Форум » Авторские миры » Время сна » Ответить

Время сна

Ego: Адрес форума: http://time.9bb.ru/ Администрация: Sandmann, Часовых дел мастер. Жанр: Фантастика. Организация игровой: - в части реальности: локационная - в части снов: по эпизодам Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды. Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир. Здесь не матерятся.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Kyle: Ego А да, насчет игрока. Жизненно необходимо есть и пить. А писать от первого лица... ну это.. В общем Ваше дело, конечно. Но все эти исключения - опять же характеризуют игру как слишком легковесную.

Ookami: Я хотел было вступиться за соотечественника) *скалится в хищной улыбке* но посмотрел и передумал))) Ипонца после принятия в прачечную.. и случайно сварить заживо... У вас нет прачечной? Тогда уронить на него чего-нибудь. Джедайства я не заметил, ипонистости - тоже. Хотя хочется верить в чудо и надеяться, что в игре он себя проявит))

Ookami: Kyle пишет: Жизненно необходимо есть и пить. А писать от первого лица... ну это.. )) а пойдемте погрызем косточки этой теме ? Исключения из правил и почему они допускаются? Много мяса на этих костях нет, но нам хватит )) и погрызть и погрызтись)


Ego: Kyle пишет: Тут понимаете какая проблема.. Я что-то не уверен, что и в классической литературе найдется достаточно примеров полноценного описания снов. Не, ну есть кое-что, но в основном слабо и притянуто за уши. Так что тут не во мне дело, а в сложности задачи. Правда для игры достоверность не обязательна, это да. Восприятие сна у каждого индивидуально. Мои сны и ваши будут отличаться в корне, так же как и представления о них. Не могу сказать про литературу, но я видел воспроизведение сна в кинематографе, практически полностью устроившее меня по своему визуальному наполнению. В игре все гораздо проще на мой субъективный взгляд) Kyle пишет: Это Вы мне рассказываете? Это я Вам сам могу рассказать) Просто обратил внимание на несостыковку. Воспринимайте оба "порога" как флажок, сигнализирующий о желании видеть игроков с совершеннолетним сознанием ) Kyle пишет: Во сне-то?) Или у Вас предполагается треш и ужас в реальности? Пока игра совсем не производит впечатления места, где выжить - сложная задача. Треш и ужас у нас предполагается везде. Пока игре нет и месяца, все текущие отыгрыши не успели должным образом развернуться. Kyle пишет: Но на мой вкус все получается слишком легкомысленно, что ли. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные) А фантазия - вещь невесомая. "Утяжеления" равносильно отрыванию ей крыльев ; )

Ego: Kyle пишет: Жизненно необходимо есть и пить. А писать от первого лица... ну это.. В общем Ваше дело, конечно. Но все эти исключения - опять же характеризуют игру как слишком легковесную. Я согласен читать что-то действительно красивое от первого лица, нежели вымученное "потому что так надо, потому что как все" от третьего) Пусть будет легковесной) от невъебенного брутала, прущего из всех щелей пафоса, распальцовки манчкинства и непрекращающегося мерения определенными частями игрового тела лично я, простите, очень устал )

Sem: Ego Вы забыли поставить у себя на форуме наш баннер.

Ookami: *ворчит* созрел было запустить в ваш мирок обаяшку-онрё, или Ямато-но Ороти, живущего только в сновидениях.... как раз для вашего ипонского пациента ))) где шаблон анкеты для персонажа из сна ? автоматически в число ботов - это как-то удручает...

Ego: Sem Не забыл ) Ookami Попасть в клинику может только человек. Этот человек в своем сне может быть кем угодно.

Sem: Ego Mea culpa. Не нашла. Хитро вы их запрятали)

Ookami: Ego мде... Получается, что человек во сне кто-угодно, а другие участники этого сна - такие же пациенты и персонажи-боты? Персонаж модели "Фредди Крюгер" - этакое персонализированное коллективное бессознательное на проекте невозможен. А ладно... *махнул лапой* значит не судьба. Писать анкету, прорабатывая характер и биографию героя, чтобы уронить его в кому и никогда не играть созданный образ - совершенно не хочется.

Ego: Sem В правилах нигде не сказано, что баннер должен быть непременно на главное странице, а я предпочитаю беречь трафик пользователей ) Ookami У нас очень упрощенная анкета НПС и нет ограничений на количество персонажей. Анкета первого перса - по сути пропуск в наш мир, проверка на адекватность игрока. Брать кого попало и играть в лотерею, простите, не хочется. Анкета реального человека, даже лежащего в коме, теоретически позволит отсечь манчей и им подобных. К тому же, даже став во сне "Фредди Крюгером", вы можете сохранить свой внутренний стержень, зачатки собственного "я", которое довело вас до жизни такой подобного видения себя самого. Поэтому, я не вижу никакого "лишнего труда" в случае, подобном вашему. Впрочем, с судьбой не поспоришь )

Ookami: Ego )) Есть концепция мира - ваше право, ее соблюдать. Есть концепция персонажа))) Персонаж, который снится людям на протяжении столетий, с которым связаны приметы, отраженные в сонниках, то самое коллективное бессознательное, существующее на протяжении веков и сконцентрировавшееся до того, что стало осознавать себя как личность - в ваш мир не вписывается ))) А играть то что персонаж видит себя во сне вампиром, или кем-то еще - скучно. Да и потом невольно начинают вспоминаться фрейдистские трактовки, опять же отсылы к личности больного. Впрочем, вы, видимо, переоценили свою говтовность к экспериментам) Вы уж определитесь: Ego пишет: В части снов позволено все, потому то это сны. или Ego пишет: Анкета первого перса - по сути пропуск в наш мир, проверка на адекватность игрока. Зачем игроку писать анкету бомжа-коматозника, если он собирается играть инфернальное создание, которое мучается от осознания факта собственного заточения в мире чужих снов? Просто чтобы войти в игру? Возникает резонный вопрос: а стоит ли игра таких затрат времени на создание "ружья, которому не суждено выстрелить" ? Потом еще прописывать персонажа сна... не... это невкусный проходной квест. Очень невкусный.

Ego: Ookami Похоже, вы не понимаете концепцию игры в принципе, отсюда и претензии.) Это не форум про фей/вампиров/древних существ или еще кого-то. Это игра про людей, которым сняться сны. И в этих снах им позволено все, что угодно, потому что это сны. Если подобная терминология вам ближе, то да, это фрейдизм. Если вам скучно видеть себя во сне вампиром, то мне нет. В одном своем сне я хочу быть демоном, а в другом медленно растущим бамбуком и все это в рамках одного персонажа. И тут скорее готовность к экспериментам переоцениваете вы, потому что зарегить на форуме очередное мифическое существо, простите, банальность. Подобных форумов сотни. Я же по накатанной колее двигаться не хочу. Ookami пишет: Зачем игроку писать анкету бомжа-коматозника, если он собирается играть инфернальное создание, которое мучается от осознания факта собственного заточения в мире чужих снов? Кстати, этого я тоже не понимаю ) Почему ваш коматозник должен быть обязательно бомжом? Почему не изначально инфернальной личностью? Маньяком? Как он попал в кому? Может быть авария? Может быть он какой-то частью осознает что находиться в коме, взаперти? Может он пытается выйти из этого состояния? И это отражается на его снах, где он видит себя демоном, пытающимся выбраться из персонального ада? Пожалуй, единственное, что я действительно переоцениваю - это наличие фантазии у потенциальных игроков. )

Joker: Хех, а у меня на одной игре два полноценных отыгрыша со снами. )))) И, кстати, тут правильно говорят, что в коллективном бессознательном живут сущности, которые никогда не были воплощены в физическом мире...

Kyle: Ego Да, это точно. У нас с Вами совершенно разное восприятие снов) Для Вас странность антуража, для меня - странность связей. Попытка искусства специально пролезть в подсознание и привела искусство к тупику и смерти - но это уже оффтоп, культурологический и психологический диспуты) Для игры, конечно, достаточно номинального сюрреализма. Ну а насчет игрока.. конечно, Вы вольны кому угодно позволять что угодно на своей игре. Меня вот только смущает подход "мне удобно", ведь играть с ним не только Вам, но и другим людям... Но опять же, не мое дело. Серьезно, мне очень нравится Ваш проект, не нравится только замаячившая перспектива превращения его в БДСМ-слеш-мистическую ролевую. Идея заслуживает более серьезного воплощения. Буду с удовольствием следить за Вашими успехами.

Ookami: Ego *скалит зубы в добродушной волчьей ухмылке* Не понимаю, вы правы. Я просто видел то, что хотел, а хотел увидеть проект, где возможно поиграть экзистенциальную психологию и символизм. *кивнул на: Ookami пишет: коллективное бессознательное, существующее на протяжении веков и сконцентрировавшееся до того, что стало осознавать себя как личность а вы рассужадете о среднеролевом фентезийном: Ego пишет: очередное мифическое существо И о человеке, который просто видит себя во сне. Ego пишет: В одном своем сне я хочу быть демоном, а в другом медленно растущим бамбуком и все это в рамках одного персонажа. Мы говорили о разных вещах, и как оно бывает в таких случаях, не поняли друг друга. *шепотом* Про бомжа-коматозника - это отсыл к фильму "Догма" ))) видимо, вы его просто не видели, потому такая реакция )))

Ego: Kyle С пеной у рта я буду отстаивать только концепт) Сама техника игры может быть гибкой и может меняться, если я увижу в этом толк. И спасибо на добром слове ). Ookami пишет: Я просто видел то, что хотел, а хотел увидеть проект, где возможно поиграть экзистенциальную психологию и символизм. Исходя, что изначально игра у нас основана на реальности как на фундаменте, не кажется ли вам, что психология должна танцевать от человека, как личности, а не чего-то бессознательного, существующего много веков? ) Ookami пишет: Мы говорили о разных вещах, и как оно бывает в таких случаях, не поняли друг друга. С этим соглашусь ) Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что вы из тех ролевиков, которым необходима цельность сюжета и твердая рука мастера, указывающая направление. Такое у меня ощущение ) Я же предпочитаю фристайл, и основываю игру на этом самом фристайле. Ookami пишет: Про бомжа-коматозника - это отсыл к фильму "Догма" ))) видимо, вы его просто не видели, потому такая реакция ))) Видел, но не проассоциировал ) Отсылайте с копирайтом, что ли )) А в общем и целом, если вы хотите большое древнее коллективное и бессознательное, готовы ли вы вместе с подобным персонажем взять на себя практически функции гейм-мастера? Раз оно настолько коллективное) Потянете ли?) Или после полутора отыгрышей бессознательное лопнет как мыльный пузырь?) Иначе зачем на форуме вообще настолько масштабный персонаж )

Joker: Ego пишет: Исходя, что изначально игра у нас основана на реальности как на фундаменте, не кажется ли вам, что психология должна танцевать от человека, как личности, а не чего-то бессознательного, существующего много веков? ) А вы уверены, что не существует ничего в реальности, о чём вы сейчас не знаете, а другие знают? ) Коллективное бессознательное вещь реальная, Юнга хотя бы почитайте, и вполне себе ощущается в реальности. Иногда его ещё называют национальной ментальностью. Но это только малая часть того, что оно есть.

Kyle: Joker Вступлюсь за оратора) Есть-то есть, но в мире вообще много чего есть и ни в одну игру это не влезет. Собственно, упор, насколько я понимаю, сделан на переживаниях и фантазиях людей, а не на причинах, их породивших. Смысл в переживании конкретного момента сна ли, реальности ли. В такой ситуации коллективное бессознательное в виде отдельного персонажа будет выглядеть несколько... лишним. Это то же самое, что в рамках такого проекта попытаться устроить налоговую проверку заведения или еще что-нибудь вроде. Это, конечно, тоже часть жизни, но не на этой части сосредоточено внимание.

Joker: Kyle, а вот неправы. Это такие вкусные персонажи, которые шляются в снах других людей, вмешиваются в них, вызывают кошмары, меняют всё... но это действительно очень удобный персонаж для гейм-мастера и более никого.



полная версия страницы