Форум » Ведение ФРИ » Бой на смерть: Игрок vs Персонаж » Ответить

Бой на смерть: Игрок vs Персонаж

Dark Song: Редко или часто, но бывает такое, что персонаж может действовать отнюдь не так, как задумал игрок изначально. На персонажа влияет мир игры и многие другие факторы, которые изменяют его линию поведения. В итоге игрок может хвататься за голову, глядя на действия своего творения, не понимая, как до того докатился и персонаж, и сам игрок. Бывал ли у вас "феномен" борьбы с персонажами? Побеждали ли вы или проигрывали? Что конкретно смущало или восхищало вас в персонаже, что пошел против вашей воли? Желательно с примерами.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Ember: Raserei пишет: предлагаю холивар дискуссию на эту тему. Не уверена, что поставила зачеркивание там где надо, но тем не менее, прошу кому есть что сказать сюда:)))

Rosetta Stone: Raserei пишет: предлагаю холивар дискуссию на эту тему. А пожалуйста (с)

Norsefire: Ну блин флудеры, ща я верну тему в рамки ее самой Вот читаю тут, читаю - и аж завидки берут, какие все творческие натуры :( Персонажи "оживают", не слушаются, сцуки, ни хрена... Ни разу у себя с таким не сталкивалась. Мои все послушные, как бобики. То есть когда прописывается характер - у персонажа создается определенная логика, конечно, и я, как ответственный человек против логики стараюсь не переть, но ежели есть какая-то конкретная задача - то придумать персонажу внятный обоснуй почти на любое действие - это как нефиг-нафиг, правда, иногда требуется пара псто на рефлексию и доведение до кондиции. А самовольничать они у меня ваще - ни-ни. Хотя это, возможно, пережиток того, что я уже фиг знает скока времени не столько игрок, сколько вечный игротех.


Ember: Norsefire пишет: То есть когда прописывается характер - у персонажа создается определенная логика Но кстати, "своевольничество" персонажа не является нарушением его логики. Мне кажется, дело тут в том, что "неподчиняющиеся" персонажи автору не очень-то понятны изначально, а осознание их поведения идет скорее на интуитивном уровне. То есть получается так, что персонаж действует по своей же логике, только игрок не отдает себе в этом отчета и уверен в "сопротивлении" персонажа. А на самом деле все верно. Вот так.

Norsefire: Ember пишет: Но кстати, "своевольничество" персонажа не является нарушением его логики. Да оно понятно. Просто судя по всему у народа в основном персы от души и вдохновения. А у меня - от мозгов. Мозги не своевольничают )

Ego: Norsefire пишет: Мозги не своевольничают правда?) расскажите об этом шизофреникам ; )

Norsefire: Ego пишет: правда?) расскажите об этом шизофреникам ; ) Смищно, даааа ;) *восхитилась*

Ego: Norsefire пишет: *восхитилась* не верю (с) а где экспрессия? где чувственность? где челюсть, падающая на пол? ; )

Norsefire: Ego, за столько лет в психиатрии эта волшебная способность атрофируется :(

Ego: Norsefire хехе, вот здесь собака и порылась )

Norsefire: Ego, дак отож! У нас ведь как - кто утром первым белый халатик надел - тот и дохутор. Тяжело :(



полная версия страницы