбой. А дальше игра превращается в длинное описание всех несчастий этого медведя и болт клал игрок на партнеров, на игру и на сюжет, потому что у него свой "заинька".

Ookami: Kyle пишет: А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Нет, но только в том случае, если это сюжетно обоснованно. Здесь еще срабатывает мастерская привычка. Мастер должен с одной стороны защищать право игроков сохранять своих персонажей, с другой - двать возможность желающим оттянуться со вкусом и продемонстрировать крутость своих персонажей. Поэтому бой с мастерскими НПС-ами, несмотря на всю сложность смоделированной ситуации, заведомо решается в пользу игрока. А качественный отыгрыш требует вролинга, иногда даже создания специально продуманного персонажа на убой, с полноценной квентой. Так что я к этому подхожу графомански. Вторая причина, почему я заведомо играю проигрыши. Со мной боятся играть без оговоренного результата, почему - не знаю, но как-то полгода сидел без игры на форуме, и только когда попрощался, узнал, что хотеть-то поиграть хотели, но боялись, не то персонажа, не то игрока. Поэтому мне проще уступить партнеру лавры победителя, получив качественный отыгрыш с инетерсными ситуациями. Kyle пишет: Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? Линейные сюжеты для моих героев всегда заканчиваются смертью. Не всегда успеваю это отыграть, увы. Банально не люблю продолжений. Лучший хэппи-энд - это "все умерли". Отыгрывать приходилось всегда в импровзе. Самый тяжелый отыгрыш был, когда очень хороший игрок решил растянуть удовольствие и оттянуться в пару десятков развернутых постов на ГМ-НПСе, (который прилично оброс игровой историей и воспринимался уже как полноценный персонаж), вместо того, чтобы его просто убить, как предполагалось и было согласовано. Спасала сомастер. Приходила в гости, и давала очень хорошую установку: "ты напишешь этот пост", взывая к моему перфекционизму. А вообще красивую макабристику и танатологические мотивы играть люблю просто для антуража, создания атмосферы, подгрузки в отыгрыш каких-то аллюзий.

Виверн: Kyle пишет: А Вам жалко мучить/калечить/убивать своих персонажей? Многие ли из ваших ролей терпели урон - физический и моральный? Приходилось ли отыгрывать жертв насилия, побоев, пыток, саму смерть? Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам? Буду признателен за развернутые ответы с историями. Смерть отыгрывал один или два раза. очень тяжко, особенно если успел привыкнуть к персонажу. Последний раз, оставил персонажа умирать в гроте. Неделю преобладал в сомнениях, а затем вернул его к жизни. Жалко было аж жуть. Хотя, если для сюжета очень нужно и к этому есть все предпосылки, я бы не сопротивлялся. На одной из последних игр я изначально даже хотел, чтобы перс умер. Это было бы отличной кульминацией всему. Но не сложилось) Мои персы практически всегда терпят урон. Играл жертв насилия, пытки и побои. Опыты на мне тоже проводили)) Мои персонажи всегда раскрываются только в стрессовых ситуациях, так что я совсем не против, тем более в простой бесцельный треп о том о сем мне играть не интересно.)

Sem: Как же я хочу убить одного своего персонажа! Скоро будет три года, как я хочу его убить) Из того что помню, моих персонажей физически калечили дважды, и сразу начинали лечить, один раз даже не спрашивая ни моего, ни тем более персонажа, разрешения. Kyle пишет: Легко ли вам позволить причинить страдания своим персам Смотря кому позволять) Если я уверенна, что отыгрыш будет на высоте, - почему бы не позволить.

Kyle: Sem пишет: и сразу начинали лечить, один раз даже не спрашивая ни моего, ни тем более персонажа, разрешения. О жестокие! Sem пишет: Как же я хочу убить одного своего персонажа! ППКС

Sem: Kyle пишет: О жестокие! А лечили как жестоко! Ох, это было ужастно) Да еще лечение имело последствия...

Kyle: Sem Мне чудится или это завуалированный рассказ о жестком сексе?))

Sem: Kyle Хуже! О романтической влюбленности. До секса там никто не доживет.

Kyle: Sem Ну если влюбленность такая, то понятно, почему не доживают) Страшно представить, как выглядел бы там секс.

Sem: Kyle "Он отвернулся и закурил" - описание секса не разрешено. Впрочем, там еще никому не пришло в голову им заняться.

Kyle: Sem В свете всего вышесказанного - я почему-то не удивлен)

Raserei: Я хочу убить персонажа, которым играю уже 1,5 года. Но просто чувствую, что эта история должна закончиться. Может быть, "свалить в закат", или сдохнуть - но закончиться, однозначно. Убить , конечно, готишнее

Ego: Raserei пишет: Я хочу убить персонажа, которым играю уже 1,5 года. Но просто чувствую, что эта история должна закончиться вот был у меня персонаж, созданный под убой, и благополучно был убит в отыгрыше ... но до того зараза понравился, что воскресает до сих пор, став из НПСа полноценным персом, да еще и историей оброс

Raserei: Ego тут наоборот просто не оч знаю, что с ним дальше делать. кагбе...заканчивается его история, да

Ego: Raserei отпустить) обменять) хотя виднее только вам)

Вез: А я вот люблю быть раненым, и чтобы за мной ухаживали)))) а вот убивать персов - ну очень-преочень жалко. Правда, одного я напротив хотел убить красиво и с помпой, в поединке. но не сложилось - я ушёл с игры раньше.

Ember: Вез пишет: А я вот люблю быть раненым, и чтобы за мной ухаживали) Ухаживали персонажи мужского пола или жалостливые женского?:) Играю персонажку с раздвоением личности. Пока не очень страдает, дальше будет явно только хуже. И морально и физически. Непривычно как-то... Как бы не слить на нее все реальные депрессии х_х Благодатно конечно, но как бы не задолбала этим всех как в реале

Вез: Ember пишет: Ухаживали персонажи мужского пола или жалостливые женского?:) конечно, больше нравится сурово поджимать губы, пока боевой товарищ зашивает мне раны прокалённой на огне иглой. Ну или там на руках выносит из пекла. АХ! :) Но иногда и дамы так классно отыгрывают первую помощь, что я прусь и тащусь)))) Недавно вот так мило молочком напоили, что я до сих пор с нежностью вспоминаю. Каваилось от нашей парочки пол-игры. а потом партнёрша как-то не захотела((((( и ушла, бросила моего сиротинушку на произвол суБди.

Norsefire: О, я люблю боль. Много-много боли. Еще, еще больше, да, детка, дааааа... О, черт, простите, увлеклась. Собственно, исторически склалось так, что у меня персонажи все так или иначе покалеченные и замученные. Физически хорошо себя чувствовать оне не умеют, разве что во флешбеках. В анамнезе имеются и многочисленные побои, и пытки, и калечащие процедуры, и даже туберкулез в терминальной стадии О_О ебнутая я.

Ember: Столько времени прошло... С удовольствием причиняю своим персонажам физические срадания. Желательно правда с регеном, что понадольше хватило. Одну пришлось убить только потому, что исцелиться не было возможности, а ходить полуполоманной не есть гуд. Вторую убила не я, у меня б рука не поднялась, но об стенку-таки приложили. Еще одна за первые пару игровых часов уже была порезана несколько раз. Но не капитально пока еще. Убила свою персонажку-девочку лет 11-ти, без страданий правда. На подходе участь еще одной... Вобщем, меня пугает эта тенденция. Если бы все отыгрыши шли с такой скоростью, как я играла в конце весны-начале лета, то я бы заипалась создавать новых персонажей.

Calista: С самого начала, хочу чтобы что-то сделали с моими персонажами, покалечили, порезали, или даже убили. Как правило я играю обычных людей, без каких либо регенераций. Но вот не клеится, не один персонаж, так и не пострадал от чужих рук. В итоге приходиться выкручиваться и калечиться самостоятельно. -_- Так одна девочка навернулась в ванной, а чуть позже с лестницы (она слепая была). Но с лестницы пришлось спустить чтобы выйти из игры. Другая девочка замёрзла, так, что чуть не окочурилась. А третью ждёт смерь от приступа астмы, только написать это лень. В общем всех персонажей приходиться наделять разными болезнями, чтобы хоть какие-то были проблемы...

Joker: Зачем????

Ember: Joker пишет: Зачем? Глубинная психология сказала бы, а я не буду))) К слову, тенденция что на ролевых фиг еще найдешь садистов - меня радует. Добрые все, и это хорошо. Ну, почти все.

Norsefire: Calista, приходите к нам - попытаем, расстреляем и отпустим с миром)

Calista: Joker пишет: Зачем???? Наверно, во мне живёт мазохист. ) Вот просто хочется пострадать что ли. Да и писать такие посты куда интересней, чем приготовление еды. :/ А вообще я хочу захватывающих приключений, а там без травм и злодеев не обойтись. Ember пишет: К слову, тенденция что на ролевых фиг еще найдешь садистов - меня радует. Добрые все, и это хорошо. А меня вот нет, засилье добряков, разочаровывает, хоть бери на себя роль садиста маньяка... Norsefire А это куда? )

Joker: Calista пишет: Norsefire А это куда? ) В тоталитарные застенки!

Calista: Joker пишет: В тоталитарные застенки! Эээ *не доходит* а можно ссылку. Ткнуть носом. )

Norsefire: Calista, это в Тоталитарную Англию.



полная версия страницы