Форум » Ведение ФРИ » "Литераторы" vs "Игроки" » Ответить

"Литераторы" vs "Игроки"

Вергилий: Не мной только было замечено, что есть, по меньшей мере, три категории игроков, различающихся по манере ведения и построения игры. Первые – так называемые «Литераторы». Люди, которые вместе и порознь занимаются описанием ситуации заранее распланированной мастером, врученной им в качестве «сочинения» на свободную и не очень, тему. Спорить сейчас не будем, что лучше, ибо уже ломали копья не раз. Есть категория так называемых «Игроков» - это люди, которые практически не приемлют никаких договоренностей или допускают их в ограниченном количестве, полагаясь только на счастливый, несчастный случай, честность партнера и ту самую кривую, которая выведет хрен знает куда. Куда – они не знают сами. Затейники те еще, умеют развлечь себя и других на любой игре, правда, окружающие не всегда воспринимают это адекватно. И третья категория «Универсалы» - люди, которые могут и под чужую дудку сплясать с должным терпением, и двинуть сюжет так хорошо и ловко, что он увлечет всех вокруг. Их мало, поэтому на манку с небес рассчитывать не приходится. Теперь, собственно, вопрос. А каких партнеров (игрокам) и игроков (мастерам) предпочитаете вы? Честно, аргументировано и с примерами хотелось бы мне услышать народные имхи.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Mirax: Ох, дайте теперь мне пожаловаться! Люди, я мутант! Нет, правда: я прочла все, что тут написано и пришла к такому выводу. Смотрите, я - убежденный "литератор", обычно полностью планирую отыгрыш с партнером. Не подробно, но так, чтобы знать, откуда мы вышли и куда идем. Но при этом чаще всего являюсь в игре "локомотивом", тащу сюжет на себе. И не потому, что играю со слабыми партнерами, а потому, что, как в жизни, "кто везет, на том и едут". Очень-очень редко случалось так, чтобы меня "вел" мой партнер, и мне, знаете, очень нравилось! Другое дело, что, да, прав Вергилий, некоторые мои персы иногда бунтуют против моей авторской воли и ведут себя совсем не так, как я хотела изначально. У меня сейчас есть в розыгрыше такая дамочка - не хочет, зараза, быть той, кем я ее задумала, пока боремся с ней но, кажется, она побеждает. Но самое интересное, что и партнер мой тоже говорит, что его перс ведет себя внезапно иначе. Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф.

Dark Song: Mirax пишет: Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф. Так в этом же весь смак! xD У меня так себя ведут чуть ли не половина персонажей, но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются Разговор дробленноличностного ролевика, без комментариев.

Вергилий: Rosetta Stone пишет: У меня половина персов лучше, умнее и опытнее меня. И, если меня знать, и не подумаешь, что вот это играет вот ЭТО О, знакомо. Мои обычно оказываются злее и изощреннее. Мне остается только наблюдать за тем, кто и что в очередной раз отмочил. Иногда бывает за них даже стыдно. :) Raserei пишет: большинство адекватно-вменяемых игроков этого делать не хотят. Иногда не хотят, а получается. Шел-шел игрок, и сам не понял, куда пришел. А если он ведущий, то еще и куда-нибудь завел остальных. Другое дело, что вменяемый мастер может всегда воспрепятстствовать, поэтому бояться в общем-то и нечего, здесь Вы правы. Dark Song пишет: Скажу сразу про "процент здравости" - у меня это шесть человек из десяти. Хороший показатель. Вы счастливчик в таком случае. :) Mirax пишет: Смотрите, я - убежденный "литератор", обычно полностью планирую отыгрыш с партнером. Не подробно, но так, чтобы знать, откуда мы вышли и куда идем. Но при этом чаще всего являюсь в игре "локомотивом", тащу сюжет на себе. И не потому, что играю со слабыми партнерами, а потому, что, как в жизни, "кто везет, на том и едут". Не мутация это, а разумность. А расскажите о случаях, когда Вас "водили" и это было в кайф? :) Mirax пишет: Так что сидим сейчас, два демиурга недоделанных, и наблюдаем за ними с большим интересом. И это тоже кайф. Был похожий случай, когда с партнером примерно прикинули, какой должен быть исход. Куда там. Играли, играли, внезапно его персонаж неожиданно уходит в сторону, не собираясь ни коим образом сознаваться во всех тяжких. Мой же выдает сюрприз не манчевый, неожиданно все понимая без слов и покрывая все грехи разом. Как сговорились. Да, и правда. Мы, игроки, сговаривались. Но они, сволочи, сговорились по-своему и гораздо лучше нас! :) Dark Song пишет: У меня так себя ведут чуть ли не половина персонажей, но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются Хорошо Вам, мои иногда показывают кукиш и злобно хихикают. :)


Rosetta Stone: Вергилий пишет: Хорошо Вам, мои иногда показывают кукиш и злобно хихикают. :) Это уже прям таки тема "Игроки vs Персонажи"))

Dark Song: Вергилий пишет: Вы счастливчик в таком случае. :) Просто я люблю знать матчасть едва ли не в идеале. Да, нарциссирую потихоньку) Вергилий пишет: Хорошо Вам, мои иногда показывают кукиш и злобно хихикают. :) Омг, это единичные случаи, и они, похоже, бывают у каждого.) Rosetta Stone пишет: Это уже прям таки тема "Игроки vs Персонажи")) Можно было бы вынести отдельно, ведь это тоже интересный "феномен"

Raserei: Вергилий пишет: бояться в общем-то и нечего, здесь Вы правы. Да куда бы ни завел, это ж не страшно :) А вот если мастер дрожит чтобы не туда не совались - это хреновый мастер.

Rosetta Stone: Dark Song пишет: Можно было бы вынести отдельно, ведь это тоже интересный "феномен" Что вы уже и сделали, как я погляжу))) Raserei пишет: А вот если мастер дрожит чтобы не туда не совались - это хреновый мастер. Бывает не дрожит, а обоснованно опасается)

Raserei: Rosetta Stone Rosetta Stone пишет: , а обоснованно опасается) Например чего?

Rosetta Stone: Raserei, что все пойдет наперекосяк.

Raserei: Rosetta Stone неустойчивость мира?

Rosetta Stone: Raserei, не знаю. Вариантов много. Я просто говорю о возможности, что админ в этой ситуации не всегда хреновый.

Mirax: Dark Song пишет: но я их наказываю, жестоко наказываю, и они снова меня слушаются Не, ну я - добрая хозяйка! Позволяю им поступать так, как они хотят. Тем более, что они у меня ребята интеллигентные, за рамки обычно не выходят и знают, где границы моего терпения. Вергилий пишет: А расскажите о случаях, когда Вас "водили" и это было в кайф? :) Первый случай, когда я пришла играть не своего изначально перса. То есть в тот момент я его как-бы "объезжала", привыкала и пыталась вжиться в него, ее, то есть. Кроме того, не очень было ясно в плане дальнейшего развития событий в квесте - вот, не расписали мы все так, как я люблю! Но сюжетно моя "ведомая" позиция была обусловлена еще и тем, что моя героиня была юной девой, а ее партнерский герой - умудренный опытом всех родов джентльмен (естественно, это была love-story). Подробности описывать долго, но удовольствие от игры, кажется, получили все - и мы, участники, и те, кто это читал тоже не скучали. Второй случай - это скорее равноправное партнерство. Там я просто расслабилась и получала свой кайф от игры, потому что не было необходимости тащить сюжет. Партнерское плечо постоянно ощущалось рядом. И это было очень здорово.

Вергилий: Raserei, человеческая глупость такая неистовая сила, которая может развалить любой мир, уж поверьте мне. Допустим, мастер не боится и не опасается, и почти не надзирательствует, но вот один затупил и встали все. И стоят, и не знают, что делать, и будут стоять до тех пор, пока кто-то не сдвинет рычаг и не повернет мир в обратную сторону. Или ругань из-за ведерка и совочка. Хорошо, если мастер может всех развести по домикам, каждому вручить по заморочке и игра пойдет дальше. Но многих Вы знаете мастеров, которые глядя на это не скажут "У меня депрессия, вы все козлы!" и не свалят куда подальше? То-то же. К тому же, на каждый хитровымудренный микроскоп найдется Вася, который станет забивать им гвозди, как бы и кто не предлагал ему молоток. Или другой умелец, решивший, что он понимает концепт лучше мастеров, внезапно приведет в техногенный мир фэнтезийного дракона (сравнение намеренно грубое) и скажет, что сюжет и концепт его не интересуют. И ему по фигу, что это Ваш мир и что Вам виднее. Так что, да, бывает, нужна защита от дурака. :) Mirax, ага, то есть хорошо подкованный, остроумный, способный на нетривиальные решения сильный партнер? Повезло Вам. Потому что, имхо, love-story, чтобы она не навязла в зубах и форум не умер от зевоты, еще надо умудриться сыграть. Зависит от обоих партнеров, оба должны быть на уровне, а играть порой тяжелее экшна. :)

Ember: Вергилий пишет: Но многих Вы знаете мастеров, которые глядя на это не скажут "У меня депрессия, вы все козлы!" и не свалят куда подальше? Ох, вот ко мне бы такие игроки обращались. На самом деле, так редко кто-то что-то спрашивает по ходу сюжета и "что делать", что даже несмотря на желание ответить "а сейчас я пойду нахуй, а вы все дружненько за мной" сидишь, тупишь и пытаешься найти выход:)))

Raserei: Вергилий Вергилий пишет: защита от дурака. :) Не спорю. Но дракона в техномире резать сразу, молча. А если в рамках мира... почему нет? Ну скажем, если Вася создал дракона из железа, или там, вывел генетически из обычных ящериц :) А мастера что-то в последнее время разочаровывают. Вот опять на двух ролках срачи. Я вроде с краю (не участвую), но неприятно. Пичаль.

Mirax: Вергилий пишет: то есть хорошо подкованный, остроумный, способный на нетривиальные решения сильный партнер? Да, именно! И я совершенно согласна, мне очень с ним повезло. Впрочем, я всегда долго присматриваюсь, прежде, чем вступать "в отношения" с кем-либо.

Вергилий: Ember пишет: На самом деле, так редко кто-то что-то спрашивает по ходу сюжета и "что делать" Было, проходили. Долго не спрашивали или спрашивали не то. Я мягко намекал, может, по сюжету спросить чего хотите. Я это всем говорю каждый раз, когда получаю ЛСы в стиле "А можно?". Говорили, что все понятно. А потом как заорут вдруг: "Нам мастер ничего не говорил!". А я не люблю людей, которые врут. Я таких выгоняю. :) Raserei пишет: А мастера что-то в последнее время разочаровывают. Вот опять на двух ролках срачи. Мы недавно тоже пережили срач, первый за десять месяцев абсолютного штиля. Два дня мы со вторым администратором пробовали увещевать, а потом я забил болт и удалил игрока. Следом испарились трое, но спокойствие важнее количества, потому что глядя на это безобразие остальные вменяемые молча содрогались. Mirax пишет: Впрочем, я всегда долго присматриваюсь, прежде, чем вступать "в отношения" с кем-либо. В этом отношении Вы умнее меня, у меня бывают периоды, когда я играю со всем, что движется. А что не движется, шевелю и играю. Синяков потом уйма, и не учит ничему, все равно лезу играть. Тем более, если что-то "блестящее". :)

Raserei: Вергилий пишет: . Следом испарились трое А если всего десяток игроков и уже срачи? *рыдает в уголке*

Вергилий: Raserei, либо растаскивать по углам, либо выгонять. Но это имхо, конечно. При моей некоторой тяге к принципиальным спорам, я не люблю конфликтов у себя в игровом пространстве. Они отвлекают, КПД у них нулевой, ничего все равно не решается, а заканчивается всегда одним. Так что давить или игнорировать.

Raserei: Вергилий я ж не одмен. я просто игрок, который хочет играть. и кого люто печалят срачи



полная версия страницы