Форум » Авторские миры » Шестой день » Ответить

Шестой день

Joker: Адрес форума: http://sexday.do.am/forum/ Администрация: Morfus, Logus. Жанр: Сюрреалистический кроссовер. Организация игры: - С глобальными локациями-мирами. - Внутри локаций по эпизодам. Краткое описание: И настал шестой день. Предстояло важное: создание "скотов, и гадов, и зверей земных по роду их" и конечно венца творения - человека. Господь Бог встал, воздел руки и... пропал. Два архангела - Морфус и Логус, помогавшие Господу сотворять мир, остались одни. Мир нуждался в завершении, а они не знали как. Все планы были в голове у Господа - Верховного Архитектора сотворяемого мира. Архангел Логус был всего лишь генератором мыслеформ и всего идеального, а Архангел Морфус воплотителем идеального в формы. Мгновения истаивали одно за другим и слагались в минуты, часы, дни, годы, века, а Господь всё не возвращался. Бог умер! И тогда Логус предложил: смотаться в соседнее измерение и слизать оттуда. Морфус согласился. Он и представить не мог, чем это обернётся... Логус в страшной спешке и панике не придумал ничего лучшего как изъять из соседнего измерения субъекта и выкачать полностью его память в тщетной попытке таким образом разузнать каким должен быть мир со зверями и человеком. Субъект являлся жителем планеты Земля, вращающейся вокруг жёлтого карлика. Было ему от роду 25 лет местного времени и работал он на беду Архангела в пункте видеопроката. Был фанатом кино, а также, имея маму-учительницу литературы, являлся начитанным юношей. К несчастью сей субъект обладал буйной фантазией и частенько в своём сознании путал реальность с кинопродукцией. Что там замкнуло в сознании Архангела и не позволило ему отделить злаки от плевел, но тот коктейль из мыслеформ, что возник от смешения содержимого головы неизвестного юноши, Архангел Морфус аккуратно воплотил в формы. Мир, получившийся в итоге, поражал воображение и нуждался в постоянном присмотре. Седьмой день отменялся...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Raserei: Задумка занятна. Кроссовер всего и вся?

Joker: Ага. Каждая локация, это по существу свой мир. И имеет свои законы бытия. Единственное ограничение - хотелось бы чтобы игроки относились ко всему с юмором. Нельзя же такое играть всерьёз. ))) Приветствуется стёб и литературный манч. ))))

Joker: Где наша мамо? Пусть придёт и диагностирует у меня шизофрению с раздвоением личности. И какая, извините, сволочь )))) мне посоветовала поиграть самой с собой?


Вергилий: Как и обещал в другой теме. Несколько вопросов после прочтения концепции кроссовера всего и вся. :) Мгновения истаивали одно за другим и слагались в минуты, часы, дни, годы, века, а Господь всё не возвращался. Бог умер! Я не буду спрашивать, как и когда, хотя очень хочется. Звучит примерно как "Бог устал нас любить". Учитывая то, что Бог – это высшее и абсолютное существо для этого мира, сомневаюсь, что он мог умереть. Мог пропасть, потом вернете и сделаете на этом глобальный квест, к примеру. Но это имхо. И тогда Логус предложил: смотаться в соседнее измерение и слизать оттуда. У каждого измерения свой Творец? Как выглядит система миров и измерений в авторской концепции? Переходы возможны для всех или только для избранных? Если кто-то захочет погулять туда-сюда? Мир духов пространственно пересекается с реальным миром. Только не спрашивайте как. Пересекается и всё, примите это как данное. К примеру, если бы я взялся играть духа, я обязательно спросил бы у Вас, как. Потому что для меня это игротехника и описания. Как взаимодействуют духи с материальной реальностью? Этот вопрос стоило бы проработать, потому что "Не спрашивайте как" выглядит как лень администрации объяснять. Про вселение демонов я уже прочитал, а что с элементалями и прочими сущностями? Богов в мирах (секторах) Диска нет. Есть только мифы о них. При этом у Вас есть различные секторы, где огромные культурные и религиозные пласты и могут быть служители культов. Как это все логически соотносится? Жители секторов верят и служат мифам, не получая чудес? Массовая мистификация, при том, что мир предполагает наличие мистической составляющей и способностей? Делится на три части - Рай, собственно мир духов или Чистилище и Ад. Как быть с буддистами из Азиатского сектора, у которых совсем иное видение мира? Задуманы ли глобальные локации мира духов? Еще я немного не понял, что со временем в секторах. Если в одном секторе средневековье, а в другом век высоких технологий, как ведется хронология в секторах и в общем по Диску? У каждого сектора своя хронология? Как выглядит календарь? Если хронология общая, то идея в "Мире Третьего Рейха" отдыхать в Шаббат приводит меня в недоумение. Резюмируя. Мысль объединить все популярные жанровые направления в одну игру неплоха, но требует более конкретной доработки в матчасти.

Joker: Большое спасибо. Похоже с проектом не всё в порядке. Я решила тормознуть с рекламой и игрой, так как похоже все игроки или испарились или не знают, что делать, и доработать матчасть. Нужно отвечать на вопросы здесь?

Вергилий: Joker пишет: Нужно отвечать на вопросы здесь? Если угодно. На самом деле задумка действительно интересная, но я не совсем разобрался в системе этого бытия. Может быть, кстати, это только мое видение. Я вижу, что была идея создать универсальную игровую площадку, где можно фактически отыграть любой сюжет, но не могу понять, как эти части слоеного пирога между собой соотносятся, если они объединены в один мир и общую концепцию.

Joker: Да потому что логики тут никакой не планировалось. А планировался стёб. И некоторая вольность в обращении с реальностью. Потому всё намёком, играй свой кусок и не думай что у соседей, о всём позаботятся архангелы и стихиали... Однако народ погряз в материализме и догмах. А если прописывать всё как можно подробнее... то кто ж это всё читать будет? Да и времени у меня уйдёт месяцы, если не больше... Бог умер! Если бы я поставила (с) Ницше - стало бы понятнее, что обыгрывалось? Вергилий пишет: У каждого измерения свой Творец? Конечно. А над ними стоит ещё более общий Творец. Который включает в себя всех этих Творцов. В общем Иерархия. Соборная личность (Тейяр де Шарден). Вергилий пишет: Как взаимодействуют духи с материальной реальностью? Если коротко, то "Однако люди и другие разумные расы и животные находятся не в фазе с миром духов, то есть каждый существует сам по себе в одном и том же пространстве. " Считаете надо расписать подробнее? Или, если написать астрал, то всем всё сразу станет ясно? Вергилий пишет: а что с элементалями и прочими сущностями? Темка отдельная есть. Стихий четыре - воздух, вода, земля и огонь. Духи воздуха - сильфы. Символ - кислород. Духи воды - ундины. Символ - водород. Духи земли - геномусы. Символ - углерод. Духи огня - саламандры. Символ - азот. Каждый элементал может жить только в своей стихии. Его стихия для него прозрачна, невидима и пригодна для дыхания. Могут кратковременно проникать в другие стихии с помощью артефактов или специальных заклинаний, как например, человек в воздух или воду. Сильфы - среда обитания эфирная субстанция, одна из невидимых составляющих атмосферы. Обитают на вершинах высоких гор, на облаках. Создатели снежинок. Ненадолго могут принимать человеческий облик и являться Музами. На разумные расы могут воздействовать через нервную систему. Ундины - среда обитания все жидкости. Контролируют все жидкости, в том числе внутри тел. Маги, используя магнию крови, обязательно должны договориться с ундинами о сотрудничестве. Принимая облик человека, отличаются красотой. Геномусы - среда обитания минералы. Скалы, земля... Им подвластны растения, также влияют на животных и разумные расы через минералы в составе костей. Принимают вид маленьких человечков, но могут и менять размеры. Саламандры - всё, с чем этот дух соприкасается, превращается в пепел. Среда их обитания - огонь, плазма и в том числе шаровые молнии. Оказывают влияние на людей через сильные эмоции. Иногда играют и награждают попавшего в огонь неприкосновенностью к огню. Временной или до конца жизни. Принимают вид саламандр, но могут явиться и в виде человека. Уступают разумным расам в интеллекте, зато очень искусны в своих прямых обязанностях - управлении своими стихиями. Незаменимые помощники Морфуса и Логуса. Вергилий пишет: Жители секторов верят и служат мифам, не получая чудес? Массовая мистификация, при том, что мир предполагает наличие мистической составляющей и способностей? "Но обычно в роли всех богов выступают Морфус и Логус, меняя личины. " Это намёк, что если вам понадобится в квесте Бог, то придёт админ и отыграет НПС-м. Вергилий пишет: Как быть с буддистами из Азиатского сектора, у которых совсем иное видение мира? Задуманы ли глобальные локации мира духов? Все религии по разному пересказывают одно и то же. А все антропоморфные боги суть выдумка людей и неправильная трактовка символов. Так что с буддистами всё будет в порядке. Вергилий пишет: как ведется хронология в секторах и в общем по Диску? У каждого сектора своя хронология? Как выглядит календарь? Да как угодно ведётся. Как и у нас сейчас. Каждый народ считает от какого-то важного им события. Так и на Диске - каждый сектор ведёт свой счёт, хотя существует точка Зеро. Но пока нет смысла особо этот момент детализирповать. Что касается календаря, то "Год состоит из 366 дней. Неделя из 6 дней - Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница и Шаббат. В Шаббат работать нельзя, это день без Бога... 12 месяцев имеют 30 и 31 день по очереди и 61 неделю. Каждый день года имеет постоянный на века день недели. " Но опять же дело вкуса как какой день недели обозвать. И месяц. Мы же не заморачиваемся, что не у всех июнь называется июнем. Хотя , если кто-то обоснует иной календарь... всё может быть. Понимаете, излишняя детализация может убить всю идею...

Ember: Joker пишет: Потому всё намёком, играй свой кусок и не думай что у соседей, о всём позаботятся архангелы и стихиали... Однако народ погряз в материализме и догмах. А если прописывать всё как можно подробнее... то кто ж это всё читать будет? Joker пишет: Понимаете, излишняя детализация может убить всю идею... +100.

Kyle: Joker пишет: Понимаете, излишняя детализация может убить всю идею... Боюсь, что отсутствие детализации сделает игру невозможной. Людям нужны границы для того, чтобы заиграло воображение. И правила игры (не поведения на форуме и не написания постов). Хлещущий произвол не может быть инспирирован сверху, как мне кажется. Идея интересная, но слишком широкая.

Joker: Kyle, ну вот этим я и займусь после 17 июня. То есть более глубоким прописыванием. Пока реал заедает...

Kyle: Joker На самом деле, может я и не прав. Но Вы всяко молодец, что решились на такой эксперимент)

Joker: Ага, пойду гордиться на пустом форуме. ))))

Вергилий: Joker, спасибо за ответы. Более или менее разобрался. Вопросы были заданы ни в коем случае не ради придирок, как Вы понимаете. Я задал бы их Вам, к примеру, если бы собирался пойти на игру. Как правильно заметил Kyle, нужны более четкие границы мира, чтобы игроки могли свободно оперировать имеющейся информацией. Возможно, ко всему прочему, необходимо как-то более упорядоченно организовать информационные разделы, чтобы не выхватывать информацию то здесь, то там. - Предыстория. - Устройство мира. - Физика. - Магия. - Локации. - Погодные условия и времена года. - Время и даты. - Обитатели. - Мир духов и духи. - Мифология и вера. Грубо говоря, систематизировать так, чтобы игрок мог ткнуть в нужный раздел и найти интересующую его информацию. Сделать сноски "Подробнее здесь". Надо думать. Но в любом случае спасибо, что уделили внимание. :)

Joker: Вергилий, спасибо огромное! И всем участвовавшим. Буду думать.

Joker: Сказка. С плохим концом. Про одного всем известного персонажа и одного никому неизвестного. Лет десять назад жила в нашем городе прачка Эльза. Мужа у неё не было, а была двенадцатилетняя дочка – Рут. И была мать - Магда, вдова угольщика, жившая на хуторе за городом. И вот послала как-то Эльза Рут к бабушке, которая что-то долго не появлялась. Послала с корзинкой пирогов и с наказом вернуться засветло. А сама взялась за работу, заказов подвалило что-то много и так она заработалась, что опомнилась только когда солнышко село. И тут она переполошилась – доченька-то не вернулась засветло! Бросилась она к соседям, а уж совсем темно стало. Соседи у неё добрые люди были. Что пекарь Джон с супругой, что зеленщик Том с женой и сыновьями. Да и прочие не подкачали. И вот собрались Джон, Том с сыновьями и Питер с Майклом и его племянниками – человек десять мужчин, зажгли факелы и пошли за Эльзой в лес на хутор к Магде. Долго ли коротко, но пришли они на хутор, а там ни огонёчка – всё темно да дверь приоткрыта и на ветру поскрипывает. Зашли они в дом, тихо там и никого, только запах какой-то странный. Тогда двинулись они все в спальню – Эльза впереди, мужчины с факелами за ней и видят: вся комната в потёках крови и постель в крови, а в постели старая Магда лежит. В чепце, с очками на носу и ноги жилистые из-под одеяла торчат. А одеяло на ней всё от крови красное. Эльза как закричит, как бросится к матери, а та молчок, как и не слышит. Тогда Эльза сдёрнула одеяло и голова покатилась с кровати от рывка на пол. А на кровати ошмётки мяса, куча окровавленной одежды и два огрызка ног от колена и ниже. Тут всем стало плохо. Эльза как стояла, так на пол и грохнулась, а мужчины толпой бросились вон из дома. Очухались когда, стали вокруг дома искать и нашли только большие волчьи следы, да капор девочкин валялся – весь красный от крови… Так и пропала малютка, а люди сказывали, что видели тем летом в окрестных лесах мужчину странного вида. Высокого, смуглого, с длинными чёрными волосами. Людей он сторонился, только с детьми заговаривал. И пропало тем летом в местных деревнях несколько девочек кроме малютки Рут. И все лет по 10-12. Но так и не знает никто, съел ли этихх девочек волк (ибо находили после всех окровавленные предметы одежды, разорванные в лоскуты и следы крови), убил ли странный чёрный человек или то оборотень позабавился...

Kyle: Joker Совсем испортили концовку.. Было лучше) Хоть оставалось место для трактовки, а тут какие-то непонятные подозрения против человека... либо продолжайте сказку, как его ловили-подозревали, либо верните как было)

Joker: Kyle, здесь нельзя редактировать. ))) Но я подумаю...

Kyle: Joker Думайте. Концовка, вообще, самое сложное в произведении после названия, конечно) Так что думайте)

Joker: Поиздевалась немного над дизайном. Кто б сказал - стоило оно того?

Kyle: Joker не помню как было но сейчас синенький приятный.



полная версия страницы