Форум » Ведение ФРИ » Игры-долгожители и игры-однодневки » Ответить

Игры-долгожители и игры-однодневки

Грила: В чем феномен первых? Почему люди готовы играть по одной тематике годами? Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил? Почему не выживают вторые? Чего им не хватает?

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ember: Эжен Данте пишет: сложных, матчастных миров А что считать сложным и матчастным миром? Или опять, субъективность?

Эжен Данте: Ember, и может быть целая сотня оснований для классификации. Ну самые общие примеры мы видим как раз на каталогах фэндом/ориджинал/псевдо-реальность atc А вообще тут лучше проводить параллель с классификацией книг. Книги классифицируют: по предмету, по жанру, по целевому назначению, по целевой аудитории и так дале, но это базовые характеристики. Ответы на вопросы "что? как? для чего? для кого?" Жанр и целевую аудиторию можно определить для игры, целевое назначение почти всегда одно - развлечение. Могу подумать о конкретных категориях, но не раньше вечера субботы. Очевидно, что для форумов существует понятие рейтинга. Вот вам ещё одна классификация. И их может быть ещё сто, но из них мы можем выбрать те основания деления, которые важны для ФИ и тогда, охарактеризовав конкретный форум по каждому основанию, получим видотипологическую характеристику форумов. А знание "что-как-для чего-для кого" даёт возможность не растекаться мыслью по древу и создать не "что получится", а то, что надо. Могу разобрать по этому принципу тот же Вертеп, если интересно.

Ember: Эжен Данте А если говорить о классификации по теме топика, как оно относится к: Почему люди готовы играть по одной тематике годами? Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил? Почему не выживают вторые? Чего им не хватает?


Эжен Данте: Ember пишет: А что считать сложным и матчастным миром? Есть ряд критериев (объективных) сложности мира. Сразу оговорюсь, что сейчас выдам не все, но как пример: В первую очередь это похожесть на реальный мир (регион, время, культура). Во-вторых, требует ли вхождение игрока в мир получения дополнительных знаний. Вот мир с собаками (ссылка здесь указана) не требует дополнительного самообразования для начала игры. Дальше, конечно, кто-то может заморочиться зоологией, психологией стаи и прочим, но базово этого не требуется.

Эжен Данте: Ember пишет: Почему люди готовы играть по одной тематике годами? Это как раз несложный вопрос... есть "вечные" темы ролевых отвечающие "вечным" потребностям игроков. Тот же Вертеп: "садо-мазо-гей-бордель" это классика жанра. Почему эта тема жива? Да по тому что многим хочется чтобы вроде и ирга с персонажами на форуме, а в то же время опустить эпизод "знакомство-ухаживание-цветы-конфеты" на пренебрегая при этом логикой. Простота социальной идентификации. Конечно, на популярный форум подтягиваются и игроки-сюжетники и игроки-нонкоформисты, желающие даже в борделе быть "другими". Но расширение аудитории за счёт них не меняет базовой характеристики. Вы сами знаете, что "идеальный покупатель" не похож на всех покупателей товара вообще. Господин Герман сделал форум для отыгрыша постельных сцен между мужскими перонажами и честно об этом заявил. Часть "потенциальных клиентов" при этом отфильтровал, обращая большое внимание на грамотность. *перевела дух* Нон-стоп это тяжело, но и на остальные вопросы я постараюсь Вам ответить в рамках своего понимая *улыбнулась*

Ember: Эжен Данте пишет: требует ли вхождение игрока в мир получения дополнительных знаний. Так оно на каждой игре практически требуется, дополнительное знание. И везде надо вникать. Эжен Данте пишет: Да по тому что многим хочется чтобы вроде и ирга с персонажами на форуме, а в то же время опустить эпизод "знакомство-ухаживание-цветы-конфеты" на пренебрегая при этом логикой. Но это же необязательно делать только на играх бордельной тематики. Логика человеческих взимоотношений не обязательно включает в себя конфеты-букеты перед тем самым, значит, не в кажущейся простоте отношений на борделях дело. Эжен Данте пишет: Вот мир с собаками (ссылка здесь указана) не требует дополнительного самообразования для начала игры. Но это же не значит что каждый слету пошел и смог играть. Это надо иметь определенный взгляд на мир, значит уже сложно.

Kyle: Ember А юным людям еще в школу надо ходить и уроки делать. Нет, они конечно не так заняты как многоуважаемые взрослые люди с высшим образованием и семьей, нуждающейся в прокорме... замечу лишь, что среди присутствующих не вижу одного школьника. Это к вопросу о свободном времени. Может, у них, конечно, еще занятия не закончились, ага. Ember пишет: Да, по образованию. А по работе имею достаточное представление о рынке, конкуренции и прочем. кхм... а ну тогда Вам наверное известно, хотя это относится больше к экономике СМИ, о том, что товаром в случае того же телевидения является не контент, а время зрителя? Что именно его покупает рекламодатель? И что в отношения аудитория-СМИ торгово-денежные отношения практически не присутствуют. Ну и тогда возникает вопрос, какое такое принципиальное различие видите Вы в этой ситуации и в ситуации с ФРИ. Я вижу одно и о нем уже сказал - на ТВ реклама более точечная, ну так у него и история какая. А в Интернете -и не только на ФРИ реклама рассчитана не на ЦА, а на что она рассчитана я понять не могу. Ощущение что идет бестолковый вброс информации пока. Ego Да, но именно так и считается успешность фильма...по сборам. то есть по купленным билетам)) А в чем проблема? Инструмент не ахти, но видимо, всех устраивает. Румяный_Критик Мои опечатки гениальны, я знаю) Эжен Данте Вертеп отвратителен как форум. Это я в ответ на Ваш фломастер, свой решил показать. Значит наш мир наше время - это не сложный авторский мир. Я вторую страницу еще не прочел, ща прочту и узнаю, что есть сложны по-Вашему. Эжен Данте пишет: Но, кстати, предложенная мной закономерность сложных, матчастных миров ведь действительно существует. Из очевидного правила, что "вход" в мир требует больших усилий от игрока. Очевидное правило это в таблице умножения. А тут надо доказывать)) Доказывать например что большие усилия являются фактором препятствующим популярности повсеместной. Да и саму закономерность неплохо бы сформулировать как нибудь кроем слов "есть такая закономерность". А насчет спора, я имел в виду тот лучший вид спора о конкретных вещах из которого может родиться истина. Но Вы ушли в воду.((

Ego: Kyle пишет: Да, но именно так и считается успешность фильма...по сборам. то есть по купленным билетам)) А в чем проблема? Инструмент не ахти, но видимо, всех устраивает. и чем оно отличается от системы палантира? ))

Ember: Kyle пишет: какое такое принципиальное различие видите Вы в этой ситуации и в ситуации с ФРИ Да материальное, материальное различие. И пока не появится материальной выгоды от фри, делать серьезные параллели с рыночными отношениями лично я не вижу смысла. ИМХО, наверное не поддающееся пониманию:))

Kyle: Эжен Данте пишет: В первую очередь это похожесть на реальный мир (регион, время, культура). Оппп! А где все игры тогда по тематике: 2010 год, лето, Москва, двор дома Х по улице У? Или Санкт-Петербург, зима, школа №ххх, 10 А класс? Если следовать указанной Вами чуть ранее версии о том, что чем проще для вхождения в игру тем больше игроков, то таких игр должно быть...да завались! А я что-то не одной не видел. И потом мир может быть очень матчастным - попробуйте реально иностранный колледж отыграть, да там сдохнешь, пока ко всем реалиям привыкнешь. Но они игнорируются. Эжен Данте пишет: А знание "что-как-для чего-для кого" даёт возможность не растекаться мыслью по древу и создать не "что получится", а то, что надо. Адский труд... правда возьметесь?) Без иронии, только прошу, не относите все игры по канону скопом в одну кучу. А то некоторые такие игры больше сближаются авторскими мирами, чем собственно с каноном.

Kyle: Ego А тем, что это значит подсчитать билеты в одном кинотеатре. Оно конечно показательно для кинотеатра, может даже для города. но не для сборов в целом)) Выборка не случайная) Ember Так ща залезу в малознакомую мне область. Хостинги на которых форумы стоят забесплатно работают?)) Мибб, Борда.. из человеколюбия?)

Ember: Kyle пишет: замечу лишь, что среди присутствующих не вижу одного школьника. Это к вопросу о свободном времени. Свободное время у человека лет 13 и 23 (к примеру) - две большие разницы. И рассчитывается оно по-другому, а не потому что "я тут сижу, значит мне больше нечем заняться".

Эжен Данте: Ember пишет: Что делают админы (хотя на первый взгляд, они ничего особенного не делают), чтобы форум жил?Почему не выживают вторые? Чего им не хватает? Этот сложнее, ибо не админом единым жив форум. Уберите от экранов детей и беременных женщин админов Знала я один форум, который поднялся на одном единственном "харизматическом лидере" и админом он не был. Админы были... присутствовали, принимали анкеты, но держался форум не на них. А этот игрок не всем нравился, не создавал общественное мнения, не устраивал троллинга новичков, тихо себе играл свою игру... которая тоже не всем нравилась. Но своим отыгрышем, за счёт его яркости (и, да, спорности) он долгое время задавал настроение всего форума. Так что администрация не решает всего. Но, думаю, личностный фактор немаловажен. Но как раз его, не будучи игроком форума, определить сложно. И, сразу скажу, что на "долгожителях" с частой сменой админского состава на играла, поэтому не знаю, что там с фактором личности. Делят же государства как в зависимости от политического режима на демократические государства, авторитарные государства и тоталитарные государства. В зависимости от формы правления государства на республики и монархии. По господствующей идеологии. Так вот форумы тоже можно классифицировать и по сходным основаниям. И в зависимости от того к какому типу относится форум роль в нём администрации будет различной.

Ember: Kyle пишет: Хостинги на которых форумы стоят забесплатно работают?)) Мибб, Борда.. из человеколюбия? А я где-то уже говорила выше, что я не беру в рассчет именно хостинги, говорю непосредственно о ролевых. Или админ платит деньги за то, чтобы создать и содержать форум на бесплатном хостинге? Нет. И рекламу сам не может поставить, да. Только привлекать игроков и получать нематериально выраженное удовольствие от игрового процесса.

Ego: Kyle так и на палантире не случайная - токо по форумам, которые там зарегились) но внутри этой системы вполне себе статистика)

Raserei: Играю на одной игре, которой уж года три, я только 2 из них играю... что она такое? Реальный мир+ фантастический элемент. Свободный сюжет, при этом админка подкидывает квесты желающим, а кто хочет - яоится по углам, никого насильно в квесты не тащат, и яоиться тоже) Админа два, плюс несколько модераторов, которые в основном, принимают анкеты. Никаких требований к "n строчек", но логичность и обоснованность - да. за этим следят, даже в постах, чтобы пистолеты из воздуха не доставали. Однодневки... к несчастью, игры по непопулярным фэндомам. Просто если админке надоедает, и от нее зависит. да. Огромное значение: адекватность/неадекватность админки. Ни одна игра с заоблачным админским ЧСВ долго не выживала. Тоталитарные режимы долго не живут, как известно. То же касается тоталитарных форумов.

Ember: Эжен Данте пишет: А этот игрок не всем нравился, не создавал общественное мнения, не устраивал троллинга новичков, тихо себе играл свою игру... которая тоже не всем нравилась. Но своим отыгрышем, за счёт его яркости (и, да, спорности) он долгое время задавал настроение всего форума. А все остальные значит были блеклыми или играли неинтересно? Просто когда говорят "он яркий" = все остальные нет? Тогда да, форум держится не на админах, но тогда либо все остальные так себе игроки (значит грош цена форуму по классификации), либо ценность и значимость того игрока завышена.

Эжен Данте: Kyle пишет: Вертеп отвратителен как форум. А можно с этого момента по подробнее? Мне интересны оттенки этого фломастера в Вашем "оптическом аппарате" *смеётся* Kyle пишет: Оппп! А где все игры тогда по тематике: 2010 год, лето, Москва, двор дома Х по улице У? Или Санкт-Петербург, зима, школа №ххх, 10 А класс? Если следовать указанной Вами чуть ранее версии о том, что чем проще для вхождения в игру тем больше игроков, то таких игр должно быть...да завались! А я что-то не одной не видел. А тут работает принцип обратный... Ну типа как центробежная и центростремительная сила в физике (да, чёрт возьми, я опять тяну термины откуда попало )*посыпает голову пеплом* Людям не интересно играть в "тупо реальность". В большинстве своём не интересно. Я не вешаю ярлыков. Но признайте, что ролевая про твой подъезд, когда надо соблюдать все реалии "нашей Раши" (Белоруси/ Украины/Латвии и т.д. - нужное подчеркнуть по региону проживания) мало кого увлекает. Ну старое геймерсоке: "реальность хреновая игра, но графика в ней зашебись". Мы всё равно хотим "сказки", про "тридевять земель", про героев, про необычных людей. Но в то же время не хотим напрягаться. Да и зачем? Мы же развлекаемся вроде как... так вот на стыке "далёкой страны" и "поменьше учить" и рождаются ролёвые на общеизвестном материале. Это один из аспектов. Например, фэндом "Гарри Поттра" не только широко известен, но и увлекает людей какими-то своими особенностями. Но это на ещё один отдельный разговор.

Kyle: Ember Да, правда?))) Ember пишет: А я где-то уже говорила выше, что я не беру в рассчет именно хостинги, говорю непосредственно о ролевых. Или админ платит деньги за то, чтобы создать и содержать форум на бесплатном хостинге? Нет. И рекламу сам не может поставить, да. Только привлекать игроков и получать нематериально выраженное удовольствие от игрового процесса. Ага. А запуская передачку на ТВ, продюссер платит ТВ чтобы его поставили в сетку вещания?) или привлекает ЦА самолично? Ego пишет: так и на палантире не случайная - токо по форумам, которые там зарегились) но внутри этой системы вполне себе статистика) Ну так и я говорю. статистика палантира только по палантиру. неплохо, но из-за неслучайности выборки нет информации о том как дела обстоят в сообществе в целом. а это было бы интереснее.

Raserei: *будет или нет яойно-слэшерный холивар? раз тут уж Вертеп помянули?*



полная версия страницы