Форум » Ведение ФРИ » Жесткий мастеринг » Ответить

Жесткий мастеринг

Маркиза: Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Инженер: как я понимаю, это частное и активное вмешательства ГМ (мастера, админа) в отыгрыши, давание указаний и постановка окружающих обстоятельств.

Маркиза: Инженер А чем отличается от активного тогда? Или это просто разные варианты названий?

Ego: активный - это активный жесткий - это когда шаг вправо/шаг влево - побег, прыжок на месте - попытка улететь )


Маркиза: Ego Ну приведите мне пример что ли. Есть ситуация, и что, мастер декларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке?

Ego: Маркиза с примером вряд ли, я в мастеринг стараюсь не лезть, особо как игрок но было, видел со стороны, рассказывали Маркиза пишет: Есть ситуация, и что, мастер декрларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке примерно так

Маркиза: Спасибо, кажется начинаю понимать.

Raserei: Я "за" жесткий мастеринг, если это подразумевает: активный мастеринг, квесты, возможность быть раненым или убитым. А если просто самодурство... но увы, должна признать, что грань тонка. Мало кто умеет быть и жестким мастером, и оставаться в адеквате. Просто помните, админы, что со стороны излишняя "жесткость" воспринимается отнюдь не вашей крутостью, а синдромом вахтера.

Румяный_Критик: Raserei возможность быть раненым или убитым В смысле?

Raserei: Румяный_Критик персонажу, ясен пень))))))))

Румяный_Критик: Raserei Да это-то понятно)) Я имею в виду: возможность быть раненым или убитым – с согласия игрока, да? Нет? Да? Нет? Y/N?

Raserei: Румяный_Критик именно что без согласия. согласие-то мало кто дает (ну я убивала пару раз персонажей, и еще несколько раз чекрыжила).

Румяный_Критик: Raserei Без согласия – это херня какая-то получается. Не понимаю я этого.

Kyle: Румяный_Критик Да ладно, админы еще больше игроков боятся убивать персонажей на самом деле. Уж не знаю почему. Даже там, где это оговорено в правилах. Смысл не в том, что в любой момент перса могут убить - это делало бы игру бессмысленной. А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, или еще как-то пытается проявить суперспособности, мастер может не стараться придумать, как ему все-таки выжить, а честно отписать последствия. По пятам за персами смерть в таких случаях ходит очень редко, суть - не высовываешься - не будешь наказан.

Румяный_Критик: Kyle Вообще не вижу смысла. Если мой персонаж (будучи обычным человеком), извините, мочится на оголённый провод – мне не нуж0н никакой мастер-фломастер, чтобы описАть последствия. Другое дело, что ссать на провода мой персонаж, скорее всего, не будет. А если у моего персонажа имеются сверхспособности, позволяющие ему базнаказанно, я извиняюсь, мочиться на провод – хули ему тогда умирать?

Kyle: Румяный_Критик Это-то да.. а если драка? А то есть такие персонажи, которые очень любят ловить пули или попадать под нож, но при этом выживать. Я уж не говорю о ситуации всяких арестов и преступлений. Там если расстрел то расстрел, но игроки иногда ведут себя так, словно им обещали вечную жизнь и считают что отовсюду кто-то будет их спасать. Зейтгейст приводила пример игрока, который ставит под удар кучу людей, например.

Румяный_Критик: Kyle Я от этого всего очень далёк. Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО.

Kyle: Румяный_Критик Фломастеры...

Румяный_Критик: Kyle Они, да.

Ego: Kyle пишет: Зейтгейст ыыы *передернулся* Цайтгайст) немецкое это слово ))) Румяный_Критик пишет: Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО. и смысл в драке тогда?) "ты должен лечь на ринг в третьем раунде" (с) ))

Kyle: Ego А я учил французский) Так что незнакомые сложные слова читаю по буквам. Некоторым уже не повезло, товарищ Его.))



полная версия страницы