Форум » Другое » Проект "5.2.0" [рухнул вниз] » Ответить

Проект "5.2.0" [рухнул вниз]

Кар-Карма: Несколько добровольцев принимают участие в странном, крайне амбициозном проекте. Какое-то время они будут заключены в подобии космического корабля, занимаясь каждый своим делом и видя только друг друга, да идеально белые стены. У каждого из них - свои инструкции, своя цель, собственные представления о происходящем. Кто они и что на самом деле делают на этом Проекте? Смогут ли они ужиться друг с другом и разгадать все тайны этого места? Что они станут делать, когда поймут, что все, что они знали о Проекте и друг о друге - ложь? И почему на белом всегда так хорошо видно кровь?.. Мы ждем вас на Проекте "5.2.0", самой камерной игре этого лета. Тип мастеринга - смешанный с уклоном в активный. Тип игры - локационный (замкнутое пространство) Ориентация на психологическую достоверность. Количество ролей ограничено. Мастер - деспот. Планируются элементы мистики, экшена, детектива. Рейтинг НЦ-17. Здесь с Вами может случиться что угодно.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Raserei: ух ты, какое ня. может быть, к вам даже приду

Инженер: Я уже пришёл, тоже надеюсь на ня PS надеюсь правил не нарушил, отписавшись в этой теме?

Joker: Как-то незаслуженно остаётся не обсуждённым. ) Очень понравился дизайн. Исключительно уместный, быстро грузится и создаёт атмосферу. А процесс приёма игроков заставляет задать вопрос - а сама игра будет? ))))


Ember: Мне тоже диз понравился - минималистичный и атмосферный:) + за то что русский литературный, без тегов - за это отдельный респект. И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет.

Вергилий: Птице мозгоклюю мало информации. Мозгоклюй с удовольствием бы в это сыграл, если бы было время, в качестве сбора данных и впечатлений. Прочитал проявления деспотизма администрации в правилах и приемке, приемка очень понравилась, со строгостью и с душой. Два вопроса. Первый - при особо сильном погружении в игровой конфликт и прессинг (а они там должны быть жесче некуда), кто этих красивых в белом деролить и отхаживать от "приходов" будет? Второй - если несколько игроков решат покинуть игру, администрация берет на себя ответственность вести их персонажей, будет ли у администрации время, силы, желание все это "отмастерить" должным образом? Или эксперимент и для себя в том числе? :)

Joker: Похоже, что скудность информации одна из составляющих эксперимента. )

Вергилий: Joker, речь идет не о вводной информации, а об игротехнической скорее. Вводная безупречна. Просто строго субъективно нужно немножко времени, посмотреть, как строится игра. Пока только мы можем наблюдать процесс приемки. О нем я уже высказался. В данном случае "информация" для меня - это "как оно работает". :)

Ember: Joker пишет: Похоже, что скудность информации одна из составляющих эксперимента. И почему это мне так нравится... :))) *задумывается о том, что на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев*:)))

Вергилий: Ember пишет: на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев Травите, травите мою душу, коварная.

Raserei: Ну, пока еще рано о чем-то говорить, как мне кажется

Ember: Raserei Но это да, да. Пока тоже просто присматриваюсь Но то что меня могла так заинтересовать не-своя ролка, что я задумалась об анкете (к тому что не люблю их вообще), меня пугает

Raserei: Ember как любая игра, но в особенности типа "замкнутое пространство" (плавали-знаем), сильно зависит от игроков. пока там не очень ясен уровень игроков и отыгрыша в целом.

Кар-Карма: Raserei может быть, к вам даже приду Приходите, буду рада Вас видеть. Инженер Я уже пришёл, тоже надеюсь на ня Ня не обещаю, но рада приветствовать. Joker А процесс приёма игроков заставляет задать вопрос - а сама игра будет? )) Для тех несчастных, кто преодолеет "вступительный экзамен", будет. Ember И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет. Спасибо, мы стараемся быть строги и справедливы. Но больше строги. Вергилий Интересные вопросы. Насчет первого не задумывались как-то. Считаем, что люди все взрослые, как-нибудь сами разберутся со своим состоянием. Дети приемку просто не пройдут. Ответ на второй вопрос заложен в самой специфике игры. На "Проекте" можно умереть. Так что всех сбежавших игроков мастер тащить не будет, а будет сообразно обстоятельствам использовать в сюжете. Так же не исключен вариант замены игрока. Хотя я слабо представляю себе, кто захочет за это взяться, но, открывая игру, я была уверена, что она будет пустовать. Так что мне не впервой ошибаться. Что же касается сил, не узнаешь, пока не попробуешь. А время зависит от желания. Ember пишет: *задумывается о том, что на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев*:))) Было бы замечательно, тогда вы все никуда из игры не денетесь. Raserei пишет: сильно зависит от игроков. Именно поэтому проскочить через приемку "на авось" ни у кого не получится. Мне нужны не просто хорошие игроки, мне нужны люди, с которыми хотя бы мастер сможет взаимодействовать, а в идеале сможет взаимодействовать максимальное число других игроков. И в этом я должна быть уверена прежде, чем начну тратить время, вплетая персонажи в сюжет. Пробный отыгрыш, кстати, при всей его трудоемкости, очень показателен. Анкета может быть слабой или сильной, но когда начинаешь играть, двух-трех постов хватает, чтобы составить представление о человеке и понять, стоит ли иметь с ним дело дальше. Так что я надеюсь, старания окупятся, и игроки не уснут, удовлетворенные тем, что их взяли. Спасибо всем, кто похвалил игру, дизайн, деспотизм, идею, в общем, "Проект". Я, честно говоря, удивлена такими положительными отзывами, и мне очень приятно, что мои усилия не пропали даром хотя бы на этом, предварительном этапе. Буду рада видеть вас всех в игре, если вы все же решитесь рискнуть окунуться в мир моего произвола.

Joker: Кар-Карма пишет: открывая игру, я была уверена, что она будет пустовать. Хммм... а ради чего тогда затевали? Спрашиваю как админ, чья игра так и не стронулась с места. )

Вергилий: Кар-Карма, спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :)

Raserei: Кар-Карма пишет: составить представление о человеке и понять, стоит ли иметь с ним дело дальше. Критерии? Литературность? Умение показывать персонажа? Нет, правда, мне интересно.

Кар-Карма: Joker а ради чего тогда затевали? Поспорила с другом на ящик пива, что сделаю. А если серьезно, то теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно. Вергилий спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :) Спасибо Вам за добрые слова. Raserei Критерии? Литературность? Умение показывать персонажа? И то и другое. А еще умение держать характер в сложных для персонажа условиях. Умение реагировать на подачи партнера - чем больше игрок может выжать из одного мастерского поста, тем он мне милее. Реакции персонажа на происходящее должны быть максимально убедительны и правдоподобны. Ну и, разумеется, я смотрю и на то, как сам игрок ведет себя в обстановке неожиданного отыгрыша. Спорит, скандалит, разворачивается и уходит, или мотает на ус и старается писать лучше. Старание тут главное, я думаю. Если оно есть, остальное приложится. Скандалистов, кстати, я терпеть не могу, как бы хорошо они ни писали, пойдут писать на другую ролевую, если не умеют себя вести.

Joker: Кар-Карма пишет: А если серьезно, то теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно. Вы потом расскажете, что за теория? Просто лопаюсь от любопытства. ))

Raserei: Кар-Карма пишет: теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно. Теория замкнутого пространства? Но здесь же... хм, весьма условное моделирование. Нет, ну серьезно, в реале-то человек может вам писать пост про замкнутое пространство с ноутбука на пляжУ, забитом туристами. Или вообще из общественного транспорта.

Кар-Карма: Raserei Теория замкнутого пространства? Нет, не она. И близко ничего подобного. Joker Вы потом расскажете, что за теория? Просто лопаюсь от любопытства. )) Возможно. Если Вы зададите правильный вопрос.)



полная версия страницы