Форум » Другое » Проект "5.2.0" [рухнул вниз] » Ответить

Проект "5.2.0" [рухнул вниз]

Кар-Карма: Несколько добровольцев принимают участие в странном, крайне амбициозном проекте. Какое-то время они будут заключены в подобии космического корабля, занимаясь каждый своим делом и видя только друг друга, да идеально белые стены. У каждого из них - свои инструкции, своя цель, собственные представления о происходящем. Кто они и что на самом деле делают на этом Проекте? Смогут ли они ужиться друг с другом и разгадать все тайны этого места? Что они станут делать, когда поймут, что все, что они знали о Проекте и друг о друге - ложь? И почему на белом всегда так хорошо видно кровь?.. Мы ждем вас на Проекте "5.2.0", самой камерной игре этого лета. Тип мастеринга - смешанный с уклоном в активный. Тип игры - локационный (замкнутое пространство) Ориентация на психологическую достоверность. Количество ролей ограничено. Мастер - деспот. Планируются элементы мистики, экшена, детектива. Рейтинг НЦ-17. Здесь с Вами может случиться что угодно.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Raserei: ух ты, какое ня. может быть, к вам даже приду

Инженер: Я уже пришёл, тоже надеюсь на ня PS надеюсь правил не нарушил, отписавшись в этой теме?

Joker: Как-то незаслуженно остаётся не обсуждённым. ) Очень понравился дизайн. Исключительно уместный, быстро грузится и создаёт атмосферу. А процесс приёма игроков заставляет задать вопрос - а сама игра будет? ))))


Ember: Мне тоже диз понравился - минималистичный и атмосферный:) + за то что русский литературный, без тегов - за это отдельный респект. И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет.

Вергилий: Птице мозгоклюю мало информации. Мозгоклюй с удовольствием бы в это сыграл, если бы было время, в качестве сбора данных и впечатлений. Прочитал проявления деспотизма администрации в правилах и приемке, приемка очень понравилась, со строгостью и с душой. Два вопроса. Первый - при особо сильном погружении в игровой конфликт и прессинг (а они там должны быть жесче некуда), кто этих красивых в белом деролить и отхаживать от "приходов" будет? Второй - если несколько игроков решат покинуть игру, администрация берет на себя ответственность вести их персонажей, будет ли у администрации время, силы, желание все это "отмастерить" должным образом? Или эксперимент и для себя в том числе? :)

Joker: Похоже, что скудность информации одна из составляющих эксперимента. )

Вергилий: Joker, речь идет не о вводной информации, а об игротехнической скорее. Вводная безупречна. Просто строго субъективно нужно немножко времени, посмотреть, как строится игра. Пока только мы можем наблюдать процесс приемки. О нем я уже высказался. В данном случае "информация" для меня - это "как оно работает". :)

Ember: Joker пишет: Похоже, что скудность информации одна из составляющих эксперимента. И почему это мне так нравится... :))) *задумывается о том, что на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев*:)))

Вергилий: Ember пишет: на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев Травите, травите мою душу, коварная.

Raserei: Ну, пока еще рано о чем-то говорить, как мне кажется

Ember: Raserei Но это да, да. Пока тоже просто присматриваюсь Но то что меня могла так заинтересовать не-своя ролка, что я задумалась об анкете (к тому что не люблю их вообще), меня пугает

Raserei: Ember как любая игра, но в особенности типа "замкнутое пространство" (плавали-знаем), сильно зависит от игроков. пока там не очень ясен уровень игроков и отыгрыша в целом.

Кар-Карма: Raserei может быть, к вам даже приду Приходите, буду рада Вас видеть. Инженер Я уже пришёл, тоже надеюсь на ня Ня не обещаю, но рада приветствовать. Joker А процесс приёма игроков заставляет задать вопрос - а сама игра будет? )) Для тех несчастных, кто преодолеет "вступительный экзамен", будет. Ember И подход к подбору кандидатов серьезный... Впечатляет. Спасибо, мы стараемся быть строги и справедливы. Но больше строги. Вергилий Интересные вопросы. Насчет первого не задумывались как-то. Считаем, что люди все взрослые, как-нибудь сами разберутся со своим состоянием. Дети приемку просто не пройдут. Ответ на второй вопрос заложен в самой специфике игры. На "Проекте" можно умереть. Так что всех сбежавших игроков мастер тащить не будет, а будет сообразно обстоятельствам использовать в сюжете. Так же не исключен вариант замены игрока. Хотя я слабо представляю себе, кто захочет за это взяться, но, открывая игру, я была уверена, что она будет пустовать. Так что мне не впервой ошибаться. Что же касается сил, не узнаешь, пока не попробуешь. А время зависит от желания. Ember пишет: *задумывается о том, что на проекте может оказаться подавляющая часть Минлавовцев*:))) Было бы замечательно, тогда вы все никуда из игры не денетесь. Raserei пишет: сильно зависит от игроков. Именно поэтому проскочить через приемку "на авось" ни у кого не получится. Мне нужны не просто хорошие игроки, мне нужны люди, с которыми хотя бы мастер сможет взаимодействовать, а в идеале сможет взаимодействовать максимальное число других игроков. И в этом я должна быть уверена прежде, чем начну тратить время, вплетая персонажи в сюжет. Пробный отыгрыш, кстати, при всей его трудоемкости, очень показателен. Анкета может быть слабой или сильной, но когда начинаешь играть, двух-трех постов хватает, чтобы составить представление о человеке и понять, стоит ли иметь с ним дело дальше. Так что я надеюсь, старания окупятся, и игроки не уснут, удовлетворенные тем, что их взяли. Спасибо всем, кто похвалил игру, дизайн, деспотизм, идею, в общем, "Проект". Я, честно говоря, удивлена такими положительными отзывами, и мне очень приятно, что мои усилия не пропали даром хотя бы на этом, предварительном этапе. Буду рада видеть вас всех в игре, если вы все же решитесь рискнуть окунуться в мир моего произвола.

Joker: Кар-Карма пишет: открывая игру, я была уверена, что она будет пустовать. Хммм... а ради чего тогда затевали? Спрашиваю как админ, чья игра так и не стронулась с места. )

Вергилий: Кар-Карма, спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :)

Raserei: Кар-Карма пишет: составить представление о человеке и понять, стоит ли иметь с ним дело дальше. Критерии? Литературность? Умение показывать персонажа? Нет, правда, мне интересно.

Кар-Карма: Joker а ради чего тогда затевали? Поспорила с другом на ящик пива, что сделаю. А если серьезно, то теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно. Вергилий спасибо за ответы. Из этого сюжета вышла бы отличная камералка (кабинетка), тем более интересно, что получится в форумной, текстовой его реализации. От всей души творческих удач. :) Спасибо Вам за добрые слова. Raserei Критерии? Литературность? Умение показывать персонажа? И то и другое. А еще умение держать характер в сложных для персонажа условиях. Умение реагировать на подачи партнера - чем больше игрок может выжать из одного мастерского поста, тем он мне милее. Реакции персонажа на происходящее должны быть максимально убедительны и правдоподобны. Ну и, разумеется, я смотрю и на то, как сам игрок ведет себя в обстановке неожиданного отыгрыша. Спорит, скандалит, разворачивается и уходит, или мотает на ус и старается писать лучше. Старание тут главное, я думаю. Если оно есть, остальное приложится. Скандалистов, кстати, я терпеть не могу, как бы хорошо они ни писали, пойдут писать на другую ролевую, если не умеют себя вести.

Joker: Кар-Карма пишет: А если серьезно, то теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно. Вы потом расскажете, что за теория? Просто лопаюсь от любопытства. ))

Raserei: Кар-Карма пишет: теория нуждается в верификации, как без нее. Оказалось, что теория не верна, и это приятно. Теория замкнутого пространства? Но здесь же... хм, весьма условное моделирование. Нет, ну серьезно, в реале-то человек может вам писать пост про замкнутое пространство с ноутбука на пляжУ, забитом туристами. Или вообще из общественного транспорта.

Кар-Карма: Raserei Теория замкнутого пространства? Нет, не она. И близко ничего подобного. Joker Вы потом расскажете, что за теория? Просто лопаюсь от любопытства. )) Возможно. Если Вы зададите правильный вопрос.)

Joker: Кар-Карма пишет: Возможно. Если Вы зададите правильный вопрос.) Я попробую. Как только пойму какой он должен быть. )

Кар-Карма: Joker пишет: Я попробую. Как только пойму какой он должен быть. ) Я в Вас не сомневаюсь ни секунды.

Кар-Карма: Из последних новостей: 1. "Пробный отыгрыш можно пережить..." В игру официально принят первый игрок. Ему очень одиноко, и он с нетерпением ждет пополнения штата. 2. "...но не всем это удается" Вынесено первое решение об отказе на основании пробного отыгрыша. Это грустная новость, но я надеюсь, что таких случаев будет как можно меньше. 3. "Мы открылись." Да, ролевая официально открыта. Наконец-то созданы почти все необходимые локации, а многие пробники постепенно подходят к концу.

Raserei: Кар-Карма пишет: на основании пробного отыгрыша. Хоть бы честно писали, что на основании лазанья по чужим днявочкам. Оставляю за собой право анализировать данный отыгрыш и склонять по всем падежам.

Инженер: Да, тоже почитал дневничок-с...

Kyle: Инженер пишет: Да, тоже почитал дневничок-с... Ссыль в студию! Холливар, а я не в курсе? Непорядок. Raserei А напишите тут прямо, склонения-то. Интересно же))

Raserei: Kyle никакого холивара. Просто админ данной игрушке луркает днявочки игроков (кстати, меня зело интересует, как он нашел. я на форуме ссылке не давала!) и на основании личного мнения... ну короче, обижается, до.

Kyle: Raserei Не есть хорошо. А было на что обижаться? /запасается попкорном/

Raserei: Kyle это уже другая тема. Просто хм... если админ заявляет "я тут самый умный" (да, я понимаю, это стиль такой, авторитарный, тут даже многие выступали за него - мол, админ должен таким быть), то он должен "тянуть" этот уровень. А если нет - извините... К слову, в любом случае, правила форума нарушены не были. То, что я сказала, а я от своих слов не отказываюсь, было сказано вне форума, на личном дневнике. Может быть, поэтому админ придумал для отказа "формальные" причины. Хотя их, по мнению нескольких людей, среди которых "независимые эксперты" (т.е. не мои друзья или близкие знакомые), не было. Надеюсь, исчерпывающе =) \ да зачем попкорн, право слово)) повторюсь, холивара не было))\

Joker: Вот так всегда, подразнят и в кусты. )))))

Kyle: Raserei пишет: это уже другая тема Значит, было)) Ну и собственно тогда вопрос, а в чем фан идти на ролевую, админ которой так остро неприятен?.. Играть же вместе придется. Ну разве что правда, потроллить... Raserei пишет: да зачем попкорн, право слово)) повторюсь, холивара не было)) Ну так все впереди)))

Kyle: Joker хехехех.. бесполезняк. а нюх как у собаки, а глаз как у орла...)))

Raserei: Kyle пишет: в чем фан идти на ролевую, админ которой так остро неприятен? Так не с моей стороны первые выпады начались. Видит Бог. Я вообще кавайная няшка, по умолчанию со всей душой и с респектом админу. Но когда первый же админский пост "пожалейте мои глаза!" (при том, просто не было разбивки на абзацы, ну у всех разное разрешение мониторов, да и это ваша проблема, что вы сделали мелкий шрифт)... а во втором или третьем - у перса мысль без "кавычек", ну как элемент стиля - мне читают мораль про "императивы" какие-то о_О я ваще охренела по всей длине, честно. какие, мать вашу, императивы? поневоле вспомнишь птицу-тройку добрым словом, я б там это курсивом выделила и все вопросы. если не способен отличать мысль / действие / фразу - ставь птицу-тройку правилом, так проще будет. ну и тд и тп. да чо там, есть же анкета, отыгрыш. все на форуме.

Kyle: Raserei Хмхмхм... но я все равно не понял..ну если так не нравилось, ну и ушли бы?.. чего хотели-то в итоге добиться? А так ну не подходят друг другу люди, ну и разошлись как в море корабли. И слава Богу.

Инженер: Raserei пишет: кстати, меня зело интересует, как он нашел. я на форуме ссылке не давала!) В фаерфоксе есть приблуда, отзывы о странице в интренете. Я например так нахожу все ссылки в дневниках на свой сайт.

Raserei: Kyle да х.з. честно

Инженер: Kyle пишет: Ссыль в студию! Днев не мой, не имею права )

Инженер: Raserei пишет: а во втором или третьем - у перса мысль без "кавычек" Кстати да, в постах тегов нет по правилам, и я тоже охреневал немного, а как же различать?

Raserei: Инженер Инженер пишет: отзывы о странице в интренете бгг. ну соре. если ищешь о себе инфу - будь готов ко всему

Инженер: Raserei пишет: будь готов ко всему О да ))) О моей несостоявшейся игре я прочитал, что Одмин 14-сопливая прыщавая гламурная школьница. Долго ржал, но от сюжета игры всё равно не отказался, жаль, что понравился он лишь мне =( Так, по-меоум флудим, не? Тогда по делу. Я покаместь поиграть в 520 ещё хочу, просто надеюсь, что мой опыт будет удачнее. Кроме того, я не уверен, что сама Карма будет принимать участие как игрок. Скорее лишь как ГМ.

Joker: Инженер, мысли обычно в кавычки заключают. А если нет кавычек - значит не мысль. ))))

Raserei: Инженер Инженер пишет: в постах тегов нет по правилам очень просто. - Так речь. "Так мысли". Все остальное - рефлексия/действия. Рефлексия отражается на персонаже. Потому что по умолчанию отыгрыш идет в "первом-третьем" лице (такой стиль, например, у Роулинг в ГП, и вообще в большинстве текстов, если единый ПОВ). Пассажи, вроде "Он громко рассмеялся, привлекая к себе внимание"(рандомная цитата из местного админа) - это ва1 та самая манипуляция чужим персонажем (а если не обратит внимание? мой, например, да, не обращал, ему это ООС замечать *детали* чужого поведения), ва2 - то, что высмеивают на ру_проде и прочих Им-Хо - когда у персонажа "МериСью" все время вроде бы невидимое зеркало перед носом летает. Но! Админ, видать, до такого уровня еще не дорос. Оставил бы птицу-тройку, что ли...

Инженер: непривычно просто без тегов... Да и отыгрыш просматривать с тегами проще. Raserei пишет: ему это ООС замечать *детали* чужого поведения - согласен, можно и не обращать, я в жизни например могу вобще мимо ушей взрыв пропустить, а потом спросить "чё?" когда увижу охреневшие лица друзей. Но я думаю таки, что обо всём этом можно договориться.

Joker: А меня все эти выделения *ржОт* от игр, где они есть, отпугивают. Терпеть ненавижу такие изыски. И, кстати, на своей игре я тоже требую выделения абзацев.

Raserei: Инженер Инженер пишет: обо всём этом можно договориться. Цитирую админа: На этом дискуссия закончена. Хотите играть - слушайте, что говорит Вам администрация. Как-то так.

Joker: Инженер пишет: О да ))) О моей несостоявшейся игре я прочитал, что Одмин 14-сопливая прыщавая гламурная школьница. А дайте ссылку в личку? Обожаю такие пассажи! ))))

Динозаврик: Joker пишет: И, кстати, на своей игре я тоже требую выделения абзацев. читать удобно верно.

Kyle: Инженер эххххххх... жаль-жаль. Raserei Ну так и добились и х и з)))

Raserei: Kyle да, но я ж сразу сказала, что холивара не было. )))

Инженер: Кстати о "жаль-жаль", могу вынести игру на разнос =)) Будет о чём повреднословить )

Joker: Выносите. Тут это любят - гнобить идеи и игры. )

Вергилий: И то и другое - рабочие моменты. Другой вопрос в том, кто и как привык работать. Администрации удобно работать таким образом, значит, это чем-то обусловлено. Игрок высказался в личном блоге, значит, счел это для себя приемлемым. Мастер счел игрока неподходящим, игрок счел работу мастера некорректной, каждый в итоге остается при своем и выбирает наиболее удобный вариант. Если честно, то я не понимаю, что здесь обсуждать. Опять разговор о пресловутом "как" и "фломастерах". :) Joker пишет: Тут это любят - гнобить идеи и игры Где? Кто? Например? Выйдем в сад? :)

Ego: Инженер пишет: непривычно просто без тегов... блин, простите канешн за нескромный вопрос, а художественную печатную литературы вы как читаете? тегов ж нет) неудобно наверное )))

Raserei: Вергилий пишет: Если честно, то я не понимаю, что здесь обсуждать. Опять разговор о пресловутом "как" и "фломастерах" ну меня спросили, я ответила Ego кстати да. теги эти люто бесят >_< причем, даже на хороших играх кое-где этот маразм сохранился. и многие честно говорят, что читают только выделенное жирным. ну это упс.

Инженер: Ego пишет: блин, простите канешн за нескромный вопрос, а художественную печатную литературы вы как читаете? тегов ж нет) неудобно наверное ))) а я себя к художественной литературе не причисляю, не хватает мне таланта книжки писать =)) Почему удобно лично мне, когда пропустил несколько отыгрышей, в которых твой перс сидит и кого-то слушает, то что бы не выискивать разговор, видишь сразу жирным тегом.

Вергилий: Raserei пишет: ну меня спросили, я ответила А, понятно. Просто разница стилей управления и представлений о том, как надо. Эталонов нет, и это очень хорошо. Потому что предоставляет свободу для выбора различных систем. Ну бывает, что какие-то не подходят, да. Вы же не стали хуже играть от этого. А мастер от вашей записи в блоге не стал хуже мастерить.

Инженер: Raserei пишет: ну это упс ну смотря кого как и где читаешь )

Joker: Вергилий *жалобно* Ну пошутила я! Не пойду в сад! Боюся!

Ego: Инженер я вас не спрашиваю куда вы себя причисляете я спрашиваю как вы литературу читаете вообще? или вы ее не читаете? ; ) Raserei пишет: и многие честно говорят, что читают только выделенное жирным ага, а у моих персов в словах редко есть что-то важное ; ) а есть вообще те, кто по большей части молчат и вообще, я текста около выделений в упор не вижу... бесит

Динозаврик: Ego пишет: и вообще, я текста около выделений в упор не вижу... бесит *шепотом* так для этого и выделяют, наверное

Raserei: Вергилий ну да. кто ж спорит) хотя, вопрос, считать ли негативный отзыв вне форума - "скандалом" и тд, остается открытым... Ego Ego пишет: у моих персов в словах редко есть что-то важное +1, кстати. у меня тоже если болтают, то всякую хрень. а чаще молчат

Вергилий: Ребят, давайте про птицу-тройку и способы выделять текст в отдельную темку? Здесь все-таки тема определенной игры.

Mirax: Ego пишет: и вообще, я текста около выделений в упор не вижу... бесит Тогда это просто аберрация вашего восприятия печатного текста. Мне лично не мешают тэги. Гораздо сильнее раздражает, когда не выделяют абзацы. Ego пишет: или вы ее не читаете? Ага, чукча не читатель, а писатель (с). Ну что вы опять цепляетесь? Ну ясно же, что это все, как любит выражаться наш Kyle, - фломастеры!

Инженер: Ego пишет: я спрашиваю как вы литературу читаете вообще? или вы ее не читаете? ; ) ооо, переходим на личности? Давайте не сравнивать добротную книгу и ролевую игру? Книги я читаю нормально. И именно книги, люблю их запах, люблю бумагу, а электронную книгу не признаю вообще. Каждая администрация волmyf выбирать, как удобно, с тегами играть или без. И если админ решил, что у него на игре без тегов, это право админа и его надо уважать и исполнять. Поэтому если тегов нет, отлично, так даже легче в плане выкладывания поста. В перловке заметили фразу, что многие не выполняют при этом правил русского языка. За такое я бью у себя по рукам. Теги тегами, а грамотность я уважаю.

Ego: Mirax пишет: Ну что вы опять цепляетесь? доктор, меня сегодня все раздражает (с) ))) Инженер пишет: ооо, переходим на личности? где?) а еще лучше глаза выше на 2 поста поднимите ; )

Инженер: не буду спорить, я сегодня злой бух в неадеквате...

Mirax: Инженер , правильно! Подите в сад, подышите свежим воздухом! *успокаивает изо-всех сил*

Маркиза: о, холивар ) Raserei хорошо там отыграла, как мнение со строны, мне понравилась. Мастер не впечатлил. И в постах, и в рулежках с игроком. Но фломастеры, да. Рыдающая секретарша вынесла мозг. Это та-ак не по-американски

Raserei: Маркиза Спасибо.

Маркиза: Raserei Не за что. Я занудная старая сволочь, очень придирчивая к мелким деталям. Как пример - Там у гостиницы должно ждать такси, у нас договоренность с фирмой, на всякий непредвиденный случай они там дежурят.... Небольшой серо-синий шеви, действительно, уже ждал своего потенциального пассажира у главного входа. И на меня сразу накидывается зверь-дерол. Таксомоторы лицензируются, есть список моделей авто, которые можно использовать, как такси. "Небольших" там нет, как раз наоборот, машина должна быть вместительная, с большим багажником, бла-бла. Казалась бы, мелочь, но раз-два-три, и "америки" я уже не вижу.

Raserei: Маркиза Эх, ну если копаться в деталях, то: 1. Админ вообще не знает Америки (в частности, его - админа, почему-то бесила "натянутая улыбка" моего перса. а это самая что ни на есть американская улыбка и американское поведение) 2. Админ, по-видимому, школьник (?) или студент. Не в смысле "ололо-школоло", но реальных собеседований по приему на работу не проходил. И как эйч-ары работают - не в курсе. 3. Админ, наконец (то, над чем я постебалась в днявочке - чисто с профессиональной т.з.) совершенно не шарит в психологии. Не замечает языка жестов, не понял, видимо, такой формулировки в анкете как "Показатели по шкале нейротизма: стрессоустойчив, однако реакция на стресс может быть атипична" (это реальная характеристика из теста Айзенка, и это то, что я отыгрывала впоследствии). В общем, увы, некомпетентен.

Маркиза: Raserei Идеальных людей нет, и игроков нет, и админов нет. Именно поэтому позиция "админа-бога" бесит, да. Чтобы на нее претендовать, надо стоять очень близко к идеалу. Или вести себя человечнее и не выебываться.

Raserei: Маркиза *молча плюсует +100500*

Mirax: Маркиза пишет: Идеальных людей нет, и игроков нет, и админов нет. Именно поэтому позиция "админа-бога" бесит, да. Чтобы на нее претендовать, надо стоять очень близко к идеалу. Или вести себя человечнее и не выебываться. *послала воздушный поцелуй и розочку*

Румяный_Критик: А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?

Кар-Карма: С интересом прочитала дискуссию. Жаль, что по большей части она представляла собой флуд. Но все равно, спасибо всем, кто высказался. Негативное мнение как и критика имеют право на существование, более того, они помогают сделать игру лучше. Инженер Я покаместь поиграть в 520 ещё хочу, просто надеюсь, что мой опыт будет удачнее. А я в этом почти уверена. Инженер Но я думаю таки, что обо всём этом можно договориться. Я тоже так думаю. Если цель - найти компромисс. В таком случае мне кажется естественным попытаться наладить диалог, высказать свои претензии, выслушать точку зрения собеседника. Именно этим отличается конструктивный подход от деструктивного, сотрудничество от противостояния, а решение спорного момента от троллинга. Но для того, чтобы диалог состоялся, этого должны хотеть двое, не так ли?) Вергилий Мастер счел игрока неподходящим, игрок счел работу мастера некорректной, каждый в итоге остается при своем и выбирает наиболее удобный вариант. Вы абсолютно правы. Маркиза Рыдающая секретарша вынесла мозг. Это та-ак не по-американски Таксомоторы лицензируются, есть список моделей авто, которые можно использовать, как такси. "Небольших" там нет, как раз наоборот, машина должна быть вместительная, с большим багажником, бла-бла. Спасибо за действительно ценные замечания о современной Америке.

Кар-Карма: Маркиза пишет: позиция "админа-бога" Мне больше нравится формулировка "хозяин в доме". В моем доме не принято, например, не ставить отбивку, троллить, манчить, поливать за глаза грязью тех, с кем планируешь сотрудничать. Просто по-человечески мне кажется это подлым, трусливым и недостойным поведением. И я считаю себя вправе выставить нарушителя порядка за дверь, тем более, что работать с ним вместе я все равно не смогу. Мне хочется, чтобы моим игрокам было комфортно друг с другом, раз уж сама игра подразумевает дискомфорт и страдания. И разумеется, мне хочется, чтобы мне было комфортно с ними. Если кому-то кажется это значит "выебываться", что ж, есть много других проектов, где можно найти себя.

Кар-Карма: Маркиза пишет: позиция "админа-бога" Мне больше нравится формулировка "хозяин в доме". В моем доме не принято, например, не ставить отбивку, троллить, манчить, поливать за глаза грязью тех, с кем планируешь сотрудничать. Просто по-человечески мне кажется это подлым, трусливым и недостойным поведением. И я считаю себя вправе выставить нарушителя порядка за дверь, тем более, что работать с ним вместе я все равно не смогу. Мне хочется, чтобы моим игрокам было комфортно друг с другом, раз уж сама игра подразумевает дискомфорт и страдания. И разумеется, мне хочется, чтобы мне было комфортно с ними. Если кому-то кажется это значит "выебываться", что ж, есть много других проектов, где можно найти себя.

Raserei: холивар будет? Кар-Карма пишет: троллить Пруф. Из форумного, не из днявочки. Кар-Карма пишет: манчить Пруф. Из форумного же. Кар-Карма пишет: поливать за глаза грязью Это называется "критика", причем одной конкретной характеристики: вашей некомпетентности как психолога. Я не спорю, тон в оной днявочке был саркастичный, но это моя личная территория, нэ?

Joker: Кар-Карма пишет: Рыдающая секретарша вынесла мозг. Это та-ак не по-американски А она рыдала всерьёз? ) По американски это или нет, но неужели у людей там нервы канаты? И бля. Говорите мне что хотите, но никогда не поверю, что все там улыбаются 100%. Особенно на собеседовании...

Вергилий: Raserei пишет: холивар будет? А давайте, не будет? Пожалуйста.

Raserei: Joker не принято там демонстрировать публично свои эмоции. Как-то так. Вергилий нуэ, не я здесь начала про Кар-Карма пишет: о подлым, трусливым и недостойным поведением. я-то кавайная няшка, если и плююсь йадом, то только на своей территории

Joker: Raserei, не принято. И у нас многое не принято, но есть. *пожала плечами*

Вергилий: Raserei пишет: нуэ, не я здесь начала про Так ли это? Поднимем логи. Кар-Карма пишет: Вынесено первое решение об отказе на основании пробного отыгрыша. Raserei пишет: Хоть бы честно писали, что на основании лазанья по чужим днявочкам. То есть вопрос написанного Вами в блоге здесь подняли Вы и только Вы. Мастер этот вопрос подняла строго на своей территории и обсуждение его началось только тогда, когда Вы об этом сказали. Насчет "днявочек". Открытый блог может прочесть кто угодно, процитировать, вынести на обсуждения. Законы блогосферы. Если Вы не хотите, чтобы кто-то посторонний знал о "личном", пишите в закрытку для своих, Вы же взрослый и умный человек, прекрасно сами это понимаете. Но, замечу, у Вас это было написано в открытом доступе, а, значит, предназначено для свободного чтения (или провокация, при всем уважении?). Человек прочитал, человек выразил свое мнение. Мне интересно, почему обмен мнениями сейчас происходит здесь, а не у Вас на блоге, на который Вы сами ссылаетесь? На данный момент для наблюдателя со стороны Вы своими действиями подтверждаете сказанное Кар-Кармой от троллинге. Я понимаю, что в данном случае Вы отстаиваете свой интерес и свое право, но вопрос не в том "что", а в том, "как". Речь шла от троллинге, и вместо того, чтобы опровергнуть данное мнение, Вы провоцируете собеседника. А смысл сего действа в чем? Конструктива ноль, КПД ноль. Но если Вы таким образом резвитесь just for lulz, то вопрос снят. Raserei пишет: я-то кавайная няшка, если и плююсь йадом, то только на своей территории Вы высказались у себя, мастер высказалась у себя, наблюдатели высказались здесь. Изменений ситуации не предвидится. О чем сейчас идет речь?

Raserei: Вергилий пишет: вопрос написанного Вами в блоге здесь подняли Вы и только Вы Я не спорю. Но здесь и на форуме игры я не позволяла ни единого оскорбления в адрес админа. Даже ни единого саркастичного высказывания. В отличие от. Честно, я в дневнике писала чисто для себя, не заморачиваясь закрытками и тайнами мадридского двора. Не думала, что пойдет такая шпиономания. А блог, кстати, и правда открытый, и админ могла бы высказаться там по поводу конкретных претензий. В любом тоне. У меня даже "Гостем" можно комментить. Но обвиняет в "подлости" она меня здесь. Поэтому здесь и отвечаю, требуя доказательств пресловутого "троллинга" на форуме и манча. Иначе это,извините, клевета. Вергилий пишет: мастер высказалась у себя Здесь тоже. Причем, в оскорбительном тоне.

Вергилий: Raserei пишет: Но здесь и на форуме игры я не позволяла ни единого оскорбления в адрес админа. Даже ни единого саркастичного высказывания. Это вопрос личных оценок. Я снова обращаю Ваше внимание на форму высказывания. Она могла быть неприемлемой для конкретного человека. Как для Вас оказалась неприемлемой форма высказывания мастера. Вы могли перечислить ошибки строго по пунктам в корректной форме и, думаю, получили бы корректный ответ. Уважаемая Маркиза высказала свое мнение, на ее замечания был вполне корректный ответ. Raserei пишет: Честно, я в дневнике писала чисто для себя, не заморачиваясь закрытками и тайнами мадридского двора. Не думала, что пойдет такая шпиономания. Не шпиономания. Люди смотрят, люди читают. Люди выражают свое мнение. Могли не выразить, но выразили. Это данность. Но она ни коим образом не меняет ни Ваших способностей как игрока, ни умаляет Вашего умения писать. Так ведь? Люди судят других людей по словам, о троллинге и своих эмоциях писали Вы, человек отреагировал сообразно написанному, тоже довольно эмоционально. Это - нормально. Raserei пишет: Но обвиняет в "подлости" она меня здесь. Логично, потому что Вы здесь подняли этот вопрос. Где подняли, там и пошло обсуждение. А можно было не поднимать, обговорить в личках. Рационально? Вполне. Raserei пишет: Здесь тоже. Причем, в оскорбительном тоне. Возможно, потому, что сочла Ваш тон неприемлемым? Ну так ведь можно объясниться? Или нет? По сабжу. Лично я в Вашем отыгрыше не нашел критических ошибок. Другое дело, что если бы я нашел информацию в блоге, то спросил бы Вас в порядке личной беседы, что не так. Человек отреагировал иначе. Ну так ведь люди разные. На данный момент я просто прошу Вас не раздувать конфликт. Не принятие, ей богу, для него не причина. Если этот вопрос для Вас серьезен (и это тоже понимаю) его можно обговорить лично. Если лично обговорить нельзя, почему бы просто не соблюсти нейтралитет?

Raserei: Вергилий Вергилий пишет: рошу Вас не раздувать конфликт ок-ок, не раздуваю. просто мне скучно, я в субботу в офисе, хоть похоливарить... шутка!!)

Вергилий: Raserei пишет: просто мне скучно, я в субботу в офисе, хоть похоливарить... шутка!! Холиварить тоже скучно, к сожалению. Лучше что-нибудь хорошее, вдохновенное написать. Пользы больше, для себя. Не шутка. ;)

Raserei: Вергилий у нас в офисе градусов 40 наверное( мозги больше, чем на холивар не работают!( ну и еще на флуд

Маркиза: Joker пишет: И бля. Говорите мне что хотите, но никогда не поверю, что все там улыбаются 100%. Особенно на собеседовании... Это привычка, доведеная до автоматизма. А собеседование... Чего в нем старшного такого? В Америке принято часто менять работу, люди делают карьеру, и всегда готовы сделать стойку на более выгодное предложение, чем текущее. Так что собеседований человек за свою рабочую биографию проходит многие десятки. Наоброт, паническая реакция соискателей в отыгрышах казалась мне наигранной, разве что в проект специально отбирают невротиков )

Joker: Маркиза, очень рада за них, но вы меня не убедили. Возможно, если бы претендент не выбрал персонажа, которого просили придержать, судьба его была бы другой. А так его жёстко проверили на взаимодействие и умение работать в команде.

Вергилий: Joker пишет: Возможно, если бы претендент не выбрал персонажа, которого просили придержать Поясните, пожалуйста, откуда такая информация?

Маркиза: Joker пишет: очень рада за них, но вы меня не убедили. Я не ставлю такой цели. Убеждать человека, который не хочет верить - занятие бесполезное априори. Joker пишет: жёстко проверили на взаимодействие и умение работать в команде. Бессмысленно и беспощадно )

Joker: Вергилий, это не информация а моё личное предположение. Которое вовсе не обязательно истина. Маркиза пишет: Я не ставлю такой цели. Убеждать человека, который не хочет верить - занятие бесполезное априори. В таком случае не стоило и начинать. Вы же меня не первый раз в жизни прочитали. Маркиза пишет: Бессмысленно и беспощадно ) Беспощадно - да, так выглядело. Бессмысленно? А вот это я бы лично не стала утверждать. В чужую голову не залезешь, а приписывать другим свои мотивы я бы не советовала. Я присоединяюсь к взвешенному мнению уважаемого Вергилия, что случилось, то случилось и не нам оценивать. При всём моем восхищении к талантам и опыту претендента.

Вергилий: Joker пишет: моё личное предположение Благодарю за уточнение.

Маркиза: Joker пишет: В таком случае не стоило и начинать. Вы же меня не первый раз в жизни прочитали. На форуме не бывает приватных разговоров, не убедив вас, я возможно убедила кого-то другого) Joker пишет: что случилось, то случилось и не нам оценивать. Не понимаю этого мнения, если честно. Почему не нам? Но вопрос по-моему стоял исключительно в отсутвии некой формальной вежливости. Звучи оказ обтекаемо, эдак "на основании пробного отыгрыша администрация оставляет роль за претендентом Y, просьба отнестись к этому решению с пониманием, спасибо за участие и удачи", все было бы мило и любезно. С обеих сторон.

Joker: Маркиза пишет: На форуме не бывает приватных разговоров, не убедив вас, я возможно убедила кого-то другого) Интересно в чём? У меня так например осталось чёткое убеждение, что вы любите, чтобы последнее слово оставалось за вами. И в этом о да! В этом вы даже меня успешно убедили. )))) Маркиза пишет: Звучи оказ обтекаемо, эдак "на основании пробного отыгрыша администрация оставляет родь за претендентом Y, просьба отнестись к этому решению с пониманием, спасибо за участие и удачи", все было бы мило и любезно. С обеих сторон. А почему он должен звучать обтекаемо, если была упомянута дискуссия в дневнике? Вы её прочитали? Я да и мне было очень неприятно. И это при том, что я посторонний читатель и не меня там так "покритиковали".

destiny: Joker пишет: что случилось, то случилось и не нам оценивать. Joker, извините, позволю себе небольшую ремарку. А для чего нужны каталоги и околоролевые проекты? В том числе и для озвучивания неофициального имхо желающих. У Вас свое, у меня - другое, у кого-то - третье. Я соглашусь с Маркизой , за проектом я наблюдала с самого начала, и у меня действия и озвученные мотивации для отказа администрации игроку Raserei не вызвали восторга. Я не в курсе днявочных терок, но сам разбор пробного отыгрыша не впечатлил. Админ не Бог, не полубог даже, но определенно на этом проекте берет на себя такие функции. Так или соответствовать надо, или не втыкать, что заботишься о комфорте игроков.

Joker: destiny, вот я именно на это и намекала, что не нам оценивать, а если не дошло, напишу крупными буквами: Не нам оценивать насколько результат соответствует цели. Поскольку доступ в голову создателя игры у нас отсутствует. Всё остальное оценивайте на здоровье. После того как я прочитала "днявочку" Разерай, мотив отказа мне кристально ясен.

Маркиза: Joker пишет: У меня так например осталось чёткое убеждение, что вы любите, чтобы последнее слово оставалось за вами. И в этом о да! В этом вы даже меня успешно убедили. )))) Хотите поговорить обо мне? Без проблем, давайте. destiny пишет: А для чего нужны каталоги и околоролевые проекты? В том числе и для озвучивания неофициального имхо желающих. У Вас свое, у меня - другое, у кого-то - третье. Именно, а то ляпы в правилах "наше дело", перлы в чужих постах тоже "наше", а тут вдруг не наше. Основание?

Joker: Маркиза пишет: Хотите поговорить обо мне? Без проблем, давайте. Вообще-то не хочу. И если ничего не будет меня к этому вынуждать, то по собственной воле никогда и ни за что! ))))))))))))))))

destiny: Joker пишет: Поскольку доступ в голову создателя игры у нас отсутствует. О да, и за тех, кто пройдет испытание, я буду переживать. Joker, а кто сказал, что оценивает соответствие результата - цели? Я оценила лишь "хорошую мину при плохой игре", которая, на мой взгляд, была продемонстрирована админом при пробном отыгрыше и отказе Raserei. Имела право, нет?

Маркиза: Joker В таком случае сожалею, что вынудала вас заняться делом, глубоко вам неприятным ) Уверена, не будь меня, вы провели бы тут время с большей пользой.

Вергилий: Милые дамы, позвольте спросить, данная дискуссия изменит принятое мастером данной игры решение? Изменит политику приема, удобную мастеру в условиях данной игры? Какова цель этой беседы?

Маркиза: Вергилий пишет: Какова цель этой беседы? Учимся на чужих примерах, сударь.

Вергилий: Маркиза пишет: Учимся на чужих примерах, сударь. Поделитесь навыками, пожалуйста.

destiny: Вергилий вопрос слишком всеобъемлющ ;) Как на мой взгляд, так здесь многие куда более бесцельно проводят время, а я, к примеру, всего лишь высказываю оценку методикам приема игроков на означенный проект. Я от них не в восторге, о чем и заявила. Могу и о проекте выразиться, но это будет уже совсем обидно )) А Вас что смущает в нашей дискуссии?

Joker: Маркиза пишет: В таком случае сожалею, что вынудала вас заняться делом, глубоко вам неприятным ) Уверена, не будь меня, вы провели бы тут время с большей пользой. Не расстраивайтесь так, я пофигистка и, если бы вы не напоминали мне об этом беспрестанно своими обращениями ко мне, уже всё забыла бы. ) destiny пишет: Я оценила лишь "хорошую мину при плохой игре", которая, на мой взгляд, была продемонстрирована админом при пробном отыгрыше и отказе Raserei. Имела право, нет? Высказываться вы право имеете. Но извините, я не могу согласиться с вашим мнением по поводу мины. Поскольку вы сами сказали, что дневник не читали, а следовательно всей полнотой информации не обладаете.

Маркиза: Делюсь Если вы решили устроить конкурс претендентов на вакансию, будьте предельно вежливы, не комментируйте посты претендентов в ходе отыгрыша (каждый пишет, как умеет, это его право) и не делайте претендентам замечаний. Это еще не игра, это "пробник". Когда вы наконец пришли к решению, кто будет играть означенную роль, так же предельно вежливо огласите оное решение. Если "проигравший" претендент вам понравился, предложите ему возможность заявиться на другую роль. Если не понравился, вежливо распрощайтесь. Никакого высокомерия, никаких намеков, что игрок плох и чего-то там не умеет. Если претенденты потребуют объяснений и разборов полетов, постарайтесь сделать это в ЛС. Эти нехитрые приемы спасут вас от ссор постфактум, и потенциальные игроки оценят вашу деликатность.

destiny: Joker пишет: Но извините, я не могу согласиться с вашим мнением по поводу мины. Поскольку вы сами сказали, что дневник не читали, а следовательно всей полнотой информации не обладаете. Я не настаиваю на Вашем согласии, миледи Вы мне симпатичны, это всего лишь стремление докопаться до истины. Но попробую объяснить точку зрения человека постороннего, да, дневник не читавшего, читавшего только игру и здешние комментарии. Отыгрыш проходит с явным (имхо) посылом - "есть два мнения, мое и неправильное", со стороны админа. Отказ мотивируется несколькими пунктами, в которых озвучиваются прегрешения претендента - весьма спорные постулаты, на мой взгляд. Естественно, со стороны все выглядит как самодурство мастера. Если такова его цель - попутного ветра. Но если все упирается в его личные обиды на дневниковые комменты... то нефиг говорить, что игрок манчкин, не умеет взаимодействовать, и вообще все нахер провалил.

Вергилий: Смотрите, тут вот какая штука. Эталона мастеринга нет. Каждый считает нужным мастерить так, как ему удобно и в течение долгого времени вырабатывает удобную ему манеру вести игру. Здесь были высказывания о комплексе бога. Но мастер данного проекта пришла и честно объяснила мотивы, которыми она руководствовалась в данном вопросе. Они достаточно прозрачны. После этого пояснения лично у меня вопросов более не возникло. Разерай тоже объяснила свою позицию, чем руководствовалась она в написании поста на блоге. В итоге мы пришли к тому, что это дело личных предпочтений, субъективных оценок мастеринга и стиля общения. Что мы в итоге обсуждаем на данный момент? Личные предпочтения мастера? Свои личные предпочтения? Этим можно заниматься сколь угодно долго, но сложившуюся ситуацию это не изменит. Я понимаю позицию Разерай и понимаю позицию мастера, они, к сожалению, идут вразрез друг с другом. Но разве это повод? Каждый поступает так как удобно ему, в конечном счете. И я уверен, на всех нас с вами вместе взятых найдутся желающие предъявить подобные претензии. Зачем толочь воду в ступе и устраивать прилюдное бичевание? А главное - за что? Кстати да, мастером была оговорена специфическая манера ведения игры. Дело игрока принимать это к сведению или нет. Так что в данном вопросе мы можем обсуждать только пропущенные мимо внимания особенности. Не более.

Joker: destiny пишет: Отыгрыш проходит с явным (имхо) посылом - "есть два мнения, мое и неправильное", со стороны админа. А мне показалось, это всё тоже входит в игру. Коммент в дневнике просто поставил жирный крест на дальнейшем сотрудничестве. Мы не знаем каков был бы исход без него.

Sem: С выяснением личных отношений, пожалуйста, в Сад. Не засоряйте лишними эмоциями холиварчик, а заодно и тему чужой игры. Теперь, если уж я сюда дошла, об игре выскажусь. Смелая идея с задекларированным нетривиальным ее решением. От прочих игр подобного типа выгодно отличается тем, что администрация подписалась на титанический труд, и, судя по всему, не собирается пускать события на самотек и скатываться до чаепитий и тисканья по углам. Уже за одно такое намерение я готова администрации памятник поставить. Дизайн предельно лаконичен, чем и хорош. Относительно приема. Я готова признать любые методы, любой тон и формулировки оправданными, если мастеру удастся собрать команду игроков, которым бы было интересно и комфортно играть друг с другом и с мастером.

destiny: Вергилий пишет: Но мастер данного проекта пришла и честно объяснила мотивы, которыми она руководствовалась в данном вопросе. Они достаточно прозрачны. После этого пояснения лично у меня вопросов более не возникло. У Вас - не возникло. У Вас сложилось мнение. У меня тоже. И я уверяю Вас, они сильно различны. Просто я не вижу смысла не подискутировать на тему, которая вызвала интерес. Пуркуа бы не па? В этом есть криминал? Комменты чересчур оскорбительны и грозят холиваром? Нет, мне кажется, все в рамках цивилизованной дискуссии. Вергилий пишет: Так что в данном вопросе мы можем обсуждать только пропущенные мимо внимания особенности. Не более Мне кажется, не стоит ставить рамки, что мы можем или - не можем обсуждать. Всяк обсуждает, что хочет. Атмосфера способствует. Может мне, как неопытному игроку и мастеру, хочется научиться на чужом примере и не повторять подобных ошибок? И Боже упаси, мы не стремимся повлиять на решение админа, как Вы настойчиво намекаете. Мне это "и даром не нать", милорд. ;)

Маркиза: Вергилий *Еще раз, терпеливо* Обсуждая эту историю, мы делаем выводы для себя. Возможно это и не корректно по отношению к конкретной игре, (мы в каталоге с блэкджеком и шлюхами, природа нас простит), но выводы в первую очередь для себя. Как стоит поступать, как не стоит, к чему это может привести.

Raserei: Joker Joker пишет: претендент не выбрал персонажа, которого просили придержать, Я честно не видела, что просили. И я сразу написала админу, что мне собственно роль непринципиальна, я могу и подогнать ответ под задачу - т.е. взять другого персонажа. Так что я (игрок) была готова на уступки и пресловутую работу в команде с самого начала. Персонаж и игрок не тождественны. Персонаж, действительно, не любит когда у него чья-то морда рядом с рабочим местом маячит, но он и не на массовика-затейника подписывается, нэ? Кстати, персонажа обвиняют во лжи по ходу отыгрыша. Так вот, он ни сказал ни единого слова неправды. При том, что реально врать не умеет... Еще одно подтверждение несостоятельности админа как психолога. Тоньше, тоньше надо! Sem А игроки имеют право на отзывы к игре, нэ? Я отзываюсь сугубо как игрок.

Вергилий: destiny пишет: Комменты чересчур оскорбительны и грозят холиваром? Нет, они оффтопны, на мой взгляд. Никто не обсуждал сюжет. Никто не обсуждал заявление о жестком мастеринге. Никто не задал вопроса, каким образом мастер собирается осуществлять активный мастеринг. Внезапно! :) Маркиза пишет: выводы в первую очередь для себя Вы абсолютно правы. Позволю себе заметить, что обсуждение этого вопроса можно перенести в тему мастерских ошибок. Когда я создавал такую, почему-то отзывов не было. Не было прецедента? Он есть. Можно поговорить там. Логично? :)

Sem: Raserei Какие мои слова сподвигли вас задать такой вопрос? Не, ну мне вот просто интересно) Я запрещала холиварчик - так вроде нет. Холивартесь на здоровье. Но личные вопросы, как были возникли у Маркизы и Joker, решайте в Саду.

Raserei: Sem а, ну я может быть, не поняла. Просто есличо, я тут ни с кем не холиварю.

Маркиза: Вергилий пишет: Не было прецедента? Он есть. Можно поговорить там. Логично? :) Естественно. Живой пример всяко понятнее, чем голое теоретизирование. Если вас этот разговор беспокоит только с точки зрения местонахождения, то тема мастерских ошибок меня лично вполне устроит. Я про нее просто забыла.

Joker: Raserei пишет: Кстати, персонажа обвиняют во лжи по ходу отыгрыша. Так вот, он ни сказал ни единого слова неправды. При том, что реально врать не умеет... Еще одно подтверждение несостоятельности админа как психолога. Тоньше, тоньше надо! Я бы не была так категорична по поводу профессионализма. Налицо было расхождение деклараций с реальностью. Но причину мы вряд ли узнаем.

Вергилий: Маркиза, спасибо. Думаю, что там можно корректно обсудить и разобрать этот вопрос. Joker, я Вас тоже прошу перейти в тему обсуждения администраторских ошибок.

destiny: Вергилий пишет: они оффтопны, на мой взгляд. Никто не обсуждал сюжет. Никто не обсуждал заявление о жестком мастеринге. Никто не задал вопроса, каким образом мастер собирается осуществлять активный мастеринг Мои комментарии были направлены на обсуждение пробного отыгрыша. Я могу повторить, еще раз, если Вы по случайности не заметили: Отыгрыш проходит с явным (имхо) посылом - "есть два мнения, мое и неправильное", со стороны админа. Отказ мотивируется несколькими пунктами, в которых озвучиваются прегрешения претендента - весьма спорные постулаты, на мой взгляд. Естественно, со стороны все выглядит как самодурство мастера. Если такова его цель - попутного ветра. Но если все упирается в его личные обиды на дневниковые комменты... то нефиг говорить, что игрок манчкин, не умеет взаимодействовать, и вообще все нахер провалил. Если под игру выделяется в каталоге тема, разве это есть офф? Впрочем, я с удовольствием последую и в другую тему, куда укажет администрация ) Мне было бы интересно услышать Вашу точку зрения - на Ваш взгляд, игрок действительно манчил, не умел взаимодействовать, и провалил испытание?

Raserei: Joker Joker пишет: Налицо было расхождение деклараций с реальностью Где? Вы сейчас о чем? Если опять о днявочке - это именно что готовность сотрудничать, что я сливаю негатифф на стороне, а не в ЛС админу, и уж тем более, не на собственно игровом форуме.

Joker: Raserei, не не. Это я вовсе не о вас.

Raserei: Joker ладно)

Кар-Карма: Мне кажется, что тема себя уже исчерпала. Ни о каком изменении решения и речи быть не может. Более того, глядя на то, что тут происходит, я только убеждаюсь в его правильности. Я благодарна всем, кто участвовал в обсуждении этого эпизода, и я приняла к сведению, что некоторое количество людей сочло мое поведение неправильным и отказалось от мысли (если она у них и была) приходить на ролевую. Считаю, что на этом стоит поставить точку. Есть правда один момент, который мне хочется отдельно отметить. Joker пишет: Возможно, если бы претендент не выбрал персонажа, которого просили придержать, судьба его была бы другой. А так его жёстко проверили на взаимодействие и умение работать в команде. Строго говоря все было не совсем так. Незадолго до появления не принятого игрока, действительно, появился человек, который попросил придержать ему персонажа. На что я честно ответила, что придерживать никого не буду - если появится конкурент, то выбран будет тот из них, кто будет казаться мне лучше. Я и не догадывалась, насколько точно все сбудется. Я не знала, кто эти люди, претендующие на одну и ту же роль. Но хотя анкеты были примерно одного уровня, игра второго игрока пришлась мне по душе гораздо больше. Если бы все сложилось строго наоборот - и именно он пропускал подачи, нарушал правила и затевал споры - я не приняла бы его. Но он был очень хорош. Потом правда, у нас были разногласия, но человек шел на контакт и озвучивал свои претензии - и компромисс находился. И теперь он принят вовсе не "на место" другого, а потому что его игра меня устраивает. В ином случае, отказано было бы обоим. Мне показалось, что справедливо будет отметить этот момент. Воздавая хвалу отыгрышу "несправедливо обиженного", все как-то забывают, что он сам решил вступить в соревнование. И, даже не касаясь вопроса о его поведении, он его проиграл. На этом хочу сообщить, что по теме мне сказать больше нечего. Желающих обсуждать дальше эпизод с непринятием я прошу выбрать другую тему для дискуссий. Буду рада, если кому-нибудь захочется высказаться здесь о самой игре и других, на мой взгляд, не менее достойных внимания игроках.

Raserei: Кар-Карма пишет: пропускал подачи, нарушал правила и затевал споры не, опять блин, клевета без обоснуя. за свои слова, деточка, надо отвечать. а то только и способна, что эдаким дядей васей-вахтером "выставить" с игры. но, деточка, твоя власть заканчивается за пределами твоей няшненькой ролочки. запомни это.

Румяный_Критик: Raserei но, деточка, твоя власть заканчивается за пределами твоей няшненькой ролочки. запомни это. Троло-ло-ло-ло, ло-ло-ло, ло-ло-ло, траля-ля-ля-ля! (с)

Raserei: Румяный_Критик какое трололо, Капитан Очевидность же

Румяный_Критик: Raserei какое трололо Не хочу показаться грубым, но... толстое. Очень.

Raserei: Румяный_Критик

Румяный_Критик: Raserei Во-во.

Кар-Карма: Белый танец на белом кафеле. Белые руки, белые губы, белое прошлое... красная кровь. Рискнете присоединиться к нам? Свободных ролей почти не осталось. В игру срочно требуются: Ассистент врача Бортинженер

Кар-Карма: По неизвестной мне причине форум отказывается работать со вчерашнего вечера. Если кто-нибудь в курсе, с чем это может быть связано, буду благодарна за информацию.

Joker: Скорее всего это технические проблемы хостинга. Жара, сервера выходят из строя. На Юкозе в выходные тоже несколько серверов на сутки были недоступны. Думаю через какое-то время всё наладится.

Инженер: Блин, моя голова только созрела для ответа =(

Кар-Карма: Joker Но другие мибб-форумы работают. Инженер Запишите его где-нибудь, чтобы не забыть. Надеюсь, скоро все придет в норму.

Joker: И ваш уже работает. )

Кар-Карма: Игра заморожена в связи с неспособностью администрации выполнять взятые на себя обязательства. Спасибо всем, кто был с нами.

Joker: Главное сдержали обещание - самая короткая игра этого лета. ))))))))

Norsefire: Обсуждение проекта, по ходу, было куда более бурным, нежели полет. Надо будет почитать потом. А пока... пока повесим на ногу бирочку.

Joker: Однако то, что успели наиграть, весьма качественное. Но умерло, да. *не знает, печалится чи не?*



полная версия страницы