Форум » Ведение ФРИ » Феномен чаепитий » Ответить

Феномен чаепитий

Вергилий: Название темы говорит само за себя. Зачем и почему игроки "пьют чай", "околачивают груши" и вместо сюжета играют какую-то "непонятную фигню"? В каких случаях очередное, сотое на игре "чаепитие" необходимое зло, в каких - зло фатальное? Любите ли "пить чай" вы сами? Если да, то зачем и почему? Как относитесь к "чайному сервизу" на игре? Методы пресечения "чаепитий". Как обычно, хочу все знать. :)

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ember: Raserei пишет: но просто зачем брать такого чара, если не хочешь отыгрывать основную его функцию?! Дык круто же! Ееее, Саурон местного пошиба! А? Че? Мир спасать? От кого? Аааа... не, ребят, у меня тут чай недопит... Зато я крут! Утрированно, но в каждой шутке... Я если честно тоже такого не понимаю. Но тут отчасти как в любом каноне, пусть это далеко не Сумерки и не Сверхестественное. Зачем играть за *вспоминает* Руби, если ты не соображаешь нифига как она себя должна вести и какие функции выполнять? Да ну! Зато по канону - это баба Сэма, а Сэм такой милафка... Ну и тут так же, только фэндом гораздо более иной. А суть причин та же.

Вергилий: Ember пишет: Либо дело не в мотивации, а в желании игрока вести свои линии, независимо от положенного сюжетом. Зачем брать персонажа, сюжетно важного и под заложенный квест? Вопрос уже перешел в разряд философских и имеет неизменный ответ: "Не знаю!", но я все равно продолжаю недоумевать и удивляться, зачем люди это делают. Ember пишет: Вообще, на моем опыте система квестов себя не оправдывает. Игроки согласны делать что угодно, даже просто ныть "нечего делать" чем играть в предложенное или написанное специально для них. Ппкс, да. Rosetta Stone пишет: Нда. И виноват, конечно, админ, что не дал попить чаек так, как захотелось, и, более того, посмел, ах, он бармалей неблагодарный, не дать хода распространению чайных покетиков Ну да, как же так, у него оказалось свое мнение. Тиран! Сатрап! :) Mirax пишет: Ой, да ну вас! Не сказали бы, я бы и не подумала! Хе-хе. Это всего лишь один из вариантов того, что можно делать в душе одному. Raserei пишет: И таки шо ви думаете? Этот чар где-то пьет чай. Пока мой тут уже чуть мир не уничтожает. Лолщитоэтобыло?! Понимаете, беда в том, что, может быть, он пришел не мир спасать, а попить чаю. Ну а то, что он пауэр вовсе не обязывает его спасать мир и сражаться с Вами. "Могу копать, могу не копать". Даже если сидит на каноне. Даже если вписан в сюжет. Даже если Вы ему по сюжету крупно нагадили. Это у множества игроков парадигма такая. :) Выход есть, сделать все по-быстрому, себе на пользу, весело поиграть с другими, сжечь родную деревню, убить любимую девушку мальчика пауэра, ну а потом развести руками, ну да, друг, ты про... пил чай. Чего париться-то? :)

Mirax: Вергилий пишет: Выход есть, сделать все по-быстрому, себе на пользу, весело поиграть с другими, сжечь родную деревню, убить любимую девушку мальчика пауэра, Фигасе, методики! А если любимая девушка мальчик не хотят умирать? Вергилий пишет: Это всего лишь один из вариантов того, что можно делать в душе одному. Прально! Купаться там можно, думать о судьбах родины, о своей жизни поломатой, много всего, да!


Raserei: Ember пишет: Зачем играть за *вспоминает* Руби, если ты не соображаешь нифига как она себя должна вести и какие функции выполнять? Видимо, как-то да. Но мне этого не понять, и не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать от этой ситуации. Вергилий пишет: сделать все по-быстрому проблема в том, что у моего персонажа...эээ...уровень другой. Не деревню жечь и не девушек убивать. А Вселенную рушить, да. И приходится пока вот резать абилки. Искусственно. Смех и грех. Что возвращает нас к вопросу: если берешь канон, то насколько это тебя обязывает отыгрывать именно того персонажа, которого имел в виду автор? Иногда такое ощущение, что не слишком-то народ на эту тему заморачивается. И это печально.

Вергилий: Raserei пишет: Иногда такое ощущение, что не слишком-то народ на эту тему заморачивается. И это печально. Верное ощущение. Народ нынче вообще этим не заморачивается. Вот так и появляются "сайдинги". :) Mirax пишет: Фигасе, методики! Намана, намана. Чего еще делать, если антагонист не желает играть? Правильно, гнуть свою линию. :) Mirax пишет: Купаться там можно, думать о судьбах родины, о своей жизни поломатой, много всего, да! Забегал герой в душ и как начинал думать о жизни поломатой своей, так страстно, что сюжет в очередной раз шел лесом. :)

Mirax: Вергилий пишет: Забегал герой в душ и как начинал думать о жизни поломатой своей, так страстно, что сюжет в очередной раз шел лесом. :) А вот и надо было мастерским произволом объявить перебои с горячей водой! И посмотреть, как бы он многократно описывал, как каждый день ставит на плиту ведро, потом идет с ним в ванную, разводит горячую воду холодной, поливается из чайника... и что он при этом думает.

Вергилий: Mirax пишет: И посмотреть, как бы он многократно описывал, как каждый день ставит на плиту ведро, потом идет с ним в ванную, разводит горячую воду холодной, поливается из чайника... и что он при этом думает. Я подозреваю, что найдется умелец, который станет это все с большим удовольствием описывать, лишь бы основную сюжетку не играть. У нас был такой, писал про свои пуговицы, ощущения, сферического коня в вакууме, умудряясь влезть в основное сюжетное действо. Вот так и стоял и думал, а мир кружился где-то вокруг да около. Так что такие и водичку будут греть, лишь бы не. :)

Raserei: Вергилий пишет: станет это все с большим удовольствием описывать, лишь бы основную сюжетку не играть. *рыдает уже в голос* я знаю таких игроков! это реальный трэш, учитывая, что пишут они по 100500 строчек и считают себя ниэпически крутыми игрокаме.

Mirax: Вергилий , нет! Таких, конечно, пинком! Или же игнорировать, стараться избегать всяких игровых контактов. Так, чтобы сам обиделся, заплакал и ушел

Вергилий: Raserei, у меня на игре один такой "трэш" живет. *мрачным голосом* На все отвечает "Извините, я понимаю" и никаких больше движений, чтобы исправить, не делает. Игрок писал много и писал так, что мне казалось, что человек все время сам с собой разговаривает. Сейчас уже не пишет, возможно что решил уйти. Mirax пишет: Так, чтобы сам обиделся, заплакал и ушел Это возможно при наличии сознания. Иногда там уровень растения. Да простят мне небеса это злословие, но иного мнения просто не возникает, когда смотришь на такое чудо природы.

Rosetta Stone: Вергилий пишет: у меня на игре один такой "трэш" живет. *мрачным голосом* Если один - это еще повезло...

Вергилий: Rosetta Stone, остальных трэшей просто раньше попросил уйти. Пофлудить же можно и в другом месте, а на играх надо играть. Ну и почитать можно не регистрируясь.

Rosetta Stone: Вергилий, в вашем случае, конечно, от везения мало и не в нем дело))

Kyle: а я так и не знаю, что такое чай. когда эпизод себя исчерпал надо из него выходить - за что кстати эпизодички терпеть не могу - фиг вылезешь из этой клетки, в локационках с этим проще. но вообще я не знаю что такое чай. если термин пошел от Чехова, то пусть плюнет в меня тот, кто скажет, что он бесполезен. с другой стороны когда есть сюжетное дело, то им обычно просто даже логичнее заняться вместо чаепития... ну так должно быть.

Вергилий: Kyle пишет: фиг вылезешь из этой клетки Я немного не понял, в чем трудность "вылезания". Не шутки ради, действительно интересно, что означает "выход" и чем локационки в данном случае проще? Возможностью персонажа "физически" уйти? Любопытно видение процесса в данном случае, и что конкретно напрягает. Можно более развернуто? :)

Kyle: Вергилий Именно она. Большинство моих персонажей действительно довольно непредсказуемые люди, которые в любой момент могут хлопнуть дверью) В локационке - ну тут особенности мышления, я думаю - мне комфортнее. Я вижу комнату, в которой находится перс, и он действительно может ее покинуть. Причем в локации не обязано что-то значимое особенно произойти. Не в каждой же комнате и не постоянно с человеком что-то происходит. В эпизодах не так. Во-первых, они предполагают большое количество пробелов в развитии персонажа. Во-вторых, они должны быть значимы - кто-то говорил - главы в книге, оно верно. Но если в главе с персонажем ничего не произошло, то что же это за глава? Если нет завязки, кульминации, какой-то развязки? И получается, что выйти из эпизода можно только нарушив внутреннюю гармонию истории. А остаться - нарушив логику характера персонажа. От этого возникает ощущение замкнутости помещения, запертости перса. Постоянная необходимость помнить об этом меня связывает. Но я уже говорил, я люблю играть малыми порциями, зато внимательно. Подробно, со всеми душевными движениями, которых бывает очень много. Пошагово. Для меня пропустить кусок истории очень трудно - я же не буду знать, как себя чувствует перс, о чем он думает, чем встревожен. И приходится прописывать, а это скучно - и читать тоже.

Вергилий: Kyle, понято, принято. Вот Вам другая точка зрения. Персонаж развивается на протяжении всей игры, и эпизод может быть не сюжетообразующим, но сюжетообразующей станет целая серия событий, отыгранных в нескольких эпизодах. Следовательно, начало в одном, кульминация в другом, итог в третьем. События происходят в течении нескольких эпизодов в итоге, персонаж тоже изменяется, растет духовно или регрессирует, принимает решения, происходит необходимое развитие. Лишние детали отбрасываются, не надо тратить время на частности мелких действий вошел-вышел-перешел, можно сразу приступить к сути. В результате движение идет не в плоскости пространства, а в плоскости времени, только и всего. Про физическую необходимость очень хорошо понимаю, но в эпизоде тоже можно написать, что открыл дверь, взял и вышел. Правда, это уже кто как привык. В эпизодах нет столпотворений и так не затягивается время, как с локациями. Мне в локациях на одной игре приходилось по неделе ждать партнеров, и в итоге я зависал во ф/б намертво, чтобы не так тоскливо было ждать и иметь возможность играть побыстрее. Играть ведь хочется. :)

Rosetta Stone: Вергилий пишет: В эпизодах нет столпотворений и так не затягивается время, как с локациями. Мне в локациях на одной игре приходилось по неделе ждать партнеров Мне вот тоже кажется, что в локациях ничуть не удобнее. С чаепитиями можно везде таааак застрять. Впрочем, дело еще действительно в образе мышления и во фломастерах - я неисправимый эпизодник, в локационках мне тяжело.

Raserei: Ололо, единое информационное пространство существует. Товарищ "мой", антагонист который, вроде зачесался

Kyle: Вергилий Я немного не так воспринимаю время и для меня как раз локационка - это развитие во времени. А эпизодичка - развитие непонятно в чем. Если мне интересен характер, то никаких "незначащих" моментов просто не может существовать. Вошел-вышел пишется так же в теме поста, просто мимоходом упоминается и все. Но вот все остальное - важно. Что касается системы эпизодов, оно конечно да, но тогда эпизод с завязкой может быть назван чаем - запросто.)) Это раз. А во вторых тогда накладывается необходимость каждый следующий эпизод делать в соответствии с заданной структурой. То есть после кульминации не может не наступить развязки, не может случиться еще одна завязка такой же силы как первая, это тоже сковывает. Как объяснить.. Вот развитие пространство-время. В локационке пространство оказывается жестко фиксированным и не меняется и не подвластно игроку - зато подвластно время. Оно полностью в его распоряжении. В хронологичке закреплена ось времени, зато пространство гибкое и меняется в угоду игрокам (никогда не играл в хронологички, но подозреваю, что так.) Эпизодички построены качественно иным способом. Там закреплен контакт персонажей, скажем, сюжет. Напоминает жемчужное ожерелье, где каждая жемчужинка - эпизод. Добро бы они располагались один за другим, хронологически (так мне удобнее всего), стык в стык. Но ведь нет же! Ну не работает у меня мозг на паузы.



полная версия страницы