Форум » Авторские миры » Время сна » Ответить

Время сна

Ego: Адрес форума: http://time.9bb.ru/ Администрация: Sandmann, Часовых дел мастер. Жанр: Фантастика. Организация игровой: - в части реальности: локационная - в части снов: по эпизодам Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды. Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир. Здесь не матерятся.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ookami: Ego Когда вы только открылись, я медитировал на сюжет и информационный раздел, пытаясь понять, как практически играть в вашу задумку. Увы, не понял = (

Ego: Ookami Что именно вам было не понятно?)

Ookami: Ego Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание. Возьмем моего любимого Вурхеса. Как технически вы организуете отыгрыш с тем, что этот обаяшка снится двум людям одновременно, притом каждый видит сон про другого?


Ego: Человек спит. Он накачан препаратами. На его голове - датчики хитроумного прибора. В его снах действуют операторы клиники. Мир его грез превращен в подмостки для шоу. Существует некая "зверь-машина", которая позволяет синхронизировать сознание спящих людей. Как правило, это пара: сновидец и оператор. Сновидец в данном случае тот, что изначально "придумывает" сон. Оператор - тот, кто "подключается" к чужому сну, тоже видит его и может вносить некие коррективы. Операторов может быть несколько. Сон же всегда един, их не два и не три. "Обаяшка" - это некий образ, который мы для упрощения сравним с компьютерным вирусом, проникший в ту самую "зверь-машину". Надеюсь, мое объяснение понятно)

Wimsey: Ego пишет: Оператор - тот, кто "подключается" к чужому сну, тоже видит его и может вносить некие коррективы. Роджер Желязны, "Повелитель снов"?

Ookami: Ego Увы нет. Оно понятно в теории. Техническое воплощение - это непосредственно организация отыгрыша на форуме. То есть, вы, как мастер это скорее всего представляете, но информации, чтобы потенциальный игрок мог представить себе, как будет проведен подобный отыгрыш (два отыгрыша в параллель?) на форуме, увы не нашлось. В авторских мирах представления мастера и игрока о подобных вкусных моментах и их отыгрывании далеко не всегда совпадают.

Ego: Wimsey нет ) Синкх Тарх "Клетка" ) Ookami Поэтому я и спрашиваю, что именно не понятно в мат.части, ибо допускаю, что процент телепатов среди потенциальных игроков несоизмеримо мал ) Так что именно не понятно в техническом воплощении?

Wimsey: "Повелитель снов" старше (1966) *пошел заказывать ЛЗ*

Ookami: Ego Вечное "как играть" Человек ложится спать и в посте идет ссылка на тему с его сном, где все играется? Когда сон заканчивается, персонаж просыпается и далее по логике ? А если персонаж впадет в кому и вся его игровая жизнь станет сном? Это реализуемо? Это некоторые вопросы, которые у меня, к примеру, возникли сразу и на которые я в соответсвующих разделах ответа не нашел... смутился, ибо не понял, и тихонько закрыл страничку, повздыхав об очередном неигранном маньяке... А еще, какова игровая цель сна, как это скажется на игровой жизни персонажа, а если никак - то зачем оно все ?

Ego: Человек ложится спать и в посте идет ссылка на тему с его сном, где все играется? да Когда сон заканчивается, персонаж просыпается и далее по логике ? Он может либо помнить либо не помнить свой сон. В любом случае этот момент не отличим от того, что мы переживаем в реальности. А если персонаж впадет в кому и вся его игровая жизнь станет сном? Да. Для этого у нас предусмотрена категория персонажей, находящихся в коме. Для игроков, желающих играть только в подфоруме снов. Это реализуемо? Мы это играем. Это некоторые вопросы, которые у меня, к примеру, возникли сразу и на которые я в соответсвующих разделах ответа не нашел... смутился, ибо не понял, и тихонько закрыл страничку, повздыхав об очередном неигранном маньяке... Значит очень хорошо, что мы столкнулись здесь ) Я буду дорабатывать мат.часть, что бы она была более понятной. А еще, какова игровая цель сна, как это скажется на игровой жизни персонажа, а если никак - то зачем оно все ? Реализация любых своих игровых фантазий на одной игровой площадке. Возможность совместить отыгрыш реальной жизни и, допустим, "вампирятника" на одном форуме. Игровой эксперимент, так сказать)

Ego: Wimsey не читал, к сожалению )

Ookami: Ego Вот видите, все возможно, но на уровне доигровой информации это было неясно. Может быть можно было бы понять по отыгранному, но увы... на новом форуме с этим сложно)) Ego пишет: Реализация любых своих игровых фантазий на одной игровой площадке. Возможность совместить отыгрыш реальной жизни и, допустим, "вампирятника" на одном форуме. А вот такое можно давать и в рекламу, если ваша целевая аудитория психопаты игроки, которые часто меняют персонажей и игры, потому что не могут найти площадку, где можно отыграть все и сразу)) *шепотом* Только про то, что это - эксперимент, писать не надо. Я своим никогда не говорю... я потом просто анализирую игранное и выводы делаю )))

Ego: Ookami Вот видите, все возможно, но на уровне доигровой информации это было неясно. Все идут по пути проб и ошибок *философски* Нам нет даже месяца ) А вот такое можно давать и в рекламу, если ваша целевая аудитория психопаты игроки, которые часто меняют персонажей и игры, потому что не могут найти площадку, где можно отыграть все и сразу)) Хм, не люблю многословность в рекламе, но может быть ... Только про то, что это - эксперимент, писатьне надо А если это привлечет таких же экспериментаторов?)

Ookami: Ego пишет: Хм, не люблю многословность в рекламе, но может быть ... А вот так постараться, чтобы немногословно? Ego пишет: А если это привлечет таких же экспериментаторов?) А вы уверены, что как мастер готовы к разгулу чужой фантазии на своем проекте? Готовы поступаться своими принципами? Уверены в себе, и том, что не начнете использовать замечательную опцию "Админ всегда прав" ? Чужие эксперименты могут изуродовать ваше детище до неузнаваемости. А вот принесут ли пользу - это еще вопрос...

Ego: А вот так постараться, чтобы немногословно? Ну, мне то все ясно по тексту на рекламном модуле *указал вверх* ) А вы уверены, что как мастер готовы к разгулу чужой фантазии на своем проекте? Готовы поступаться своими принципами? Уверены в себе, и том, что не начнете использовать замечательную опцию "Админ всегда прав" ? Чужие эксперименты могут изуродовать ваше детище до неузнаваемости. А вот принесут ли пользу - это еще вопрос... Проект довольно гибкий, у него нет жесткой квестовой основы. В части снов позволено все, потому то это сны. В части реальности есть много ограничений, в основном из обычной бытовой логики. Но игра как таковая на "реальность" не ориентирована. Поэтому, по крайней мере на начальном этапе, я полагаю, что мы сможем "удержать форум в руках".)

Ookami: Ego пишет: Ну, мне то все ясно по тексту на рекламном модуле Ну вы его и писали /утверждали, само собой вам ясно. И забыл упомянуть главный вопрос, кстати ) Отыгрыш исключительно персонажа из сновидений ваших милых пационтов - у вас не предусмотрен?

Вергилий: Любопытная задумка, очень интересно, как будет реализована так называемая "мистическая" составляющая во снах (вампиры etc). Поправьте меня, если я ошибаюсь в данном вопросе. Новый проект от мастеров "Пляски Смерти"?

Ego: Отыгрыш исключительно персонажа из сновидений ваших милых пационтов - у вас не предусмотрен? Предусмотрен ) Вергилий пишет: очень интересно, как будет реализована так называемая "мистическая" составляющая во снах Подождем любителя вампиров и поставим на нем опыт) Пока что получается нечто демоническое) Вергилий пишет: Новый проект от мастеров "Пляски Смерти"? Эм ... мастера *поправил*)))

Вергилий: Ego пишет: Подождем любителя вампиров и поставим на нем опыт) Пока что получается нечто демоническое) Надо будет наведаться к Вам, почитать. Заинтриговали. :) Ego пишет: Эм ... мастера *поправил*))) Простите, админа два, поэтому во множественном числе. Для меня и игротехник, и оформитель, тоже мастера в какой-то мере.

Ego: Не в этом дело) Админа два, но не все оба принимали участие в "Пляске") Приходите. Отыгрышей еще достаточно мало, можно успеть обозреть все )

Вергилий: Ego пишет: Не в этом дело) Админа два, но не все оба принимали участие в "Пляске") Приходите. Отыгрышей еще достаточно мало, можно успеть обозреть все ) О, теперь разобрался. Заглянем, благодарю. :)

Ego: Вергилий не за что)

Ookami: Ego Удачи в вашем эксперименте ))) действительно любопытня задумка и интересно увидеть, как это будет воплощено!

Ego: Ookami спасибо)

Raserei: Хожу вокруг проекта кругами. Давно. Но пока как-то...

Ego: Raserei а вас что отталкивает? ) *пополняет статистику*)

Ookami: Raserei И вы поглядывали? ... вкусы сходятся...

Raserei: Ego отсутствие времени и мозгоимение на работе(

Norsefire: Ыхх, как интересно-то... Вернусь до дому - до хаты - непременно обозрею. Психушечка... двойственные у меня предчувствия.

Ego: Raserei весомые доводы *понимающе*) Norsefire Не психушка ) Хотя пара психов уже есть) Это клиника по изучению сна и его расстройств. Хронической бессонницы или кошмаров. К тому же само заведение не ключевой момент в игре, а всего лишь средство или, я бы даже сказал, нечто вроде моста мир снов.)

Kyle: Интересная идея, признаюсь, сам такую думал однажды) Никакие сны, конечно, не получатся, они просто никому не нужны в том виде, в котором действительно существуют. Ну там где пирог становится шляпой и каждые пять минут все зыбко меняется. Но как простор для фантазий, конечно, тема богатая. Что плохо - мало людей с действительно богатым воображением. Вот увидите, большинство снов распадутся на банальные сюжеты в антураже. Название бррр... меня коробит. Что за время, какого сна? Послеобеденного что ли?) Прямо сразу тихий час вспоминается. Кстати. "Тихий час" звучало бы лучше. Но эт так, в скобках. Вообще молодцы, что рискнули.

Kyle: УПД. А черт, НЦ-21 Во-первых, почему ж тогда в правилах "исполнилось 18"? А во-вторых... ну зачееееееееееееееем? Ну такую идею, ну такую прелесть и на откуп непонятно кому. Вас же погребет под тоннами инфернальных мужчин, получающих удовольствие от изощренных издевательств, и муже-мальчиков, хлопающих глазками.

Румяный_Критик: Kyle Вас же погребёт под тоннами инфернальных мужчин, получающих удовольствие от изощрённых издевательств, и муже-мальчиков, хлопающих глазками. Ну, подобных ярких личностей можно ж ведь просто не принимать. Делов-то.

Kyle: Румяный_Критик Поздно. /скорбно/ Слишком поздно.

Румяный_Критик: Kyle [обеспокоенно оседлав свой верный боевой треножник, ускакал читать анкеты] [очень быстро вернулся]

Румяный_Критик: Ego Пожалуйста! Не принимайте хотя бы японца. Серьёзно. Он вам там ну абсолютно нафиг не нужен. Только мешаться будет своим дальневосточным джедайством.

Kyle: Румяный_Критик Да ладно, японец еще сравнительно неплох. Не он, так другой, хуже. Проблема в тенденции. Заметил целую одну женщину, и это тоже плохой симптом. УПД2 Ego Почему игрок пишет в посты от первого лица, ед.ч.? Причем пишет-то неплохо. Но зачем?

Румяный_Критик: Kyle Да ладно, японец ещё сравнительно неплох. Японец омерзителен. Во-первых, персонажу двадцать два года (а значит, псих из него никакой). Во-вторых, у него рисованный аватар. В третьих, он – типичный джедай! I say, kill it with fire!

Ego: щас я всем отвечу ) Kyle пишет: Никакие сны, конечно, не получатся У вас - может быть ) Но я создал этот форум после двух полноценных отыгрышей снов в которых как раз все было зыбко, непонятно и вместе с тем играбельно ) Так что, полагаю, стоит попробовать, прежде чем рубить идею на корню) К тому же сюрреалистические сны у нас сняться уже полным ходом) Kyle пишет: Название бррр... меня коробит Не надо по больному) С названием мы мучились трое суток) Пусть плывет с тем, что есть ) Kyle пишет: А черт, НЦ-21 Во-первых, почему ж тогда в правилах "исполнилось 18"? НЦ - коды американской системы 18 лет - совершеннолетие на территории России и то и другое - всего лишь обозначение, что игра предполагается жесткой. Kyle пишет: Вас же погребет под тоннами инфернальных мужчин, получающих удовольствие от изощренных издевательств, и муже-мальчиков, хлопающих глазками. Прежде пусть попробуют здесь выжить ) Румяный_Критик пишет: Не принимайте хотя бы японца. Я против дискриминации по расовому признаку *сказал заядлый расист*, но если будут более объективные причины чем расовая принадлежноть, то скорее всего не примем ) Kyle пишет: Почему игрок пишет в посты от первого лица, ед.ч.? Причем пишет-то неплохо. Но зачем? Ему это жизненно необходимо. И именно потому, что пишет он как раз очень неплохо, для него сделано исключение. Может быть с опытом придет привычка писать от третьего лица)

Kyle: Ego Вот Вас-то мне и надо) Ego пишет: после двух полноценных отыгрышей снов Тут понимаете какая проблема.. Я что-то не уверен, что и в классической литературе найдется достаточно примеров полноценного описания снов. Не, ну есть кое-что, но в основном слабо и притянуто за уши. Так что тут не во мне дело, а в сложности задачи. Правда для игры достоверность не обязательна, это да. Ego пишет: НЦ - коды американской системы 18 лет - совершеннолетие на территории России и то и другое - всего лишь обозначение, что игра предполагается жесткой. Это Вы мне рассказываете? Это я Вам сам могу рассказать) Просто обратил внимание на несостыковку. Ego пишет: Прежде пусть попробуют здесь выжить ) Во сне-то?) Или у Вас предполагается треш и ужас в реальности? Пока игра совсем не производит впечатления места, где выжить - сложная задача. В общем, молодцы, что пробуете. Но на мой вкус все получается слишком легкомысленно, что ли.

Kyle: Ego А да, насчет игрока. Жизненно необходимо есть и пить. А писать от первого лица... ну это.. В общем Ваше дело, конечно. Но все эти исключения - опять же характеризуют игру как слишком легковесную.

Ookami: Я хотел было вступиться за соотечественника) *скалится в хищной улыбке* но посмотрел и передумал))) Ипонца после принятия в прачечную.. и случайно сварить заживо... У вас нет прачечной? Тогда уронить на него чего-нибудь. Джедайства я не заметил, ипонистости - тоже. Хотя хочется верить в чудо и надеяться, что в игре он себя проявит))

Ookami: Kyle пишет: Жизненно необходимо есть и пить. А писать от первого лица... ну это.. )) а пойдемте погрызем косточки этой теме ? Исключения из правил и почему они допускаются? Много мяса на этих костях нет, но нам хватит )) и погрызть и погрызтись)

Ego: Kyle пишет: Тут понимаете какая проблема.. Я что-то не уверен, что и в классической литературе найдется достаточно примеров полноценного описания снов. Не, ну есть кое-что, но в основном слабо и притянуто за уши. Так что тут не во мне дело, а в сложности задачи. Правда для игры достоверность не обязательна, это да. Восприятие сна у каждого индивидуально. Мои сны и ваши будут отличаться в корне, так же как и представления о них. Не могу сказать про литературу, но я видел воспроизведение сна в кинематографе, практически полностью устроившее меня по своему визуальному наполнению. В игре все гораздо проще на мой субъективный взгляд) Kyle пишет: Это Вы мне рассказываете? Это я Вам сам могу рассказать) Просто обратил внимание на несостыковку. Воспринимайте оба "порога" как флажок, сигнализирующий о желании видеть игроков с совершеннолетним сознанием ) Kyle пишет: Во сне-то?) Или у Вас предполагается треш и ужас в реальности? Пока игра совсем не производит впечатления места, где выжить - сложная задача. Треш и ужас у нас предполагается везде. Пока игре нет и месяца, все текущие отыгрыши не успели должным образом развернуться. Kyle пишет: Но на мой вкус все получается слишком легкомысленно, что ли. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные) А фантазия - вещь невесомая. "Утяжеления" равносильно отрыванию ей крыльев ; )

Ego: Kyle пишет: Жизненно необходимо есть и пить. А писать от первого лица... ну это.. В общем Ваше дело, конечно. Но все эти исключения - опять же характеризуют игру как слишком легковесную. Я согласен читать что-то действительно красивое от первого лица, нежели вымученное "потому что так надо, потому что как все" от третьего) Пусть будет легковесной) от невъебенного брутала, прущего из всех щелей пафоса, распальцовки манчкинства и непрекращающегося мерения определенными частями игрового тела лично я, простите, очень устал )

Sem: Ego Вы забыли поставить у себя на форуме наш баннер.

Ookami: *ворчит* созрел было запустить в ваш мирок обаяшку-онрё, или Ямато-но Ороти, живущего только в сновидениях.... как раз для вашего ипонского пациента ))) где шаблон анкеты для персонажа из сна ? автоматически в число ботов - это как-то удручает...

Ego: Sem Не забыл ) Ookami Попасть в клинику может только человек. Этот человек в своем сне может быть кем угодно.

Sem: Ego Mea culpa. Не нашла. Хитро вы их запрятали)

Ookami: Ego мде... Получается, что человек во сне кто-угодно, а другие участники этого сна - такие же пациенты и персонажи-боты? Персонаж модели "Фредди Крюгер" - этакое персонализированное коллективное бессознательное на проекте невозможен. А ладно... *махнул лапой* значит не судьба. Писать анкету, прорабатывая характер и биографию героя, чтобы уронить его в кому и никогда не играть созданный образ - совершенно не хочется.

Ego: Sem В правилах нигде не сказано, что баннер должен быть непременно на главное странице, а я предпочитаю беречь трафик пользователей ) Ookami У нас очень упрощенная анкета НПС и нет ограничений на количество персонажей. Анкета первого перса - по сути пропуск в наш мир, проверка на адекватность игрока. Брать кого попало и играть в лотерею, простите, не хочется. Анкета реального человека, даже лежащего в коме, теоретически позволит отсечь манчей и им подобных. К тому же, даже став во сне "Фредди Крюгером", вы можете сохранить свой внутренний стержень, зачатки собственного "я", которое довело вас до жизни такой подобного видения себя самого. Поэтому, я не вижу никакого "лишнего труда" в случае, подобном вашему. Впрочем, с судьбой не поспоришь )

Ookami: Ego )) Есть концепция мира - ваше право, ее соблюдать. Есть концепция персонажа))) Персонаж, который снится людям на протяжении столетий, с которым связаны приметы, отраженные в сонниках, то самое коллективное бессознательное, существующее на протяжении веков и сконцентрировавшееся до того, что стало осознавать себя как личность - в ваш мир не вписывается ))) А играть то что персонаж видит себя во сне вампиром, или кем-то еще - скучно. Да и потом невольно начинают вспоминаться фрейдистские трактовки, опять же отсылы к личности больного. Впрочем, вы, видимо, переоценили свою говтовность к экспериментам) Вы уж определитесь: Ego пишет: В части снов позволено все, потому то это сны. или Ego пишет: Анкета первого перса - по сути пропуск в наш мир, проверка на адекватность игрока. Зачем игроку писать анкету бомжа-коматозника, если он собирается играть инфернальное создание, которое мучается от осознания факта собственного заточения в мире чужих снов? Просто чтобы войти в игру? Возникает резонный вопрос: а стоит ли игра таких затрат времени на создание "ружья, которому не суждено выстрелить" ? Потом еще прописывать персонажа сна... не... это невкусный проходной квест. Очень невкусный.

Ego: Ookami Похоже, вы не понимаете концепцию игры в принципе, отсюда и претензии.) Это не форум про фей/вампиров/древних существ или еще кого-то. Это игра про людей, которым сняться сны. И в этих снах им позволено все, что угодно, потому что это сны. Если подобная терминология вам ближе, то да, это фрейдизм. Если вам скучно видеть себя во сне вампиром, то мне нет. В одном своем сне я хочу быть демоном, а в другом медленно растущим бамбуком и все это в рамках одного персонажа. И тут скорее готовность к экспериментам переоцениваете вы, потому что зарегить на форуме очередное мифическое существо, простите, банальность. Подобных форумов сотни. Я же по накатанной колее двигаться не хочу. Ookami пишет: Зачем игроку писать анкету бомжа-коматозника, если он собирается играть инфернальное создание, которое мучается от осознания факта собственного заточения в мире чужих снов? Кстати, этого я тоже не понимаю ) Почему ваш коматозник должен быть обязательно бомжом? Почему не изначально инфернальной личностью? Маньяком? Как он попал в кому? Может быть авария? Может быть он какой-то частью осознает что находиться в коме, взаперти? Может он пытается выйти из этого состояния? И это отражается на его снах, где он видит себя демоном, пытающимся выбраться из персонального ада? Пожалуй, единственное, что я действительно переоцениваю - это наличие фантазии у потенциальных игроков. )

Joker: Хех, а у меня на одной игре два полноценных отыгрыша со снами. )))) И, кстати, тут правильно говорят, что в коллективном бессознательном живут сущности, которые никогда не были воплощены в физическом мире...

Kyle: Ego Да, это точно. У нас с Вами совершенно разное восприятие снов) Для Вас странность антуража, для меня - странность связей. Попытка искусства специально пролезть в подсознание и привела искусство к тупику и смерти - но это уже оффтоп, культурологический и психологический диспуты) Для игры, конечно, достаточно номинального сюрреализма. Ну а насчет игрока.. конечно, Вы вольны кому угодно позволять что угодно на своей игре. Меня вот только смущает подход "мне удобно", ведь играть с ним не только Вам, но и другим людям... Но опять же, не мое дело. Серьезно, мне очень нравится Ваш проект, не нравится только замаячившая перспектива превращения его в БДСМ-слеш-мистическую ролевую. Идея заслуживает более серьезного воплощения. Буду с удовольствием следить за Вашими успехами.

Ookami: Ego *скалит зубы в добродушной волчьей ухмылке* Не понимаю, вы правы. Я просто видел то, что хотел, а хотел увидеть проект, где возможно поиграть экзистенциальную психологию и символизм. *кивнул на: Ookami пишет: коллективное бессознательное, существующее на протяжении веков и сконцентрировавшееся до того, что стало осознавать себя как личность а вы рассужадете о среднеролевом фентезийном: Ego пишет: очередное мифическое существо И о человеке, который просто видит себя во сне. Ego пишет: В одном своем сне я хочу быть демоном, а в другом медленно растущим бамбуком и все это в рамках одного персонажа. Мы говорили о разных вещах, и как оно бывает в таких случаях, не поняли друг друга. *шепотом* Про бомжа-коматозника - это отсыл к фильму "Догма" ))) видимо, вы его просто не видели, потому такая реакция )))

Ego: Kyle С пеной у рта я буду отстаивать только концепт) Сама техника игры может быть гибкой и может меняться, если я увижу в этом толк. И спасибо на добром слове ). Ookami пишет: Я просто видел то, что хотел, а хотел увидеть проект, где возможно поиграть экзистенциальную психологию и символизм. Исходя, что изначально игра у нас основана на реальности как на фундаменте, не кажется ли вам, что психология должна танцевать от человека, как личности, а не чего-то бессознательного, существующего много веков? ) Ookami пишет: Мы говорили о разных вещах, и как оно бывает в таких случаях, не поняли друг друга. С этим соглашусь ) Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что вы из тех ролевиков, которым необходима цельность сюжета и твердая рука мастера, указывающая направление. Такое у меня ощущение ) Я же предпочитаю фристайл, и основываю игру на этом самом фристайле. Ookami пишет: Про бомжа-коматозника - это отсыл к фильму "Догма" ))) видимо, вы его просто не видели, потому такая реакция ))) Видел, но не проассоциировал ) Отсылайте с копирайтом, что ли )) А в общем и целом, если вы хотите большое древнее коллективное и бессознательное, готовы ли вы вместе с подобным персонажем взять на себя практически функции гейм-мастера? Раз оно настолько коллективное) Потянете ли?) Или после полутора отыгрышей бессознательное лопнет как мыльный пузырь?) Иначе зачем на форуме вообще настолько масштабный персонаж )

Joker: Ego пишет: Исходя, что изначально игра у нас основана на реальности как на фундаменте, не кажется ли вам, что психология должна танцевать от человека, как личности, а не чего-то бессознательного, существующего много веков? ) А вы уверены, что не существует ничего в реальности, о чём вы сейчас не знаете, а другие знают? ) Коллективное бессознательное вещь реальная, Юнга хотя бы почитайте, и вполне себе ощущается в реальности. Иногда его ещё называют национальной ментальностью. Но это только малая часть того, что оно есть.

Kyle: Joker Вступлюсь за оратора) Есть-то есть, но в мире вообще много чего есть и ни в одну игру это не влезет. Собственно, упор, насколько я понимаю, сделан на переживаниях и фантазиях людей, а не на причинах, их породивших. Смысл в переживании конкретного момента сна ли, реальности ли. В такой ситуации коллективное бессознательное в виде отдельного персонажа будет выглядеть несколько... лишним. Это то же самое, что в рамках такого проекта попытаться устроить налоговую проверку заведения или еще что-нибудь вроде. Это, конечно, тоже часть жизни, но не на этой части сосредоточено внимание.

Joker: Kyle, а вот неправы. Это такие вкусные персонажи, которые шляются в снах других людей, вмешиваются в них, вызывают кошмары, меняют всё... но это действительно очень удобный персонаж для гейм-мастера и более никого.

Ookami: Ego пишет: Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что вы из тех ролевиков, которым необходима цельность сюжета и твердая рука мастера, указывающая направление. Такое у меня ощущение ))) Любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать линость через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? ню-ню ))) Позабавили ) теперь буду знать, какое впечатление производит мой местный БиП-образ )) *деликатно прикрыл лапой смеющуюся пасть, чтобы не пугать хорошего человека острыми зубами* Ego пишет: Раз оно настолько коллективное) Ego пишет: бессознательное лопнет как мыльный пузырь эм... Вы стебетесь, выдергивая смысл отдельных слов и словосочетаний из контекта данного определения, построенного на известном термине, или это просто не понимаете ибо "не ваша" тема? *недоумевающая интонация в голосе и озадаченное выражение на волчьей мордахе* Ego пишет: готовы ли вы вместе с подобным персонажем взять на себя практически функции гейм-мастера? *осторожно* Я то возьму. Да ведь вы не дадите ))) Ego пишет: Потянете ли? Вам нужны рекомендации в "письменом" виде? Ego пишет: не кажется ли вам, что психология должна танцевать от человека, как личности, а не чего-то бессознательного, существующего много веков? ) Читайте ... ну ... хотя бы Юнга да Хайдеггера... Вы сейчас просто играете словами, и предлагаете дискуссию на уровне "имхо" по теме, которая волновала многих философов и психологов второго десятилетия минувшего века. Мне "не кажется" я отталкиваюсь от основ экзистенциальной психологии, и очень-очень упрощенно, на уровне ролевых и персонажей, рассуждаю о персонифицированной и осознающей себя и свое существование сущности из области коллективного бессознательного. (см выше) Если это воплощать в персонаже, то каждый увидит на уровне своих знаний)))

Kyle: Joker Вкусные, ага. Только для кого? Если я играю человека с внутренним надрывом и знаю, какой сон он должен увидеть, на кой черт мне этот вкусный товарищ сдался? Я могу еще допустить технарей из сюжета данной ролевой - потому что весь форум для этого и создан, игра на этом построена. Но не очередного местного Бога. Только ГМ и только под контролем администратора. А кстати, если есть ГМ с такими функциями - начерта ему персонификация тогда?

Ookami: Joker пишет: Kyle, а вот неправы. Это такие вкусные персонажи, которые шляются в снах других людей, вмешиваются в них, вызывают кошмары, меняют всё... но это действительно очень удобный персонаж для гейм-мастера и более никого. Вы удивительно точно поняли мою идею)) Увы мастеру игры оно не надо ) а я старый ленивый волк, который хочет просто поиграть в кайф и не собирается никому ничего доказывать))) Kyle аха, и вы тоже меня чуть опередили, пока ответ набирал, Юнга помянув))) Вообще, я убедился в том, что остановило от регистрации пару недель назад, ибо если бы мои ожидания оправдались, то это оказалось бы нереально роскошным подарком)) а такие чудеса в РИ случаются .... не часто. Ребята взялись за роскошную тему, которую можно вкусно обыгрывать как угодно... с уходами и в хорор и в символизм... и психологизмы и экшен... но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных воплощениях. В это тоже можно играть ) и это проще и понятнее. Jedem das Seine

Ego: Joker Боюсь, что вы не совсем поняли о чем здесь идет речь и чему именно посвящен форум. Который, к слову сказать, не имеет отношение к тематики "Секретных материалов" и им подобных. В игре "Время сна" преимущественно существует то, о чем знаю я ) Почитаю я "хотя бы" то, что посоветуют мне уважаемые мной люди, а не те, кто с первого взгляда "все про меня понял" ) Kyle Спасибо. Вот здесь вы очень правы )

Joker: Ego пишет: В игре "Время сна" преимущественно существует то, о чем знаю я ) Да, спасибо, я вполне это поняла. И не надо обижаться, если вам незнакомые люди советуют что-то почитать пересекающееся с темой вашей игры. Скажите спасибо и сделайте по своему. )))) Поверьте, если бы вы не заявили так гордо, что игра основывается исключительно на реальности, никто бы вам и слова не сказал. Авторский мир такая вещь, что как и сон - может быть каким угодно его автору. ))))

Ego: Ookami пишет: )) Любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать линость через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? ню-ню ))) Не люблю) Вы вероятно просмотрели слова: "возможно", "ошибаюсь" и "ощущение". Будьте, пожалуйста, внимательнее ) Ookami пишет: Я то возьму. Да ведь вы не дадите А если дам? ; ) Ookami пишет: Вам нужны рекомендации в "письменом" виде? Необходимы ) Ookami пишет: Читайте ... ну Ответ на тему "читайте" смотрите выше )

Ego: Ookami пишет: но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных Хм ... и вы тоже любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать личность через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? (с) ))))

Ookami: Kyle пишет: Если я играю человека с внутренним надрывом и знаю, какой сон он должен увидеть, на кой черт мне этот вкусный товарищ сдался? В сюжете игры есть фраза: Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание Собственно персонифицированная сущность и есть такой образ)) Мастер по своему решает// не решает такую идею. Вам хочется вести свой сон по-своему - кто мешает? Другой человек не против поиграть персонажно. В игре это решается очень просто: не нравится - не играй)) И все довольны своими линиями ) но это уже отвлечение к общим игровым схемам.

Ego: Joker я опасаюсь незнакомых людей, среди них могут быть маньяки ; ) Я то поверю, но предпочел бы услышать советы и замечания от тех, кто понял в чем концепция игры ) Остальные "имхи" только засоряют тему )

Kyle: Ego Не за что. Третий глаз просто подсказывает, к чему может привести запускание в игру всей этой мистической братии. Сколько раз ни смотрел на мистико-хоррорные игры, никогда не мог отделаться от ощущения, что нечисть там остро лишняя. Нет твари страшнее и интереснее человека. А тут в кои-то веки как раз на человеков и упор. Кому в таком случае интересны страдания полуразумной твари обитающей во снах? Только тварям и. Ookami Старался)

Kyle: Ookami пишет: В сюжете игры есть фраза: цитата: Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание Собственно персонифицированная сущность и есть такой образ)) Мастер по своему решает// не решает такую идею. Вам хочется вести свой сон по-своему - кто мешает? Другой человек не против поиграть персонажно. О. Так она на то и в сюжете, что задает основной общий квест. Вектор всей игры. И контролировать это должен ГМ единолично, а не неопределенное количество игроков, решивших поиграть персонажно. Вы-таки хотите быть главным героем?)

Joker: Ego пишет: Я то поверю, но предпочел бы услышать советы и замечания от тех, кто понял в чем концепция игры ) Ну вот и вы туда же. ))) Кто вам сказал, что я не поняла концепцию вашей игры? Я очень понятливая, вы ещё успеете в этом убедиться. )))) Я вижу сны каждую ночь и помню очень многие. Кроме того я осознаю, что это сон и иногда могу ими управлять. Берёте?

Ego: Kyle пишет: Нет твари страшнее и интереснее человека. О да, вы меня поняли))) Joker Хм, возьму ) *протянул ручонку за конфеткой, предложенной незнакомкой, возможно маньяком*)

Ookami: Ego Ego пишет: Ookami пишет: цитата: но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных Хм ... и вы тоже любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать личность через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? (с) )))) Вы поосторожнее меня цитируйте у меня очень хорошая память) я только повторил ваши же слова: Ego пишет: Попасть в клинику может только человек. Этот человек в своем сне может быть кем угодно. А ваше утверждение на мой счет (см. выше) не было основано на том, что я где-либо говорил о себе. Разница существенная.)))

Cr: Вмешаюсь в горячее обсуждение. Вначале представлюсь: второй админ с "Времени сна". Ookami Господин Белый и пушистый, если мы вам и правда предложим роль кочующего по сновидениям существа и статус гейм-мастера в нагрузку, вы согласитесь? Это не провокация, это предложение всерьез. Оговорюсь сразу: именно "нагрузку", потому что от вас потребуется немного больше, чем просто хорошо играть задуманного вами персонажа.

Ego: Ookami И с каких же слов вы сделали вывод, что мне как мастеру нужны только пациенты?) Посему разницы как таковой нет) Вы всего лишь занимаетесь передергиванием слов )

Ookami: Kyle пишет: Вы-таки хотите быть главным героем?) А я - всегда главный герой своей жизни. офф: никогда не ассоциирую себя и персонажа, простите. И мои персонажи - главные герои на своей сюжетной линии. Просто мои игровые сюжеты проходят на периферии общеигровых. Мне важнее только мое удовольствие и удовольствие моего непосредственного партнера. Кто со мной играл, знает, что я выкладываюсь по-полной, без халтуры, не манчу и позволяю отыгрывать партнерам и фишки и кинки персонажей. Поэтому я уже и не помню, когда добровольно лез в общеигровой сюжет))) года четыре назад, может. Ценности меняются...

Kyle: Ookami Да это-то все понятно, мы все герои собственных пьес и так далее. Я о другом. Вы понимаете, что беря такого персонажа резко выломаетесь из существующей канвы? И по необходимости окажетесь слишком могущественным? Вон Вам уже мастера предлагают)

Ookami: Cr )) Сударь, а зачем? Поверьте моему опыту - связываться с человеком, с которым вы не играли вместе приличной сложности квест месяца два - путь, ведущий к обоюдным разочарованиям. Я наступал на такие грабли два раза подряд ))) Позитива и приятных открытий было больше, но в третий раз повторять эксперимент как то не хочется. Мастерский состав должен быть исключительно "своим", чтобы играть без рабочих притирок ) Я серьезно, со всем уважением и к вам с Эго, как мастерам, и проекту.

Ookami: Kyle пишет: по необходимости окажетесь слишком могущественным? *смешок* Сработал мастерский рефлекс - не видя персонажа подозревать его в могуществе и манчкинстве... просто на всякий случай)))) Он бы и не оказался))))) манч - это скучно. По теме: А я разве что-то беру? Не беру, не прошусь, не настаиваю и никому ничего не доказываю ))) Просто поддерживаю разговор и высказываю свое ИМХО по теме - не более.. У игры свой концепт. Персонаж такого типа концептом не предусмотрен. Все. Дискуссия окончена. Мы же общаемся не непосредственно на ролевом форуме, а на каталоге. И все сходимся в мнении, что идея - смелая и интересная. А то что каждый видит в этой идее разный потенциал - это же прекрасно) Это говорит о том, что тема глубокая и многогранная.

Cr: Ookami Хотя бы затем, чтобы и вам дать возможность воплотить задумку, и нам проверить ваши утверждения и заявку на практике. А заодно дать форуму новый толчок к развитию. Описанный вами персонаж еще и при желаемых условиях приема в нашем формате имеет право на существование только на уровне ГМ. Почему - объясняли уже долго, но я резюмирую: общим концептом игры подобный образ предусмотрен (это видно из самого сюжета) только как ключевой и как нечто единственное, уникальное, удивительное. Обычным персонажем такой образ на нашем пространстве не нужен - он просто не оправдывает обилия своих функций и свобод. Но я понимаю, что такой статус - это с самом деле большая нагрузка, поэтому ваш отказ вполне понятен)

Ookami: Cr Я ответил чуть ранее )) пост ушел на предыдущую страницу))

Cr: Ookami Я видел. И отвечал всего лишь на ваш, видимо, риторический вопрос: "Сударь, а зачем?"))"

Kyle: Ookami Мимо) Мастерского рефлекса быть не может - я слишком мало этим занимался, чтобы выработалось что-то такое.

Ego: ... что и требовалось доказать (с) )))

Ookami: Cr Я не о том посте ) а следующем. Он просто ушел ранее вашего. Ookami пишет: У игры свой концепт. Персонаж такого типа концептом не предусмотрен. Все. Дискуссия окончена. Я же понимаю прекрасно мастерскую позицию. И у себя, к примеру, отступлений ради чужой идеи делать бы не стал. Здесь просто пошла тема, ее поддержали, обсудили)) Администрация Министерства - люди лояльные ) если вас смущает что здесь накатали 5 страниц текста - удалят лишнее без проблем. Но... если проект вызывает обсуждения, значит он уже интересен, не так ли? Самая плохая реакция - это полная тишина))

Ego: Ookami пишет: Я же понимаю прекрасно мастерскую позицию. И у себя, к примеру, отступлений ради чужой идеи делать бы не стал. Здесь никто не говорил об отступлении ) А 5 страниц текста пусть не трогают. *фетишист* )))

Ego: Сегодня нам месяц ) Слишком мало на самом деле, но мы уже держим головку и упорно гулим ) Менять подгузники и укладывать поперек лавки еще можно... пока )

Ego: Воины сна Немного истории и теории Машина сна. Аппарат для проникновения в сновидения. «Оле-Лукойе». Генератор сновидений. Названий очень много. В каждой стране оно свое. Названия разные - принцип действия один. Машина воздействует на определенные области мозга, заставляя человека очень реалистично испытывать те или иные ощущения. Возможно это лишь в том случае, если человек спит. Ощущения достаточно ярки, чтобы погрузиться полностью в моделируемую реальность, но недостаточно сильны, чтобы их последствия проявились в действительности. Как, например, последствия действий гипнотизера, который, прижав к руке внушаемого карандаш, убеждает, что это зажженная сигарета. И под карандашом вскрывается язва. Такое «Оле-Лукойе» сотворить с человеком не может. Во всяком случае, в этом уверен персонал клиники «Тихая заводь». Почти весь персонал. Когда 5 лет назад была основана клиника, было решено отказаться от одной из возможностей, которую дает аппаратура для проникновения в сновидения. Новейшая беспроводная технология, которая используется в «Оле-Лукойе», позволяет оператору подключиться к уже транслируемому сну так, что даже его коллега, работающий в этом сне, не сможет отследить ни вмешательство, ни тем более наблюдение. Такая возможность порядком раздражала специалистов по моделированию сна, а потому программное обеспечение аппаратуры было доработано, и подключение стало возможным только при обмене особым кодом доступа между устройствами. Ответный разрешающий код должен ввести оператор, к которому хотят подключиться. За исключением главврача, заведующего EMT и начальника службы безопасности, никто в клинике не знает этот код. И никто, включая руководство, не пользуется им. Потому и осталось неизвестным, что при одновременном подключении импульсы, идущие к мозгу спящего, вызывают ощущения, сходные с теми, которые испытывает загипнотизированный человек. В них тело верит каждой клеточкой - вплоть до раскрывшейся в действительности раны, нанесенной в сновидении. Соответственно, если во сне рану залечить, проснувшись, человек вряд ли что-то заметит. Сюжет Один работник клиники (врач, оператор, техник, охранник - на выбор), назовем его пока Некто, имеющий свободу передвижения и доступ к аппаратуре, взломал секретный код. Взломал он его настолько хитро, что при смене пароля новый поступает к нему на компьютер. И теперь он может сколько угодно подключаться к снам, с которыми работают операторы клиники. Кроме того, он соединил два «Оле-Лукойе» и теперь, подключив в одиночку к такому спящего, добивается того же эффекта реалистичности. Использует Некто код исключительно для того, чтобы реализовать свою страсть, которая уже много лет не дает ему покоя. Некто - фанат фильмов ужасов о Фредди Крюгере. Каждую серию он смотрел по несколько десятков раз. Он помнит почти дословно каждый эпизод. Но главное - он не просто в восторге от главного героя - он ощущает себя им. Особенно во сне. Именно там оживают все атрибуты фильмов. И самое главное - именно там Некто чувствует, как когтистая перчатка охватывает его кисть... Он очень осторожен. Даже тот, кто знает его по работе в клинике, не сможет в обгоревшем маньяке опознать коллегу. Он заимствует походку, голос, манеру выражаться - все. Он ведет записи снов - скрупулезно и точно. На записях нет никаких данных, по которым можно было бы вычислить компьютер, на котором они сделаны. Общие правила Фредди Крюгер - по сути ГМ квеста. Он ведет отыгрыш, он предлагает сновидцу (и оператору, если тот не уходит в жесткую позицию наблюдателя), игровые ситуации. У него карт-бланш на любые физические повреждения. В свою очередь сновидец и оператор могут противопоставить Фредди свою модель развития событий. Сновидцу и оператору запрещены действия из серии «не попал» - прописанное действие нельзя посчитать нерезультативным, если для результата нет четко прописанных препятствий. То есть, если вас полоснули перчаткой по груди, то у вас на груди (если не смоделировали заранее бронежилет) появились резаные раны. Если принципиальность игроков достаточно высока, игру допустимо вести под контролем мастера боевки по дайсам. В этом случае Фредди имеет преимущество по хитам, преимущество инициативы и преимущество по реакции. Сновидец может проснуться в любой момент. Сновидцу запрещена политика «я в домике» - то есть моделирование ситуации укрытия: Крюгер имеет право найти его в любом укрытии, проникнуть в любой бункер. Оператор может оказаться «в домике», а именно занять позицию наблюдателя. Сделать это он может только один раз, с этого момента он лишается возможности как-либо вмешаться в отыгрыш. По-игровому это объясняется психологическим шоком. Оператор может в любой момент выйти из сна, но тогда отыгрыш автоматически считается прекращенным - Фредди Крюгер должен отключиться, чтобы его не отследили.

Ego: Форумная ролевая игра "Время сна" Для квеста "Воины сна" требуются: - маньяк, злодей и негодяй, копирующий персонажа известной франшизы "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера [1 персонаж] - "охотник на маньяка": сотрудник службы безопасности, оператор-активист, психиатр, пациент, мнящий себя Джейсоном (мы не ограничиваем вашу фантазию) [1 персонаж] - жертвы Фредди (пациенты, медперсонал или прочие работники клиники) [количество не ограничено] Требования к первым двум персонажам: наличие фантазии; способность вести отыгрыш самостоятельно, не ожидая указаний от администрации; отсутствие тяги к манчкинству и читерству; заинтересованность в сюжете квеста и его воплощении на просторах форума; хотя бы поверхностное знакомство с первоисточником, желательно с классической версией (доскональное следование ему будет излишним). В квесте, при желании, сможет так или иначе поучаствовать каждый игрок форума. PS. За дополнительной информацией обращаться в ЛС или к администрации форума непосредственно на самом форуме) PPS. Акций и приемов по пробному посту не будет. Нужны серьезные игроки, на халявщиков у администрации аллергия)

Ego: хм, где бы взять вменяемого и непропадаемого Фредди? *вычеркивает третьего кандидата из списка*

Kyle: Ego пишет: вменяемого .... Фредди Оу.. Сами поняли?)

Ego: Kyle вполне) вы представьте себе кавайного Фредди) истинный маньяк тут же покажется вменяемым )))

Kyle: Ego О сколько нам открытий чудных..

Ego: чуднЫх? ))

Kyle: Ego Чего это Вы у себя же и флудите?)

Ego: Kyle оно неискоренимо *шепотом*)))

Ego: нет страшных маньяков в среде ролевой, ну да и фиг с ними ) *свернул квест за ненадобностью*) что б такое отчудить в качестве квеста?) есть у кого-нибудь безумные идеи? ))

Kyle: Ego лекарства новые поиспытывайте на пациентах. С интересными разными эффектами. Хмм.. обменом телами во сне с оператором? Перехватыванием инициативы пациентом? Сделайте охотников добычей, пусть ненадолго.

Ego: Kyle будем думать)

Ego: так, товарищи, признавайтесь честно кто это? )))) не, предыдущий персонаж был немного колоритнее, но все это уже похоже на заговор )))

Ember: Ego Чуть не подавилась когда анкеты увидела. А вы контакты не спрашиваете у игроков, вроде аськи или еще чего?

Joker: Точно заговор...

Ego: Ember нет, а смысл?)

Ember: Ego Зная номер аськи, можно стоооолько интересного накопать о его владельце;) А если по теме - если первая анкета еще можно предположить что серьезная, эта точно стеб.

Ego: Ember *пожал плечами* я не знаю для чего мне эта инфа) вот потому и интересно. не местные ли стебуцца ; )))

Ember: Ego пишет: я не знаю для чего мне эта инфа) Ego пишет: потому и интересно. не местные ли стебуцца ; Вот для этого и нужно;) Ну да ладно, в любом случае это точно не я:)))

Ego: Ember когда стебуцца, стараются не палится)) особо осторожные имеют по 5 асек, и если человек не хочет быть узнанным, он уйдет в отказ даже будучи припертым к стенке) так что, будет нужно - будет узнан и без контактов) ролевой мир очень тесен)

Вергилий: По-моему, мы имеем дело с маньяком-геронтофилом...

Ego: Вергилий или фанатом Арины Родионовны )))

Вергилий: Ego, мне, как всегда, не понятна цель. А первая старушка игру начала или дело ограничилось анкетой?

Ego: Вергилий первая отписалась, что на некоторое время отсутствует в сети, но там персонаж весьма колоритный от Арины Родионовны мой соадмин пока в легком шоке)

Вергилий: Ego, ну, остается надеяться, что это просто безобидный стеб, а в первом случае действительно оригинальность. Понимаю второго админа.

Ego: Вергилий хорошо если, потому что принимать в игру человека с таким стилем изложения мыслей не хочется ...

Ego: Ну что, дамы и господа, у кого есть желание половить "блох" в очередном квесте?))

Ego: Игра на выживание Сюжет Когда-то заведующий EMT доктор Тейлор немало времени уделил вопросу шоковой терапии в жизни человека. Он не то чтобы верил, но вполне допускал, что многие расстройства психики можно успешно вылечить, как следует ударив пациента дубиной по голове. Фигурально выражаясь. Ну, почти всегда фигурально. Основой шоковой терапии по доктору Тейлору была "стратегия выживания". Человека ставили в ситуацию, нормальную скорее для спецназовца, чем для простого обывателя, всерьез провозглашали лозунг "или ты, или тебя!" и отпускали бегать по заданным оператором просторам собственного сновидения. Просторы принимали различный вид: и лабиринты, и дома, и замки, и джунгли - много чего. Единообразным оставался лишь лозунг. И пациент должен был или убить, или умереть. Доктор Тейлор считал такую терапию очень гуманной - потому что смерть во сне как бы ненастоящая, человек на самом деле остается жив. А что невротиком может сделаться - ну с кем не бывает. Одному из ассистентов доктора так понравилась идея, что он решил ее развить, поставив на коммерческую основу. Так в клинике появился подпольный тотализатор. Избранные сотрудники собирались у мониторов за стеклом, отделяющим область спящих, и смотрели, как двое пытаются убить друг друга. Вначале ни один из бойцов не знал, что его используют таким образом. Потом - по очень серьезной рекомендации - некоторых стали посвящать в тайну. Такой боец получал оговоренную сумму в случае победы. Но даже он во сне не помнил, как тут оказался и зачем. Знал только базовые условия, внушаемые сновидцам операторами перед боем. Начальство подозревает о том, что в клинике кто-то ведет свой бизнес. И не прочь вычислить - кто именно. Условия квеста Бой считает мастер-рефери (им может быть как администратор, так и любой, кому доверяют оба игрока-бойца) по хитам. Поскольку во сне законы реальности не слишком строги, обоим персонажам начисляется одинаковое количество хитов вне зависимости от того, кто какой облик во сне принял. Урон по реакциям, подвижности и т.п. персонажи получают строго в зависимости от снятых хитов, их изначальная сила-выносливость-скорость (какой бы она ни была прописана игроком) не учитывается. Систему (семафорная, иная) выбирает мастер. Организатор тотализатора засекречен. На форуме он действует под ником Герр Вебер. На вопросы о личности игрока администрация не отвечает. Записи боя ведутся в целях точного установления личности победителя, но после объявления результата и раздачи выигрышей стираются. Если в качестве бойца участвует тот, кто осознает сновидения, его преимущество устраняется. Способ выбирает оператор. Это может быть препарат, лишающий возможности адекватно ориентироваться в обстановке (действует даже на спящее сознание) или же внушение противнику из серии «ты можешь все». Препарат вне зависимости от того, как отыгрывает такую реакцию игрок, сносит хиты по реакции. Может получиться так, что способность бойца осознанно управлять сновидениями проявляется впервые только во время поединка и заранее уравновесить бойцов возможности нет. В этом случае оператор получает возможность разово сделать ход на стороне противника. Ход любой, включает как сюжетную помощь, так и вышеперечисленные способы (препарат, внушение). Бой ведется до 13 ходов от каждого участника. Смерть на любом ходе автоматически означает окончание боя. Если после сделанных 13 ходов победителя определить нельзя (примерно равные повреждения), то назначается дополнительное время до первого результативного хода. Победителем считается либо выживший, либо получивший наименьшие повреждения. "Полосу препятствий" - условия, в которых предстоит сражаться бойцам, а также способ, которым каждый из них может выжить в сновидении, - задает мастер. Игроки имеют право сами предлагать свои варианты, а также создавать различные препятствия для противника.

Ember: Ego пишет: Начальство подозревает о том, что в клинике кто-то ведет свой бизнес. И не прочь вычислить - кто именно. Вот эта строчка меня смущает. Потому что: Ego пишет: Избранные сотрудники собирались у мониторов за стеклом, отделяющим область спящих, и смотрели, как двое пытаются убить друг друга. Неужели так сложно заметить сотрудникам безопасности или еще кому, как кто-то сидит за мониторами и следит за "внеплановым" исследованием? То есть все исследования и "опыты" с пациентами где-то регистрируются, а тут что? Невнятно может объясняю, но не могу вникнуть почему тотализатор подпольный, но при этом исследования проводятся едва ли не открыто?

Ego: Ember а ты никогда не устраивала корпаративчик на рабочем месте так, что начальство о нем не узнавало? ) мне удавалось подобное ) к тому же нигде не сказано, что подобное проводиться регулярно, а сотрудника безопасности можно точно так же подкупить + неофициально сотрудников допускают пользоваться снами для личных нужд

Ember: Ego пишет: а ты никогда не устраивала корпаративчик на рабочем месте так, что начальство о нем не узнавало? надеюсь это был риторический вопрос, потому что рассказывать неприлично:))) Ego пишет: к тому же нигде не сказано, что подобное проводиться регулярно, а сотрудника безопасности можно точно так же подкупить + неофициально сотрудников допускают пользоваться снами для личных нужд Ну вот, теперь понятнее. Но прочитав инфо об этом не приходит в голову, надеюсь только мне:)

Ego: Ember пишет: надеюсь это был риторический вопрос, потому что рассказывать неприлично:))) отнюдь!) но это в ЛС )) Ember пишет: Ну вот, теперь понятнее. Но прочитав инфо об этом не приходит в голову, надеюсь только мне хм ... ну тем кто уже внутри игры это в сущности разъяснено, хотя ...

Ember: Ego Но это-то понятно, что самим игрокам разъяснения будут "на месте". Но вот если вывешивать объявление в каталогах, как бы не было таких же вопросов:)

Ego: Ember для каталогов будет другой текст, этот скорее для внутреннего употребления ) для рекламы подойдут выжимки все же )

Ember: Ego Тогда больше блох и прочих мелконогих мною не выявлено:)

Ego: Ember *гордиться своим соадмином*))

Ember: Ego *гордится Ego , что у него такой соадмин*:)))

newandyke: Эх, я бы с удовольствием влез в квест, но ты ж понимаешь.) Слушай, эта ветка - увлекательнейшее чтиво, я протащился удавом. Кстати, это принципиальное отличие рунета от басурманских ресурсов - бессмысленное и беспощадное высказывание своего мнения по теме, в которой оно не важно, не нужно, и вообще - словоблудие.) Но почитать жарким вечерком - самое то. Спасибо тебе, дражайшая задница, за отличные проекты. ;)

Ego: newandyke тебе я персональный неспешный квест устрою, если захочешь)) это самое веселое обсуждение игры на этом каталоге вообще))) умеешь ты обласкать))))

Румяный_Критик: newandyke Кстати, это принципиальное отличие рунета от басурманских ресурсов - бессмысленное и беспощадное высказывание своего мнения по теме, в которой оно не важно, не нужно, и вообще - словоблудие.) Что за глупости?

newandyke: Ego в каком-то смысле, их у меня уже два, мне на еще седалища не хватит.) мне тоже понравилось, просто некоторые аспекты особо доставляют.) а ты - щщикарный политик, да. ну ты же знаешь...)

newandyke: Румяный_Критик Что за влезание в чужие разговоры?

Ego: newandyke пишет: в каком-то смысле, их у меня уже два, мне на еще седалища не хватит вот в рамках и устрою) и вообще не вгоняй меня в краску ))

Kyle: newandyke А чего бы и нет? Это обсуждение на каталоге, каждый имеет право высказаться. али вы тут очередь занимали? Мущщина, вас тут не стояла!

newandyke: Ego утю-тю, ты стеснительный, да. каэш.) Kyle Знаете, как говорят - свобода слова не означает свободу писания матерного слова на заборе. Ну, впрочем, я законов не пишу и правила не устанавливаю, люди захотели - люди написали. Я тоже высказался. Или это какая-то монополия? Базарный стиль вам очень идет :)

Вергилий: newandyke, знакомьтесь, это - Критик. Привыкайте. Он иногда говорит, а здесь свобода слова. :) Знакомьтесь, это - Kyle, ему к лицу все, ибо он умеет красиво. Ну а я - скромно мимо пробегал. Рад знакомству. :)

newandyke: Вергилий Ух ты, батюшки, кто-то начал общение с знакомства и приветствия.) Таки вы редкий вид, хватай, а то убежит. Я тоже рад, несомненно. Если на то пошло - Newandyke, привыкайте.

Ego: Вергилий могли бы огласить весь список присутствующих ))) newandyke а с каких пор ты стал сомневаться?))

Вергилий: newandyke, есть к чему привыкать? Любопытно. Мои папа и мама учили меня вначале здороваться. А в Сад? :) Ego, как и всякий эгоист я имею довольно небольшой кругозор и вижу только то, что в ближайших паре комментариев. ;)

newandyke: Ego Ненене, я не переставал, дорогой, слюшай.) Вергилий Это ведь риторический вопрос? Конечно, к хорошему вообще быстро привыкается.) А уже :)

Ego: Вергилий ладно, подловлю как нибудь заради интереса )) newandyke то то же ))

newandyke: Ego *покаянно склонил голову* Не гневайся.)

Ego: newandyke ни в коем разе, отомщу и забуду )))

newandyke: Ego За то и люблю.)

Ego: newandyke пошли во флуд на самом деле, расскажешь с этого места по подробнее ))

Kyle: newandyke Глазками вверх стрельните, мм.. Там такие слова забавные написаны, что за место, что за базар. Вергилий Аж смутили, чесслово. Пойду пройдусь, пока никто не заметил что я умею краснеть)

Ego: Kyle поздно, батенька, поздно))

Kyle: Ego Признайтесь, загляделись? /хмыкнул/

Ego: Kyle даже я б сказал - полюбовался *честный* ; ))

Kyle: Ego Вот так, нежданно-негаданно а доставил человеку удовольствие. Эстетическое, разумеется.)

newandyke: Kyle Глазками я, увы, стреляю только после волшебного слова "пожалуйста".

Kyle: newandyke как я Вас ждал! Мне так скучно. Ну стрельните, не ломайтесь. К чему это кокетство?.. Или Вы, дорогу переходя, тоже ждете, пока Вас попросят, прежде чем оглядеться по сторонам?

newandyke: Kyle Вам заняться нечем? Правда? Хорошо, развлеку вас. Это не кокетство, сорри, хотя понимаю, непривычно. Это какбэ намек и предложение сменить тон. Что касается светофора, отвечу, хотя пример курьезен. В этом случае смена цвета и звуковой сигнал служат триггером, своего рода приглашением. Так что да, жду.

Kyle: newandyke Спасибо, честное слово. А что вам не нравится в моем тоне и главное, как Вы его слышите?) Или Вас расстановка знаков препинания смущает? Подбор лексики? Вроде вся нейтральная. Ну не считая шутки, с которой началось наше дружеское общение, конечно. А светофор Вам "пожалуйста" говорит или мне тоже можно попикать и помигать - и Вы воспримите это как приглашение?)

newandyke: Kyle На здоровье. Лексика, знаки препинания, полутона. Если вам известно, что интонация - стилистическое средство выразительности, используемое не только в устной, но и в письменной речи, особых проблем с пониманием моей логики возникнуть не должно. Это шутка? Я рукоплещу, никогда такого не встречал.) Но если вы попикаете и помигаете, надеюсь, вам станет повеселее.

Kyle: newandyke Нет, Вы первый мне об этом рассказываете. А где об этом можно почитать? А то я всегда думал, что тона без звука быть просто не может. Да я на все готов, чтобы Вы возвели очи горе.) А то ведь так и сбить могут, лихачей-то полно.

Ego: дорвались, оба ))

Sem: В сад!

Kyle: Sem А Эго любит, когда у него тут оффтопят. Вы же не пойдете против его воли? Ego Оба? Я так и знал, что не один получаю удовольствие. Это же чувствуется, да.

Sem: Kyle Я? Пойду! Хотите флудить тут - флудите по теме игры. Нет - в сад.

Kyle: Sem Вы жестоко пользуетесь тем, что я совершенно не могу Вам отказать. /печально обронил и солнцем палимый удалился в сторону Сада/

newandyke: Kyle В Интернете можно, я уверен. Напомню, речь идет не о тоне в его строгом энциклопедическом понимании, а в понимании интонации как совокупности просодических характеристик предложения, тона, ритмики и т.д. По вам социальные службы плачут, на пару с правоохранительными органами. Кстати, я еще не совсем освоился. Не считается ли эта дискуссия флудом?

Ego: newandyke считается, греби к Саду уже окончательно)))

newandyke: Ego Заманивай меня, давай.) Вы там про пряники и пытки, а я тут с умным человеком разговариваю.) Но пошел, ладно. Kyle Если захотите продолжить, уличив меня в первоначально неверном употреблении термина "тон", за что я искренне извиняюсь, можно продолжить в Саду. Эх, был бы там еще вентилятор или сплит...

Ego: У этой игры одно простое правило: "Ты не знаешь меня, я не знаю тебя, но чтобы я выжил, тебе придется умереть". Кто желает сделать следующий ход?

Ego: Чуть за полдень, осень. Воздух почти прозрачный, но довольно теплый. С холма, на котором стоит алтарь, отчетливо виден растущий внизу лес. И так же отчетливо видна надвигающаяся с севера стена хаоса. Хаос уже поглотил часть страны и очень быстро движется к холму. На каждой из девушек - жреческие одежды. Каждая в силах увидеть на другой знак, по которому ясно: именно обладательницу этого знака можно принести в жертву на алтаре, чтобы пустить катастрофу вспять. Уверенность, что результат будет и будет незамедлительно - крепка, словно кто-то вложил ее в голову. Доказательство можно вычитать и в книгах, которые лежат в сумках каждой из жриц. Но на это потребуется время. В сумках также лежат набор трав, нож, несколько пузырьков с зельями, длинный шелковый шнурок. На этом все. Квест "Игра на выживание"

Joker: Так, я готова. Оно будет НПС или полноценный персонаж? какие анкеты мне надо написать?

Ego: Вдруг срочно понадобился Человек в сон ) Вакансия на отыгрыш и собственно начало самого отыгрыша.

Joker: Я таки посмотрела Пророчество и поняла откуда ножки растут у плохих Ангелов в фильмах последних годов...

Ego: Joker "плохих" в смысле как Гавриил или как два этих недоразумения в "Легионе"? )))))

Joker: Ну, что ангелы вообще бяки. )))) Но это вообще интересная тема, что такое Добро и Зло в понимании Бога, а не Человека. ) С точки зрения Бога и Потоп добро. )))))

Ego: Joker имхо, исходя из Апокалписиса "добро по-божественному" - это зарубить нафик всех тех, кто не с нами ))))

Joker: Ego, неа. Добро по божественному, это прервать ошибочный путь и дать возможность начать по новому и сделать правильно. Но, поскольку христианство давно прогнило, мы и имеем, что имеем. ))) Концепция "живём один раз, а потом вечность паримся или в раю или в аду", неверна!

Ego: Форум Время сна создан 2010-04-15 и существует 6 месяцев 0 дней. С полукруглой датой нас )) Спасибо всем, кто с нами )

Ego: Добавлен пункт Правил: 28. Персонаж - образ из сна, заявленный на вакансию, принимается без анкеты персонажа - реального человека, по результатам анкеты Образа и пробного поста, а также последующему согласованию с администрацией.

Joker: Наконец-то допёрли... )))

Ego: Joker изыде, я буквально от сердца оторвал )))

Joker: хи-хикс! *растворилась в клубах дыма*

Ego: Колючая проволока. Как в старой детской шутке: змея, проглотившая выводок ежей. Тонкая, остроконечная, она оплетает комнату причудливым узором. Этот узор можно было бы назвать паутиной, но он не плоский, как творение паука. Это скорее размотанный клубок, которым поиграл какой-то чудовищный зверь, опутав всю комнату. Где-то во всей этой путанице есть лаз, который позволит преодолеть комнату насквозь. Еще в центре комнаты есть место без проволоки, где свободно могут разместиться два человека. Сейчас там пусто и горит свеча. Толстая, высокая, каким-то необъяснимым образом она умудряется освещать всю комнату причудливым, колышущимся светом. Но это не на долго. Воск тает, растекаясь у подножия постепенно застывающей лужицей. Человек открывает дверь и переступает через порог. Вторая дверь на противоположной стороне чуть приоткрыта. К ней ведет зеркальный тоннель, по которому все еще блуждает второй. Другого выхода нет.

Ego: С 15.12.2010 года форум переходит в приватный режим. Это означает, что прием новых игроков будет осуществляться преимущественно по приглашению кого-то из участников форума либо на вакансии, выложенные в соответствующей теме. При этом администрация оставляет за собой право принимать персонажей по сокращенной анкете, без пробного поста или без анкеты вовсе. Приватный режим не означает, что мы не будем принимать всех прочих желающих. Просто имейте в виду, что на форуме отсутствуют гейм-мастеринг и общий сюжет как таковые. Если вам нужна площадка для отыгрыша со своим партнером (партнерами), добро пожаловать. Если вам есть что предложить кому-то из существующих персонажей, мы рады вас выслушать. Если вы ждете, что за вас здесь придумают, во что вам поиграть, и будут за руку сводить со здешними обитателями, то к сожалению, вы ошиблись форумом. Кроме того, в связи с высоким рейтингом отыгрываемых сцен принято решение закрыть гостям возможность чтения форума.



полная версия страницы