Форум » Броневик » Почему дохнут игры? » Ответить

Почему дохнут игры?

Ookami: по сабжу и не только... Почему дохнут игры? Роль игроков, админов. обстоятельств... Флудите, братья и сестры, на здоровье ))

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Ember: Ookami пишет: Почему дохнут игры? ИМХО от одного - от нежелания/невозможности админов продолжать свое ролевое дело. Если админы не хотят - никто не поможет. Ookami пишет: Флудите, братья и сестры, на здоровье ) Е-хоу!

Raserei: Потеря интереса админов. Неадекватность админов. Как я уже 10000 раз писала - выбирают, в конечном итоге, игроки. Ролка с неадекватными админами обречена. Неиграбельный, увы, сюжет. (

Kyle: /зевнул/ Карма. А еще непопулярность темы и недостаточная активность по приманиваю ЦА. Она у всего и всегда есть, просто ее надо уметь найти. А кстати, неправильное определение ЦА, но это любой проект так.


Ego: а вот скажите мне люди добрые: где тот момент, когда уже понятно, что ролка сдохла? так сказать "время смерти ... " (с)

Kyle: Ego Когда админ сказал: ролка сдохла. В ином случае она в коме.)

Ember: Ego пишет: где тот момент, когда уже понятно, что ролка сдохла? Да, когда админ сказал. Или если не сказал но закрыл все разделы и молча свалил

Ego: Kyle хорошо, а смысл оставлять ее в коме? ) или милосерднее выдернуть шнур питания от аппарата жизнеобеспечения твердой рукой?)

Kyle: Ego Ну можно и выдернуть. А можно работать, работать и еще раз работать и возродить. Вопрос целей просто.

Kyle: Повторяется, сволочь)

Ego: Kyle только целей или возможностей тоже?)

Kyle: Ego В смысле? Если у человека вырубился инет на веки вечные, то возможностей нет, понятно. Случай опять же. А если Вы о том, что некоторые игры не спасти - я в это не верю. Вопрос желания и способности работать.

Ego: Kyle нет, я все о человеке) если человек понимает, что взялся за дело, которое не тянет и не потянет, есть ли смысл продолжать ему тянуть лямку дальше или честнее будет признать свою неправоту?)

Kyle: Ego Нет дела, которое было бы не по силам человеку, если он способен учиться, меняться и работать над собой. А уж тем более - какая-то ролка. Если что-то не выходит, надо просто проанализировать ошибки. Наверняка все окажется не так уж фатально. Та же неправильно определенная ЦА..неправильно определенные собственные цели туда же.

Ego: Kyle позиция ясна)

Шпионка: Мне вот тоже этот вопрос всегда был интересен. Как и другой - почему на одни игры игорки валят валом, а на другие и пряником не заманишь?

Ookami: Шпионка пишет: Как и другой - почему на одни игры игорки валят валом, а на другие и пряником не заманишь? Зависит от тематики игры и предъявляемых требований к игрокам. Сочетание: редкая тематика + сложный мир + высокие требования к уровню игры = трудно найти большое количество игроков. Чем меньше матчасти и невысокие требования, тем больше игроков придут на игру. Но каких игроков? Граненая стекляшка тоже блестит, но ведь не алмаз же? Обратная сторона: чем меньше матчасти, тем меньше в дальнейшем будет зацепок для построения квестов самим мастерам. Я не говорю об историчках. Сама эпоха, культура, политическая ситуация дают много идей для отыгрышей. Здесь критерий – личный интерес человека к истории и вдумчивое, ответственное отношение к поиску информации. Контингент, так сказать. Исторички с низкой планкой – цирк для всех, кто более-менее представляет себе хотя бы основные штрихи культуры. Играть не ходят, почитать – всегда рады. Но игроки туда идут поактивнее, чем на серьезные проекты (как в любой категории игр). Бордели… Уж о чем, о чем, а о взаимном положении двух тел в пространстве и на плоскости писать может любой, кто способен построить вразумительную словесную конструкцию, претендующую на литературность. Здесь не надо знаний об этикете 17 века и представлений о сословной структуре общества. Когда люди раздеты, сословные различия теряют смысл )) Так что, содержатели ролевых борделей, что бы там ни было написано на вывеске над дверью, всегда будут обеспечены многочисленной клиентурой.

Raserei: Ookami пишет: Когда люди раздеты, сословные различия теряют смысл Хорошо сказано. А вот еще по поводу "тянуть - не тянуть". Ну это имха равно к игрокам и админам. В жизни много всякого отстойного "надо". Надо вставать в шесть утра, на работу. Надо работать. Надо мыть посуду. Надо ... много еще чего надо. В ролевках, слава богу, "надо" нет. Поэтому - надоело админить/играть - уходи _сразу же_, я считаю, ответственность - быть может, но в жизни у тебя и так много дерьма и "надо" чтобы еще и переносить его туда, где не должно быть ничего, кроме фана и угара.

Вез: я помню, одна ролка по славянам реально померла, то есть, админ сказал, что он её прикрывает. И, не хочется хвастать, но всё же похвастаю - я начал там носиться по потолку, убеждать админа, тянуть игроков. и вот те раз - второй сезон открыт!))))) Так что от админа иногда не всё зависит - нужны ещё игроки, которым интересна и дорога игра. Ибо вот к примеру, был я админом одной игрушки по своим мирам. И что же? Поналезла толпа не понять кого, чисто по приколу, у всех игра кто в лес, кто по дрова, матчасть игнорили, и уж как я не исправлял, не объяснял в личках, не редактировал следом за ними сообщения - всё без толку. Вот вам и желание админа вести игру.

Ego: Вез пишет: Поналезла толпа не понять кого кто ж их таких принял на игру то?) внимательнее нужно отбор игроков производить ; )

Вез: Ego так ктож знал, какие они окажутся игроки? Некоторых я знал в реале, мне казалось, играть им будет интересно. Но на самом деле из игры устроили филиал форума не-игрового, где я админом сижу. Людям просто было интересно абчаццо под любым предлогом со мной. Им ни игра, ни мир не были нужны. Вот сейчас ещё одну слабал, так боюсь рекламировать. Уж больно миры узнаваемые. Опять понабегуть. А из уст в уста - тоже не дело, долго будем народ набирать и не факт, что наберём.



полная версия страницы