Форум » Авторские миры » Время сна » Ответить

Время сна

Ego: Адрес форума: http://time.9bb.ru/ Администрация: Sandmann, Часовых дел мастер. Жанр: Фантастика. Организация игровой: - в части реальности: локационная - в части снов: по эпизодам Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды. Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир. Здесь не матерятся.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ego: так, товарищи, признавайтесь честно кто это? )))) не, предыдущий персонаж был немного колоритнее, но все это уже похоже на заговор )))

Ember: Ego Чуть не подавилась когда анкеты увидела. А вы контакты не спрашиваете у игроков, вроде аськи или еще чего?

Joker: Точно заговор...


Ego: Ember нет, а смысл?)

Ember: Ego Зная номер аськи, можно стоооолько интересного накопать о его владельце;) А если по теме - если первая анкета еще можно предположить что серьезная, эта точно стеб.

Ego: Ember *пожал плечами* я не знаю для чего мне эта инфа) вот потому и интересно. не местные ли стебуцца ; )))

Ember: Ego пишет: я не знаю для чего мне эта инфа) Ego пишет: потому и интересно. не местные ли стебуцца ; Вот для этого и нужно;) Ну да ладно, в любом случае это точно не я:)))

Ego: Ember когда стебуцца, стараются не палится)) особо осторожные имеют по 5 асек, и если человек не хочет быть узнанным, он уйдет в отказ даже будучи припертым к стенке) так что, будет нужно - будет узнан и без контактов) ролевой мир очень тесен)

Вергилий: По-моему, мы имеем дело с маньяком-геронтофилом...

Ego: Вергилий или фанатом Арины Родионовны )))

Вергилий: Ego, мне, как всегда, не понятна цель. А первая старушка игру начала или дело ограничилось анкетой?

Ego: Вергилий первая отписалась, что на некоторое время отсутствует в сети, но там персонаж весьма колоритный от Арины Родионовны мой соадмин пока в легком шоке)

Вергилий: Ego, ну, остается надеяться, что это просто безобидный стеб, а в первом случае действительно оригинальность. Понимаю второго админа.

Ego: Вергилий хорошо если, потому что принимать в игру человека с таким стилем изложения мыслей не хочется ...

Ego: Ну что, дамы и господа, у кого есть желание половить "блох" в очередном квесте?))

Ego: Игра на выживание Сюжет Когда-то заведующий EMT доктор Тейлор немало времени уделил вопросу шоковой терапии в жизни человека. Он не то чтобы верил, но вполне допускал, что многие расстройства психики можно успешно вылечить, как следует ударив пациента дубиной по голове. Фигурально выражаясь. Ну, почти всегда фигурально. Основой шоковой терапии по доктору Тейлору была "стратегия выживания". Человека ставили в ситуацию, нормальную скорее для спецназовца, чем для простого обывателя, всерьез провозглашали лозунг "или ты, или тебя!" и отпускали бегать по заданным оператором просторам собственного сновидения. Просторы принимали различный вид: и лабиринты, и дома, и замки, и джунгли - много чего. Единообразным оставался лишь лозунг. И пациент должен был или убить, или умереть. Доктор Тейлор считал такую терапию очень гуманной - потому что смерть во сне как бы ненастоящая, человек на самом деле остается жив. А что невротиком может сделаться - ну с кем не бывает. Одному из ассистентов доктора так понравилась идея, что он решил ее развить, поставив на коммерческую основу. Так в клинике появился подпольный тотализатор. Избранные сотрудники собирались у мониторов за стеклом, отделяющим область спящих, и смотрели, как двое пытаются убить друг друга. Вначале ни один из бойцов не знал, что его используют таким образом. Потом - по очень серьезной рекомендации - некоторых стали посвящать в тайну. Такой боец получал оговоренную сумму в случае победы. Но даже он во сне не помнил, как тут оказался и зачем. Знал только базовые условия, внушаемые сновидцам операторами перед боем. Начальство подозревает о том, что в клинике кто-то ведет свой бизнес. И не прочь вычислить - кто именно. Условия квеста Бой считает мастер-рефери (им может быть как администратор, так и любой, кому доверяют оба игрока-бойца) по хитам. Поскольку во сне законы реальности не слишком строги, обоим персонажам начисляется одинаковое количество хитов вне зависимости от того, кто какой облик во сне принял. Урон по реакциям, подвижности и т.п. персонажи получают строго в зависимости от снятых хитов, их изначальная сила-выносливость-скорость (какой бы она ни была прописана игроком) не учитывается. Систему (семафорная, иная) выбирает мастер. Организатор тотализатора засекречен. На форуме он действует под ником Герр Вебер. На вопросы о личности игрока администрация не отвечает. Записи боя ведутся в целях точного установления личности победителя, но после объявления результата и раздачи выигрышей стираются. Если в качестве бойца участвует тот, кто осознает сновидения, его преимущество устраняется. Способ выбирает оператор. Это может быть препарат, лишающий возможности адекватно ориентироваться в обстановке (действует даже на спящее сознание) или же внушение противнику из серии «ты можешь все». Препарат вне зависимости от того, как отыгрывает такую реакцию игрок, сносит хиты по реакции. Может получиться так, что способность бойца осознанно управлять сновидениями проявляется впервые только во время поединка и заранее уравновесить бойцов возможности нет. В этом случае оператор получает возможность разово сделать ход на стороне противника. Ход любой, включает как сюжетную помощь, так и вышеперечисленные способы (препарат, внушение). Бой ведется до 13 ходов от каждого участника. Смерть на любом ходе автоматически означает окончание боя. Если после сделанных 13 ходов победителя определить нельзя (примерно равные повреждения), то назначается дополнительное время до первого результативного хода. Победителем считается либо выживший, либо получивший наименьшие повреждения. "Полосу препятствий" - условия, в которых предстоит сражаться бойцам, а также способ, которым каждый из них может выжить в сновидении, - задает мастер. Игроки имеют право сами предлагать свои варианты, а также создавать различные препятствия для противника.

Ember: Ego пишет: Начальство подозревает о том, что в клинике кто-то ведет свой бизнес. И не прочь вычислить - кто именно. Вот эта строчка меня смущает. Потому что: Ego пишет: Избранные сотрудники собирались у мониторов за стеклом, отделяющим область спящих, и смотрели, как двое пытаются убить друг друга. Неужели так сложно заметить сотрудникам безопасности или еще кому, как кто-то сидит за мониторами и следит за "внеплановым" исследованием? То есть все исследования и "опыты" с пациентами где-то регистрируются, а тут что? Невнятно может объясняю, но не могу вникнуть почему тотализатор подпольный, но при этом исследования проводятся едва ли не открыто?

Ego: Ember а ты никогда не устраивала корпаративчик на рабочем месте так, что начальство о нем не узнавало? ) мне удавалось подобное ) к тому же нигде не сказано, что подобное проводиться регулярно, а сотрудника безопасности можно точно так же подкупить + неофициально сотрудников допускают пользоваться снами для личных нужд

Ember: Ego пишет: а ты никогда не устраивала корпаративчик на рабочем месте так, что начальство о нем не узнавало? надеюсь это был риторический вопрос, потому что рассказывать неприлично:))) Ego пишет: к тому же нигде не сказано, что подобное проводиться регулярно, а сотрудника безопасности можно точно так же подкупить + неофициально сотрудников допускают пользоваться снами для личных нужд Ну вот, теперь понятнее. Но прочитав инфо об этом не приходит в голову, надеюсь только мне:)

Ego: Ember пишет: надеюсь это был риторический вопрос, потому что рассказывать неприлично:))) отнюдь!) но это в ЛС )) Ember пишет: Ну вот, теперь понятнее. Но прочитав инфо об этом не приходит в голову, надеюсь только мне хм ... ну тем кто уже внутри игры это в сущности разъяснено, хотя ...



полная версия страницы