Форум » Ведение ФРИ » Жесткий мастеринг » Ответить

Жесткий мастеринг

Маркиза: Раз этот термин возник, пожалуйста, расскажите мне, что за ним скрывается. Как это отрабатывается в процессе, нравится ди это игрокам и что сабж дает игре. Спасибо.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Ego: Вергилий ага, о фломастерах)) такие споры самые горячие )) *покивал на вчерашнее*)) хотя не, тут ни в коем случае не надо подводить все под фломастер) тут нужно каждое мнение выдавать за истину ))

Raserei: Kyle пишет: А что должен, в таком случае игрок? А разве игрок не принимает все правила? Но это само собой. А вообще, конечно же, игрок должен 1) признавать власть мастера (даже не власть, а что мастер знает мир/сеттинг лучше, и если он пишет "вашему персонажу навстречу попались зомби" - значит, игрок таки должен отписать, что попались. 2) писать, сцуко, качественные посты! и качественные - это не в смысле объема, можно наворотить 100500 букаф бреда и дерола. А стараться поддерживать атмосферу (допустим, мастер в предыдущем посте написал, что выползло пять зомби. А игрок должен прописать подробно, как именно они выглядели и как именно вытошнило (или заинтересовало, мало ли!) его персонажа 3) взаимодействовать с другими игроками (без комментариев) 4) как уже сказал Россия-кун, знать что делать с персонажем! Я, например, всегда прихожу с готовым миниквестом, т.е. какой-то деталькой в персонажном био, чтобы мастеру было достаточно легко зацепиться и не мучиться тем, "куда бы его воткнуть". ну и вообще. сотрудничать. но здесь же тема о мастеринге

Рошфор: Пример? http://gungsters.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0 вот пример. Сюрпризы от мастера. Но тут игрок сам виноват - на рожон полез))


Beastmaster: Рошфор какие нафиг сюрпризы? Перс вздумал буянить в магазине, вызвали полицию. Мастер отписывает результаты. Перс не учёл, что не все штабелями хлопнутся в обморок, нашлась смелая вот и результат- вызов полиции. Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат))

Рочестер: А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"... Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге?

Norsefire: Выскажусь по сабжу. Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный. Так-то.

Рошфор: Beastmaster Да все правильно, кто ж спорит. ) Рочестер пишет: Хотел посмотреть анкету МЧ, не нашел - может, там и прописано, что он настолько вспыльчив, что сразу начинает палить из пушки по воробьям, но вообще как-то... Или администрации нужно перса посадить, основные приключения ждут его в тюряге? Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали. Beastmaster пишет: Если я неправ- проверь на себе. Зайди в магазин и начни срывать с манекенов одежду и угрожать персоналу, и посмотрим результат)) вот именно) Рочестер пишет: А у меня наивный вопрос - почему кассирша не позвала одну из продавщиц (магазин вроде как элитный?) и не поручила отвести неизвестного господина к хозяйке. Он же может быть как вором, так и пожарным инспектором - все равно присмотр нужен Как-то, знаете, пахнуло советским гастрономом, "у нас самообслуживание"... А это к мастеру) Norsefire пишет: Жесткий мастеринг - это хорошо и для персонажа, который ведет себя адекватно - абсолютно безопасно. Жесткий мастеринг - это тот самый кирпич на голову, который сам по себе на нее не падает. Активный мастеринг - это приключения. Жесткий - это судьба. Хуй она к кому будет милосердной. А заодно и лишний способ напомнить, что риск бывает двух категорий: необходимый и неоправданный. А вот это самое точное определение, надо запомнить.

Рочестер: Рошфор пишет: Нет, просто игрок кретин, не тем местом думал. Вот его и наказали. То есть, у вас 45 человек на реализации сюжета, чтобы можно было спихнуть персонажа в каталажку?

Рошфор: Рочестер Да нет же)) Просто именно я сдурил и не подумал. Так не было задумано изначально. Но - какие действия - такие и результаты, Beastmaster прав. Думать надо было вовремя. Сразу идти в кабинет, тем более что магазин исправно платил дань. А теперь да - из каталажки меня вытаскивать надо( И делать вид, что так задумано.

Рочестер: Рошфор Я просто пытаюсь вас ненавязчиво подвести к мысли, что в некоторых случаях лучше предложить игроку переписать пост, чем радостно набрасываться на него НПС-ами. Ваш персонаж потерял ряд игровых возможностей, равно как и его потенциальные партнеры, тот же мастер, который мог поразвлечься, сперва отыгрывая с вами диалог в роли кассирши, а потом хозяйки магазина или тех же полицейских - но вызванных не после двух ходов вашего персонажа. В итоге вместо продуктивного развития намеченного сюжета вы пойдете спасать перса из тюрьмы - конечно, это может быть интересно, но все же не совсем то, на что вы оба рассчитывали :)

Рошфор: Рочестер Я ему предлагал - он против правки постов(( В смысле, переигрывания, после того, как была уже реакция. У себя я так и делаю. Всегда даю игроку шанс переиграть.

Raserei: Хочу на ролочку с ж.м.( Если б еще и по каррентному фэндому... впрочем нет, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. По фэндому-то и обычных не найдешь Пичаль-пичаль.

Norsefire: Raserei, один выход - делать самостоятельно )

Raserei: Norsefire ненене, я не одмен )



полная версия страницы