Форум » Ведение ФРИ » Жесткий мастеринг » Ответить

Жесткий мастеринг

Маркиза: Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Румяный_Критик: Ego и смысл в драке тогда?) А смысл в битве Гэндальфа с балрогом, если Профессор изначально знал, кто там будет победитель?

Грила: Попробую объяснить так, как понимаю сама. Активный мастеринг - это "ход мастера-ход игрока". Игрок швыряет табуретку, а Мастер решает, долетела ли она до цели. А жесткий - это просто контроль. Из серии "а вот тут ты должен сделать это, это и это. При этом в самом ходе отыгрыша мастер может и не участвовать, а просто регулярно раздавать ЦУ.

Румяный_Критик: Грила И то и то предаю анафеме. Первое, правда, в меньшей степени. Но всё равно.


Грила: Румяный_Критик О! И то, и другое очень пострадало от Вашей анафемы и прекратило свое существование, безусловно.

Румяный_Критик: Грила Почему люди всегда так по-мудацки реагируют на выражение любых вкусовых предпочтений? Раздражает. Я просто говорю, что сам ни за что не стал бы играть на подобной ролевой.

Грила: Румяный_Критик А Вы их выражайте не по-мудацки, и сразу увидите результаты, сударь. Что ж, не станете - не играйте. Как говорится, "одному арбуз, другому свиной хрящик".

Румяный_Критик: Грила Touché.

Ego: Румяный_Критик пишет: А смысл в битве Гэндальфа с балрогом, если Профессор изначально знал, кто там будет победитель? вы у самого профессора об этом спрашивали? ; )

Инженер: Если мастер с головой, то даже жёсткий будет в кайф. На своей мы (админ-команда) просто иногда подкидываем какие-то события, когда видим, что народ начинает скучать. Кому трубу дома прорвать, кому выигрыш в лотерее, всё веселее. Придумываем большие квесты, что бы занять по максимум народы. Вроде полтора года так уже выкарабкиваемся =)

Raserei: Kyle пишет: А в том, что когда перс лезет в трансформаторную будку или прыгает из окна шестнадцатого этажа, да, я об этом ну и совсем хорошо, если там еще будет противостояние реальное (но здесь риск, что перейдет в срач игроков). поэтому я втройне подчеркиваю, что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках

Kyle: Raserei Хх.. у меня оффтопный вопрос, можно? Я вот Вас слушаю, не первый раз уже и все время мастер должен то, админ должен это.. И все время они кому-то чего-то должны. А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?)

Россия-кун: что на такой "жесткой" игре мастер должен быть предельно аккуратен и адекватен. иначе будет писец на ножках о.О такое я уже видел. Оттуда в свое время пошла "Конфронтация" - но эт уже другая история)) А что должен, в таком случае игрок? Или у него только права?) Есть некоторые которые увы,так думают. Что они де придумают "классного оригинального" персонажа, но не знают что с ним делать - а вот мастер это за них должен знать...

Инженер: О, да, встречался, плавали =((

Вергилий: Основных типов мастеринга два. С позиции мастеров. Мой – "правильный" и чужой - "неправильный". Мой правильный может быть каким угодно, он правильный в любом случае. Чужой неправильный тоже может быть каким угодно, он плохой по определению. Для игроков типология выглядит следующим образом "правильный" – приятный и "неправильный" - неприятный. Как правильно и приятно каждый определяет сам. Остальное шелуха и от лукавого.

Ego: Вергилий не, так не интересно) при таком раскладе нечего обсуждать )

Вергилий: Ego, о чем и речь. :)

Ego: Вергилий я понял - это провокация ))

Вергилий: Ego, нет, почему. Достаточно честно высказанное мнение по данному вопросу. В Камасутре тоже множество позиций, суть всех их сводится к одному. А уж какую выбрать для наибольшего удовольствия, каждый решает сам.

Ego: Вергилий так почему не поспорить по качеству позиций?)) в любом случае некоторые позволяют достичь результат наиболее легким и приятным способом) хотя некоторым больше нравиться ломать голову (и не только) что б с трудом и с преодолениями достичь того же, что можно было б достичь проще, но скучнее ; )

Вергилий: Ego пишет: так почему не поспорить по качеству позиций? О фломастерах что ли? Да ради бога. :)



полная версия страницы