Форум » Ведение ФРИ » Жесткий мастеринг » Ответить

Жесткий мастеринг

Маркиза: Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Инженер: как я понимаю, это частное и активное вмешательства ГМ (мастера, админа) в отыгрыши, давание указаний и постановка окружающих обстоятельств.

Маркиза: Инженер А чем отличается от активного тогда? Или это просто разные варианты названий?

Ego: активный - это активный жесткий - это когда шаг вправо/шаг влево - побег, прыжок на месте - попытка улететь )


Маркиза: Ego Ну приведите мне пример что ли. Есть ситуация, и что, мастер декларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке?

Ego: Маркиза с примером вряд ли, я в мастеринг стараюсь не лезть, особо как игрок но было, видел со стороны, рассказывали Маркиза пишет: Есть ситуация, и что, мастер декрларирует, что она развивается так, вот так и никак иначе? Обязывает во внеигровом порядке примерно так

Маркиза: Спасибо, кажется начинаю понимать.

Raserei: Я "за" жесткий мастеринг, если это подразумевает: активный мастеринг, квесты, возможность быть раненым или убитым. А если просто самодурство... но увы, должна признать, что грань тонка. Мало кто умеет быть и жестким мастером, и оставаться в адеквате. Просто помните, админы, что со стороны излишняя "жесткость" воспринимается отнюдь не вашей крутостью, а синдромом вахтера.

Румяный_Критик: Raserei возможность быть раненым или убитым В смысле?

Raserei: Румяный_Критик персонажу, ясен пень))))))))

Румяный_Критик: Raserei Да это-то понятно)) Я имею в виду: возможность быть раненым или убитым – с согласия игрока, да? Нет? Да? Нет? Y/N?

Raserei: Румяный_Критик именно что без согласия. согласие-то мало кто дает (ну я убивала пару раз персонажей, и еще несколько раз чекрыжила).

Румяный_Критик: Raserei Без согласия – это херня какая-то получается. Не понимаю я этого.

Kyle: Румяный_Критик Да ладно, админы еще больше игроков боятся убивать персонажей на самом деле. Уж не знаю почему. Даже там, где это оговорено в правилах. Смысл не в том, что в любой момент перса могут убить - это делало бы игру бессмысленной. А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, или еще как-то пытается проявить суперспособности, мастер может не стараться придумать, как ему все-таки выжить, а честно отписать последствия. По пятам за персами смерть в таких случаях ходит очень редко, суть - не высовываешься - не будешь наказан.

Румяный_Критик: Kyle Вообще не вижу смысла. Если мой персонаж (будучи обычным человеком), извините, мочится на оголённый провод – мне не нуж0н никакой мастер-фломастер, чтобы описАть последствия. Другое дело, что ссать на провода мой персонаж, скорее всего, не будет. А если у моего персонажа имеются сверхспособности, позволяющие ему базнаказанно, я извиняюсь, мочиться на провод – хули ему тогда умирать?

Kyle: Румяный_Критик Это-то да.. а если драка? А то есть такие персонажи, которые очень любят ловить пули или попадать под нож, но при этом выживать. Я уж не говорю о ситуации всяких арестов и преступлений. Там если расстрел то расстрел, но игроки иногда ведут себя так, словно им обещали вечную жизнь и считают что отовсюду кто-то будет их спасать. Зейтгейст приводила пример игрока, который ставит под удар кучу людей, например.

Румяный_Критик: Kyle Я от этого всего очень далёк. Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО.

Kyle: Румяный_Критик Фломастеры...

Румяный_Критик: Kyle Они, да.

Ego: Kyle пишет: Зейтгейст ыыы *передернулся* Цайтгайст) немецкое это слово ))) Румяный_Критик пишет: Как по мне, так исход драки должен быть обговорён заранее, между игроками. Иначе – не прАвОслАвнО. и смысл в драке тогда?) "ты должен лечь на ринг в третьем раунде" (с) ))

Kyle: Ego А я учил французский) Так что незнакомые сложные слова читаю по буквам. Некоторым уже не повезло, товарищ Его.))

Румяный_Критик: Ego и смысл в драке тогда?) А смысл в битве Гэндальфа с балрогом, если Профессор изначально знал, кто там будет победитель?

Грила: Попробую объяснить так, как понимаю сама. Активный мастеринг - это "ход мастера-ход игрока". Игрок швыряет табуретку, а Мастер решает, долетела ли она до цели. А жесткий - это просто контроль. Из серии "а вот тут ты должен сделать это, это и это. При этом в самом ходе отыгрыша мастер может и не участвовать, а просто регулярно раздавать ЦУ.

Румяный_Критик: Грила И то и то предаю анафеме. Первое, правда, в меньшей степени. Но всё равно.

Грила: Румяный_Критик О! И то, и другое очень пострадало от Вашей анафемы и прекратило свое существование, безусловно.

Румяный_Критик: Грила Почему люди всегда так по-мудацки реагируют на выражение любых вкусовых предпочтений? Раздражает. Я просто говорю, что сам ни за что не стал бы играть на подобной ролевой.

Грила: Румяный_Критик А Вы их выражайте не по-мудацки, и сразу увидите результаты, сударь. Что ж, не станете - не играйте. Как говорится, "одному арбуз, другому свиной хрящик".

Румяный_Критик: Грила Touché.

Ego: Румяный_Критик пишет: А смысл в битве Гэндальфа с балрогом, если Профессор изначально знал, кто там будет победитель? вы у самого профессора об этом спрашивали? ; )

Инженер: Если мастер с головой, то даже жёсткий будет в кайф. На своей мы (админ-команда) просто иногда подкидываем какие-то события, когда видим, что народ начинает скучать. Кому трубу дома прорвать, кому выигрыш в лотерее, всё веселее. Придумываем большие квесты, что бы занять по максимум народы. Вроде полтора года так уже выкарабкиваемся =)

Raserei: Kyle пишет: А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, да, я об этом ну и совсем хорошо, если там еще будет противостояние реальное (но здесь риск, что перейдет в срач игроков). поэтому я втройне подчеркиваю, что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках

Kyle: Raserei Хх.. у меня оффтопный вопрос, можно? Я вот Вас слушаю, не первый раз уже и все время мастер должен то, админ должен это.. И все время они кому-то чего-то должны. А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)

Россия-кун: что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках о.О такое я уже видел. Оттуда в свое время пошла "Конфронтация" - но эт уже другая история)) А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?) Есть некоторые которые увы,так думают. Что они де придумают "классного оригинального" персонажа, но не знают что с ним делать - а вот мастер это за них должен знать...

Инженер: О, да, встречался, плавали =((

Вергилий: Основных типов мастеринга два. С позиции мастеров. Мой – "правильный" и чужой - "неправильный". Мой правильный может быть каким угодно, он правильный в любом случае. Чужой неправильный тоже может быть каким угодно, он плохой по определению. Для игроков типология выглядит следующим образом "правильный" – приятный и "неправильный" - неприятный. Как правильно и приятно каждый определяет сам. Остальное шелуха и от лукавого.

Ego: Вергилий не, так не интересно) при таком раскладе нечего обсуждать )

Вергилий: Ego, о чем и речь. :)

Ego: Вергилий я понял - это провокация ))

Вергилий: Ego, нет, почему. Достаточно честно высказанное мнение по данному вопросу. В Камасутре тоже множество позиций, суть всех их сводится к одному. А уж какую выбрать для наибольшего удовольствия, каждый решает сам.

Ego: Вергилий так почему не поспорить по качеству позиций?)) в любом случае некоторые позволяют достичь результат наиболее легким и приятным способом) хотя некоторым больше нравиться ломать голову (и не только) что б с трудом и с преодолениями достичь того же, что можно было б достичь проще, но скучнее ; )

Вергилий: Ego пишет: так почему не поспорить по качеству позиций? О фломастерах что ли? Да ради бога. :)

Ego: Вергилий ага, о фломастерах)) такие споры самые горячие )) *покивал на вчерашнее*)) хотя не, тут ни в коем случае не надо подводить все под фломастер) тут нужно каждое мнение выдавать за истину ))

Raserei: Kyle пишет: А что должен, в таком случае игрок? А разве игрок не принимает все правила? Но это само собой. А вообще, конечно же, игрок должен 1) признавать власть мастера (даже не власть, а что мастер знает мир/сеттинг лучше, и если он пишет "вашему персонажу навстречу попались зомби" - значит, игрок таки должен отписать, что попались. 2) писать, сцуко, качественные посты! и качественные - это не в смысле объема, можно наворотить 100500 букаф бреда и дерола. А стараться поддерживать атмосферу (допустим, мастер в предыдущем посте написал, что выползло пять зомби. А игрок должен прописать подробно, как именно они выглядели и как именно вытошнило (или заинтересовало, мало ли!) его персонажа 3) взаимодействовать с другими игроками (без комментариев) 4) как уже сказал Россия-кун, знать что делать с персонажем! Я, например, всегда прихожу с готовым миниквестом, т.е. какой-то деталькой в персонажном био, чтобы мастеру было достаточно легко зацепиться и не мучиться тем, "куда бы его воткнуть". ну и вообще. сотрудничать. но здесь же тема о мастеринге

Рошфор: Пример? http://gungsters.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0 вот пример. Сюрпризы от мастера. Но тут игрок сам виноват - на рожон полез))

Beastmaster: Рошфор какие нафиг сюрпризы? Перс вздумал буянить в магазине, вызвали полицию. Мастер отписывает результаты. Перс не учёл, что не все штабелями хлопнутся в обморок, нашлась смелая вот и результат- вызов полиции. Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))

Рочестер: А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"... Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?

Norsefire: Выскажусь по сабжу. Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный. Так-то.

Рошфор: Beastmaster Да все правильно, кто ж спорит. ) Рочестер пишет: Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге? Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали. Beastmaster пишет: Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат)) вот именно) Рочестер пишет: А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"... А это к мастеру) Norsefire пишет: Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный. А вот это самое точное определение, надо запомнить.

Рочестер: Рошфор пишет: Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали. То есть, у вас 45 человек на реализации сюжета, чтобы можно было спихнуть персонажа в каталажку?

Рошфор: Рочестер Да нет же)) Просто именно я сдурил и не подумал. Так не было задумано изначально. Но - какие действия - такие и результаты, Beastmaster прав. Думать надо было вовремя. Сразу идти в кабинет, тем более что магазин исправно платил дань. А теперь да - из каталажки меня вытаскивать надо( И делать вид, что так задумано.

Рочестер: Рошфор Я просто пытаюсь вас ненавязчиво подвести к мысли, что в некоторых случаях лучше предложить игроку переписать пост, чем радостно набрасываться на него НПС-ами. Ваш персонаж потерял ряд игровых возможностей, равно как и его потенциальные партнеры, тот же мастер, который мог поразвлечься, сперва отыгрывая с вами диалог в роли кассирши, а потом хозяйки магазина или тех же полицейских - но вызванных не после двух ходов вашего персонажа. В итоге вместо продуктивного развития намеченного сюжета вы пойдете спасать перса из тюрьмы - конечно, это может быть интересно, но все же не совсем то, на что вы оба рассчитывали :)

Рошфор: Рочестер Я ему предлагал - он против правки постов(( В смысле, переигрывания, после того, как была уже реакция. У себя я так и делаю. Всегда даю игроку шанс переиграть.

Raserei: Хочу на ролочку с ж.м.( Если б еще и по каррентному фэндому... впрочем нет, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. По фэндому-то и обычных не найдешь Пичаль-пичаль.

Norsefire: Raserei, один выход - делать самостоятельно )

Raserei: Norsefire ненене, я не одмен )



полная версия страницы