Форум » Ведение ФРИ » Бой на смерть: Игрок vs Персонаж » Ответить

Бой на смерть: Игрок vs Персонаж

Dark Song: Редко или часто, но бывает такое, что персонаж может действовать отнюдь не так, как задумал игрок изначально. На персонажа влияет мир игры и многие другие факторы, которые изменяют его линию поведения. В итоге игрок может хвататься за голову, глядя на действия своего творения, не понимая, как до того докатился и персонаж, и сам игрок. Бывал ли у вас "феномен" борьбы с персонажами? Побеждали ли вы или проигрывали? Что конкретно смущало или восхищало вас в персонаже, что пошел против вашей воли? Желательно с примерами.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Raserei: Борьбы - нет. Я их отпускаю. И я обожаю, когда они оживают и начинают мне рассказывать - причем, что характерно, рассказывают не только "совсем свои", но и чужие вроде как, канонические персонажи, - о себе, подробности, детали всякие, особености своего мышления (иногда получается не совсем то, что изначально шло в анкете))). Я только за.

Вергилий: Боев насмерть с персонажами не было. Я отношу это к так называемым "погрешностям", поскольку на этапе генерации персонажа я, как автор, сам не предусмотрел каких-то личностных качеств, которые открываются в живой игровой ситуации. Были у меня два персонажа, которых я презирал и которые мне в итоге показывали, что они не так плохи, как я думал изначально. Притом, это не являлось попыткой обелить подлеца, а было логичным, обоснованным, идущим изнутри действием, которое я не мог переломить, как ни старался. Бывало и наоборот, когда персонаж вроде бы положительный, ради достижения цели, пережив в какой-то мере потрясение, начинал творить такое, что не под силу отъявленному злодею. Но там я списал все-таки на необходимость персонажа закончить дело во что бы то ни стало и на задетую больную мозоль. Плюс игроку, который так ловко ее задел, хотя он такого раскрытия моего персонажа, увы, не пережил и не принял. Простите за сумбур. :)

Rosetta Stone: Я думаю, что не стоит говорить о борьбе в буквальном смысле. Все таки, мы здоровые люди (дадада, что бы там не говорили!) и можем управлять своими персами, даже при условии что те, становятся самостоятельными личностями. В конце концов, за нами всегда стоит сила уничтожения своего детища. Хотя, конечно, многим роль Тараса Бульбы не по душе. Да никому... Феномен (без кавычек, так и есть) состоит в том, что персонаж не является тобой, хотя и вылеплен частично или почти полностью из твоего собственного душевного материала, и со временем ты понимаешь, что твой персонаж - отдельная личность, с которой приходится считаться и которую приходится познавать! Иногда, при этом познаешь самого себя. И вообще, эти отношения, на мой взгляд, довольно запутанны. Очень часто бывает, что действия персонажа воспринимают за твои, и, хоть оправдываться словами "Это не я! Это он!", вроде бы, глупо и смешно, иного не придумаешь, потому что так в действительности и есть.


Mirax: Rosetta Stone пишет: Все таки, мы здоровые люди Угу, блаженны верующие У меня не было с персами ни разу жесткого противостояния. Скорее, я смотрю на них иногда и удивляюсь - надо же, вот ты какой, оказывается! Вот так один сумел убедить меня, что он вовсе не оживленный на эпизод-два нпс, а настоящий герой - в смысле, не Герой, а заслуживает отдельной судьбы. И получил ее. И стал одним из самых интересных моих персонажей, которого я очень люблю. Другая долго упиралась, не желая выбирать того мужчину, который был изначально предназначен ей по ходу квеста, разрываясь между ним и его братом ( и тут я ее очень понимала, правда, брат был уж очень хорош, кстати, он тоже "поработил" своего кукловода, мерзавец). В конце концов, мы с ней договорились, конечно, но некоторое время мне было забавно наблюдать за ее внутренней борьбой, как будто это даже не я совсем ей в голову вкладывала эти смятенные мысли. PS . *перечитала то, что только что написала* Все, "вызывайте "неотложку", телефон ее - 03"

Ember: Mirax пишет: Все, "вызывайте "неотложку", телефон ее - 03" *опасливо* сударыня, так всех же заберут! У меня один персонаж пока появился такой, "непослушный". Я читаю что она делает и лицо-рука-ладонь, ага. Она заставляет меня писать невообразимо нелогичное поведение, и пишу же! Даже иногда мне за нее стыдно, а что поделать. Причем дамочка планировать вкорне другая, но нет, надо ей вот так и никак иначе. Но забавно:))) Действительно, чувствуешь себя этаким недоделанным демиургом, хотя с другой стороны минус есть - запланировать ход отыгрыша сложновато, ломает же.

Rosetta Stone: Ember пишет: *опасливо* сударыня, так всех же заберут! "И тебя вылечат, и меня вылечат" (с)? Сомневаюсь. Да и лично я так просто людям в белых халатах не сдамся. Из нпс,кстати, много хороших персов выростает. Вообще, когда пытаешься, мучаешься кого-то "родить" бывает ничего не выходит. Хороший перс приходит сам. Либо ты к нему сам приходишь. *задумалась* Мы вот с вами говорим, как я понимаю, в основном о неканоне. А вот как с каноном? Например, как с историческими личностями?

Raserei: Rosetta Stone пишет: А вот как с каноном? *радостно* так же. Ну то есть, он должен изначально нравиться, конечно. А потом... ты "внезапно!" начинаешь его лучше понимать, он тебе "рассказывает" подоплеку своей личности, бла-бла, и самое крутое, когда при этом никакого ООС :)

Mirax: Rosetta Stone пишет: Например, как с историческими личностями? Ну это, смотря какая личность еще! Хотя, я не пробовала играть реальных людей. Это уже актерство, а я не актер, таланта такого не имею. Ведь ролевые игры - это своеобразный феномен, где ты сразу и писатель, и драматург, и артист и даже немножечко бог . А если играешь кого-то, кто существовал на самом деле, половина кайфа теряется - для меня лично.

Rosetta Stone: Mirax пишет: А если играешь кого-то, кто существовал на самом деле, половина кайфа теряется - для меня лично. Как интересно) То есть вы в любом случае играете только себя? Пусть не исторические персы. Придуманных вы лепите только по своему образу и подобию или же делаете кого-то другого (на это влияет реальность, потому что, чтобы сделать кого-то другого, надо его увидеть и понять, а это тоже актерство)?

Mirax: Rosetta Stone Ну как - себя? *вздохнула* Я - не мужчина, мне никогда не узнать, что они чувствуют и испытывают на самом деле. Но мужских персов мне играть доводилось. И мне удавалось водить за нос даже реальных мужчин-игроков, общаясь с ними от имени этих героев. . С другой стороны, "роли на сопротивление", когда играешь кого-то тебе противного (во всех смыслах), я не играю - не люблю. Ролевые игры - это актерство, я не отрицаю, но это не только актерство.

Rosetta Stone: Mirax, кстати, можно играть мужчину и при этом все равно играть себя. Мы все по определению двуполы. Но это уже мои тараканы)))

Вергилий: Rosetta Stone пишет: Мы все по определению двуполы. Но это уже мои тараканы Научите меня играть женщин, и так, чтобы никто не догадывался, что я два дня небрит и ел чеснок вчера с пельменями под коньяк!

Ember: Rosetta Stone пишет: кстати, можно играть мужчину и при этом все равно играть себя. *представила мужского персонажа от-себя и с ужасом убежала*:))) У меня кстати есть один мужской персонаж, задуманный как раз так. Но я его вообще боюсь выпускать на игровое поле, мне ж за него совсем-совсем стыдно будет. Если женские персонажи могут хоть как-то оправдаться за свое поведение, которое видят иначе чем их автор, то что скажет мужской? Молчи, женщина! Ты ничего не понимаешь в мужской психологии, а я понимаю! 03, пжалуста. Или 0,5, так даже лучше:)))

Rosetta Stone: Вергилий, вот не научу Вам же дороже обойдется, если я из вас женщину стану делать. Хотя это интересно)))) Оговорюсь. Это касается тех, кому доводилось играть другой пол, вживаться в противоположный. Конечно, особенности пола накладываются и не малые а у кого-то малые (молчать, гусары!))), но человек все равно остается человеком. Я вот заметила, что сама проявляюсь и в своих мужских персах. У других не так? Это у меня склонность..ммм... а к чему? К гермафродитизму? *посмеевается*

Вергилий: Ember, а я хотел бы на это посмотреть, и даже не издевательства ради. Ну были же долгое время в Европе популярны актеры травести, не зря ведь. И женщины, исполнявшие мужские роли, которые смотрелись убедительнее мужчин, были. Про Сару Бернар говорили, что она была одной из лучших исполнителей роли Гамлета. И было наоборот. Есть хороший фильм про это "Красота по-английски" он называется. :) Rosetta Stone, у меня есть знакомый, который так хорошо пишет женских персонажей и женские роли, что я путаю игру с реальностью иногда. По-моему, это высший пилотаж - суметь сыграть практически кого угодно. Мужские он, впрочем, тоже играет хорошо. Во всех нарядах душенька. :)

Rosetta Stone: Вергилий "Во всех ты, душенька, нарядах хороша" - фраза услышать которую для меня, как игрока мечта))

Вергилий: Rosetta Stone, не только Ваша, не только Ваша. Но я знаю, что и для игроков существует такое понятие как "амплуа", и я выше своей головы прыгнуть не смогу, да и наверное не буду. Необъятное для меня не обнимаемо, а для кого-то вполне. Индивидуальные особенности.

Rosetta Stone: Вергилий, зачем же буквально во всех?;) Хотя бы в рамках амплуа (у кого-то оно оно чуть шире).

Mirax: Вергилий пишет: Но я знаю, что и для игроков существует такое понятие как "амплуа", и я выше своей головы прыгнуть не смогу, да и наверное не буду. А можно вполне остаться в рамках амплуа, даже меняя "игровой пол", я вас уверяю. Я тоже не пытаюсь прыгать - ну не злодей я! Хоть убейте. Не стерва, не интриган. Ну и ладно. Хех, это вы просто стесняетесь играть даму *показала язык и убежала, пока по шее не дали*

Rosetta Stone: Mirax пишет: Хех, это вы просто стесняетесь играть даму *показала язык и убежала, пока по шее не дали* Лучше поверьте мне на слово. ;) Он. Не. Стесняется.



полная версия страницы