Форум » Ведение ФРИ » Игры-долгожители и игры-однодневки » Ответить

Игры-долгожители и игры-однодневки

Грила: В чем феномен первых? Почему люди готовы играть по одной тематике годами? Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил? Почему не выживают вторые? Чего им не хватает?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Kyle: Ember пишет: Слишком большая привязка к рынку и экономике. Имхо, для ФРИ оно неприемлимо вкорне, да нет, почему.. приемлимо. Просто законы сложнее. /шепотом/ потому что социология а не экономика!

Ember: Ego пишет: тогда это не костяк Костяк, костяк. Просто мы в эти слова вкладываем разные смыслы. Для меня костяк это те, на ком держится игра, а не просто сплоченная относительно большая группа постоянных игроков. Kyle пишет: то чем вам слово удача не угодило Удача, судьба... Может быть, но это слишком общие слова. Магия еще можно сказать, но мой мозг сегодня утром мыслит слишком рационально, что бы эти слова мне угождали. Kyle пишет: Почему Вы в упор не считаете игры где администратора или толком нет или он не заметен? Или самоустраняется? Потому что смысла нет в таких играх, имхо. То есть одно дело когда администратор не заметен в плане "появляется только когда надо", и совсем другое - когда постоянно исчезает, забивает на игру и тп. Это не игра а хрен знает что тогда на мой взгляд.

Ego: Эжен Данте и то и другое и третье, конкретику давай в общем ; ) растекаться мыслию по древу неинтересно)


Ember: Kyle пишет: да нет, почему.. приемлимо. Просто законы сложнее. /шепотом/ потому что социология а не экономика! *так же шепотом* когда хотят сказать что-то умное - говорят "рынок" и "экономика", а потом как правило начинается притягивание за уши, как будто других экономистов на форумах нет. Если это не тот случай - извиняюсь, но спорить и так же требовать конкретики буду. И да, скорее социология.

Ego: Ember дык в том и прикол, что игра может держаться на одном, абсолютно одном человеке ) и этот человек может и не быть админом) Ember пишет: То есть одно дело когда администратор не заметен в плане "появляется только когда надо", и совсем другое - когда постоянно исчезает, забивает на игру и тп. Это не игра а хрен знает что тогда на мой взгляд. вот не поверишь, но и во втором случае игры живут и даже бывают качественными)

Kyle: Ember Ага. Поэтому вместо общего слова, скажем "судьба" ваш рациональный ум предлагает вариант о том, что "вопрос более глубокий". Я понял.) Ember пишет: Потому что смысла нет в таких играх, имхо. То есть одно дело когда администратор не заметен в плане "появляется только когда надо", и совсем другое - когда постоянно исчезает, забивает на игру и тп. Это не игра а хрен знает что тогда на мой взгляд. Это странный подход. Если хотите анализировать только то, что Вам нравится, никогда не получите полной картины мира. Явление есть? Есть. И дело не в смысле, не в удовольствии, не в чем-то еще. Надо понять как оно работает и тогда станет проще разобраться с тем как работает то что вам нравится. А то свалили все на админов - и раз за разом люди зря вкалывают и зря бьются. Тоже теория, только никакой критики не выдерживает.

Kyle: Ember да точно социология - небольшие сообщества в рамках большого сообщества субкультуры ФРИ в общем. Интересная структура, мало где такую еще найдешь, чтобы и каждый форум был одновременно отдельным сообществом и частью более глобального явления. Похоже не на улей даже а на молекулярно-атомное что-то, но в физике я дуб. А то что у всего есть рождение, рост, развитие, угасание и смерть оно понятно.

Kyle: Ego пишет: вот не поверишь, но и во втором случае игры живут и даже бывают качественными) /кивает-кивает/

Ember: Ego пишет: но и во втором случае игры живут и даже бывают качественными Верю. Но в чем прикол играть, когда элементарный баг форума, который может исправить только админ которого нет, может испортить всю игру к чертям собачим? Да, любой форум может внезапно быть закрыть, даже здесь на борде недавно такое наблюдалось. Но риски, риски больше. Ego пишет: игра может держаться на одном, абсолютно одном человеке ) и этот человек может и не быть админом Может быть, при определенной тематике. Чтобы авторский мир, в суть которого и сам создатель врубает с трудом, успешно существовал под чьей-то эгидой - нет. Может это уже будет другая игра, но не оригинал.

Ember: Kyle пишет: поэтому вместо общего слова, скажем "судьба" ваш рациональный ум предлагает вариант о том, что "вопрос более глубокий" Ремарка - рациональный только сегодня утром Но это уже отсыл к теологии, судьба и все прочее. Kyle пишет: Интересная структура, мало где такую еще найдешь, чтобы и каждый форум был одновременно отдельным сообществом и частью более глобального явления. Вот и я про это. Поэтому и коробят паралелли с рынком, который тут вообще ни сбоку ни сзади пристроится не может.

Kyle: Ember А реплику Вы тоже сегодня утром подали) Не катит))) Нет, телогия - это наука о божестве, при чем тут слово "судьба"?)) Ember пишет: Вот и я про это. Поэтому и коробят паралелли с рынком, который тут вообще ни сбоку ни сзади пристроится не может. Да в том и дело, что может! Но только понять надо как его пристраивать.

Ember: Kyle пишет: телогия - это наука о божестве, при чем тут слово "судьба"? И то и другое - высшие материи. И так же можно спорить о существовании божественного либо судьбы, так и тут - только о судьбе и более рациональном. Kyle пишет: Да в том и дело, что может! *вздыхает* каким местом? Вот каким местом рынок может пристроится ко ФРИ?

Kyle: Ember Мда.. ничего не понял. Но спорить не буду. Ember пишет: *вздыхает* каким местом? Вот каким местом рынок может пристроится ко ФРИ? Есть продукт-услуга. Он весьма специфический, да, ну и что? Есть конкуренция. Есть период жизни товара-услуги. Телевидение тоже как бы бесплатное, а законам рынка ой как подчиняется. Вот например ресурс на котором содержатся форумы только условно-бесплатны, реклама ж есть.

Эжен Данте: Ember, можно и анализировать являясь игроком. Нельзя - просто посмотрев главную страницу и прочитав правила, рекламное обращение etc. Закономерности есть. В любой сфере (маркетинг, написание книг, создание форумов, варка борща или сборка пулемёта.. что угодно) у нас есть знания практики и теоретическая база. Я попыталась предложить теорию. С практикой тут вроде все знакомы. Понимаю, что Вас сейчас в первую очередь интересует как одно с другим соотносится. Но если я скажу, что знаю форум который... мне тут же скажут, а кто его знает, какие там нюансы ещё были. Для примера нужен пример, который бы был известен всем. Kyle, за "выводом" может последовать сразу "смерть". Что очевидно в случае неудачи. Для форума-долгожителя - да, кроме тех случаев когда успешный форум закрывается например "мастерским произволом", минуя спад. Ну помимо этого существуют сезонные колебания посещаемости, которые на общую картину форума-долгожителя не влияют. Опять-таки, реформа игры может "обновить" цикл. Но ознакомившись с форумом можно определить на каком этапе он находится. Единственный нюанс - для кого-то живой форум - это 10 человек/постов в сутки, для кого-то 1, а для кого-то 100. Что считается успехом, жизнью? И всё это не отрицает наличия этапов. Всякая теория на практике так и выглядит. Закономерность? Ну вот например: на форуме со сложным авторским (админским) миром никогда не будет фактического онлайна больше 50 человек (игроков, не персов) в сутки. Нет, я сама могу представить теоретическую ситуацию, при которой эта закономерность нарушится, но сейчас только в теории. Или Вы такие форумы знаете?

Ego: Ember пишет: Чтобы авторский мир, в суть которого и сам создатель врубает с трудом, успешно существовал под чьей-то эгидой - нет. Может это уже будет другая игра, но не оригинал. дык авторский мир на то и авторский, что бы менятся в логических пределах ) если мир неизменен - это канон)) Ember пишет: Верю. Но в чем прикол играть, а хз, но играют же))

Эжен Данте: Kyle пишет: потому что социология а не экономика! *тоже шёпотом* А кто вам сказал, что по-моему тут _только_ экономика? Я за синергетику *заговорщически*

Ember: Kyle пишет: Телевидение тоже как бы бесплатное, а законам рынка ой как подчиняется. Вот например ресурс на котором содержатся форумы только условно-бесплатны, реклама ж есть. Форумы, хостинги - это да, это рынок, конкуренция и все прочее. НО сами игры? Экономика и рыночные отношения подразумевают получение финансовой выгоды. В играх ее нет, поэтому те слова к ним неприменимы.

Kyle: Эжен Данте Вот с ньюансом выходит ерунда какая-то. Что значит "для кого-то"? Для исследователя? игрока? Админа? Для самого форума? Потому что этот вопрос не терпит субъективности иначе определить этап вообще невозможно будет. Потому что три человека кому-то покажутся наплывом, а кому-то спадом. Должна быть формула) Эжен Данте пишет: Закономерность? Ну вот например: на форуме со сложным авторским (админским) миром никогда не будет фактического онлайна больше 50 человек (игроков, не персов) в сутки. Кто такое сказал? Из чего сделан такой вывод? Как определяется "сложность" авторского мира? Вот если бы вы написали "с большой матчастью", было бы конкретнее. А так я, может, вертеп считаю сложным миром. Авторский да. Что касается игроков.. а сами посмотрите: http://vertep.mybb.ru/ И это НЕ самый посещаемый форум.

Kyle: Эжен Данте пишет: *тоже шёпотом* А кто вам сказал, что по-моему тут _только_ экономика? Я за синергетику *заговорщически* А Вы о ней не упоминали. И вообще сразу про рынок заговорили и только. Ember пишет: Форумы, хостинги - это да, это рынок, конкуренция и все прочее. НО сами игры? Экономика и рыночные отношения подразумевают получение финансовой выгоды. В играх ее нет, поэтому те слова к ним неприменимы. какой-то странный взгляд на проблему. А передачи на ТВ какую выгоду приносят создателям? ну кроме зарплаты, скажем? Нет, там те же законы и они сложные - вот уж тут со мной даже не спорьте. Принцип тот же - почти. Денег для мастеров популярных игр только пока нет, но это мне кажется связано больше не со спецификой ФРИ, а со спецификой интернета. Придумают как брать деньги за интернет СМИ, и ролевые придумают как юзать в этом духе.

Ember: Эжен Данте пишет: можно и анализировать являясь игроком. Если икрок тесно близок к администрации - да, иначе - нет. Только догадки. Догадки тоже анализы, но часто ошибочные. Эжен Данте пишет: Но если я скажу, что знаю форум который... мне тут же скажут, а кто его знает, какие там нюансы ещё были. Вот и я про это. Так что о каком анализе может быть речь? Порой двое админов-то не могут понять какого черта форум пошел на спад, что говорить об игроках и тем более сторонних наблюдателях. Эжен Данте пишет: Но ознакомившись с форумом можно определить на каком этапе он находится. Единственный нюанс - для кого-то живой форум - это 10 человек/постов в сутки, для кого-то 1, а для кого-то 100. Что считается успехом, жизнью? Да, то есть получается анализ этапов - дело исключительно субъективное и один и тот же форум для 10 разных людей будет находится на 10 разных этапах. И не стоит забывать что кроме смерти бывает просто спад или заморозка, за которыми последует не смерть а подъем. Эжен Данте пишет: Закономерность? Ну вот например: на форуме со сложным авторским (админским) миром никогда не будет фактического онлайна больше 50 человек (игроков, не персов) в сутки. Это разве закономерность? Таких закономерностей можно тыщу понадергать и ни одна из них не будет настоящей.



полная версия страницы