Форум » Броневик » Почему дохнут игры? » Ответить

Почему дохнут игры?

Ookami: по сабжу и не только... Почему дохнут игры? Роль игроков, админов. обстоятельств... Флудите, братья и сестры, на здоровье ))

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Ember: Ookami пишет: Почему дохнут игры? ИМХО от одного - от нежелания/невозможности админов продолжать свое ролевое дело. Если админы не хотят - никто не поможет. Ookami пишет: Флудите, братья и сестры, на здоровье ) Е-хоу!

Raserei: Потеря интереса админов. Неадекватность админов. Как я уже 10000 раз писала - выбирают, в конечном итоге, игроки. Ролка с неадекватными админами обречена. Неиграбельный, увы, сюжет. (

Kyle: /зевнул/ Карма. А еще непопулярность темы и недостаточная активность по приманиваю ЦА. Она у всего и всегда есть, просто ее надо уметь найти. А кстати, неправильное определение ЦА, но это любой проект так.


Ego: а вот скажите мне люди добрые: где тот момент, когда уже понятно, что ролка сдохла? так сказать "время смерти ... " (с)

Kyle: Ego Когда админ сказал: ролка сдохла. В ином случае она в коме.)

Ember: Ego пишет: где тот момент, когда уже понятно, что ролка сдохла? Да, когда админ сказал. Или если не сказал но закрыл все разделы и молча свалил

Ego: Kyle хорошо, а смысл оставлять ее в коме? ) или милосерднее выдернуть шнур питания от аппарата жизнеобеспечения твердой рукой?)

Kyle: Ego Ну можно и выдернуть. А можно работать, работать и еще раз работать и возродить. Вопрос целей просто.

Kyle: Повторяется, сволочь)

Ego: Kyle только целей или возможностей тоже?)

Kyle: Ego В смысле? Если у человека вырубился инет на веки вечные, то возможностей нет, понятно. Случай опять же. А если Вы о том, что некоторые игры не спасти - я в это не верю. Вопрос желания и способности работать.

Ego: Kyle нет, я все о человеке) если человек понимает, что взялся за дело, которое не тянет и не потянет, есть ли смысл продолжать ему тянуть лямку дальше или честнее будет признать свою неправоту?)

Kyle: Ego Нет дела, которое было бы не по силам человеку, если он способен учиться, меняться и работать над собой. А уж тем более - какая-то ролка. Если что-то не выходит, надо просто проанализировать ошибки. Наверняка все окажется не так уж фатально. Та же неправильно определенная ЦА..неправильно определенные собственные цели туда же.

Ego: Kyle позиция ясна)

Шпионка: Мне вот тоже этот вопрос всегда был интересен. Как и другой - почему на одни игры игорки валят валом, а на другие и пряником не заманишь?

Ookami: Шпионка пишет: Как и другой - почему на одни игры игорки валят валом, а на другие и пряником не заманишь? Зависит от тематики игры и предъявляемых требований к игрокам. Сочетание: редкая тематика + сложный мир + высокие требования к уровню игры = трудно найти большое количество игроков. Чем меньше матчасти и невысокие требования, тем больше игроков придут на игру. Но каких игроков? Граненая стекляшка тоже блестит, но ведь не алмаз же? Обратная сторона: чем меньше матчасти, тем меньше в дальнейшем будет зацепок для построения квестов самим мастерам. Я не говорю об историчках. Сама эпоха, культура, политическая ситуация дают много идей для отыгрышей. Здесь критерий – личный интерес человека к истории и вдумчивое, ответственное отношение к поиску информации. Контингент, так сказать. Исторички с низкой планкой – цирк для всех, кто более-менее представляет себе хотя бы основные штрихи культуры. Играть не ходят, почитать – всегда рады. Но игроки туда идут поактивнее, чем на серьезные проекты (как в любой категории игр). Бордели… Уж о чем, о чем, а о взаимном положении двух тел в пространстве и на плоскости писать может любой, кто способен построить вразумительную словесную конструкцию, претендующую на литературность. Здесь не надо знаний об этикете 17 века и представлений о сословной структуре общества. Когда люди раздеты, сословные различия теряют смысл )) Так что, содержатели ролевых борделей, что бы там ни было написано на вывеске над дверью, всегда будут обеспечены многочисленной клиентурой.

Raserei: Ookami пишет: Когда люди раздеты, сословные различия теряют смысл Хорошо сказано. А вот еще по поводу "тянуть - не тянуть". Ну это имха равно к игрокам и админам. В жизни много всякого отстойного "надо". Надо вставать в шесть утра, на работу. Надо работать. Надо мыть посуду. Надо ... много еще чего надо. В ролевках, слава богу, "надо" нет. Поэтому - надоело админить/играть - уходи _сразу же_, я считаю, ответственность - быть может, но в жизни у тебя и так много дерьма и "надо" чтобы еще и переносить его туда, где не должно быть ничего, кроме фана и угара.

Вез: я помню, одна ролка по славянам реально померла, то есть, админ сказал, что он её прикрывает. И, не хочется хвастать, но всё же похвастаю - я начал там носиться по потолку, убеждать админа, тянуть игроков. и вот те раз - второй сезон открыт!))))) Так что от админа иногда не всё зависит - нужны ещё игроки, которым интересна и дорога игра. Ибо вот к примеру, был я админом одной игрушки по своим мирам. И что же? Поналезла толпа не понять кого, чисто по приколу, у всех игра кто в лес, кто по дрова, матчасть игнорили, и уж как я не исправлял, не объяснял в личках, не редактировал следом за ними сообщения - всё без толку. Вот вам и желание админа вести игру.

Ego: Вез пишет: Поналезла толпа не понять кого кто ж их таких принял на игру то?) внимательнее нужно отбор игроков производить ; )

Вез: Ego так ктож знал, какие они окажутся игроки? Некоторых я знал в реале, мне казалось, играть им будет интересно. Но на самом деле из игры устроили филиал форума не-игрового, где я админом сижу. Людям просто было интересно абчаццо под любым предлогом со мной. Им ни игра, ни мир не были нужны. Вот сейчас ещё одну слабал, так боюсь рекламировать. Уж больно миры узнаваемые. Опять понабегуть. А из уст в уста - тоже не дело, долго будем народ набирать и не факт, что наберём.

Ego: Вез имхо, это косяк админа, когда на форуме твориться подобное и никого иного) нужно уметь держать в руках свое дело, а не кивать на "понабежавших" )

Ember: Ego пишет: имхо, это косяк админа, когда на форуме твориться подобное и никого иного) нужно уметь держать в руках свое дело, а не кивать на "понабежавших" Согласна. Админам тоже нужно быть жестче, как это понабежали и играют как попало? Знакомые знакомыми, но сказать-то можно - нехер превращать мою игру во флудильню и игровою помойку - в том плане если правила и реалии мира игнорируются. И не нужно бояться что игроков не будет или кто-то уйдет - надо начинать с того что админам/админу сама игра была бы фаном, и тогда уже начнешь жестко гонять всех кто в рамки мира не вписывается и вообще их не замечает:)

Вез: ну тогда проще вообще всех выгнать и сидеть сам с собою куковать)))) на паре-тройке игроков не выедешь ,массовость нужна. а в массе как раз оно самое и поналезло.

Ember: Вез Тут опять же встает вопрос - что считать массовостью. Десять активных игроков? Двадцать? Пятьдесят? Просто дело в том что когда игроков много, но пишут всякую хрень - несколько приличных посмотрят да плюнут на это дело:)

Вез: Ember пишет: начнешь жестко гонять всех кто в рамки мира не вписывается и вообще их не замечает:) вот начал. и игра сдохла.

Ego: Вез пишет: на паре-тройке игроков не выедешь ,массовость нужна. а в массе как раз оно самое и поналезло вот так жертвуют качеством в угоду количеству )))

Вез: то есть, вы считаете, что админ плюс три с половиной землекопа способны потянуть игру?

Ego: более чем) при те, кто ценит качество и способен это качество поддерживать, как правило вливаются в поисках этого самого качества в небольшие компании)

Вез: вы идеалист))) или идеалистка - уж не знаю, как правильно. но уверяю вас, мою игру по моему миру три с половиной землекопа не потянут - сто процентов. Если потянут, то я заипусь создавать мастерских НПС, чтобы разруливать ситуации.

Ego: Вез нет, я практик) а вы больше похожи на максималиста)

Вез: ну, если б не мой максимализм, я бы к моему возрасту при прочих равных условиях не добился бы того, чего я добился в своей профессиональной сфере. Извините, что путано, но не хочу палиться. Нет, я не спорю, мы вот с одним товарисчем как-то года три назад поиграл в аське, разобрав кучу персонажей, и потом из этой игры получился роман. Вот, финальная редактура идёт, скоро издавать будем. Но это не форумка же. конечно, если каждому игроку на форумке раздать по куче персонажей и дать зелёный свет - то может и хватит народу, но разве интересно играть с самим собой?

Ember: Ego пишет: кто ценит качество и способен это качество поддерживать, как правило вливаются в поисках этого самого качества в небольшие компании Таки да:) Одна из главных ошибок админа - надежда на то, что на его форум тут же придет необходимое количество игроков, ИМХО. Поэтому частенько если через месяц-другой количество не набирается, админский инетрес стынет и игра дохнет. Посомотреть ту же шаблонную рекламу трехмесячной давности - участников мало, игра закрыта "на доработку и осмысление" xD

Ego: Вез наверное, у нас разные взгляды на ролевую игру как таковую)) Ember +1)

Вез: Ember пишет: Одна из главных ошибок админа - надежда на то, что на его форум тут же придет необходимое количество игроков, ИМХО. Поэтому частенько если через месяц-другой количество не набирается, админский инетрес стынет и игра дохнет. да набрать не проблема, влёт штук 20 будет. Но каких?((((( Ego пишет: наверное, у нас разные взгляды на ролевую игру как таковую)) наверное. Мне вот к примеру не интересно играть с самим собой. Это какая-то форма шизофрении, я считаю. Мне нужна реакция со стороны. Не думаю, что народу интересно играть с самими собой.

Ember: Вез пишет: да набрать не проблема, влёт штук 20 будет. Но каких? Вот! В том-то и дело. Лучше уж постепенно да лучше, а уж насколько растянется это постепенно... И почему если игроков мало то это сразу "игра сам с собой"? Пока есть хотя бы двое, игра будет двигаться, если конечно в задумке нет иного - тогда с этим сложнее, да. Но тогда можно и линию начинать с малого, а потом по ходу добавлять кто и зачем нужен.

Kyle: Ооо... надо отметить где-то в админских багах. Много - почти всегда значит "плохо". Хорошего много не бывает никогда. А есть такие игры/миры, которые должны подниматься толпой народа. Ну вот необходима толпа, чтобы мир заселить. В это случае есть только два выхода 1. отпустить вожжи. Приходи кто хочет, бери что хочешь. Не настаивать на сценарии, правилах, не сидеть жестко в приемке. Пусть творят, что приходит в голову - в таком случае через пару недель вы, может, и не узнаете свой мир. Зато он будет густонаселен. 2. Перекраивать игру. Выделять из всего мира конкретную область, заведение, элемент и играть только его. это возможно небольшим количеством игроков высокого класса, сохраняет мир в целости и позволяет контролировать процесс. Третьего не дано.

Ember: Kyle пишет: Много - почти всегда значит "плохо". Чаще все-таки встречается: Немного - почти всегда значит "плохо" Как обратный миф. Но это надо обдумать, да.

Kyle: Ember Почему? Я вот наблюдаю игру, где сидит всего человек шесть плюс ГМ. И так бодро все, знаете ли, играется... а шесть человек - это мало. По меркам тех же колледжей, например.

Ego: Вез только один раз довелось играть с самим собой, надо сказать было весьма интересно) больше в подобные ситуации не попадал ни разу, так сложилось) Kyle хорошая формулировка)

Вез: Kyle я и оставил из всей планеты только одно государство, да ещё всего пару городов, сообщающихся друг с другом. Отпустить вожжи не отпущу - моё родное загаживать не дам. Просто в этот раз рекламить буду на ролевых ресурсах, чтобы приходили люди, не знающие, кто такой админ, ибо в пошлый раз поналезло тех, кто меня знает и кому вообще какбэ и мир-то с игрой не нужны, а нужен я на "поболтать". Вот мало людям того, другого, не игрового форума. Нет же! под предлогом игры пришли и начали тупить. Флуд не разводили, конечно, но явно не вникли в мир. И получилась сборная солянка в стиле лебеди, рака и щуки.

Ember: Kyle Так я так не считаю - я наоборот говорю - это миф, что мало значит плохо:) А колледжам для начала хватит и шести, потом попрут - тема для отыгрыша благодатная:)

Вез: Ego пишет: только один раз довелось играть с самим собой, надо сказать было весьма интересно) по мне так проще роман написать. а играть всегда лучше с кем-то. В обычной компьютерной игре хотя бы какой-то суррогат партнёра есть ,а в ФРИ?

Ember: Вез пишет: Просто в этот раз рекламить буду на ролевых ресурсах, чтобы приходили люди, не знающие, кто такой админ Да, рекламить лучше на ролевых:) Еще можно сохранять админское инкогнито - так многие делают, играют за персонажа, а админский профиль только для дел.

Ego: Вез пишет: по мне так проще роман написать из трех абзацев?))))

Kyle: Вез Пара городов - это очень много. Если мастеринг не активный, конечно, и все игроки не будут крепко увязаны друг с другом. Я имел в виду еще более маленькие единицы. Заведение, ну пусть бы даже город - но не столицу, а так-сяк, чтобы в нем как в капле воды отражался весь мир, но персонажи имели физическую возможность познакомиться и встретиться. Ego пишет: хорошая формулировка) /мрачно/ опыт, сын ошибок трудных. Сталкивался просто.

Kyle: Ember Вот вот.. было бы как говорится желание..

Ego: Kyle пишет: Пара городов - это очень много. я ж говорю - максимализм))) Kyle пишет: /мрачно/ опыт, сын ошибок трудных. Сталкивался просто сколько лет, кстати?)

Вез: Ego пишет: из трех абзацев?)))) нет, полноценный роман, это в случае "игры с самим собой". Собственно, романы по сути и являются игрой автора с самим собой. Kyle пишет: Пара городов - это очень много. у меня в любом случае по эпизодам, а не по локациям. Так что норм. Разбредаться по закоулкам не будут.

Вез: Ego пишет: я ж говорю - максимализм))) а чего мелочиться-то?

Ego: Вез пишет: а чего мелочиться-то? мелочиться и знать меру - большая разница ; )

Kyle: Ego Мелкому-то? скоро в армию. Вез пишет: у меня в любом случае по эпизодам, а не по локациям. Так что норм. Разбредаться по закоулкам не будут. Ой игроки это такие твари... близкие родственники тараканов в этом смысле. Удержать их вместе может только мастер или секс (чаепития, флуд, нужное подчеркнуть)

Вез: Ego а я меру и знаю. повторюсь, по эпизодам - это не по локациям. Если игроки захотят увести своих персонажей хоть на другой край вселенной - пуст напишут соответственный эпизод. не возбраняется. Тем более, мои миры это позволяют. Но я наоборот собрал игроков в кучу, ограничив всего несколькими городами. Всё равно ведь будут жаться друг к дружке.

Ego: Kyle в играх, я имел ввиду)))) Вез вам виднее, вам виднее) и опыт налицо ; )

Kyle: Ego Так и я пошутил. Года три, наверное. Зато каких насыщенных, Вы бы знали.

Ego: Kyle я понял, я уточнял) ну так расскажите) поделитесь опытом)))

Kyle: Ego О попытке играть мир? Так уже все, что знал рассказал, без всяких деталей просто. Сухая выжимка, экстракт мудрости. да и потом это при банальном наблюдении заметно. Взять того же ГП - четкая привязка к месту, где пересекаются большинство персонажей - залог играбельности ролевых по проекту. Это же элементарно - чтобы игра шла у персонажей должно быть как можно больше шансов встретиться. Если они учатся в одной школе или лечатся в одной клинике шансов не встретиться у них становится катастрофически мало, сколько бы их ни было - хоть двое, хоть двести. Конечно, устраивать "случайные" встречи тоже можно, но случайность всегда попахивает... нарушением логики реальности. А это чувствуется. Недаром в играм по городам - в локационках - всегда создается куча тех же кафешек, просто потому что в любом городе их навалом. Да и в ГП стоит выскочить из школы, как как грибы начинают вырастать альтернативные локации. Второй способ организовать игровой процесс это привязка к персонажам - ну например, ШХ расследует дело и все игроки должны быть как-то с этим делом связаны. Играбельность стремится к нулю, а пропадание игрока с ключевой ролью ставит существование игры под вопрос. Да и кому приятно быть второстепенным персонажем?) Поэтому миры надо ограничивать, чтобы они не пустовали.

Calista: Уж я лучше предпочту "случайные встречи", чем запираться в городе, помойке, вет. лечебнице. Большинство не в состоянии объяснить, почему нельзя покинуть закрытое место, и как оно вообще может существовать. Это особенно больная тема, когда место опасное для его обитателей. По теме. Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает. В моей первой игре никто никого особо не ждал, игра никого в обще не обязывала. Все были довольны. А после того как она иссякла, все попытки как либо организоваться на новую игру терпели крах, начиналась стандартная картина.

Ember: Calista пишет: Игры сильно грузят игроков. Вешают обязанности, а это напрягает. Обязанностей хватает и в реальном мире, а тут ещё посты должны. Должны, стоит подчеркнуть. И вот пока кто-то грузится, что он должен, другой его терпеливо ждёт. А ожидание добром для игры не заканчивается, так как интерес игроков падает. Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней... Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась*

Calista: Ember пишет: Как-то я не думала об этом раньше, а и верно. Оттого и еще печальней... Как только начинается систематизация и до игроков доходит, что им тут не только шары покатать, а на каждый день/другое время, главное что на ход отыгрыша - вот тогда может загрузить. *загрузилась* Мне это тоже подсказал, человек не заинтересованный в этом, на жалобы, что поиграть не получается нормально. В общем есть над чем подумать. *думает над перестройкой системы игр, зная что ничего не придумает, но ведь так умно выглядит*

Ember: Calista пишет: над перестройкой системы игр а не перестроишь уже. когда бы игры были спонтанными, когда бы не надо было для каждой форум заводить, когда бы не хапали жадные ручонки всего и помногу... на голом энтузиазме тоже далеко не уедешь. в итоге останешься на нем один и долго наблюдая как никому ничего нахуй не надо, закроешь форум и все.

Calista: Ember пишет: а не перестроишь уже. А так, создаём игру. Все бегут на оригинальную идею, начинают играть. Всё хорошо. Но вот, кто-то затянул ответ, ритм сбился и пошло поехало. По цепной реакции посты начинают писаться всё реже и реже. Начинают отваливаться игроки и в конце концов, оставшиеся просто пропадают. И всё это за месяц другой. В исключениях оставшиеся ещё могут иногда бросать свои посты раз в одну-две недели... Мда, выходит будущего(о это слово кого-то бесит ) у ФРИ нету ( и это тоже ).

Ember: Calista пишет: Все бегут на оригинальную идею, начинают играть. Всё хорошо. Но вот, кто-то затянул ответ, ритм сбился и пошло поехало. По цепной реакции посты начинают писаться всё реже и реже. Даже не так. Все бегут н аоригинальную идею, сначала играют с энтузиазмом, через несколько дней энтузиазм спадает и начинается та самая обязаловка. Это как свадьба блин))) или пожарники "вот всем форум хорош, но как пост сочинять - так хоть уходи")))



полная версия страницы