Форум » Авторские миры » Время сна » Ответить

Время сна

Ego: Адрес форума: http://time.9bb.ru/ Администрация: Sandmann, Часовых дел мастер. Жанр: Фантастика. Организация игровой: - в части реальности: локационная - в части снов: по эпизодам Краткое описание: На окраине одного из швейцарских заказников расположена скромная частная клиника «Тихая заводь». Здесь помогают больным с нарушениями сна и психическими последствиями этих нарушений. По причине удаленности и изолированности учреждение автономно и не подчиняется ни городским, ни краевым властям - во всяком случае до тех пор, пока все «неординарные» события остаются за высокой оградой. Финансирование клиника получает от пациентов, лечащихся в основном от бессонницы и других последствий стресса и переутомления, а также родственников тех, кто находится в коме. Таких пациентов лечат новыми методиками проникновения в сознание. Кроме того, некоторые работы в клинике спонсируют клиенты, не пожелавшие открыто состоять в списке учредителей или спонсоров. Тем не менее они поставляют не только деньги, оборудование и препараты, но и особых «пациентов», которым уже не судьба увидеть мир по ту сторону ограды. Но основное действо происходит не в реальности. Сны - главная сцена событий. Сны, ставшие для обитателей клиники более реальными, чем окружающий их физический мир. Здесь не матерятся.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Cr: Ookami Хотя бы затем, чтобы и вам дать возможность воплотить задумку, и нам проверить ваши утверждения и заявку на практике. А заодно дать форуму новый толчок к развитию. Описанный вами персонаж еще и при желаемых условиях приема в нашем формате имеет право на существование только на уровне ГМ. Почему - объясняли уже долго, но я резюмирую: общим концептом игры подобный образ предусмотрен (это видно из самого сюжета) только как ключевой и как нечто единственное, уникальное, удивительное. Обычным персонажем такой образ на нашем пространстве не нужен - он просто не оправдывает обилия своих функций и свобод. Но я понимаю, что такой статус - это с самом деле большая нагрузка, поэтому ваш отказ вполне понятен)

Ookami: Cr Я ответил чуть ранее )) пост ушел на предыдущую страницу))

Cr: Ookami Я видел. И отвечал всего лишь на ваш, видимо, риторический вопрос: "Сударь, а зачем?"))"


Kyle: Ookami Мимо) Мастерского рефлекса быть не может - я слишком мало этим занимался, чтобы выработалось что-то такое.

Ego: ... что и требовалось доказать (с) )))

Ookami: Cr Я не о том посте ) а следующем. Он просто ушел ранее вашего. Ookami пишет: У игры свой концепт. Персонаж такого типа концептом не предусмотрен. Все. Дискуссия окончена. Я же понимаю прекрасно мастерскую позицию. И у себя, к примеру, отступлений ради чужой идеи делать бы не стал. Здесь просто пошла тема, ее поддержали, обсудили)) Администрация Министерства - люди лояльные ) если вас смущает что здесь накатали 5 страниц текста - удалят лишнее без проблем. Но... если проект вызывает обсуждения, значит он уже интересен, не так ли? Самая плохая реакция - это полная тишина))

Ego: Ookami пишет: Я же понимаю прекрасно мастерскую позицию. И у себя, к примеру, отступлений ради чужой идеи делать бы не стал. Здесь никто не говорил об отступлении ) А 5 страниц текста пусть не трогают. *фетишист* )))

Ego: Сегодня нам месяц ) Слишком мало на самом деле, но мы уже держим головку и упорно гулим ) Менять подгузники и укладывать поперек лавки еще можно... пока )

Ego: Воины сна Немного истории и теории Машина сна. Аппарат для проникновения в сновидения. «Оле-Лукойе». Генератор сновидений. Названий очень много. В каждой стране оно свое. Названия разные - принцип действия один. Машина воздействует на определенные области мозга, заставляя человека очень реалистично испытывать те или иные ощущения. Возможно это лишь в том случае, если человек спит. Ощущения достаточно ярки, чтобы погрузиться полностью в моделируемую реальность, но недостаточно сильны, чтобы их последствия проявились в действительности. Как, например, последствия действий гипнотизера, который, прижав к руке внушаемого карандаш, убеждает, что это зажженная сигарета. И под карандашом вскрывается язва. Такое «Оле-Лукойе» сотворить с человеком не может. Во всяком случае, в этом уверен персонал клиники «Тихая заводь». Почти весь персонал. Когда 5 лет назад была основана клиника, было решено отказаться от одной из возможностей, которую дает аппаратура для проникновения в сновидения. Новейшая беспроводная технология, которая используется в «Оле-Лукойе», позволяет оператору подключиться к уже транслируемому сну так, что даже его коллега, работающий в этом сне, не сможет отследить ни вмешательство, ни тем более наблюдение. Такая возможность порядком раздражала специалистов по моделированию сна, а потому программное обеспечение аппаратуры было доработано, и подключение стало возможным только при обмене особым кодом доступа между устройствами. Ответный разрешающий код должен ввести оператор, к которому хотят подключиться. За исключением главврача, заведующего EMT и начальника службы безопасности, никто в клинике не знает этот код. И никто, включая руководство, не пользуется им. Потому и осталось неизвестным, что при одновременном подключении импульсы, идущие к мозгу спящего, вызывают ощущения, сходные с теми, которые испытывает загипнотизированный человек. В них тело верит каждой клеточкой - вплоть до раскрывшейся в действительности раны, нанесенной в сновидении. Соответственно, если во сне рану залечить, проснувшись, человек вряд ли что-то заметит. Сюжет Один работник клиники (врач, оператор, техник, охранник - на выбор), назовем его пока Некто, имеющий свободу передвижения и доступ к аппаратуре, взломал секретный код. Взломал он его настолько хитро, что при смене пароля новый поступает к нему на компьютер. И теперь он может сколько угодно подключаться к снам, с которыми работают операторы клиники. Кроме того, он соединил два «Оле-Лукойе» и теперь, подключив в одиночку к такому спящего, добивается того же эффекта реалистичности. Использует Некто код исключительно для того, чтобы реализовать свою страсть, которая уже много лет не дает ему покоя. Некто - фанат фильмов ужасов о Фредди Крюгере. Каждую серию он смотрел по несколько десятков раз. Он помнит почти дословно каждый эпизод. Но главное - он не просто в восторге от главного героя - он ощущает себя им. Особенно во сне. Именно там оживают все атрибуты фильмов. И самое главное - именно там Некто чувствует, как когтистая перчатка охватывает его кисть... Он очень осторожен. Даже тот, кто знает его по работе в клинике, не сможет в обгоревшем маньяке опознать коллегу. Он заимствует походку, голос, манеру выражаться - все. Он ведет записи снов - скрупулезно и точно. На записях нет никаких данных, по которым можно было бы вычислить компьютер, на котором они сделаны. Общие правила Фредди Крюгер - по сути ГМ квеста. Он ведет отыгрыш, он предлагает сновидцу (и оператору, если тот не уходит в жесткую позицию наблюдателя), игровые ситуации. У него карт-бланш на любые физические повреждения. В свою очередь сновидец и оператор могут противопоставить Фредди свою модель развития событий. Сновидцу и оператору запрещены действия из серии «не попал» - прописанное действие нельзя посчитать нерезультативным, если для результата нет четко прописанных препятствий. То есть, если вас полоснули перчаткой по груди, то у вас на груди (если не смоделировали заранее бронежилет) появились резаные раны. Если принципиальность игроков достаточно высока, игру допустимо вести под контролем мастера боевки по дайсам. В этом случае Фредди имеет преимущество по хитам, преимущество инициативы и преимущество по реакции. Сновидец может проснуться в любой момент. Сновидцу запрещена политика «я в домике» - то есть моделирование ситуации укрытия: Крюгер имеет право найти его в любом укрытии, проникнуть в любой бункер. Оператор может оказаться «в домике», а именно занять позицию наблюдателя. Сделать это он может только один раз, с этого момента он лишается возможности как-либо вмешаться в отыгрыш. По-игровому это объясняется психологическим шоком. Оператор может в любой момент выйти из сна, но тогда отыгрыш автоматически считается прекращенным - Фредди Крюгер должен отключиться, чтобы его не отследили.

Ego: Форумная ролевая игра "Время сна" Для квеста "Воины сна" требуются: - маньяк, злодей и негодяй, копирующий персонажа известной франшизы "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера [1 персонаж] - "охотник на маньяка": сотрудник службы безопасности, оператор-активист, психиатр, пациент, мнящий себя Джейсоном (мы не ограничиваем вашу фантазию) [1 персонаж] - жертвы Фредди (пациенты, медперсонал или прочие работники клиники) [количество не ограничено] Требования к первым двум персонажам: наличие фантазии; способность вести отыгрыш самостоятельно, не ожидая указаний от администрации; отсутствие тяги к манчкинству и читерству; заинтересованность в сюжете квеста и его воплощении на просторах форума; хотя бы поверхностное знакомство с первоисточником, желательно с классической версией (доскональное следование ему будет излишним). В квесте, при желании, сможет так или иначе поучаствовать каждый игрок форума. PS. За дополнительной информацией обращаться в ЛС или к администрации форума непосредственно на самом форуме) PPS. Акций и приемов по пробному посту не будет. Нужны серьезные игроки, на халявщиков у администрации аллергия)

Ego: хм, где бы взять вменяемого и непропадаемого Фредди? *вычеркивает третьего кандидата из списка*

Kyle: Ego пишет: вменяемого .... Фредди Оу.. Сами поняли?)

Ego: Kyle вполне) вы представьте себе кавайного Фредди) истинный маньяк тут же покажется вменяемым )))

Kyle: Ego О сколько нам открытий чудных..

Ego: чуднЫх? ))

Kyle: Ego Чего это Вы у себя же и флудите?)

Ego: Kyle оно неискоренимо *шепотом*)))

Ego: нет страшных маньяков в среде ролевой, ну да и фиг с ними ) *свернул квест за ненадобностью*) что б такое отчудить в качестве квеста?) есть у кого-нибудь безумные идеи? ))

Kyle: Ego лекарства новые поиспытывайте на пациентах. С интересными разными эффектами. Хмм.. обменом телами во сне с оператором? Перехватыванием инициативы пациентом? Сделайте охотников добычей, пусть ненадолго.

Ego: Kyle будем думать)



полная версия страницы