Форум » Редкий контент » «Морровинд: Ветер Надежд» » Ответить

«Морровинд: Ветер Надежд»

CharlieCarbon: Литературная ролевая игра «Морровинд: Ветер Надежд» Шла 3 эпоха 414 год. После битвы у подножия Красной горы и падения Неревара боги обрели смертность и вернулись к людям. Сота Сил ушел в свой подземный город - только там никто не может мешать ему творить своих созданий. Альмалексия основалась в Морнхолде, однако уже несколько лет ее не видели на улицах города. Лорд Вивек вернулся в свой город Вивек и до сего дня находится в дворце. Три божества были названы Трибуналом. Однако одновременно с приобретением смертности они все более теряют свою власть и влияние на Морровинд... У нас не матерятся

Ответов - 17

Norsefire: Ого... Я полтора часа проторчала на форуме и тем не менее не могу отделаться от ощущения, что ни хрена не поняла. И мне еще говорят, что я на своей тоталитарной Англии давлю людям мозг матчастью и подробностями))) Короче, не обессудьте, но мнение будет сумбурным. Что хорошо: 1) ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД администрации. Я не знаю, написаны или скопипащены справочные материалы, но даже если это копипаста - все равно все это привести в надлежащий вид и разложить по полочкам так, чтобы не возникало вопроса, куда идти с тем или иным незнанием - это круто. 2) Граммар-наци окосел от большого количества непонятных словей, однако суровых ошибок не нашел. Разве что запятые, но этим грешат все и несколько ляпов и пропущенных слов в правилах. 3) Приятно видеть столь бешеный фанатизм. 4) Действительно очень редкий контент. Игры по компьютерным играм - нечастое явление. 5) Правила суровы. Зато относительно гарантируют от нисхождения игроков в бред. 6) Литературный уровень отыгрышей очень даже очень. 7) Активный мастеринг. Это хорошо. Что непонятно: ничего не понятно 1) ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД администрации, хотя после получаса чтения матчасти становится понятно, что стороннему человеку здесь делать нечего - не врубится, а фанат Моррвинда и так должен бы все это знать. 2) Прописанная как в компьютерной игре система боев, магии и прочих ТТХ. Неужели этим будут пользоваться в литературной ролевой игре? Особенно если учесть, что правила запрещают насилие, убийство и нанесение тяжких телесных. Что плохо/заставляет задуматься о плохом: 1) ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД администрации. Да, я зацикливаюсь. Но очень, очень много всего накручено без права шага в сторону. Взлетать будет непросто, маневренность невысока. 2) Жесткий и не самый приятный мир, атмосфера средневековья, битвы бобров с козлами - и при этом недопустимо описание насилия в постингах?! Это как? 3) Отдача активного мастеринга (теоретически) на откуп игрокам. Такая возможность все запороть! Рекомендовать что-то даже с перепоя не возьмусь О_О Итог: Качественный продукт для фанатов Моррвинда и особо отмороженных любителей фентези, которые смогут усвоить с листа всю матчасть. Pro: у неподготовленного человека вызывает уважение; у подготовленного и желающего ФРИ по этой тематике - думаю, восторженное слюноистечение; ...et contra: ограниченный круг потенциальных игроков, человеку со стороны, привлеченному антуражем и общей красивостью въехать почти невозможно.

Ember: Norsefire пишет: Особенно если учесть, что правила запрещают насилие, убийство и нанесение тяжких телесных. Norsefire пишет: Жесткий и не самый приятный мир, атмосфера средневековья, битвы бобров с козлами - и при этом недопустимо описание насилия в постингах?! Это как? Скажем так, правила запрещают не совсем это в чистом виде. Правила запрещают черзвычайно садистки описывать процесс начилия, убийств и нанесения тяжких телесных Это как в триллере - можно отвернуть камеру в сторону но все поняли что голова оторвалась от тела либо минут 10 с удовольствием показывать процесс отрывания головы:) Norsefire пишет: 3) Отдача активного мастеринга (теоретически) на откуп игрокам. Такая возможность все запороть! Верно подмечено Но тут тоже есть свой рассчет - если человек действительно хочет играть и придумывать свои неожиданные ходы - флаг ему куда захочет, остальные либо подыгрывают в меру таланта либо не понимают что происходит (это редко). Таскатся за каждым и указываеть что ему писать после каждого хода это как-то... Скучно что ли, даже наверное самому игроку. Но если хочет так, можно и так, главное чтобы потом не жаловались. То есть хоть какой-то малюсенький потенциальчик у игрока должен быть и бывает чаще всего. Norsefire пишет: Но очень, очень много всего накручено без права шага в сторону. Взлетать будет непросто, маневренность невысока. Та ну, не так уж все и строго. Просто действительно изначально мир такой немножко ограниченный по игре. Но если есть желание сдвинуть границы мира - пожалуйста. Главное все грамотно обосновать. Norsefire пишет: 2) Прописанная как в компьютерной игре система боев, магии и прочих ТТХ. Неужели этим будут пользоваться в литературной ролевой игре? Будут-не будут, но если возникнут вопросы то хотя бы пусть будет представления о том что это такое. Norsefire пишет: 6) Литературный уровень отыгрышей очень даже очень. Спасибо, хотя иногда мне кажется что это скорее отпугнет игроков чем занание матчасти, с которой большинство поклонников игры более-менее знакомы ПыСы: я второй админ форума

CharlieCarbon: Norsefire пишет: 2) Прописанная как в компьютерной игре система боев, магии и прочих ТТХ. Неужели этим будут пользоваться в литературной ролевой игре?были введены ограничения в боевую систему во избежания манчей и создание саппорт-классов в виде лекарей и прочей не боевой единицы. В остальном согласен с комментами Эмбер. Norsefire, спасибо за мнение.


Norsefire: Ember пишет: Скажем так, правила запрещают не совсем это в чистом виде. Правила запрещают черзвычайно садистки описывать процесс начилия, убийств и нанесения тяжких телесных В порядке рассуждения - а не лишнее ли это? Я уже который год, со своей тягой к кровищще по стенам ищу хотя бы один отыгрыш натурального жесткача. Так нету же ж его! Ember пишет: Но тут тоже есть свой рассчет - если человек действительно хочет играть и придумывать свои неожиданные ходы - флаг ему куда захочет, остальные либо подыгрывают в меру таланта либо не понимают что происходит (это редко). Нет, ну в этом мире все возможно... чисто теоретически)))))) Тьфу, не слушайте меня, я гребаный пессимист) Ember пишет: Спасибо, хотя иногда мне кажется что это скорее отпугнет игроков чем занание матчасти, с которой большинство поклонников игры более-менее знакомы Неужто нонеча игрок пошел такой, напрягаться не желающий? Ну просто на мой взгляд ФРИ нужны, чтобы пографоманить (в хорошем смысле) всласть. Если писать неохота - вона сколько браузерок и прочих радостей жизни.

Ember: Norsefire пишет: Неужто нонеча игрок пошел такой, напрягаться не желающий? До, как это не печально:) То есть я говорю только о ролевых похожей тематики. Да, есть хорошие ролевые по миру ТЕС, где мир чтут и пишут более-менее, а есть и по типу "Он сел и посмотрел на дверь. Зашел Он. Посмотрим что он будет делать" и весь пост. Это выдуманный пример, но подобные встречались. Начнут играть в "свободном полете", ругая сценарии и говоря что это скучно, а потом топчутся на месте в ожидании пока кто-то сдвинет дело с точки и не представляя что дальше может быть. Это не плохо и не хорошо, просто по мне так ФРИ тоже в чем-то больше способ командно пографоманить в рамках заданного мира, а вот где оно? Мало его. Norsefire пишет: В порядке рассуждения - а не лишнее ли это? Дело вкуса конечно Но это в играх жанра "меча и магии" чаще тянет на пресловутый мачкинизм и занимание им игрока чем вживатся в мир, развивать героя и отношения его с другими персонажами или еще что. Но это уже глобальная тема наверное:) Norsefire пишет: Нет, ну в этом мире все возможно... чисто теоретически Это выражение здравой доли скептицизма в том что игроки сами захотят брать игровую инициативу в свои руки?:)

Norsefire: Ember пишет: Это не плохо и не хорошо, просто по мне так ФРИ тоже в чем-то больше способ командно пографоманить в рамках заданного мира, а вот где оно? Мало его. Собственно, ФРИ, гордо несущие звание "качественного продукта" именно этим и занимаются. Прочие сляпанные на коленке поделки живут ярко, но очень недолго. В общем-то, и игроки достаточно быстро понимают, что им надо и где что ждет. Так что игрок-пофигист, хотящий быстро поразвлечься к вам сам не пойдет, на он вам и не нужен. Ember пишет: Но это в играх жанра "меча и магии" чаще тянет на пресловутый мачкинизм и занимание им игрока А манчкинизм подразумевает художественное откручивание головы? ;) Не, я не издеваюсь, мне реально интересно. Ember пишет: Это выражение здравой доли скептицизма в том что игроки сами захотят брать игровую инициативу в свои руки? Оно самое)))

Ember: Norsefire пишет: А манчкинизм подразумевает художественное откручивание головы? Ммм, не всегда конечно, но тем не менее по сути своей эти два являения в моем видении фентези-миров одинаково не несут особого смысла Norsefire пишет: Оно самое Ну-с, значит пусть идут под чутким руководством тех кто инициативу проявляет и не жалуются

Norsefire: Ember пишет: Ммм, не всегда конечно, но тем не менее по сути своей эти два являения в моем видении фентези-миров одинаково не несут особого смысла Тогда игра по "Правилам Волшебника" будет РАЕМ для манчкинов. Хотя реально же будет. Боюсь даже представить...

Гость: Это как пойти и собрать информацию из википедии в глаза не видя первоисточника. Поклонник игр серии во мне негодует. А эстет корчится в конвульсиях, смотря на дизайн.

Ember: Гость пишет: Это как пойти и собрать информацию из википедии в глаза не видя первоисточника. ОМГ. Заверяю Вас, при создании данной ролевой ни одной Википедии не пострадало:))) Гость пишет: А эстет корчится в конвульсиях, смотря на дизайн. Мне жаль этого эстета, во избежании дальнейших кольвульсий могу лишь посоветовать ему закрыть вкладку с этой игрой и поискать другую, полностью удовлетворяющую Вашим требованиям, это несложно

Ember: Старая, добрая сказка... ...Он выпрямился и посмотрел по сторонам. Никого. На стене форта тоже не было видно стражников. Вообще вокруг стало подозрительно тихо, даже ветер перестал шуметь в кронах близлежащего леса. - Допустим, я тебя поцелую - так же насуплено ответил Вэлиант, - И что дальше? Где гарантии, что ты прекрасная дама, а не мой сосед по казарме, а? Вот ты знаешь устав легиона?! Нет? Тогда ты точно один из них, потому никто из них той книги и в руки не брал. - Сира... - в голосе фуражира послышались слезы, - я не знаю устава... Но откуда мне его знать, если я всего лишь дочь дворянина из дома Хлаалу... Я в жизни не думала, что мне придется оказаться в Имперском легионе... но если, сира, вы настаиваете, то я прочту эту книгу, обязательно прочту... Существо свернулось клубочком стало беззвучно вздрагивать, точно оно плакало: - Вот вы сейчас говорите про книги... Но это всего лишь ложь, отговорки! Я вам противна, я знаю! А раз так, то вы могли бы сказать мне это прямо! Я же не дура, я все пойму... Фуражир замер, точно ему перестало хватать сил даже на движение: - Тогда, если все так складывается, сделайте мне другое одолжение... Маленькую услугу... Зарубите меня здесь и сейчас, вряд ли вас за это кто-нибудь осудит... Фуражир-таки сумел выбить слезы из и без того жалостливого легионера. Вэл всхлипнул и мужественно взял личинку в руки, пытаясь отогнать отвращение от склизковато-мягкого холодного тела в руках. - Куда тебя целовать-то? - буркнул он, рассматривая "лицо" своей жертвы. - Впрочем, я все равно делаю это в первый раз... И другие главы из жизни Ввандерфела на форумной ролевой игре Морровинд: Ветер Надежд

Гость: Ember пишет: ОМГ. Заверяю Вас, при создании данной ролевой ни одной Википедии не пострадало:))) Да? Тогда я искренне рекомендую администрации быть более художественными в своих описаниях и вычитывать то, что они пишут. Ember пишет: Мне жаль этого эстета, во избежании дальнейших кольвульсий могу лишь посоветовать ему закрыть вкладку с этой игрой и поискать другую, полностью удовлетворяющую Вашим требованиям, это несложно Могу посоветовать приобрести чувство вкуса и стиля. Ну, на крайний случай обратиться к талантливому дизайнеру, это не сложно.

Ember: Гость Ember пишет: во избежании дальнейших кольвульсий могу лишь посоветовать закрыть вкладку с этой игрой и поискать другую, полностью удовлетворяющую Вашим требованиям, это несложно.

Orle: Оставила, наконец-то, анкету. Я, кажись, совсем негодный игрок...

Joker: А игра-то идёт?

Ember: Orle Годность она в игре проявляется;) А анкета очень даже неплохая, даже с учетом того что это канон. Joker Медленно, но верно)

Joker: Матчасти у вас дофига и больше. И игровая система...



полная версия страницы