Форум » Ведение ФРИ » О мастерах и мастерстве » Ответить

О мастерах и мастерстве

Вергилий: Как-то в последнее время так сложилось, что мастерят у нас игры все кому не лень, точнее, не мастерят, а называются мастерами, потому что между мастерингом и названием, как говорится в Одессе, две больших разницы. Понятное дело, что начинать когда-то надо, и хорошими мастерами не рождаются, а становятся, потому что все приходит с опытом. И все-таки, хочу узнать у присутствующих здесь критерии оценки мастеринга, личные планки, достижения (для тех, кто мастерит сам). Считаете ли вы себя хорошими мастерами? Считают ли вас таковыми ваши игроки? Каким должен быть мастер, чтобы приблизиться к идеалу в глазах игрока? Давайте поговорим об этом. :)

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

destiny: Rosetta Stone пишет: Да вот никуда без них. К несчастью, а,может, наоборот, к счастью. Да нормально это, миледи ) Было бы странно, если бы было без них

Rosetta Stone: destiny пишет: Да нормально это, миледи ) Вот и я то же самое говорю, миледи))

Dark Song: Mirax пишет: Странных людей в сети очень много, не мне вам рассказывать Уходящих обиженных гениев видели. Особенно было интересно, когда бросались фразы "у вас тут ролевая для своих, я не удел!". Забавно выглядело. Rosetta Stone пишет: Когда слова не помогают, в дело идет плетка;) Санкции. Вплоть до удаления. Истерики успокаиваются ударами. К сожалению, я слишком хорошо умею разделять игру и личностное отношение. Если игрок не преступает ничего, всё по правилам, однако вот именно в этом моменте уперся рогом, то я стараюсь не заходить слишком далеко, потому как дальше уже идет переход на личности, а это чревато.


Вергилий: Rosetta Stone пишет: Когда мастер спокоен, даже холоден, четко аргументирует свои мысли и с ним очень сложно спорить, когда он просто граммотно ставит игрока на место, вот тогда рождаются легенды и ореол монструозности его воспринимают серьезно. Бывает обратная ситуация. Когда игрок объясняет мастеру спокойно, четко и аргументированно, а у мастера непонятки и полный раздрай. Был в обоих ролях. Человеческий фактор таки. Mirax пишет: А я не выгоняла. Само отвалилось. Хотел бы я так уметь. Не получается. Потому что когда заводится такое, одни лезут на баррикады, другие читают не игровые посты, а срач. У третьих наступает неписец от расстройства, и это надо быстро заканчивать. Берем ножницы и аккуратно вырезаем по контуру. :) destiny пишет: Но если я человек узнала с не самой приятной стороны, боюсь, что играть с ним я уже не смогу У меня был случай с девушкой из игрового чата, которую я честно считал не самым лучшим игроком и партнером. Через время она проявила себя настолько блестяще, что все свои претензии я забрал обратно, потому что была совсем другая игра, другая ситуация и игрок продемонстрировал просто удивительные понимание, работоспособность и умение обходить острые углы. Так что раз на раз не приходится. Если бы я тогда заклинился на скандальном поведении и последствиях неприятностей в реале, то потерял бы сильную и умную партнершу и приятного собеседника в последствии. :)

destiny: Вергилий пишет: Так что раз на раз не приходится. Если бы я тогда заклинился на скандальном поведении и последствиях неприятностей в реале, то потерял бы сильную и умную партнершу и приятного собеседника в последствии. :) Это хороший пример и разумный подход, сэр :) Но у каждого свои тараканы. Справедливости ради, игроков, которых я не хотела бы видеть у себя - очень немного ) Тех, кого хотелось бы видеть, но они не идут (черт, много теряют!!)) гораааздо больше

Mirax: Dark Song пишет: бросались фразы "у вас тут ролевая для своих, я не удел!" Черт, такое чувство, что речь об одном и том же человеке! Слово в слово. Хотя, уверена, что это разные. Вергилий пишет: Хотел бы я так уметь А я и не умею. Это вообще был первый раз в моей мастерско-админской жизни, когда человек зачем-то начал выносить свои претензии - весьма загадочные - из нашего личного общения на "заседание парткома". Естественно, все мои игроки, мои друзья, удивились, заступились и вообще всячески поддержали именно меня. Что его почему-то ужасно оскорбило. После этого и последовали реплики про междусобойчик.

Raserei: Mirax пишет: "у вас тут ролевая для своих, я не удел!" Иногда и такое бывает. Правда, с такого я ушла раза два... без всяких скандалов, просто вижу - тут междусобойчик, все обсуждают какие-то реаловые пьянки, а играть особо народ не тянет, во всяком случае, с "не своими"... ну и ладно, счастливо оставаться.

Rosetta Stone: Dark Song пишет: Если игрок не преступает ничего, всё по правилам, однако вот именно в этом моменте уперся рогом Нюансы, нюансы) Вергилий пишет: Бывает обратная ситуация. Когда игрок объясняет мастеру спокойно, четко и аргументированно, а у мастера непонятки и полный раздрай. Был в обоих ролях. Человеческий фактор таки. Иными словами... Спокойствие! Только спокойствие! (с) destiny пишет: Тех, кого хотелось бы видеть, но они не идут (черт, много теряют!!)) гораааздо больше Чего это они так не дальновидны?)

Вергилий: destiny пишет: Но у каждого свои тараканы. Это уж точно. У каждого из нас есть свое "люблю" и "не люблю". Мне часто тяжело определить с лету, поэтому шанс дается практически всем, за исключением откровенных неадекватов. Ну и, кроме прочего, я склонен надеяться на лучшее и это лучшее в людях искать. Иногда до посинения, трупа. Mirax пишет: Это вообще был первый раз в моей мастерско-админской жизни, когда человек зачем-то начал выносить свои претензии - весьма загадочные - из нашего личного общения на "заседание парткома". При всей моей любви к тихим беседам в личке, я иногда делаю "заседания", чтобы не было потом заявлений "А Вы не говорили" или "Мне никто не помог", потому что некоторые люди играют в довольно неприятные игры: одним - одно, другим - другое. Если игрок выносит обсуждение на общак, стоит порадоваться. Если идет конструктив, в него подключаются все, а если скандал - он сам себя дискредитирует. Не придется никому объяснять в последствии, почему скандалисту указали на дверь и всегда можно дать ссылку интересующимся обоснованностью жестоких мер на "протокол совещания".

destiny: Rosetta Stone пишет: Чего это они так не дальновидны?) Ммм... наверное, я не сумела объяснить, чего они теряют? )))) Кагбе мастер еще неопытный, неизвестный, и вообще личность сомнительная. :)) Вергилий пишет: При всей моей любви к тихим беседам в личке, я иногда делаю "заседания", чтобы не было потом заявлений "А Вы не говорили" или "Мне никто не помог", потому что некоторые люди играют в довольно неприятные игры: одним - одно, другим - другое. И это правда, и по этим граблям хожено ( С тех пор решила для себя - при любом намеке на игровой конфликт буду предлагать выносить обсуждение наружу. Игровой, не личный, разумеется. Хотя , по моим убеждениям, и внешние конфликты сильно не на пользу игре. И - как всякие конфликты, могут привести к неприятным последствиям - от стагнации до развала.

Вергилий: destiny пишет: Хотя , по моим убеждениям, и внешние конфликты сильно не на пользу игре. И - как всякие конфликты, могут привести к неприятным последствиям - от стагнации до развала. Есть такое. Одна из заповедей - не допустить. Но если оно случается (а это тоже показатель жизни и движения игры), значит, надо решать. Конфликт подспудный или вылезший наружу крайне неприятен, потому что отвлекает от основных дел, очень портит настроение и рабочий настрой. Но, имхо, лучше провести лечение или удаление, чем делать вид, что все хорошо и довольствоваться псевдо-этическими отмашками навроде "Ребята, не ругайтесь!" или "Давайте жить дружно!". Они только оттягивают необходимость доработки и вопрос потом становится гораздо острее, на грань развала игры.

Rosetta Stone: destiny пишет: Кагбе мастер еще неопытный, неизвестный, и вообще личность сомнительная. :)) Кстати, интересный пункт. На сколько известность мастера имеет значение? И является ли она такой уж необходимой для привлечения игроков?

destiny: Rosetta Stone пишет: На сколько известность мастера имеет значение? Имеет значение. Репутация мастера работает на него - или против него. Как дополнение к тому, что игрок видит, рассматривая собственно игру, на которую запал - и решает - идти-не идти. Репутация складывается из очень простых кубиков - прошлые заслуги, отзывы тех, кто у него (с ним) играл, и личное обаяние )) Вы пошли бы играть к чертику из табакерки, миледи? ;)

Rosetta Stone: destiny пишет: Вы пошли бы играть к чертику из табакерки, миледи? ;) Я стараюсь не ориентироваться на слухи, мнения других. Нет, я слушаю, конечно, никакая информация лишней не бывает, но свое мнение о мастере и о человеке складываю сама. Не поймешь, пока не попробуешь, как говорится. И,имхо, меня прежде всего интересует игра (тема, сюжет и т.д.). А еще так частенько бывает, что я "клюю" именно на плохую репутацию. Например, вот о Вергилии (извините, брат мой, опять и снова вы, не икайте) говорят много плохого, в том числе, что он высокомерный, тиран и скандалист, но это не помешало мне пойти играть к этому чертику из табакерки) Добавлю, что если я знаю, что вот этот мастер не очень опытный, но его игра меня заинтересует, ведение и организация покажутся граммотными, пусть и с какими-то ошибками. я пойду и попробую И плевать я хотела на то, какая у него репутация.

Вергилий: Rosetta Stone пишет: Например, вот о Вергилии (извините, брат мой, опять и снова вы, не икайте) говорят много плохого, в том числе, что он высокомерный, тиран и скандалист, но это не помешало мне пойти играть к этому чертику из табакерки Все святая истина. И про черта тоже. *икнул*

Rosetta Stone: Вергилий *подала воды и чмокнула в макушку*

Вергилий: Rosetta Stone, не оффтопим. *ущипнул под кринолином* :) destiny пишет: Репутация складывается из очень простых кубиков - прошлые заслуги, отзывы тех, кто у него (с ним) играл, и личное обаяние )) Вы забыли сказать про слухи и субъективные оценки. И то, и другое обычно стоит делить надвое, вместе с обоянием или внушаемым ужасом, поскольку ангелов и святых здесь не водится. Я тоже не вижу для себя иного способа узнать как следует мастера проекта, как взять и поиграть у него. Ну а там уже субъективное "нравится - не нравится" на основе каких-либо лично пригодных для оценки критериев. Объективным в данном случае не может быть никто, ибо судьи сами с усами. :)

destiny: Rosetta Stone пишет: но свое мнение о мастере и о человеке складываю сама Логично, и странно, если бы было иначе ) Но Вы верно сказали - мнение о человеке - значит, человек для Вас тоже важен? Rosetta Stone пишет: но это не помешало мне пойти играть к этому чертику из табакерки) Сработало личное обаяние?)) У Вергилия (простите, сэр, что о Вас при Вас, не я начала)) игрушка красивая. Без дураков.

Ego: во нафлудили то *ниасилил*

Вергилий: destiny, ну захвалили-захвалили. Тема-то не про Вергилия и не про его, то есть мою игрушку, кхм. А приходите-ка ко мне? С обояние-метром, а? Ego, шой-то, некуда анек вставить?



полная версия страницы