Форум » Авторские миры » Время сна » Ответить

Время сна

Ego: Адрес форума: http://time.9bb.ru/ Администрация: Sandmann, Часовых дел мастер. Жанр: Фантастика. Организация игровой: - в части реальности: локационная - в части снов: по эпизодам Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды. Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир. Здесь не матерятся.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ookami: Ego пишет: Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что вы из тех ролевиков, которым необходима цельность сюжета и твердая рука мастера, указывающая направление. Такое у меня ощущение ))) Любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать линость через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? ню-ню ))) Позабавили ) теперь буду знать, какое впечатление производит мой местный БиП-образ )) *деликатно прикрыл лапой смеющуюся пасть, чтобы не пугать хорошего человека острыми зубами* Ego пишет: Раз оно настолько коллективное) Ego пишет: бессознательное лопнет как мыльный пузырь эм... Вы стебетесь, выдергивая смысл отдельных слов и словосочетаний из контекта данного определения, построенного на известном термине, или это просто не понимаете ибо "не ваша" тема? *недоумевающая интонация в голосе и озадаченное выражение на волчьей мордахе* Ego пишет: готовы ли вы вместе с подобным персонажем взять на себя практически функции гейм-мастера? *осторожно* Я то возьму. Да ведь вы не дадите ))) Ego пишет: Потянете ли? Вам нужны рекомендации в "письменом" виде? Ego пишет: не кажется ли вам, что психология должна танцевать от человека, как личности, а не чего-то бессознательного, существующего много веков? ) Читайте ... ну ... хотя бы Юнга да Хайдеггера... Вы сейчас просто играете словами, и предлагаете дискуссию на уровне "имхо" по теме, которая волновала многих философов и психологов второго десятилетия минувшего века. Мне "не кажется" я отталкиваюсь от основ экзистенциальной психологии, и очень-очень упрощенно, на уровне ролевых и персонажей, рассуждаю о персонифицированной и осознающей себя и свое существование сущности из области коллективного бессознательного. (см выше) Если это воплощать в персонаже, то каждый увидит на уровне своих знаний)))

Kyle: Joker Вкусные, ага. Только для кого? Если я играю человека с внутренним надрывом и знаю, какой сон он должен увидеть, на кой черт мне этот вкусный товарищ сдался? Я могу еще допустить технарей из сюжета данной ролевой - потому что весь форум для этого и создан, игра на этом построена. Но не очередного местного Бога. Только ГМ и только под контролем администратора. А кстати, если есть ГМ с такими функциями - начерта ему персонификация тогда?

Ookami: Joker пишет: Kyle, а вот неправы. Это такие вкусные персонажи, которые шляются в снах других людей, вмешиваются в них, вызывают кошмары, меняют всё... но это действительно очень удобный персонаж для гейм-мастера и более никого. Вы удивительно точно поняли мою идею)) Увы мастеру игры оно не надо ) а я старый ленивый волк, который хочет просто поиграть в кайф и не собирается никому ничего доказывать))) Kyle аха, и вы тоже меня чуть опередили, пока ответ набирал, Юнга помянув))) Вообще, я убедился в том, что остановило от регистрации пару недель назад, ибо если бы мои ожидания оправдались, то это оказалось бы нереально роскошным подарком)) а такие чудеса в РИ случаются .... не часто. Ребята взялись за роскошную тему, которую можно вкусно обыгрывать как угодно... с уходами и в хорор и в символизм... и психологизмы и экшен... но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных воплощениях. В это тоже можно играть ) и это проще и понятнее. Jedem das Seine


Ego: Joker Боюсь, что вы не совсем поняли о чем здесь идет речь и чему именно посвящен форум. Который, к слову сказать, не имеет отношение к тематики "Секретных материалов" и им подобных. В игре "Время сна" преимущественно существует то, о чем знаю я ) Почитаю я "хотя бы" то, что посоветуют мне уважаемые мной люди, а не те, кто с первого взгляда "все про меня понял" ) Kyle Спасибо. Вот здесь вы очень правы )

Joker: Ego пишет: В игре "Время сна" преимущественно существует то, о чем знаю я ) Да, спасибо, я вполне это поняла. И не надо обижаться, если вам незнакомые люди советуют что-то почитать пересекающееся с темой вашей игры. Скажите спасибо и сделайте по своему. )))) Поверьте, если бы вы не заявили так гордо, что игра основывается исключительно на реальности, никто бы вам и слова не сказал. Авторский мир такая вещь, что как и сон - может быть каким угодно его автору. ))))

Ego: Ookami пишет: )) Любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать линость через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? ню-ню ))) Не люблю) Вы вероятно просмотрели слова: "возможно", "ошибаюсь" и "ощущение". Будьте, пожалуйста, внимательнее ) Ookami пишет: Я то возьму. Да ведь вы не дадите А если дам? ; ) Ookami пишет: Вам нужны рекомендации в "письменом" виде? Необходимы ) Ookami пишет: Читайте ... ну Ответ на тему "читайте" смотрите выше )

Ego: Ookami пишет: но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных Хм ... и вы тоже любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать личность через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? (с) ))))

Ookami: Kyle пишет: Если я играю человека с внутренним надрывом и знаю, какой сон он должен увидеть, на кой черт мне этот вкусный товарищ сдался? В сюжете игры есть фраза: Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание Собственно персонифицированная сущность и есть такой образ)) Мастер по своему решает// не решает такую идею. Вам хочется вести свой сон по-своему - кто мешает? Другой человек не против поиграть персонажно. В игре это решается очень просто: не нравится - не играй)) И все довольны своими линиями ) но это уже отвлечение к общим игровым схемам.

Ego: Joker я опасаюсь незнакомых людей, среди них могут быть маньяки ; ) Я то поверю, но предпочел бы услышать советы и замечания от тех, кто понял в чем концепция игры ) Остальные "имхи" только засоряют тему )

Kyle: Ego Не за что. Третий глаз просто подсказывает, к чему может привести запускание в игру всей этой мистической братии. Сколько раз ни смотрел на мистико-хоррорные игры, никогда не мог отделаться от ощущения, что нечисть там остро лишняя. Нет твари страшнее и интереснее человека. А тут в кои-то веки как раз на человеков и упор. Кому в таком случае интересны страдания полуразумной твари обитающей во снах? Только тварям и. Ookami Старался)

Kyle: Ookami пишет: В сюжете игры есть фраза: цитата: Но в последнее время образы сновидений стали кочевать из сознания в сознание Собственно персонифицированная сущность и есть такой образ)) Мастер по своему решает// не решает такую идею. Вам хочется вести свой сон по-своему - кто мешает? Другой человек не против поиграть персонажно. О. Так она на то и в сюжете, что задает основной общий квест. Вектор всей игры. И контролировать это должен ГМ единолично, а не неопределенное количество игроков, решивших поиграть персонажно. Вы-таки хотите быть главным героем?)

Joker: Ego пишет: Я то поверю, но предпочел бы услышать советы и замечания от тех, кто понял в чем концепция игры ) Ну вот и вы туда же. ))) Кто вам сказал, что я не поняла концепцию вашей игры? Я очень понятливая, вы ещё успеете в этом убедиться. )))) Я вижу сны каждую ночь и помню очень многие. Кроме того я осознаю, что это сон и иногда могу ими управлять. Берёте?

Ego: Kyle пишет: Нет твари страшнее и интереснее человека. О да, вы меня поняли))) Joker Хм, возьму ) *протянул ручонку за конфеткой, предложенной незнакомкой, возможно маньяком*)

Ookami: Ego Ego пишет: Ookami пишет: цитата: но все, что надо мастеру - это пациентов, которые видят себя во сне в разных Хм ... и вы тоже любите рассказывать людям о том, какие они по вашему мнению, считая что располагаете достаточным количеством информации и умеете анализировать личность через призму предъявляемого образа, чтобы делать такие выводы? (с) )))) Вы поосторожнее меня цитируйте у меня очень хорошая память) я только повторил ваши же слова: Ego пишет: Попасть в клинику может только человек. Этот человек в своем сне может быть кем угодно. А ваше утверждение на мой счет (см. выше) не было основано на том, что я где-либо говорил о себе. Разница существенная.)))

Cr: Вмешаюсь в горячее обсуждение. Вначале представлюсь: второй админ с "Времени сна". Ookami Господин Белый и пушистый, если мы вам и правда предложим роль кочующего по сновидениям существа и статус гейм-мастера в нагрузку, вы согласитесь? Это не провокация, это предложение всерьез. Оговорюсь сразу: именно "нагрузку", потому что от вас потребуется немного больше, чем просто хорошо играть задуманного вами персонажа.

Ego: Ookami И с каких же слов вы сделали вывод, что мне как мастеру нужны только пациенты?) Посему разницы как таковой нет) Вы всего лишь занимаетесь передергиванием слов )

Ookami: Kyle пишет: Вы-таки хотите быть главным героем?) А я - всегда главный герой своей жизни. офф: никогда не ассоциирую себя и персонажа, простите. И мои персонажи - главные герои на своей сюжетной линии. Просто мои игровые сюжеты проходят на периферии общеигровых. Мне важнее только мое удовольствие и удовольствие моего непосредственного партнера. Кто со мной играл, знает, что я выкладываюсь по-полной, без халтуры, не манчу и позволяю отыгрывать партнерам и фишки и кинки персонажей. Поэтому я уже и не помню, когда добровольно лез в общеигровой сюжет))) года четыре назад, может. Ценности меняются...

Kyle: Ookami Да это-то все понятно, мы все герои собственных пьес и так далее. Я о другом. Вы понимаете, что беря такого персонажа резко выломаетесь из существующей канвы? И по необходимости окажетесь слишком могущественным? Вон Вам уже мастера предлагают)

Ookami: Cr )) Сударь, а зачем? Поверьте моему опыту - связываться с человеком, с которым вы не играли вместе приличной сложности квест месяца два - путь, ведущий к обоюдным разочарованиям. Я наступал на такие грабли два раза подряд ))) Позитива и приятных открытий было больше, но в третий раз повторять эксперимент как то не хочется. Мастерский состав должен быть исключительно "своим", чтобы играть без рабочих притирок ) Я серьезно, со всем уважением и к вам с Эго, как мастерам, и проекту.

Ookami: Kyle пишет: по необходимости окажетесь слишком могущественным? *смешок* Сработал мастерский рефлекс - не видя персонажа подозревать его в могуществе и манчкинстве... просто на всякий случай)))) Он бы и не оказался))))) манч - это скучно. По теме: А я разве что-то беру? Не беру, не прошусь, не настаиваю и никому ничего не доказываю ))) Просто поддерживаю разговор и высказываю свое ИМХО по теме - не более.. У игры свой концепт. Персонаж такого типа концептом не предусмотрен. Все. Дискуссия окончена. Мы же общаемся не непосредственно на ролевом форуме, а на каталоге. И все сходимся в мнении, что идея - смелая и интересная. А то что каждый видит в этой идее разный потенциал - это же прекрасно) Это говорит о том, что тема глубокая и многогранная.



полная версия страницы