Форум » Авторские миры » Шестой день » Ответить

Шестой день

Joker: Адрес форума: http://sexday.do.am/forum/ Администрация: Morfus, Logus. Жанр: Сюрреалистический кроссовер. Организация игры: - С глобальными локациями-мирами. - Внутри локаций по эпизодам. Краткое описание: И настал шестой день. Предстояло важное: создание "скотов, и гадов, и зверей земных по роду их" и конечно венца творения - человека. Господь Бог встал, воздел руки и... пропал. Два архангела - Морфус и Логус, помогавшие Господу сотворять мир, остались одни. Мир нуждался в завершении, а они не знали как. Все планы были в голове у Господа - Верховного Архитектора сотворяемого мира. Архангел Логус был всего лишь генератором мыслеформ и всего идеального, а Архангел Морфус воплотителем идеального в формы. Мгновения истаивали одно за другим и слагались в минуты, часы, дни, годы, века, а Господь всё не возвращался. Бог умер! И тогда Логус предложил: смотаться в соседнее измерение и слизать оттуда. Морфус согласился. Он и представить не мог, чем это обернётся... Логус в страшной спешке и панике не придумал ничего лучшего как изъять из соседнего измерения субъекта и выкачать полностью его память в тщетной попытке таким образом разузнать каким должен быть мир со зверями и человеком. Субъект являлся жителем планеты Земля, вращающейся вокруг жёлтого карлика. Было ему от роду 25 лет местного времени и работал он на беду Архангела в пункте видеопроката. Был фанатом кино, а также, имея маму-учительницу литературы, являлся начитанным юношей. К несчастью сей субъект обладал буйной фантазией и частенько в своём сознании путал реальность с кинопродукцией. Что там замкнуло в сознании Архангела и не позволило ему отделить злаки от плевел, но тот коктейль из мыслеформ, что возник от смешения содержимого головы неизвестного юноши, Архангел Морфус аккуратно воплотил в формы. Мир, получившийся в итоге, поражал воображение и нуждался в постоянном присмотре. Седьмой день отменялся...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Raserei: Задумка занятна. Кроссовер всего и вся?

Joker: Ага. Каждая локация, это по существу свой мир. И имеет свои законы бытия. Единственное ограничение - хотелось бы чтобы игроки относились ко всему с юмором. Нельзя же такое играть всерьёз. ))) Приветствуется стёб и литературный манч. ))))

Joker: Где наша мамо? Пусть придёт и диагностирует у меня шизофрению с раздвоением личности. И какая, извините, сволочь )))) мне посоветовала поиграть самой с собой?


Вергилий: Как и обещал в другой теме. Несколько вопросов после прочтения концепции кроссовера всего и вся. :) Мгновения истаивали одно за другим и слагались в минуты, часы, дни, годы, века, а Господь всё не возвращался. Бог умер! Я не буду спрашивать, как и когда, хотя очень хочется. Звучит примерно как "Бог устал нас любить". Учитывая то, что Бог – это высшее и абсолютное существо для этого мира, сомневаюсь, что он мог умереть. Мог пропасть, потом вернете и сделаете на этом глобальный квест, к примеру. Но это имхо. И тогда Логус предложил: смотаться в соседнее измерение и слизать оттуда. У каждого измерения свой Творец? Как выглядит система миров и измерений в авторской концепции? Переходы возможны для всех или только для избранных? Если кто-то захочет погулять туда-сюда? Мир духов пространственно пересекается с реальным миром. Только не спрашивайте как. Пересекается и всё, примите это как данное. К примеру, если бы я взялся играть духа, я обязательно спросил бы у Вас, как. Потому что для меня это игротехника и описания. Как взаимодействуют духи с материальной реальностью? Этот вопрос стоило бы проработать, потому что "Не спрашивайте как" выглядит как лень администрации объяснять. Про вселение демонов я уже прочитал, а что с элементалями и прочими сущностями? Богов в мирах (секторах) Диска нет. Есть только мифы о них. При этом у Вас есть различные секторы, где огромные культурные и религиозные пласты и могут быть служители культов. Как это все логически соотносится? Жители секторов верят и служат мифам, не получая чудес? Массовая мистификация, при том, что мир предполагает наличие мистической составляющей и способностей? Делится на три части - Рай, собственно мир духов или Чистилище и Ад. Как быть с буддистами из Азиатского сектора, у которых совсем иное видение мира? Задуманы ли глобальные локации мира духов? Еще я немного не понял, что со временем в секторах. Если в одном секторе средневековье, а в другом век высоких технологий, как ведется хронология в секторах и в общем по Диску? У каждого сектора своя хронология? Как выглядит календарь? Если хронология общая, то идея в "Мире Третьего Рейха" отдыхать в Шаббат приводит меня в недоумение. Резюмируя. Мысль объединить все популярные жанровые направления в одну игру неплоха, но требует более конкретной доработки в матчасти.

Joker: Большое спасибо. Похоже с проектом не всё в порядке. Я решила тормознуть с рекламой и игрой, так как похоже все игроки или испарились или не знают, что делать, и доработать матчасть. Нужно отвечать на вопросы здесь?

Вергилий: Joker пишет: Нужно отвечать на вопросы здесь? Если угодно. На самом деле задумка действительно интересная, но я не совсем разобрался в системе этого бытия. Может быть, кстати, это только мое видение. Я вижу, что была идея создать универсальную игровую площадку, где можно фактически отыграть любой сюжет, но не могу понять, как эти части слоеного пирога между собой соотносятся, если они объединены в один мир и общую концепцию.

Joker: Да потому что логики тут никакой не планировалось. А планировался стёб. И некоторая вольность в обращении с реальностью. Потому всё намёком, играй свой кусок и не думай что у соседей, о всём позаботятся архангелы и стихиали... Однако народ погряз в материализме и догмах. А если прописывать всё как можно подробнее... то кто ж это всё читать будет? Да и времени у меня уйдёт месяцы, если не больше... Бог умер! Если бы я поставила (с) Ницше - стало бы понятнее, что обыгрывалось? Вергилий пишет: У каждого измерения свой Творец? Конечно. А над ними стоит ещё более общий Творец. Который включает в себя всех этих Творцов. В общем Иерархия. Соборная личность (Тейяр де Шарден). Вергилий пишет: Как взаимодействуют духи с материальной реальностью? Если коротко, то "Однако люди и другие разумные расы и животные находятся не в фазе с миром духов, то есть каждый существует сам по себе в одном и том же пространстве. " Считаете надо расписать подробнее? Или, если написать астрал, то всем всё сразу станет ясно? Вергилий пишет: а что с элементалями и прочими сущностями? Темка отдельная есть. Стихий четыре - воздух, вода, земля и огонь. Духи воздуха - сильфы. Символ - кислород. Духи воды - ундины. Символ - водород. Духи земли - геномусы. Символ - углерод. Духи огня - саламандры. Символ - азот. Каждый элементал может жить только в своей стихии. Его стихия для него прозрачна, невидима и пригодна для дыхания. Могут кратковременно проникать в другие стихии с помощью артефактов или специальных заклинаний, как например, человек в воздух или воду. Сильфы - среда обитания эфирная субстанция, одна из невидимых составляющих атмосферы. Обитают на вершинах высоких гор, на облаках. Создатели снежинок. Ненадолго могут принимать человеческий облик и являться Музами. На разумные расы могут воздействовать через нервную систему. Ундины - среда обитания все жидкости. Контролируют все жидкости, в том числе внутри тел. Маги, используя магнию крови, обязательно должны договориться с ундинами о сотрудничестве. Принимая облик человека, отличаются красотой. Геномусы - среда обитания минералы. Скалы, земля... Им подвластны растения, также влияют на животных и разумные расы через минералы в составе костей. Принимают вид маленьких человечков, но могут и менять размеры. Саламандры - всё, с чем этот дух соприкасается, превращается в пепел. Среда их обитания - огонь, плазма и в том числе шаровые молнии. Оказывают влияние на людей через сильные эмоции. Иногда играют и награждают попавшего в огонь неприкосновенностью к огню. Временной или до конца жизни. Принимают вид саламандр, но могут явиться и в виде человека. Уступают разумным расам в интеллекте, зато очень искусны в своих прямых обязанностях - управлении своими стихиями. Незаменимые помощники Морфуса и Логуса. Вергилий пишет: Жители секторов верят и служат мифам, не получая чудес? Массовая мистификация, при том, что мир предполагает наличие мистической составляющей и способностей? "Но обычно в роли всех богов выступают Морфус и Логус, меняя личины. " Это намёк, что если вам понадобится в квесте Бог, то придёт админ и отыграет НПС-м. Вергилий пишет: Как быть с буддистами из Азиатского сектора, у которых совсем иное видение мира? Задуманы ли глобальные локации мира духов? Все религии по разному пересказывают одно и то же. А все антропоморфные боги суть выдумка людей и неправильная трактовка символов. Так что с буддистами всё будет в порядке. Вергилий пишет: как ведется хронология в секторах и в общем по Диску? У каждого сектора своя хронология? Как выглядит календарь? Да как угодно ведётся. Как и у нас сейчас. Каждый народ считает от какого-то важного им события. Так и на Диске - каждый сектор ведёт свой счёт, хотя существует точка Зеро. Но пока нет смысла особо этот момент детализирповать. Что касается календаря, то "Год состоит из 366 дней. Неделя из 6 дней - Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница и Шаббат. В Шаббат работать нельзя, это день без Бога... 12 месяцев имеют 30 и 31 день по очереди и 61 неделю. Каждый день года имеет постоянный на века день недели. " Но опять же дело вкуса как какой день недели обозвать. И месяц. Мы же не заморачиваемся, что не у всех июнь называется июнем. Хотя , если кто-то обоснует иной календарь... всё может быть. Понимаете, излишняя детализация может убить всю идею...

Ember: Joker пишет: Потому всё намёком, играй свой кусок и не думай что у соседей, о всём позаботятся архангелы и стихиали... Однако народ погряз в материализме и догмах. А если прописывать всё как можно подробнее... то кто ж это всё читать будет? Joker пишет: Понимаете, излишняя детализация может убить всю идею... +100.

Kyle: Joker пишет: Понимаете, излишняя детализация может убить всю идею... Боюсь, что отсутствие детализации сделает игру невозможной. Людям нужны границы для того, чтобы заиграло воображение. И правила игры (не поведения на форуме и не написания постов). Хлещущий произвол не может быть инспирирован сверху, как мне кажется. Идея интересная, но слишком широкая.

Joker: Kyle, ну вот этим я и займусь после 17 июня. То есть более глубоким прописыванием. Пока реал заедает...

Kyle: Joker На самом деле, может я и не прав. Но Вы всяко молодец, что решились на такой эксперимент)

Joker: Ага, пойду гордиться на пустом форуме. ))))

Вергилий: Joker, спасибо за ответы. Более или менее разобрался. Вопросы были заданы ни в коем случае не ради придирок, как Вы понимаете. Я задал бы их Вам, к примеру, если бы собирался пойти на игру. Как правильно заметил Kyle, нужны более четкие границы мира, чтобы игроки могли свободно оперировать имеющейся информацией. Возможно, ко всему прочему, необходимо как-то более упорядоченно организовать информационные разделы, чтобы не выхватывать информацию то здесь, то там. - Предыстория. - Устройство мира. - Физика. - Магия. - Локации. - Погодные условия и времена года. - Время и даты. - Обитатели. - Мир духов и духи. - Мифология и вера. Грубо говоря, систематизировать так, чтобы игрок мог ткнуть в нужный раздел и найти интересующую его информацию. Сделать сноски "Подробнее здесь". Надо думать. Но в любом случае спасибо, что уделили внимание. :)

Joker: Вергилий, спасибо огромное! И всем участвовавшим. Буду думать.

Joker: Сказка. С плохим концом. Про одного всем известного персонажа и одного никому неизвестного. Лет десять назад жила в нашем городе прачка Эльза. Мужа у неё не было, а была двенадцатилетняя дочка – Рут. И была мать - Магда, вдова угольщика, жившая на хуторе за городом. И вот послала как-то Эльза Рут к бабушке, которая что-то долго не появлялась. Послала с корзинкой пирогов и с наказом вернуться засветло. А сама взялась за работу, заказов подвалило что-то много и так она заработалась, что опомнилась только когда солнышко село. И тут она переполошилась – доченька-то не вернулась засветло! Бросилась она к соседям, а уж совсем темно стало. Соседи у неё добрые люди были. Что пекарь Джон с супругой, что зеленщик Том с женой и сыновьями. Да и прочие не подкачали. И вот собрались Джон, Том с сыновьями и Питер с Майклом и его племянниками – человек десять мужчин, зажгли факелы и пошли за Эльзой в лес на хутор к Магде. Долго ли коротко, но пришли они на хутор, а там ни огонёчка – всё темно да дверь приоткрыта и на ветру поскрипывает. Зашли они в дом, тихо там и никого, только запах какой-то странный. Тогда двинулись они все в спальню – Эльза впереди, мужчины с факелами за ней и видят: вся комната в потёках крови и постель в крови, а в постели старая Магда лежит. В чепце, с очками на носу и ноги жилистые из-под одеяла торчат. А одеяло на ней всё от крови красное. Эльза как закричит, как бросится к матери, а та молчок, как и не слышит. Тогда Эльза сдёрнула одеяло и голова покатилась с кровати от рывка на пол. А на кровати ошмётки мяса, куча окровавленной одежды и два огрызка ног от колена и ниже. Тут всем стало плохо. Эльза как стояла, так на пол и грохнулась, а мужчины толпой бросились вон из дома. Очухались когда, стали вокруг дома искать и нашли только большие волчьи следы, да капор девочкин валялся – весь красный от крови… Так и пропала малютка, а люди сказывали, что видели тем летом в окрестных лесах мужчину странного вида. Высокого, смуглого, с длинными чёрными волосами. Людей он сторонился, только с детьми заговаривал. И пропало тем летом в местных деревнях несколько девочек кроме малютки Рут. И все лет по 10-12. Но так и не знает никто, съел ли этихх девочек волк (ибо находили после всех окровавленные предметы одежды, разорванные в лоскуты и следы крови), убил ли странный чёрный человек или то оборотень позабавился...

Kyle: Joker Совсем испортили концовку.. Было лучше) Хоть оставалось место для трактовки, а тут какие-то непонятные подозрения против человека... либо продолжайте сказку, как его ловили-подозревали, либо верните как было)

Joker: Kyle, здесь нельзя редактировать. ))) Но я подумаю...

Kyle: Joker Думайте. Концовка, вообще, самое сложное в произведении после названия, конечно) Так что думайте)

Joker: Поиздевалась немного над дизайном. Кто б сказал - стоило оно того?

Kyle: Joker не помню как было но сейчас синенький приятный.

Joker: Было всё тёмное и говорят нечитаемо.

Joker: Игра идёт очень вяло по широкому фронту. Пропал викинг со всей дружиной... Рейхсминистр народного просвещения и пропаганды обещал сдать экзамен и навести шороху... Ау? Где вы, герр рейхсминистр?

Joker: Завершён первый эпизод игры. Стартовал третий.

Joker: Требуется рекламщик!

Joker: Всё ещё нужен Минотавр. Он бежал по узким коридорам Лабиринта, шумно выдыхая воздух через ноздри и изредка издавая низкий вибрирующий рык. Он вышел на охоту и презрительно позволял будущей жертве знать об этом. Тем интереснее и азартнее охота, тем вкуснее горячее парящее мясо, приправленное адреналином и тем приятнее, прянее на вкус кровь. В коридорах слышался писк, топот улепётывающих ног и сгущался как капли воды из тумана ужас. Он остановился и шумно принюхался. Нежить. Так называл он тщедушных мелких тварей, никогда не выходящих на поверхность и жрущих друг друга. Были они худые, костлявые и покрытые редкой, короткой серой шёрсткой, он не считал их завидной добычей. Мясо их было жёстким, кровь вонючей, ловить их можно было разве что с сильной голодухи. Но кроме этих тварей в коридорах был кто-то ещё. Не хищник. Струя живозапаха от него пахла сеном, молоком и чем-то сладким. Это был колобок. Странное существо округлых форм на четырёх коротких когтистых лапах. Оно ползало-катилось по коридорам и объедало со стен мох. Иногда оно выбиралось на поверхность и щипало траву на небольших полянках, но долго на свету находиться не могло, так как обладало голой серовато-розовой кожей, нетерпимой к прямым солнечным лучам. «Вкусно.» - подумал он и уже тихо двинулся по коридору в сторону улепётывающего колобка. Пробежав лёгкой трусцой, совершенно неожиданной для его мощного крупного тела, два поворота и, оказавшись на длинной прямой радиального коридора, ведущего в один из узловых залов, он припустил быстрее и нагнал колобка уже на выходе. Рывок и задние лапы колобка оказались в его когтях. Подтянув к себе отчаянно брыкавшуюся и верещавшую от ужаса тушку, он схватил другой рукой передние лапы и рванул. Раздался треск разрываемой плоти и брызнул фонтан крови. Внутренности колобка сизой кучкой вывалились на пол коридора и он, наступив на них ногой, рванул тушку вверх. Кишки оборвались, запахло гнилью. Пошарив рукой в разрыве, он сжал пясть и вырвал остатки внутренностей, высоко поднял тушку и подставил рот под струи крови, текущей из разорванных артерий. «Вкусно!» - ещё раз подумал он и откусил большой кусок мяса там, где он предполагал у колобка заднюю часть. Мясо там всегда было мягкое и сочное. Несколько минут он пережёвывал мясо, кусок за куском, периодически прикладываясь к текущей крови, пока не насытился. Бросив остатки на пол туда же, где валялись и внутренности, он распрямился и испустил громовой рев, барабаня во время рёва обоими окровавленными кулаками по груди. Потом он равнодушно отвернулся от того, что ещё недавно было живым существом и побежал дальше. Пробежав через узловой зал, он скрылся в ещё одном радиальном коридоре, а к месту его недавней трапезы уже начали сползаться нежити. Там было ещё много чего, чем можно было полакомиться…

Joker: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!!! Самая кровавая и короткая игра этой осени. Погибнут все! Рейтинг игры NC7 Если вам нет 18 лет, если вы беременны, состоите на учете у психиатра или просто в депрессии - оставьте всякую мысль поиграть у нас! Минусы игры Вы можете встретить в игре нецензурную речь, сцены крайней жестокости, сцены со всеми мыслимыми сексуальными девиациями. В игре не будет много игроков. Не больше десяти. Игрокам без хорошо развитого чувства юмора делать здесь будет нечего. Посты в 3-4 листа А4 формата Ворда не принимаются. Вам не разрешат болтаться во флуде. Плюсы игры У вас будет возможность поиграть в команде высококлассных игроков. Вы не встретите на игре феечек, Мэри и Марти Сью, манчей и прочей нечисти. Ну разве что стёбных манчей. Вы сможете выпендриться в игре с помощью игры слов, речи на иностранном языке, использовании слэнга, арго и профессионального жаргона. И ни одна сволочь не скажет вам при этом, что вы сделали орфографическую ошибку. Идёт набор игроков. Почитать открытую информацию можно тут.

Joker: Эпиграф. «Любая драка есть прелюдия перед сексом» - говаривал Леший, многозначительно раскуривая трубку. – «Вот помню, случалась со мной такая история. Решил я русалку за хвост пощекотать, прихожу к омуту – да вон они, девки, плещутся да хохочут, хватай любою да играйся с чешуйками серебристыми, щекочи волосом своим жестким грудки нежные, только смотри чтоб она тебя с сестрицами в омут не затащила за стержень твой нефритовый. И тут гляжу назад – а там два лося каменных, рогами телепаются, за самку значит властвуют, главенство выясняют. И что мне оставалось? Баборыбоньки с одной сторонушки, а там лося бодаются, во вверенной мне территории, как тут быть, а, бабка? Прелюдия мной не закончена, ить и работа, и удовольствия хочется» Краткое содержание истории. Никто доподлинно не знал возраст Старой Калоши, но выглядела бабка очень крепко. Кто-то поговаривал, что это из-за регулярной проспиртовки, кто-то записывал ее в ведьмы. Про Фею тоже говорили, но не так громко. Фея же была очень деликатной женщиной, она не заявилась к Бабуле в тот же миг как пришёл срок расплаты, рассчитывая на сознательность той, однако эта Старая Карга, очевидно и думать забыла о своих долгах. Вместо того чтобы приводить в порядок дела и готовиться к отбытию в мир иной – что при этом полагается делать, Фея представляла себе смутно, но была уверена, что сразу бы заметила, если бы клиент этим занялся – но эта Старая Калоша спокойно себе гнала самогон! Крестная решительно направилась в комнату, вытаскивая на ходу договор на гербовой бумаге и с росписью кровью. Войдя, она взмахнула бумагой перед носом бабки и грозно вопросила: - Меня ты, Старая Карга, не помнишь, а это видела? – И она потрясла распиской в воздухе. - Чиво это? Кака-то бумаженция, подобных у меня в сортире навалом сложено. – Малограмотной речью Калоша пыталась отвлечь внимание Феи. – Али ты туялетом интересуешься? Дык на улице он, вона там. Проводить? Глаза бабки смотрели прямо на гостью. Теперь она узнала ее. Но решила стоять за свою жизнь до победного конца. Конец, как и оргазм, не должен наступать слишком быстро. Крайне раздражённая Фея отхлебнула самогона из стопки и громко захрупала луковицей, злобно думая, что Старая Калоша могла бы выставить угощеньице получше. Заев всё это сверху ломтём хлеба с подозрительным вкусом и запахом (привет инициаторы воспаления лёгких!), Фея решила расставить все точки над ё. - Всё, Бабка. Готовь саван и белые тапки. Смерть твоя пришла. - Ладно, твоя взяла. Я не буду выкручиваться, только позволь мне перед смертью выкурить еще самокруточку. Старуха шлепнула ладонями по гладкой поверхности дубового стола, изображая готовность к смерти. – Вон, на окошке у меня табачок, не желаешь затяжечку? На слове «затяжечка» Калоша внезапно опрокинула стол на гостью и бросилась к печи. Раскаленная кочерга в руках могла послужить отличной волшебной палочкой, а крик: - Бааааанзаааай! - олицетворял готовность бабки сражаться за свою душу до последнего вздоха. Противная старуха и не думала сдаваться, а растительность внутри домика мутировала и начала подозрительно походить на щупальца Кракена. Они ритмично шевелились в так неслышной Фее музыки и неотвратимо приближались. Пора было с этим заканчивать. Правая рука её всё это время шарившая вокруг, вдруг наткнулась на что-то округлое и деревянное, похожее на толстую палку. Пальцы Феи крепко обхватили эту палку, и она замахнулась и с силой опустила палку куда-то назад и вниз. Раздался хруст, на шею плеснуло чем-то горячим, а туша Старой Колоши вдруг обмякла и придавила Фею к половику окончательно. Полюбовавшись на плод трудов своих рук, Фея достала волшебную палочку и сменила на себе одежду на чистую, привела в порядок причёску, заодно смыв следы преступления с собственных рук и лица. Подойдя к окну, выходившему в сторону леса, она распахнула его и сорвала занавеску, живописно разложив её на полу. Теперь она была готова к приходу крестницы. Мораль. Вечерние визиты без приглашения бывают чреваты. Народная мудрость гласит, что дурной консенсус лучше хорошей потасовки, хотя некоторые могут с этим не согласиться. Если им дадут конституционное право голоса. С того света. Все персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными личностями лишь бред чужого воображения. Текст подвергся изрядной цензуре, во избежание. В случае плагиата и постановке плагиатчику разнообразных диагнозов, администрация "Шестого дня" ответственности не несет. Продолжение следует...

Joker: Эпиграф. «Он любил холодненьких юных девочек. Они совсем не кричали и не возмущались, когда он проделывал с ними все свои любимые штучки. Нет, иногда, конечно, можно было поиграть в эти игры с живой девочкой. Иногда ему нравилось послушать музыку воплей ужаса, стоны и хрипы агонизирующего тела… Но не часто. Обычно он предпочитал музыку природы. Пенье птичек или уханье совы, шелест листвы или завывания ветра среди деревьев. В душе Серый Волк был ценителем прекрасного» Краткое содержание истории. Запросы бабки росли, внучке теперь приходилось несладко, курс обмена пирожков на сивуху рос с каждым днем. Шапка нахмурилась, вспоминая их со старухой последнюю встречу, румяные пирожки, катившиеся по полу и бабкины вопли: «Это все?! Дрянь, поллитра, не больше! Пеки еще, думаешь бабка тоже всему сразу научилась?!». Девушка не любила, когда ее унижали подобным образом, и лишь благоразумие не позволило ей грохнуть ее тогда. Сначала нужно было выведать рецепт. Но как? Птички переставали петь, завидев фигурку в красном, распинывающую грибы и с ругательствами перелезающую через корягу. Даже белочки не хотели кидать в нее шишки. Если бы не высокий тембр голоса, явно принадлежащий существу женского пола, Волк подумал бы, что в лес наведался сапожник. Настолько виртуозна и сочна была ругань. Заинтригованный, он отступил за большую сосну и приготовился к встрече со столь энергичной и эрудированной дамой. Шапка со вздохом опустилась на очередной поваленный ствол, приятно шершавый и неровный даже сквозь ткань плаща. Солнечный лучик, с трудом прорвавшийся сквозь густые кроны деревьев, заставил ее улыбнуться и на минуту забыть отвлечься от мрачных мыслей. Тонкие девичьи пальчики шмыгнули под покрывальце на корзинке и извлекли оттуда одно из небольших румяных кулинарных творений. «Посмотрим, что там внутри и почему мамаша так орет, когда я пытаюсь подсмотреть за ней на кухне». Да, Шапка не пекла пирожки сама. И это было не самой большой ее тайной. Волк был сыт в телесном смысле и сполна утолил своё эстетическое чувство вчерашним вечером. Однако он был вовсе не прочь слегка позабавиться. А дева, поставив ножки на траву и к великому разочарованию Серого Волка, прикрывшись полами плаща (но воображение-то и мастерство правой руки никто не отменял!) принялась ковыряться в корзинке, которая выглядела весьма объёмистой и увесистой. «Съесть или употребить не по назначению?» – простой вопрос поставил девушку в тупик. Во рту еще стоял привкус начинки, кажется, все-таки это была какая-то трава. Волк настолько забылся, что переступил с ноги на ногу и наступил на сухой сучок. Треск лопнувшего дерева прозвучал в лесной тишине оглушающе громко, а волк инстинктивно, вместо того, чтобы спрятаться, сделал два шага вперёд и очутился на свету во всей своей красе. - Ой! Маньяк! – Шапка взвизгнула, старательно изображая страх. На самом деле она была в восторге, но не в ее принципах было сдаваться легко. – Помогите! – тоненьким голосом тихо вскрикнула, вскакивая и неловко убегая в сторону, забыв про корзинку. Отбежав несколько метров, Шапка для верности оглянулась, мало ли, он не успеет ее догнать? – Ах! – еще раз вскрикнула, развязывая шнуровку плаща и бросая его на ближайший сук. Якобы, случайно зацепился и сполз. Внезапно чаща кончилась, и парочка выскочила на лесную полянку всю заросшую травой и цветами, в этот момент Волк настиг свою добычу, но спотыкнулся и грохнулся на деву, сбив её с ног. Он выставил вперёд в падении руки, бросив придерживать штаны, стараясь не раздавить деву, а принять на них весь свой вес. Несколько минут они лежали молча. - Я иду к своей бабке, Старой калоше, несу ей пирожки с какой-то хренью внутри. Хожу так каждый понедельник, среду и пятницу. Намек понял, красавчик? - Она хотела было уже уйти обратно в лес, как вдруг развернулась. - Слышал, завтра будет бал во дворце? Принца будут женить, меня в невесты приглашали. Придешь посмотреть? Волк забыл, что Красная Шапка ждёт его ответа, и опомнился только, когда она в нетерпении притопнула каблучком. Мысленно подивившись, что туфли не слетели с Шапки ни во время кросса по лесу, ни когда они кувыркались в траве, он твёрдо ответил: - Обязательно приду. Разве я могу пропустить такое? Красная Шапка кивнула головой в ответ и окончательно скрылась в лесу. Тогда он прилёг на травку и расслабился. Жить было хорошо! Мораль. Прогулки в лесу на свежем воздухе всегда способствуют здоровью. Как у юных девушек так и у зрелых мужчин. А ещё это даёт возможность завести новые и интересные знакомства, обменяться опытом и заняться физическими упражнениями. Что, кстати, укрепляет здоровье ещё сильнее. Все персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными личностями лишь бред чужого воображения. Предоставленный отрывок являет собой подборку из наиболее цензурных моментов, во избежание. В случае плагиата и постановке плагиатчику разнообразных диагнозов, администрация "Шестого дня" ответственности не несет. Продолжение следует...

Joker: Спёрли идею. ))))) Актерскую команду ужастика Red Riding Hood (современной версии истории Красной Шапочки) пополнила Вирджиния Мэдсен, которая изобразит легкомысленную и распутную мамашу героини. В ленте также заняты Аманда Сэйфрид, Макс Айронс, Шайло Фернандес, Гари Олдман, Джулия Кристи, Лукас Хаас. В готической версии известной сказки Сэйфрид сыграет девушку, преследуемую оборотнем. Олдман перевоплотится в священника – специалиста по истреблению нечисти. Поставит картину постановщица «Сумерек» Кэтрин Хардвик по сценарию Дэвида Джонсона. Продюсирует проект Леонардо Ди Каприо через свою фирму Appian Way.

Joker: Дело Красной Шапки цветёт и пахнет! К большому нашему сожалению, чтобы не шокировать широкую общественность, которая шляется каждый день, читает, но регистрироваться и играть не спешит, мы закрыли самые НЦовые и кровавые отыгрыши под пароль. Пароль выдаётся всем желающим (совершеннолетним и со справкой от психиатра!) по первому же требованию в ЛС.

Norsefire: Joker пишет: Дело Красной Шапки цветёт и пахнет! К большому нашему сожалению, чтобы не шокировать широкую общественность, которая шляется каждый день, читает, но регистрироваться и играть не спешит, мы закрыли самые НЦовые и кровавые отыгрыши под пароль. Пароль выдаётся всем желающим (совершеннолетним и со справкой от психиатра!) по первому же требованию в ЛС. Я не верю в это. Я НЕ ХОЧУ в это верить. У вас там творится кровавый беспредел и недопустимое насилие, а я этого за просто так, зайдя на форум почитать не могу??? Любезная, это жестоко. Это противоречит Женевской конвенции даже больше, чем трехлинейка Мосина! хочукровихочумяса

Raserei: хочукровихочумяса Таки оно там есть, подтверждаю

Joker: Norsefire, и каков вердикт?

Norsefire: Joker, пока никакого. Пока вердикт адын - че-та меня реал пожре. Дел много. И ребенок в соплях. в общем как только - так сразу, неужто вы думаете, что ваш форум избежит вдумчивого анализа? )

Joker: А мы не думаем, мы играем. )))

Joker: А мы запустили новый проЭкт. Ад и адские будни! )

Joker: Ситуация на 28.01.11. Идёт игра Сказочный Хоррор и Ужастик С детства привычные нам и милые герои сказок оказываются оборотнями, вампирами и убицами-маньяками. Как страшно жить! Дальнейший сюжет предполагает всеобщее мочилово и месилово. С элементами чёрного юмора, стёба и сюра. Война Карточного королевства против Шахматного Сиротка Алиса, оставшаяся без средств к существованию отправляется на жительство к тётке по дороге из жёлтого кирпича, но попадает к домику Безумного Шляпника. Компания сидящая там втравливает Алису в противостояние двух сестёр - Белой и Красной королев, которые борются за единоличную власть в королевствах Шахматное и Карточное. Дальнейшее развитие сюжета - Добро побеждает Зло. Детективная история в Инопланетном секторе Расследуется кража секретной информации с серверов корпорации "Адапта". К тому же пропал испытатель сверхсекретной установки. Адские дни и ночи То что происходит на поверхности Диска, конечно, весьма странно, но есть сферы, невидимые обычному глазу, жизнь в которых тем не менее вовсю кипит. Их жители любят, сражаются и умирают, интригуют и попадаются в ловушки. Что же это за сферы? А это вы скоро узнаете. Приостановлены Похождения главы Генекса. Президент корпорации Генекс - вампир-рейф - голоден и выходит на охоту. По роковому стечению обстоятельств, жертва не входит в категорию лиц разрешённых Четырёхсторонним договором. Девушку разыскивает семья, принадлежащая к высшему обществу столицы Англо-Саксонского сектора. Агент организации "подчищающей концы" преступлений, встретивший случайно свою однокашницу, получает размягчение мозгов и отправляется на задание вместе с подружкой. Чем ставит её жизнь под угрозу. Дальнейший сюжет квеста предполагает успешное заметание следов и возможно романтические отношения. Приключения в Лабиринте Экспедиция организованная правительством Англо-саксонского сектора отправляется в Лабиринт. Дальнейший сюжет предполагает плутания в Лабиринте с потерей членов экспедиции (если на то будет воля Богов и игроков) при активном участии в потерях Минотавра - хозяина и стража Лабиринта. Запланировано Падший ангел Романтическая история любви таинственного незнакомца и чистокровной арийской девушки в Германском секторе. Непонятно что Индивидуальные квесты В постапокалиптическом мире пытаются выжить и приспособиться к новым условиям - одинокая сумасшедшая девушка и оманьячившийся менеджер-вампир. Также к ним присоединилась таинственная незнакомка, потерявшая память.

Joker: Все в Ад!!!

Joker: Первая душенька! Запнувшись, Пэрис ввалилась в какую-то дверь, точнее, Пэрис обнаружила себя, вваливающуюся в дверь. Какая хрень с ней происходила до этого, блондинка не помнила. В том, что происходила именно хрень, сомнений почти не было, ибо тотальная потеря памяти обычно происходила после пьянок, именуемых вечеринками. Затравленно оглянувшись на дверь и, обнаружила, что нефига это не дверь. Прифигев от такого зрелища, девушка несколько секунд тупо пялилась на большие неописуемые ворота. - Обааалдеть… - от шока Пэрри даже не истерила. По крайней мере, пока… Развернувшись, она обнаружила более чем странную местность. Кучи чего-то непонятного, воронки, дым, люди странные, в костюмах… Ну офигеть, антуражик, смахивало на декорации к съемкам какого-нибудь тупого боевика. Но Пэрис точно знала, что на съемочных площадках должны быть хотя бы камеры, следовательно, вариант с фильмом отпадал. Рядом с ногой блондинки плюхнулось что-то непонятное, для порядка взвизгнув, Пэрис отбежала на пару метров, чтобы непонятное не смогло запачкать ее босоножки. Мало ли… Тем временем большинство непонятных личностей свалили из поля видимости, остались только два каких-то мужика, тоже весьма странных. За неимением других вариантов, Пэрри, отчаянно виляя задницей, подошла к ним и заговорщицким шепотом спросила: - Мальчики… А где я?

Joker: Вас всё ещё ждут в Аду!

Joker: А у нас появилась демоница!

Joker: И Чеширский кот...

Joker: Сегодня нам исполнился год!



полная версия страницы