Форум » Другое » Проект "5.2.0" [рухнул вниз] » Ответить

Проект "5.2.0" [рухнул вниз]

Кар-Карма: Несколько добровольцев принимают участие в странном, крайне амбициозном проекте. Какое-то время они будут заключены в подобии космического корабля, занимаясь каждый своим делом и видя только друг друга, да идеально белые стены. У каждого из них - свои инструкции, своя цель, собственные представления о происходящем. Кто они и что на самом деле делают на этом Проекте? Смогут ли они ужиться друг с другом и разгадать все тайны этого места? Что они станут делать, когда поймут, что все, что они знали о Проекте и друг о друге - ложь? И почему на белом всегда так хорошо видно кровь?.. Мы ждем вас на Проекте "5.2.0", самой камерной игре этого лета. Тип мастеринга - смешанный с уклоном в активный. Тип игры - локационный (замкнутое пространство) Ориентация на психологическую достоверность. Количество ролей ограничено. Мастер - деспот. Планируются элементы мистики, экшена, детектива. Рейтинг НЦ-17. Здесь с Вами может случиться что угодно.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Joker: Инженер, мысли обычно в кавычки заключают. А если нет кавычек - значит не мысль. ))))

Raserei: Инженер Инженер пишет: в постах тегов нет по правилам очень просто. - Так речь. "Так мысли". Все остальное - рефлексия/действия. Рефлексия отражается на персонаже. Потому что по умолчанию отыгрыш идет в "первом-третьем" лице (такой стиль, например, у Роулинг в ГП, и вообще в большинстве текстов, если единый ПОВ). Пассажи, вроде "Он громко рассмеялся, привлекая к себе внимание"(рандомная цитата из местного админа) - это ва1 та самая манипуляция чужим персонажем (а если не обратит внимание? мой, например, да, не обращал, ему это ООС замечать *детали* чужого поведения), ва2 - то, что высмеивают на ру_проде и прочих Им-Хо - когда у персонажа "МериСью" все время вроде бы невидимое зеркало перед носом летает. Но! Админ, видать, до такого уровня еще не дорос. Оставил бы птицу-тройку, что ли...

Инженер: непривычно просто без тегов... Да и отыгрыш просматривать с тегами проще. Raserei пишет: ему это ООС замечать *детали* чужого поведения - согласен, можно и не обращать, я в жизни например могу вобще мимо ушей взрыв пропустить, а потом спросить "чё?" когда увижу охреневшие лица друзей. Но я думаю таки, что обо всём этом можно договориться.


Joker: А меня все эти выделения *ржОт* от игр, где они есть, отпугивают. Терпеть ненавижу такие изыски. И, кстати, на своей игре я тоже требую выделения абзацев.

Raserei: Инженер Инженер пишет: обо всём этом можно договориться. Цитирую админа: На этом дискуссия закончена. Хотите играть - слушайте, что говорит Вам администрация. Как-то так.

Joker: Инженер пишет: О да ))) О моей несостоявшейся игре я прочитал, что Одмин 14-сопливая прыщавая гламурная школьница. А дайте ссылку в личку? Обожаю такие пассажи! ))))

Динозаврик: Joker пишет: И, кстати, на своей игре я тоже требую выделения абзацев. читать удобно верно.

Kyle: Инженер эххххххх... жаль-жаль. Raserei Ну так и добились и х и з)))

Raserei: Kyle да, но я ж сразу сказала, что холивара не было. )))

Инженер: Кстати о "жаль-жаль", могу вынести игру на разнос =)) Будет о чём повреднословить )

Joker: Выносите. Тут это любят - гнобить идеи и игры. )

Вергилий: И то и другое - рабочие моменты. Другой вопрос в том, кто и как привык работать. Администрации удобно работать таким образом, значит, это чем-то обусловлено. Игрок высказался в личном блоге, значит, счел это для себя приемлемым. Мастер счел игрока неподходящим, игрок счел работу мастера некорректной, каждый в итоге остается при своем и выбирает наиболее удобный вариант. Если честно, то я не понимаю, что здесь обсуждать. Опять разговор о пресловутом "как" и "фломастерах". :) Joker пишет: Тут это любят - гнобить идеи и игры Где? Кто? Например? Выйдем в сад? :)

Ego: Инженер пишет: непривычно просто без тегов... блин, простите канешн за нескромный вопрос, а художественную печатную литературы вы как читаете? тегов ж нет) неудобно наверное )))

Raserei: Вергилий пишет: Если честно, то я не понимаю, что здесь обсуждать. Опять разговор о пресловутом "как" и "фломастерах" ну меня спросили, я ответила Ego кстати да. теги эти люто бесят >_< причем, даже на хороших играх кое-где этот маразм сохранился. и многие честно говорят, что читают только выделенное жирным. ну это упс.

Инженер: Ego пишет: блин, простите канешн за нескромный вопрос, а художественную печатную литературы вы как читаете? тегов ж нет) неудобно наверное ))) а я себя к художественной литературе не причисляю, не хватает мне таланта книжки писать =)) Почему удобно лично мне, когда пропустил несколько отыгрышей, в которых твой перс сидит и кого-то слушает, то что бы не выискивать разговор, видишь сразу жирным тегом.

Вергилий: Raserei пишет: ну меня спросили, я ответила А, понятно. Просто разница стилей управления и представлений о том, как надо. Эталонов нет, и это очень хорошо. Потому что предоставляет свободу для выбора различных систем. Ну бывает, что какие-то не подходят, да. Вы же не стали хуже играть от этого. А мастер от вашей записи в блоге не стал хуже мастерить.

Инженер: Raserei пишет: ну это упс ну смотря кого как и где читаешь )

Joker: Вергилий *жалобно* Ну пошутила я! Не пойду в сад! Боюся!

Ego: Инженер я вас не спрашиваю куда вы себя причисляете я спрашиваю как вы литературу читаете вообще? или вы ее не читаете? ; ) Raserei пишет: и многие честно говорят, что читают только выделенное жирным ага, а у моих персов в словах редко есть что-то важное ; ) а есть вообще те, кто по большей части молчат и вообще, я текста около выделений в упор не вижу... бесит

Динозаврик: Ego пишет: и вообще, я текста около выделений в упор не вижу... бесит *шепотом* так для этого и выделяют, наверное



полная версия страницы